Птичий короб
Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оно ждет тебя за порогом. Оно… нечто ужасное, нечто такое, что ни в коем случае нельзя разглядывать. Потому что один лишь взгляд на это существо? устройство? человека? грозит безумием и гибелью. Человечество перестало существовать. Горстка выживших прячется в заброшенных домах с заколоченными окнами, не решаясь выйти наружу. Мэлани, мать-одиночка с двумя детьми, решается наконец бежать из своего дома-тюрьмы – бежать туда, где, по слухам, еще есть люди, туда, где безопасно. Ей предстоит ужасное испытание: двадцать миль вниз по реке в ненадежной лодке, с завязанными глазами, полагаясь лишь на острый слух ее малышей. Четырехлетних детей, которые росли и учились различать звуки в темноте маленьких душных комнат. Одно неверное движение – и они обречены. Кто-то ходит рядом, кто-то постоянно следит за ними – обычное животное или монстр?
Возрастное ограничение: 16+ Дата выхода на ЛитРес: 17 августа 2017 Дата перевода: 2017 Дата написания: 2014 Объем: 220 стр.
Книга Джоша Малермана «Птичий короб» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Несчастный случай — доля ужасная, думает Мэлори. — После долгой борьбы за выживание глупо становиться жертвой несчастного случая.
Несчастный случай — доля ужасная, думает Мэлори. — После долгой борьбы за выживание глупо становиться жертвой несчастного случая.
С этой книгой читают
Отзывы 35
Очень средняя книга как по мне. Великолепная задумка и никакая реализация. Флэшбэки через каждую главу во второй половине книги уже просто раздражать начинают. Можно было бы обойтись и без них, сделать ровное повествование от начала до конца, а не начинать книгу с середины истории. Ну и как всегда книга не дает никаких ответов. Что это, зачем и почему. Ну собственно как многие книги и сериалы сейчас.
Недавно увидела я трейлер к фильму «Птичий короб», где в главной роли играет Сандра Баллок. Трейлер красивый и прямо манил, а создатели ещё взяли и написали,что сняли по книге. Я бегом на свой любимый #litres и купила книгу #joshmalerman , название которой полностью совпадает с названием фильма…
И так плохо я давно не читала… Автор претендует на жанры фантастика и триллер. Ничего из этого я не увидела. Я очень люблю тему #постапокалипсис , но здесь её не было, хоть так громко заявлено. Точнее так: было сказано, что сейчас постапокалипсис и как бы всё… Раскиданные машины по дорогам и пустые дома это не главные ингридиенты для постапокалипсиса. Придуманы какие-то твари, которые что-то делают с жителями планеты, но что и как – не понятно. Откуда они и что делать дальше – не понятно. Я люблю, когда в литературе такого рода все эти тонкости прописаны. Либо, что вероятнее всего, у этого автора будет миллион книг, в которых всё и раскроется. Но читать их я уже не буду! Очень плохо раскрыты все персонажи: и плохие, и хорошие, и здоровые, и сумасшедшие.
Далее – название. Название всегда отражает суть произведения, для того оно и название. Здесь полный бред. Да, в сюжете участвует коробка с птицами, но это не переломный объект для сюжета, он не сыграл никакой серьезной роли и не изменил ход событий или мыслей героев… Зачем делать такую ссылку, мне не понятно… Потому что, если это аллегория, то очень плохая!
При чтении постоянно было ощущение, что это хороший черновик к самой книге. Язык куцый, аллегорий ноль, описательная часть хромает. Была лишь пара моментов, где сюжет становился натянутым и динамичным. Всё остальное – просто бумага и чернила, а в моём случае – электронный документ. Жалко времени и жалко денег!
Источник
Джош Малерман: Птичий короб
Оно ждет тебя за порогом. Оно… нечто ужасное, нечто такое, что ни в коем случае нельзя разглядывать. Потому что один лишь взгляд на это существо? устройство? человека? грозит безумием и гибелью.
Человечество перестало существовать. Горстка выживших прячется в заброшенных домах с заколоченными окнами, не решаясь выйти наружу. Мэлани, мать-одиночка с двумя детьми, решается наконец бежать из своего дома-тюрьмы — бежать туда, где, по слухам, еще есть люди, туда, где безопасно. Ей предстоит ужасное испытание: двадцать миль вниз по реке в ненадежной лодке, с завязанными глазами, полагаясь лишь на острый слух ее малышей. Четырехлетних детей, которые росли и учились различать звуки в темноте маленьких душных комнат.
Одно неверное движение — и они обречены. Кто-то ходит рядом, кто-то постоянно следит за ними — обычное животное или монстр?
«Птичий короб» — моментальный снимок безумного мира, темная сказка, которая будет преследовать вас до последней страницы!
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Хотела я хороший жуткий survival, а в итоге получила что-то невнятное, словно недописанное произведение, которое в какой-то момент наскучило своему создателю. Мало того, что финал «Птичьего короба» оставляет в недоумении и с пачкой вопросов, про как же так, за что же, чувак, ну нет, так еще и текущее повествование, увы, беда. Я принимаю концепцию показать мир через спрятанные за повязкой глаза и восприятие, дабы прочувствовать всю жуть ограничений, теней шорохов и страха сойти с ума.
Хотела я хороший жуткий survival, а в итоге получила что-то невнятное, словно недописанное произведение, которое в какой-то момент наскучило своему создателю. Мало того, что финал «Птичьего короба» оставляет в недоумении и с пачкой вопросов, про как же так, за что же, чувак, ну нет, так еще и текущее повествование, увы, беда. Я принимаю концепцию показать мир через спрятанные за повязкой глаза и восприятие, дабы прочувствовать всю жуть ограничений, теней шорохов и страха сойти с ума при попытке встретить беду глаза в глаза. Но, когда приходится настолько напрягать воображение, чтобы домыслить за автором и хоть как-то проникнуться той крипотой, которая должна быть, но вместо нее пустое место. как-то это совсем уж печалит. Вбросы-реплики и эпизоды, которые должны разжигать интерес, заставлять бояться того, что ждет дальше, вынуждают с грустью взирать на очередную главу ни о чем. Складывается ощущение, что Джош Малерман в какой-то момент загорелся идеей создать страшный роман про безумие, спасение и великую философию под руку с психологизмом, но перегорел и не стал ни развивать повествование, ни придумывать грамотный обоснуй тому, что происходит, и откуда все это сумасшествие пошло. Скрыть
Источник
Джош Малерман: Птичий короб
Оно ждет тебя за порогом. Оно. нечто ужасное, нечто такое, чего ни в коем случае нельзя разглядывать. Потому что один лишь взгляд на это существо? устройство? человека? грозит безумием и гибелью.
Человечество перестало существовать. Горстка выживших прячется в заброшенных домах с заколоченными окнами, не решаясь выйти наружу. Мэлани, мать-одиночка с двумя детьми, решается наконец бежать из своего дома-тюрьмы — бежать туда, где, по слухам, еще есть люди, туда, где безопасно.
Ей предстоит ужасное испытание: двадцать миль вниз по реке в ненадежной лодке, с завязанными глазами, полагаясь лишь на острый слух ее малышей. Четырехлетних детей, которые росли и учились различать звуки в темноте маленьких душных комнат.
Одно неверное движение — и они обречены. Кто-то ходит рядом, кто-то постоянно следит за ними — обычное животное или монстр?
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Эта книга оправдала все наши с мужем ожидания! Как поклонница жанра постапокалипсиса/ выживания в нестандартных ситуациях, а муж как поклонник динамично развивающихся сюжетов/ детективов, мы ждали эту книгу как только она появилась в анонсах: мать (Мелори) с маленькими детьми (она называет их Мальчик и Девочка) и монстры, на которых нельзя смотреть — иначе сойдешь с ума и твоей единственной целью станет убить себя любым способом. Пугающе? Да. Мы так зависим от наших органов чувств. Если бы вам.
Эта книга оправдала все наши с мужем ожидания! Как поклонница жанра постапокалипсиса/ выживания в нестандартных ситуациях, а муж как поклонник динамично развивающихся сюжетов/ детективов, мы ждали эту книгу как только она появилась в анонсах: мать (Мелори) с маленькими детьми (она называет их Мальчик и Девочка) и монстры, на которых нельзя смотреть — иначе сойдешь с ума и твоей единственной целью станет убить себя любым способом. Пугающе? Да. Мы так зависим от наших органов чувств. Если бы вам предоставили жесткий выбор от чего отказаться — от слуха или зрения, что бы вы выбрали? А если бы от этого зависело ваше выживание? У главных героев нет выбора. Кстати о них, компания, в которой оказывается ГГ, разношерстная и эти различия, конечно, станут отличным катализатором для ссор и непонимания.
Читать как люди учатся «видеть» с помощью слуха очень интересно и невольно сам представляешь — а сам смог бы так? Смог бы выйти на улицу, где твари могут поджидать тебя буквально где угодно. За углом дома. За машиной. За твоей спиной. Но не только инопланетные монстры грозят людям, принцип «человек человеку волк» никто не отменял. Переход с 41 на 42 главу мощнейший: всё раскрывается, безумие, страхи, действия несутся и сшибают читателя с ног, автор мастерски описывает сцены и ты судорожно листаешь страницы, что дальше, что дальше. Это стоит прочесть и через какое-то время перечитать!
Кровь и неприятные описания присутствуют, но немного, автор создает давящую атмосферу за счет описания внутреннего состояния героев, их отношений, нарастающей паники и переходов повествования то из дома, куда вначале попадает Мелори, то в лодку, на которой она и ее дети ищут новое безопасное место.
Это уже второй тираж книги, не скажу, что книги сильно отличаются качеством печати: те же черные вороны внизу нумерованной страницы, та же кремовая бумага (единственное, осталось проверить пожелтеет ли она так же сильно как на первом издании). Шрифт крупный, отступы и интервал приятный, читалось очень легко.
p.s. Как мы и ожидали, по этой книге сняли фильм, который практически ни чем не отличается от книги, но ближе к концу режиссер все-таки найдет чем вас удивить 😉 Скрыть
Источник