«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: — повышение.
Конспект занятия «Эколята — молодые защитники природы» в старшей группе Конспект занятия «Эколята-дошколята» в старшей группе Цель. Обобщить и систематизировать знания детей о сбережении и защите окружающей среды.
Фотоотчет о конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники природы!» .
Фотоотчет об участии в конкурсе детского рисунка «Эколята — друзья и защитники Природы» Цели: развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры.
Фотоотчёт об экологической викторине «Эколята — друзья и защитники природы» в старшей логопедической группе 25 апреля в старшей логопедической группе «Пчёлка» с детьми была проведена экологическая викторина «Эколята – друзья и защитники природы».
Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса творческих работ «Эколята — друзья и защитники природы!» Цель – развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения. Задачи: — формирование у детей богатого внутреннего.
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята — молодые защитники природы. Как помочь птицам» Цель: Сформировать представления об основных видах птиц населенных пунктов,о способах заботы о птицах. Задачи: 1. познакомить с видами.
Источник
Цель урока – экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.
1. Какие рекорды ставят животные
2. Сколько слонов поместится на спине кита
3. Как из маленького семечка вырастает растение
4. Кто придумал законы экологии, и можно ли их нарушать
5. Как кошки связаны с урожаем клевера
6. Правила ответственного потребления всех товаров
7. Куда съездить в отпуск в нашей стране, и как отдохнуть с пользой для себя и природы
8. Почему «Спутник V» — это не прививка, и в чем разница прививки и вакцины
9. Откуда берётся иммунитет, и как его укрепить
10. Какие из фантастических биотехнологий стали реальностью
11. Где учат на биоинженера
1. Самостоятельно сажать семена и выращивать цветы на подоконнике
2. Собирать экорюкзак для экопохода
3. Находить общий язык со своим домашним питомцем
4. Отдыхать на природе, не нанося ей вреда
5. Отличать мифы о клонировании от научных фактов
6. Разбираться в профессиях будущего в сфере биотехнологий
1. Познакомиться с материалами урока
2. Провести урок/принять участие в уроке, сделать фотографии,
разместить их в социальных сетях под хэштегом
3. Получить сертификат участника/организатора урока
Источник