История Бренда PINKO. Что Означает Логотип Две Ласточки
Среди брендовых аксессуаров pinko дисконт интернет магазин занимают особое место. Своим появлением они обязаны развитием семейного бизнеса итальянских супругов Пьетро Негра и Кристины Рубини. Их торговая марка по производству оригинальной качественной одежды для самодостаточных женщин появилась сравнительно недавно: в конце 80-х годов прошлого века. Ее модели помогали подчеркнуть независимость и свободу представительниц прекрасного пола.
Ее качество и оригинальность сразу были по достоинству оценены на мировых подиумах. Одежду Pinko представляли модели мирового уровня: Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амбросио, Барбара Палвин и другие. К проведению рекламных компаний подключились ведущие мировые фотографы, имеющие безупречную репутацию в индустрии моды.
«Влюбленные ласточки» покорили мир
Популярность бренда набирала обороты, когда в 2016 году на мировом рынке появилось новое изделие от молодой компании: сумочки Пинко. Они выполнены в минималистском дизайне, украшены оригинальным логотипом. На каждом из изделий красуются выполненные из металла летящие навстречу друг другу ласточки. Их немедленно окрестили влюбленными, а новые аксессуары непритязательного дизайна произвели потрясающее впечатление. Роскошные аксессуары мгновенно расходились при первом же появлении на рынке.
Бешеная популярность и высочайший ажиотаж стали толчком к развитию данного направления деятельности компании.
Особенности сумок Пинко
Появление логотипа в виде летящих ласточек было не случайным. Компания позиционировала себя как производителей одежды для свободных женщин. Не секрет, что в некоторых странах именно ласточки символизируют свободу и приход весны. Эти милые птички принесли Pinko за короткий срок мировую известность. Сегодня Love Bag в гардеробах известных моделей, состоятельных женщин.
Немаловажную роль в невероятном качестве изделий сыграл выбор высококачественного сырья Прежде всего – наппа-кожа, которая производится из шкур крупного рогатого скота. Она дважды подвергается очистке и дублению. Это придает материалу повышенную прочность и, одновременно, мягкость и эластичность. При этом фактура может быть глянцевой, матовой, абсолютно гладкой или рельефной.
Кроме того, брендовые изделия имеют характерные черты, позволяющие отличить оригинальную сумку Пинко от фейка. Главный признак натуральности аксессуара – размещенный в нижней части сумки вышитый логотип с установленным в него специальным чипом. «Прочитать» его и проверить подлинность изделия можно следующим образом:
разместить смартфон рядом с чипированным логотипом;отсканировать QR-код;получить искомую информацию.
Для дополнительной защиты от мошенников в новых изделиях планируется дополнительное укрепление специальных бирок в форме сердечек.
Источник
Почему логотип бренда Pinko — две ласточки
Pinko — ультрамодный бренд одежды и аксессуаров, в котором сочетаются высокая мода и бунтарский уличный стиль, а первоклассное итальянское качество дополняет дерзкий характер. Бутики Pinko можно встретить на главных торговых улицах мира, а за новыми моделями знаковой сумки Pinko Love Bag охотятся самые стильные девушки. Рассказываем, как зародился бренд, почему на логотипе изображены влюбленные ласточки и как проверить свою новую сумку на подлинность.
История
“Pinko” — семейный бизнес родом из Италии. Бренд основали супруги Пьетро Негра и Кристина Рубини в конце 80-х, позднее к работе в компании присоединились их дочери Катерина и Чечилия. Миссия марки — создавать уникальную одежду для стильных, амбициозных и независимых женщин, которая будет подчеркивать их индивидуальность и чувственность.
В разное время бренд сотрудничал с именитыми моделями — Наоми Кэмпбелл, Алессандрой Амбросио, Барбарой Палвин и другими. Рекламные кампании Pinko снимали выдающиеся фотографы Стивен Кляйн и Терри Ричардсон, известные своей работой с Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Hugo Boss и публикациями в Vogue и Numéro. Головной офис марки расположен в живописном итальянском городе Фиденца.
Источник
ПОЧЕМУ ЛОГОТИП БРЕНДА PINKO — ДВЕ ЛАСТОЧКИ
“Pinko” — семейный бизнес родом из Италии. Бренд основали супруги Пьетро Негра и Кристина Рубини в конце 80-х, позднее к работе в компании присоединились их дочери Катерина и Чечилия. Миссия марки — создавать уникальную одежду для стильных, амбициозных и независимых женщин, которая будет подчеркивать их индивидуальность и чувственность. В разное время бренд сотрудничал с именитыми моделями — Наоми Кэмпбелл, Алессандрой Амбросио, Барбарой Палвин и другими. Рекламные кампании Pinko снимали выдающиеся фотографы Стивен Кляйн и Терри Ричардсон, известные своей работой с Dolce & Gabbana, Balenciaga, Tom Ford, Hugo Boss и публикациями в Vogue и Numéro. Головной офис марки расположен в живописном итальянском городе Фиденца.
Та самая сумка
Сумка Love Bag — легенда Pinko. Бренд впервые представил ее в коллекции 2016 года — с тех пор сумки с узнаваемым логотипом Love Birds Monogram регулярно выпускаются в разных размерах и новых дизайнах. На вас могут быть надеты джинсы и однотонная футболка, но наличие Pinko Love Bag функциональной прямоугольной формы из мягчайшей кожи наппа сделает лук ультрамодным. Влюбленные ласточки на фирменной металлической пряжке сумки олицетворяют любовь и свободу. В китайской культуре ласточка — вестница весны, символ удачи и счастья, а ее щебетание поэтически сравнивают со звучанием мелодичного женского голоса.
Подлинность и аутентичность
Начиная с сезона осень-зима 2017-2018, бренд заботится о том, чтобы девушки, приобретающие знаменитую Pinko Love Bag, могли быть уверены в ее оригинальности. О подлинности изделия свидетельствует не только первоклассное качество кожи, фирменной отделки и фурнитуры, на которой выгравировано название бренда, но и наличие специальных опознавательных знаков: каждая сумка снабжена этикеткой с QR-кодом, а также особым NFC-чипом, который можно “считать” при помощи смартфона. Он встроен в заднюю часть сумки в виде вышивки, изображающей двух птичек. Для проведения аутентификации потребуется скачать приложение — инструкция есть на официальном сайте.
Источник