В тесте представлены вопросы по изученным темам. Предлагается к выполнению учащимся во втором полугодии. Задания сформулированы с выбором вариантов ответа.
По результаты проверки (за каждое правильно выполненное задание выставляется 1 балл, за не выполненное или выполненное неправильно — 0 баллов). Учащимся выставляются баллы, которые переводятся в отметки.
Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей
Более 10 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения
Евгений Ямбург Павел Северинец
Нововведения в новом учебном году 2023
Открытая сессия для учителей и руководителей образовательных организаций
6 331 210 материалов в базе
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал
63 минуты
Видеолекция Организация образовательного процесса для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по СИПР
38 минут
Видеолекция Цифровая грамотность образовательной среды: цифровое потребление (критическое мышление в цифровой среде)
79 минут
Видеолекция Технология продукции и организация общественного питания: бухгалтерский учет на предприятии общественного питания
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Перелётные птицы улетают зимовать в теплые края. Когда у нас становится холодно, они отправляются на юг, туда, где теплее и комфортнее переждать зиму. Птицам для жизни необходимо тепло и пища, а во время холодов жучки и другие насекомые прячутся.
На рисунке слева мы видим лапу перелетной птицы с бумажкой. Ученые надевали на птиц специальные кольца с номером. Такая процедура называется «кольцевание птиц». Когда птица перелетает на юг, ученые с юга сообщают о том, что заметили ее в своих краях. Так ученые могут доказать тот факт, что птицы совершают перелеты на зимовку. С помощью такой схемы ученые установили, что ласточки летят осенью в Африку, а журавли выбирают свои местом жительства на зиму Индию.
В последнее время наука развивается, и появляются новые способы, позволяющие лучше изучить жизнь птиц. Специальные радиодатчики дают возможность по радиосигналу установить местонахождение птицы, за которой ведется наблюдение.
Рассмотрите рисунки и попробуйте объяснить, почему многие птицы улетают на зиму в тёпле края.
На мой взгляд, многие птицы улетают в теплые края не только для того, чтобы спрятаться от холода. Птицам нужно чем-то питаться. Основной рацион их составляют насекомые. Жучки, комары, мухи и другие насекомые в холода прячутся, и птицы не могут их найти, чтобы съесть. Поэтому птицы улетают в теплые края, туда, где насекомые продолжают бодрствовать.
Каких птиц называют зимующими, а каких – перелётными?
Зимующие птицы – это те птицы, которые остаются на зиму в наших краях.
Перелётные птицы – это птицы, которые улетают во время наступления холодов в более теплые регионы.
Приведите примеры зимующих и перелётных птиц.
Примеры зимующих и перелетных птиц:
Зимующие: дятел, сова, поползень, синица, воробей, галка.
Перелётные: ласточка, соловей, скворец, жаворонок, зяблик, журавль.
Как учёные узнали, где зимуют перелётные птицы?
Ученые узнали, где зимуют перелётные птицы с помощью эксперимента «кольцевание птиц». На лапки птиц они надели кольца с номерами и отпустили их на волю.
Когда птицы совершили перелёт в другую страну или регион, местные ученые сообщили об этом экспериментаторам.
Так учёные поняли не только то, что птицы улетают на зиму в теплые края, но и более точно установили, какие места они посещают.
Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.
На странице 15 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Окружающему миру 1 класс Плешаков 2 часть. Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.
Источник
Материал содержит тесты по развитию речи на основе знакомства с предметами и явлениями окружающего мира. Тесты составлены по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида для учащихся 4 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
| 59 КБ |
4). Сентябрь 5). Декабрь 6). Февраль
3. Дополните предложение: «Зимой хвойные растения …»
1) заяц 2) белка 3) дятел 4) лось 5) клёст
8. Дополните предложение: «У сосны ветви направлены …»
3. Что получает человек от домашних животных?
4. Обведи номера названий домашних животных.
1) медведь 2) корова 3) лошадь 4) лось 5) свинья
6) овца 7) белка 8) лиса 9) заяц 10) кролик
5. Продолжи ряд слов по образцу:
1) хлев 2) конюшня 3) конура
7. Назови отличительные особенности коровы.
1) рога 2) грива 3) вымя 4) хвост
8. Назови действия, которые выполняет лошадь.
1) мычит 2) ржёт 3) скачет 4) грызёт 5) везет
1.Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»
1) перебираются на зиму ближе к жилью человека.
2) осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются.
2. Обведи номера названий перелётных птиц.
1) ворона 2) воробей 3) ласточка 4) скворец
5) кукушка 6) дятел 7) соловей 8) грач
3. Приведи примеры водоплавающих птиц. Почему они улетают на зиму в тёплые края?
4. Расположите названия весенних месяцев по порядку.
5. У какого месяца семь погод на дворе?
6. Обведите номера раннецветущих растений.
1) медуница 2) мать-и-мачеха 3) ромашка 4) ива
5) колокольчик 6) гусиный лук 7) подснежник
7. Подберите слова признаки для описания весеннего снега, солнца, неба.
Снег (какой?) __________________________________________________
Солнце (какое?) ________________________________________________
Небо (какое?) __________________________________________________
Электронный тест. Можно использовать для контроля знаний учащихся по теме.
Практика работы в специальной (коррекционной) школе указывает на то, что учащиеся слабо овладевают устными вычислительными приемами, для многих из них устные вычисления оказываются вообще недост.
Материал содержит тестовые контрольные работы по русскому языку для учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы 8 вида.
Презентация содержит учебный и занимательный материал по теме «Прямая, луч, отрезок» для учащихся 2 класса специальной школы 8 вида.
Урок по предмету « Мир природы и человека» во 2 классе коррекционной школы вида по теме «Вот и осень прошла» с применением ИКТ (компьютерная программа «Лента времени.
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида.
Источник