- Dragon Age: Origins — Квесты — Природа зверя
- Dragon Age: Origins
- Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
- Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Эльфийский ритуал
- Эльфийский ритуал
- Локация
- Начало
- Конец
- Следующий
- Появление
- Получение квеста [ ]
- Текст задания [ ]
- Прохождение [ ]
- Примечания
- Итоги [ ]
Dragon Age: Origins — Квесты — Природа зверя
Квест стартует после битвы под Остагаром. У нас есть в руках древние договоры Серых Стражей. Одним из потенциальных союзников являются кланы долийских эльфов. Найти один из кланов можно в лесу Брессилиан. На подходах к лагерю нас встретит дозор под предводительством эльфийки Митры(Стража-долийца встретят теплее, чем остальных). После разговора она отведет нас к Хранителю Затриану — лидеру клана. Как выясняется, эльфы уже знают о наступлении Мора, но помочь не могут, так как у них слишком мало людей. Всех или почти всех охотников гложет проклятье оборотней, которые также живут в этом лесу. Затриан предлагает помощь в обмен на исцеление его клана.
Идем в лес. Перебив нескольких волков и агрессивных оборотней, встречаем группу разумных, которые посоветуют нам убираться. Их можно убедить или запугать(при достаточном навыке влияния либо силе), либо сразиться с ними. В любом случае оборотни ретируются, сказав, что лес сам разберется с нарушителями. В одном из ответвлений нас ждет интересный персонаж — Великий Дуб, оживший сильван, говорящий стихами, причем не «белыми»(как, например Морриган). Дерево скажет, что недавно у него украли желудь, и попросит его принести. Найти его можно в смежной части леса. За деревом находится полянка с палатками. После обследования вся команда кроме магов или персонажей с развитой силой воли засыпает. Оказывается, это иллюзия, созданная демоном. После победы обыщите сундук — там лежит отличный подарок для Зеврана(если он остался в команде).
Пройдя глубже в лес, видим за одним из поворотов плотный туман. Он мешает пройти к руинам. За противоположным поворотом находится пенек. При попытке его обыскать появится еще один забавный персонаж — безумный отшельник, любящий играть в загадки. Желудь для Великого Дуба находится у него. Получить его можно двумя способами:
- Выменять. В качестве эквивалента пойдет шарф Даниелы(квест «Во власти проклятья») или книга(награда за квест по поиску железной коры).
- Убить отшельника и забрать желудь.
Возвращаем желудь дубу и получаем посох «Ветвь дуба». Он поможет нам пройти через туман. Есть и другой способ его получить — убить Дуб и взять с него посох.
Пройдя сквозь туман, снова встречаем разумных оборотней. Они раздосадованы тем, что лес позволил нам пройти. После разговора они нападут. Когда у вожака останется примерно половина здоровья, бой прервет белый волк с корнеобразными наростами на лапах. Он свалит Стража, позволив оборотням ретироваться.
Путь к логову оборотня лежит через руины. Когда мы войдем, оборотни закроют прямой путь к логову. Придется пробиваться через два уровня, кишащие нежитью и прочими противниками. После того, как отряд спустится в логово оборотней, придется сразиться с хозяевами. Возле последней двери нас встретит еще один разумный оборотень. Он скажет, что хозяйка ждет Стража для разговора. Зайдя в зал встречаем уже знакомого нам Бегуна(вожак первой встреченной группы) и странного вида нимфу, которая является духом леса. Она скажет, что Затриан сам призвал ее, а также сам создал проклятье, и попросит привести его. Найти Хранителя можно в верхнем уровне руин, куда ведет прямой путь из логова. Тот самый, что заблокировали оборотни.
Эльф скажет, дух — источник проклятья и лекарство для охотников. Можно согласиться и пойти убить всех оборотней и Хозяйку Леса, а можно привести Затриана к Хозяйке. В последнем случае у нас будет выбор из трех вариантов:
- Все таки перебить оборотней, получив лекарство и заключив союз с эльфами.
- Снять проклятье, заключив союз эльфами
- Перебить эльфов, заключив союз с оборотнями.
В любом случае, это найдет отражение в эпилоге.
Источник
Dragon Age: Origins
Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.
К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).
Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) — Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
- Песенник (Lanaya’s Songbook) — сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
- Шарф (The Scarf) — Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
- Кулон Атраса (Athras’s Pendant) — в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
- Ботинки Дейгана (Deygan’s Boots) — своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
- Рог галлы (Halla Horn) — убить галлу Элоры, взять рог и отдать его Вараторну.
- Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) — делает Вараторн после доставки коры.
Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) — сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
- Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) — Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
- Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.
Источник
Эльфийский ритуал
Эльфийский ритуал
Локация
Начало
Конец
Следующий
Появление
Получение квеста [ ]
Во время выполнения одного из основных квестов Природа зверя отряд Стража попадает на Нижний уровень руин в лесу Бресилиан и там встречает призрачного мальчика, зовущего свою маму. Страж может поговорить с ним, но призрак убежит.
В первом зале руин, в южной боковой комнате, находится саркофаг , из которого можно взять табличку с описанием загадочного эльфийского ритуала. Это добавит задание в журнал.
Текст задания [ ]
«Завершить древний ритуал
Найденная тобой глиняная табличка покрыта письменами. быть может, эльфийскими? Большинство букв от времени стерлось, и их невозможно прочесть. Однако на табличке есть много рисунков, которые, судя по всему, изображают некий очистительный ритуал, совершаемый перед тем, как отдать почести мертвецу. На первом рисунке изображено, как наполненный водой глиняный кувшин ставят на алтарь. На втором рисунке показан эльф, который стоит на коленях перед алтарем и молится. На третьем рисунке эльф выпивает из кувшина глоток воды. На четвертом рисунке эльф выливает из кувшина оставшуюся там воду в пруд. На последнем рисунке изображена искусно украшенная дверь. может быть, она открывается или закрывается? Не разобрать.»Прохождение [ ]
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их.Идите к восточному выходу из зала и дальше по коридору, до Т-образного перекрестка. Поверните налево (на север) и войдите в большой зал с фонтаном в центре. В одной из ниш рядом с фонтаном находится алтарь. Выполните последовательность действий, которая описана в ритуале (действия нужно выбирать из списка в форме диалога):
- Возьмите глиняный кувшин из фонтана.
- Наполните кувшин водой.
- Отойдите от фонтана.
- Поставьте кувшин на алтарь.
- Опуститесь на колени и помолитесь.
- Осмотрите кувшин на алтаре.
- Отпейте глоток воды из кувшина.
- Возьмите кувшин.
- Отойдите от алтаря.
- Вылейте оставшуюся воду в фонтан.
Если Страж ошибется в последовательности, на группу нападут две тени. Однако разделавшись с ними, кувшин можно будет снова использовать. Когда ритуал будет выполнен, кувшин разобьется, квест будет завершен, и откроется металлическая дверь, за которой находится эльфийская погребальная камера.
Примечания
- Если вы нашли зал с фонтаном раньше, чем табличку, вернитесь назад. Без таблички в инвентаре ритуал можно выполнить, но дверь не откроется.
- Квест можно выполнить в любое время, в том числе уже после завершения квеста Природа зверя.
Итоги [ ]
- Опыт за выполнение квеста 500XP.
- Откроется доступ в эльфийскую погребальную камеру, где находится Латный доспех джаггернаута.
- Станет возможным прохождение квеста Сокровище мага.
Источник