Двигатель ваз природный газ

«Когенерация.Ру»

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Двигатель Вн.Сгорания на бытовом магистральном газе.

Сообщение karabas » 11-июл-2006 23:36

Здравствуйте.
Хотелось бы узнать, возможно ли обычными средствами произвести монтаж двигателя вн.сгорания для работы на бытовом магистральном газе. Требуется для автономного тепло и электроснабжения небольшого помещения, из ресурсов — только бытовой газопровод.

Сообщение Гость » 12-июл-2006 8:14

Так здесь только об этом и говорится: как купить, спроектировать и смонтировать двигатель внутреннего сгорания, работающий на природном газе из трубы или на другом газе.

Levran Ведущий энергетик Сообщения: 57 Зарегистрирован: 02-май-2006 16:22 Откуда: г.Москва Контактная информация:

Сообщение Levran » 12-июл-2006 16:17

в основном это и делается обычными средствами (резка, сварка и т.п.) некоторые любят применить торированный удар кувалдой для большей точности
Только на работы нужны соответсвующие лицензии — на монтаж лннии газопровода, подтверждающие квалификацию персонала например и т.п.

А прежде чем приступить к этим работам — нужно получить разрешения в соответсвующих надзорных органах, в зависимости от назначения вашего объекта.

Ответа нету 🙁

Сообщение karabas2002@online.ru » 15-июл-2006 14:10

Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение мастер » 29-ноя-2006 19:39

karabas2002@online.ru писал(а): Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

в трубороводи течет метан, поставить редуктор для метана (причем не автомобильный т.к. двигатель будет трудится восновном в одном приделе оборотов), а далее прокладка под карбюратор или врезка жиклеров и клапан на газовую магестраль для заглушки двигателя , ну еще можно стандартную схему автоматики ловато для метана.

Читайте также:  Бережем нашу удивительную природу

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 2:52

karabas2002@online.ru писал(а): Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

в трубороводи течет метан, поставить редуктор для метана (причем не автомобильный т.к. двигатель будет трудится восновном в одном приделе оборотов), а далее прокладка под карбюратор или врезка жиклеров и клапан на газовую магестраль для заглушки двигателя , ну еще можно стандартную схему автоматики ловато для метана.

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Tetsu » 12-ноя-2007 16:28

karabas2002@online.ru писал(а): Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

в трубороводи течет метан, поставить редуктор для метана (причем не автомобильный т.к. двигатель будет трудится восновном в одном приделе оборотов), а далее прокладка под карбюратор или врезка жиклеров и клапан на газовую магестраль для заглушки двигателя , ну еще можно стандартную схему автоматики ловато для метана.

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:12

karabas2002@online.ru писал(а): Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

в трубороводи течет метан, поставить редуктор для метана (причем не автомобильный т.к. двигатель будет трудится восновном в одном приделе оборотов), а далее прокладка под карбюратор или врезка жиклеров и клапан на газовую магестраль для заглушки двигателя , ну еще можно стандартную схему автоматики ловато для метана.

Читайте также:  Духи природы первобытных людей

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

Может это я по контексту понял, что речь шла о бензиновом двигателе.
На метане в бытовом газопроводе можно заставить работать безиновый двигатель? Стандартные установки для перевода автомобиля на газ тут проходят или нужна совсем другая аппаратура?

Re: Ответа нету 🙁

Сообщение Тарас » 12-ноя-2007 22:18

karabas2002@online.ru писал(а): Уважаемые, мне бы ссылочку какую, на предмет понимания КАК подружить движок с магистральным газом, какое специфическое оборудование требуется? Ну а разрешения на установку девайса в частном доме например думаю нетрудно сделать, ну по крайней мере возможно.

в трубороводи течет метан, поставить редуктор для метана (причем не автомобильный т.к. двигатель будет трудится восновном в одном приделе оборотов), а далее прокладка под карбюратор или врезка жиклеров и клапан на газовую магестраль для заглушки двигателя , ну еще можно стандартную схему автоматики ловато для метана.

На сколько это реально? Есть работающие примеры? Сам озабочен этим вопросом, хочу генератор в частный дом приспособить на бытовом газе.

А в чем собственно проблема. Обратиться в соответствующею организацию, которая сделает проект, поставит газопоршневую станцию произведет монтаж, а также может взять на себя и согласования в соответствующих органах. Вопрос же возникает в технической возможности подвода газа, трубы требуемого диаметра и получение соответствующего лимита.

в бытовом газопроводе какой расход газа получается на трубах диаметром 32мм и 56 мм? ответвление от бытовой магистрали диаметром 76 мм.

Источник

Газ природный — вопрос по двигателю ВАЗ

Искал аналогичную тему, но увы(если просто не увидел просьба ткнуть носом в нее))Ситауция такая, имеем автомобиль с газовой установкой, тут возник вопрос, а можно ли заправить автомобиль именно природным газом, который подведен к дому (понятно что устройство для заправки тоже надо придумать, так как давление в системе газоснабжения не большое). Интересует именно то, что надо ли что-то переделать в автомобиле, а если надо то что (а то заправиться дома то можно, а вот в дороге)))))

Читайте также:  Воздух какая природная смесь

Ответы:

— А у тебя на легковушке стоит ГБО на метане?

— Нет, до этого у нас еще не доросли заправки))) у нас только сжиженный газ (пропан/бутан).

— Земляк,работаю на газовой котельной.Пропан-сжиженный газ. Метан(природный) непойдёт.

— Лет 10 назад видел схему устройства, конденсирующего бытовой газ, как раз для того, чтобы заправлять баллоны, в т.ч. автомобильные. Видел в какой-то брошюре, но она же встречалась мне и в интернете.Бытовой газ — это обычный метан, как заметили выше ваша автомобильная ГБО должна быть рассчитана именно на газовые смеси с метаном. Такая ГБО относительно малораспространена, в основном используется на грузовом транспорте, может видели на грузовиках ряд баллонов и газ там сжатый (не сжиженный). Ваша ГБО скорее всего пропан-бутановая и баллон у вас низкого давления, рассчитанный на сжиженный газ.

— Благодарю всех за ответы!теперь стало ясно!

— метан при нормальной температуре не сжижается. на метановых баллонах толстые стенки т.к он закачивается под высочайшим давлением

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Источник

Газопоршневой двигатель ВАЗ

По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.

Тип газовый, 4-тактный
Число цилиндров 4
Производитель ВАЗ
Конструкция двигателя рядный
Тип топлива природный газ (natural gas), сжиженный газ
Рабочий объем, л 1,5 — 1,7
Степень сжатия 10:1
Регулятор оборотов механическая, без поддержки CAN-шины
Объем системы смазки, л 3,5 — 3,8
Система охлаждения жидкостная
Рабочий ресурс двигателя, моточасов 15000

Написав нам письмо Вы сможете:

Получить консультацию по генераторам Узнать о дополнительных скидках и бонусах
Уточнить условия поставки в Ваш
регион
Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях

Написать в Viber

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Ссылка на «Условия использования материалов»

  • Дизельные генераторы
  • Газопоршневые электростанции
  • ИБП
  • Бензиновые генераторы
  • Сварочные генераторы

Источник

Оцените статью