Эколята друзей защитники природы

Конспект занятия в старшей группе «Эколята — друзья и защитники природы» (10 фото)

Цель: формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.

• дать знания об окружающей их природе, познакомить с разнообразием животного и растительного мира малой родины, показать неповторимость, величие, силу и красоту природы;

• способствовать развитию понимания неразделимого единства человека и природы, понимание общечеловеческой ценности природы;

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Эколята — друзья и защитники природы“» размещена в разделах

• помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения природы для выживания на земле самого человека;

• расширить общий кругозор, способствовать развитию творческих способностей.

Ход занятия

Сегодня мне пришло письмо от «Эколят». «Внимание! Внимание! У нас в роще может случиться большая беда! Многих животных и растений мы можем не увидеть никогда! Помогите! Помогите!»

Им нужна наша помощь в наведении чистоты и порядка в роще.

— Ребята, вы будете выполнять задания, отвечать на вопросы и играть!

Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самый озорной Шалун. Любит веселые игры, и всё время стремится узнать что-то новое и неизвестное.

У Шалуна есть младший брат Тихоня. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Тихоня очень любит цветы.

Из всех малышей Умница самая старшая, она много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать.

У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка.

Читайте также:  Природные ресурсы области курсовая

Все вместе наши герои берегут и охраняют рощу, заботятся о её обитателях. (Показать героев на картинках)

Да, ребята, что – то случилось серьезное в роще. Давайте, поможем спасти животных и растения! Кто – то нарушил правила поведения в роще. А вы знаете правила поведения в роще?

Дети: Да, знаем. В роще нельзя шуметь, нельзя ломать деревья, нельзя разорять муравейники, нельзя забирать животных из рощи домой, нельзя разжигать костры в роще, нельзя оставлять мусор…

Воспитатель: Молодцы! Если вы знаете правила поведения в природе, то можем идти на помощь роще.

Нам надо быстро отправляться в рощу. Я предлагаю отправиться на паровозике из Ромашково.

Ну что, согласны? Тогда рассаживайтесь поудобнее, отправляемся!

Воспитатель: Вот мы с вами в роще. Здравствуй роща, полона сказок и чудес!

Почему мы вошли в рощу осторожно, по тропинке?

Дети: Чтобы не нарушать жизнь птиц, животных, не наступить на насекомых, не помять цветы.

Выходят на поляну, где разбросан мусор.

Воспитатель: Что за поляна? Ой, как грустно здесь, не слышно пения птиц. Посмотрите вокруг и скажите, чего не должно быть в лесу?

Дети: В роще не должно быть мусора: пакетов, бумаг бутылок…

Воспитатель: Правильно. Что же делать, как помочь роще? Давайте уберём весь мусор на поляне?

1. Игра «Очистим рощу от мусора».

Воспитатель: Ребята, а куда же девать мусор?

Правильно, мы соберём в пакеты и отправим в контейнер для мусора.

Воспитатель: Занимайте места в паровозике, едем дальше.

Воспитатель: ребята, посмотрите внимательно на дерево, что вы видите?

2. игра «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН»

Готовы? Начинаем, будьте внимательными!

И выброшу бумажку? (нет)

На пеньке оставлю? (да)

Колышек подставлю? (да)

А тушить не буду? (нет)

8. Я люблю свою природу,

Давайте продолжим наш путь.

3. Ребята, вы помните что птицы делятся на 2 группы? Те птицы которые на зиму улетают в теплые края, это? (перелетные).

Читайте также:  Конспект нод береги природу

А птицы которые остаются зимовать, это? (зимующие).

– Назовите птиц каких вы знаете.

— Послушайте стихотворение, о том как она заботится о птицах.

«Каждый день когда встаем мы с сестрёнкою вдвоем,

Взял крупы и хлебных крошек, на крыльцо бежим скорей.

Много ласковых, хороших прилетают к нам друзей».

4. Ой, смотрите, ребята, кто нас встречает на полянке? (это Шалун). — Правильно, Дети а как вы узнали что это шалун (его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листиком у него синие башмачки, перчатки и шарфик.) Шалун очень озорной мальчик-жёлудь, любит весёлые игры и порядок в лесу.

-Шалун предлагает, вам вспомнить животных которые живут в лесу, и отгадать загадки о них.

Эти речные жители — профессиональные строители. Они пилят брёвна, досточки и строят домики и мостики. (Бобры)

Слепой землекоп упорно роет и почву копает, и очень много строит. (Крот)

Хозяин лесной, просыпается весной,

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Кур в деревне крадёт. (Лиса)

телят, овец ищет. (Волк)

— Молодцы, ребята. На этом наше путешествие закончилось.

Конспект занятия в старшей группе «Эколята — друзья и защитники природы»

Фото «Эколята — друзья и защитники природы»

Конспект занятия в старшей группе - фото

Все конспекты Старшая группа Экология для детей Эколята защитники природы Экология защита природы Конспекты занятий НОД Экология экологическое воспитание природа Эколята защитники природы Ход занятия Воспитатель Здравствуйте ребята Сегодня мне пришло письмо от Эколят Внимание Внимание У нас в роще может случиться большая беда Многих животных и растений мы можем не увидеть никогда Помогите Помогите Им нужна наша помощь в наведении чистоты и порядка в роще Ребята вы будете выполнять задания отвечать на вопросы и играть Давайте познакомимся с ними поближе Итак самый озорной Шалун

«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: — повышение.

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе

Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!»

Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!» .

Фотоотчет об участии в конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы»

Фотоотчет об участии в конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы» Цели: развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры.

Фотоотчёт об экологической викторине «Эколята — друзья и защитники природы» в старшей логопедической группе

Фотоотчёт об экологической викторине «Эколята — друзья и защитники природы» в старшей логопедической группе 25 апреля в старшей логопедической группе «Пчёлка» с детьми была проведена экологическая викторина «Эколята – друзья и защитники природы».

Читайте также:  Влияние природно географических условий

Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса творческих работ «Эколята — друзья и защитники природы!»

Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса творческих работ «Эколята — друзья и защитники природы!» Цель – развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения. Задачи: — формирование у детей богатого внутреннего.

Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам»

Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам» Цель: Сформировать представления об основных видах птиц населенных пунктов,о способах заботы о птицах. Задачи: 1. познакомить с видами.

Источник

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК
«Эколята – молодые защитники природы»
2022г.

Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

1. Какие рекорды ставят животные

2. Сколько слонов поместится на спине кита

3. Как из маленького семечка вырастает растение

4. Кто придумал законы экологии, и можно ли их нарушать

5. Как кошки связаны с урожаем клевера

6. Правила ответственного потребления всех товаров

7. Куда съездить в отпуск в нашей стране, и как отдохнуть с пользой для себя и природы

8. Почему «Спутник V» — это не прививка, и в чем разница прививки и вакцины

9. Откуда берётся иммунитет, и как его укрепить

10. Какие из фантастических биотехнологий стали реальностью

11. Где учат на биоинженера

1. Самостоятельно сажать семена и выращивать цветы на подоконнике

2. Собирать экорюкзак для экопохода

3. Находить общий язык со своим домашним питомцем

4. Отдыхать на природе, не нанося ей вреда

5. Отличать мифы о клонировании от научных фактов

6. Разбираться в профессиях будущего в сфере биотехнологий

1. Познакомиться с материалами урока
2. Провести урок/принять участие в уроке, сделать фотографии,
разместить их в социальных сетях под хэштегом

3. Получить сертификат участника/организатора урока

Источник

Оцените статью