Дополни предложения зимующими называют птиц которые

Итоговая работа по окружающему миру

2.Если сегодня среда, какое слово подойдёт для названия пятницы ?

3. Отметь строчку, в которой перечислены весенние месяцы

4. Какой месяц в году последний? Подчеркни.

Ноябрь, декабрь, апрель, январь.

5. Закончи предложение:

Большая часть Северного Ледовитого океана покрыта_______________ и _____________.

6. Определите холодные районы на Земле?

2) Северный Ледовитый океан;

7. Какая одежда понадобиться для путешествия в Африку? Напиши.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Дополни предложения:

Зимующими называют птиц, которые_________________________________________.

Перелётными называют птиц, которые_____________________________________.

9. Когда птицы возвращаются к нам?

10. Допиши предложение:

Блузка, пальто, джинсы, брюки, свитер, носки, платье – это_________________

11. Из чего первобытные люди делали одежду?

12. Напиши, из каких частей состоит велосипед?

13.С какого возраста можно кататься на велосипеде по улицам и дорогам?

14. Напиши людей, каких профессий мы узнаём по их одежде?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Что необходимо для работы парикмахеру? Вычеркни лишнее.

Расчёска, крем, весы, фен, духи, машинка, градусник.

16.Напиши профессии на букву «В».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1) ближайшая к земле звезда;

19. Что солнце создаёт?

20.Напиши, почему звёзды видны ночью?

21. Выберите верное утверждение:

1) Луна – естественный спутник Земли;

2)Луна сама испускает свет.

22. Нарисуй какую форму имеет Луна?

23. Какая одежда защитит тебя от дождя?

____________________________________________________________________________

24. Дополни предложение:

Радуга образуется, когда ______________________________________ попадают в небе на _______________________________.

25. Допиши названия цветов

Цифровые трансформации и инновационные компетенции: как успевать бежать в два раза быстрее?

Краткое описание документа:

В тесте представлены вопросы по изученным темам. Предлагается к выполнению учащимся во втором полугодии. Задания сформулированы с выбором вариантов ответа.

По результаты проверки (за каждое правильно выполненное задание выставляется 1 балл, за не выполненное или выполненное неправильно — 0 баллов). Учащимся выставляются баллы, которые переводятся в отметки.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Евгений Ямбург Павел Северинец

Нововведения в новом учебном году 2023

Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 210 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экология и основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Нормирование качества окружающей среды»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление сервисами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы учета и мониторинга обращения с отходами производства и потребления»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»
Читайте также:  Васюта белые птицы кружат над крышами

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 10 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 26501
  • Всего материалов: 15

Дистанционные курсы
для педагогов

63 минуты

Видеолекция Организация образовательного процесса для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по СИПР

38 минут

Видеолекция Цифровая грамотность образовательной среды: цифровое потребление (критическое мышление в цифровой среде)

79 минут

Видеолекция Технология продукции и организация общественного питания: бухгалтерский учет на предприятии общественного питания

  • Комплект рабочих листов по окружающему миру. Темы 1-6
  • Сборник рабочих листов к урокам окружающего мира в 1 классе
  • Рабочий лист к уроку окружающего мира в 4 классе по теме:

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Окружающий мир 1 класс учебник 2 часть стр 15

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 15-1

Перелётные птицы улетают зимовать в теплые края. Когда у нас становится холодно, они отправляются на юг, туда, где теплее и комфортнее переждать зиму. Птицам для жизни необходимо тепло и пища, а во время холодов жучки и другие насекомые прячутся.

На рисунке слева мы видим лапу перелетной птицы с бумажкой. Ученые надевали на птиц специальные кольца с номером. Такая процедура называется «кольцевание птиц». Когда птица перелетает на юг, ученые с юга сообщают о том, что заметили ее в своих краях. Так ученые могут доказать тот факт, что птицы совершают перелеты на зимовку. С помощью такой схемы ученые установили, что ласточки летят осенью в Африку, а журавли выбирают свои местом жительства на зиму Индию.

Читайте также:  Дорога своими руками птицы

В последнее время наука развивается, и появляются новые способы, позволяющие лучше изучить жизнь птиц. Специальные радиодатчики дают возможность по радиосигналу установить местонахождение птицы, за которой ведется наблюдение.

Рассмотрите рисунки и попробуйте объяснить, почему многие птицы улетают на зиму в тёпле края.

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть стр 15-2

Почему птицы улетают на зиму в тёплые края

На мой взгляд, многие птицы улетают в теплые края не только для того, чтобы спрятаться от холода. Птицам нужно чем-то питаться. Основной рацион их составляют насекомые. Жучки, комары, мухи и другие насекомые в холода прячутся, и птицы не могут их найти, чтобы съесть. Поэтому птицы улетают в теплые края, туда, где насекомые продолжают бодрствовать.

Каких птиц называют зимующими, а каких – перелётными?

Зимующие птицы – это те птицы, которые остаются на зиму в наших краях.

Перелётные птицы – это птицы, которые улетают во время наступления холодов в более теплые регионы.

Приведите примеры зимующих и перелётных птиц.

Примеры зимующих и перелетных птиц:

Зимующие: дятел, сова, поползень, синица, воробей, галка.

Перелётные: ласточка, соловей, скворец, жаворонок, зяблик, журавль.

Как учёные узнали, где зимуют перелётные птицы?

Ученые узнали, где зимуют перелётные птицы с помощью эксперимента «кольцевание птиц». На лапки птиц они надели кольца с номерами и отпустили их на волю.

Когда птицы совершили перелёт в другую страну или регион, местные ученые сообщили об этом экспериментаторам.

Так учёные поняли не только то, что птицы улетают на зиму в теплые края, но и более точно установили, какие места они посещают.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Аннотация к ответам (часть 2, страница 15)

На странице 15 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Источник

Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.
тест по окружающему миру (4 класс) по теме

Материал содержит тесты по развитию речи на основе знакомства с предметами и явлениями окружающего мира. Тесты составлены по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида для учащихся 4 класса.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document icon3_testy_po_razvitiyu_rechi.doc 59 КБ

Предварительный просмотр:

4). Сентябрь 5). Декабрь 6). Февраль

3. Дополните предложение: «Зимой хвойные растения …»

  1. Дополните предложение: «Шишки ели …»
  1. имеют округлую форму.
  2. вытянутые, с множеством чешуек.

1) заяц 2) белка 3) дятел 4) лось 5) клёст

8. Дополните предложение: «У сосны ветви направлены …»

  1. Дополните предложение: «У ели ветви к низу становятся …»
  1. слабыми, сухими
  2. более мощными
  1. Продолжи предложение: «Домашними называют животных, которые …»
  1. живут в природе и сами заботятся о себе
  2. живут возле человека, о них заботится человек
  1. Что человек даёт домашним животным?
Читайте также:  Анализ жар птица бальмонта

3. Что получает человек от домашних животных?

4. Обведи номера названий домашних животных.

1) медведь 2) корова 3) лошадь 4) лось 5) свинья

6) овца 7) белка 8) лиса 9) заяц 10) кролик

5. Продолжи ряд слов по образцу:

1) хлев 2) конюшня 3) конура

7. Назови отличительные особенности коровы.

1) рога 2) грива 3) вымя 4) хвост

8. Назови действия, которые выполняет лошадь.

1) мычит 2) ржёт 3) скачет 4) грызёт 5) везет

1.Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»

1) перебираются на зиму ближе к жилью человека.

2) осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются.

2. Обведи номера названий перелётных птиц.

1) ворона 2) воробей 3) ласточка 4) скворец

5) кукушка 6) дятел 7) соловей 8) грач

3. Приведи примеры водоплавающих птиц. Почему они улетают на зиму в тёплые края?

4. Расположите названия весенних месяцев по порядку.

5. У какого месяца семь погод на дворе?

6. Обведите номера раннецветущих растений.

1) медуница 2) мать-и-мачеха 3) ромашка 4) ива

5) колокольчик 6) гусиный лук 7) подснежник

7. Подберите слова признаки для описания весеннего снега, солнца, неба.

Снег (какой?) __________________________________________________

Солнце (какое?) ________________________________________________

Небо (какое?) __________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест «Грибы», 3 класс. УМК «Школа России».

Электронный тест. Можно использовать для контроля знаний учащихся по теме.

Дидактические игры, применяемые на разных этапах урока математики в начальных классах специальной школы 8 вида.

Практика работы в специальной (коррекционной) школе указывает на то, что учащиеся слабо овладевают устными вычислительными приемами, для многих из них устные вычисления оказываются вообще недост.

Тесты для учащихся 4 класса специальной школы 8 вида.

Материал содержит тестовые контрольные работы по русскому языку для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.

Презентация к уроку математики во 2 классе специальной школы 8 вида «Прямая, луч, отрезок».

Презентация содержит учебный и занимательный материал по теме «Прямая, луч, отрезок» для учащихся 2 класса специальной школы 8 вида.

Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме «Вот и осень прошла» с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени. В городском дворе»)

Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме «Вот и осень прошла» с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени.

Тест: Пустыни 4 класс УМК «Школа XXI века»

Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения.

Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида.

Источник

Оцените статью