- Урок ИЗО в 1 классе по теме «Домики, которые построила природа»
- ИЗО,Презентация «Домики , которые построила природа»
- Инклюзивное образование в начальной школе
- Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
- Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
Урок ИЗО в 1 классе по теме «Домики, которые построила природа»
Цели: учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик в любом предмете.
— учить наблюдать природные явления с точки зрения Мастера Постройки;
-развивать творческое воображение, наблюдательность, умение видеть многообразие формы;
-воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.
Оборудование: пластилин; презентация.
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
-Сегодня на уроке нам снова предстоит погрузиться в мир природы. Мы узнаем много нового и интересного, побываем в интересных местах. Но природа открывает свои тайны только добрым сердечным людям. Давайте поздороваемся с ней.
II. Сообщение темы и цели урока.
-Чтобы определить тему нашего урока, я предлагаю вам рассмотреть несколько фото и определить, что их объединяет.
-Что вы увидели на фотографиях?
-Тема нашего урока «Домики, которые построила природа». Вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина.
III. Введение в тему урока.
— Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик. Рассмотрим домики, которые можно встретить в природе. Объясните, как они служат своим хозяевам, как устроены.
-Чтобы определить, о каких домиках идет речь, предлагаю отгадать загадки.
Но птенцам там жить тепло.
-Чьим домиком является гнездо?
-Из чего птицы строят гнезда?
-Посмотрите, какие необычные дома есть у птиц.
-Птичка ткачик. Она как настоящий ткач вяжет домики – гнёзда. Чередуя петли и тугие затяжки, притом строго определённым образом, такие птицы создают целые узорчатые конструкции, самой разнообразной архитектуры. Это могут быть: шарики-корзинки, длинные чулки-рукавички, огромные травяные стога.
-Послушайте загадку про следующий домик.
-Какие животные живут в дуплах?
-В дупле могут жить — белка, енот, бурундук, сова, дятел, пчелы, грызуны, змеи. Они предпочитают уютное дупло в дереве или заброшенную нору, расщелину в камнях. Это их жилище. Здесь они чувствуют себя в безопасности. Дупла в поваленных деревьях также часто используются животными, такими как летучие мыши, ехидны, сумчатые муравьеды, сумчатые куницы Жоффруа и многими рептилиями.
-Определите, о каком домике говорится в следующей загадке:
-Что является домиком для улитки? (раковина)
-Ракушка улитки ее главная достопримечательность, ее дом и надежная защита. От его состояния, в прямом смысле, зависит жизнь моллюска. Панцирь является внешним скелетом улитки, она надежно прикрепляется к телу специальными мышцами и не только защищает его от повреждений, но и поддерживает в правильном положении внутренние органы. Без этого «домика» улитка погибнет.
-А про какой домик говорится в следующей загадке?
И все рядышком сидят (горох).
— Почему в загадке стручок назван домиком?
-Какие еще необычные домики могут встретиться в природе? Приведите примеры.
-Откройте учебник на страницах 76-77. Какие природные домики нарисовали наши знакомые мастера?
-Эти домики хорошо служат своим хозяевам. Мастер Постройки помог увидеть нам домик в любом предмете.
Физкультминутка «Медведь и заяц».
У медведя дом большой, (развести руки в стороны)
А у зайца – маленький (руки свести вместе)
Наш медведь пошёл домой, (имитируют походку медведя)
А за ним и заинька. (руки на поясе, прыжки).
Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
-Ребята, взяв за основу природную форму домика, вам нужно придумать сказочный образ здания.
-Для начала приготовьте пластилин, дощечку, стеки, тряпочку. Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Но сначала хорошенько разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали. Потом закрепите пластилин на подставке. Передайте общее строение вашему предмету, уточните его. Проработайте основные детали домика, затем – второстепенные. Обработайте его поверхность. Стекой сделайте отверстие или нанесите нужный вам рисунок.
2. Самостоятельная творческая деятельность .
— Чему учились сегодня на уроке? (Работать с пластилином, лепить сказочные домики.)
— Что нового узнали? (О природных домиках.)
-На следующем уроке мы составим из созданных домиков композицию маленького города.
Источник
ИЗО,Презентация «Домики , которые построила природа»
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс профессиональной переподготовки
Инклюзивное образование в начальной школе
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.762 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Использование метода нейрографики в работе с детьми и взрослыми
Описание презентации по отдельным слайдам:
3 слайд Тема нашего урока «Домики, которые построила природа». Вы понаблюдаете, что это за природные домики, а потом построите их из пластилина.
4 слайд Мастер Постройки сам учится у природы и предлагает нам понаблюдать. Во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик.
Без рук, без топоренка
Построена избенка.
18 слайд У лисы в лесу глухом
Есть нора – надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами еж колючий
Нагребает листья в кучу,
В них забьется до весны
И всю зиму смотрит сны.
Из ветвей, камней, коры
Хатки делают бобры –
Строят домик у пруда;
Вход туда – из-подо льда!
К дому своему стремится
Издалека аист-птица:
Прилетает каждый год
И в родном гнезде живет.
Разве спросишь без улыбки:
– Ну, а где же дом улитки?
И дошкольник рассмеется:
– С ним она не расстается!
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем.
В. Пальчинскайте
19 слайд Физкультминутка
Мишка – толстый, косолапый –
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой кивать нам станет.
Целый день гостей смешит.
Ну а ночью сладко спит.
25 слайд Приготовьте пластилин, дощечку, стеки, тряпочку.
Вылепите сказочные домики в форме овощей, фруктов, грибов. Разомните пластилин, придайте ему форму шара, овала или любую другую, которую вы задумали.
Закрепите пластилин на подставке.
43 слайд Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.
Я могу лучше работать на уроке. У меня не все получалось на уроке.
Мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Дистанционные курсы для педагогов
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 331 408 материалов в базе
Другие материалы
- Учебник: «Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
- Тема: Живая шляпа
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя»
- Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
- Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
- Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
- Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
Оставьте свой комментарий
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
Автор материала
- На сайте: 6 лет и 10 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 4182
- Всего материалов: 17
Дистанционные курсы
для педагогов
41 минута
54 минуты
71 минута
Видеолекция Как создавать качественные презентации уроков, которые будут действительно интересны ученикам XXI века: Работа с образцами слайдов
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник