- Олимпиада «Эколята»
- Список вопросов теста
- Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» олимпиадные задания (старшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате 26.11.2020г. олимпиадные задания (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» план-конспект урока по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада «Эколята»
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Список вопросов теста
Вопрос 1
Варианты ответов
Вопрос 2
Можно ли сделать новую вещь только из вторичного
Варианты ответов
- разумеется, можно
- можно, но с добавлением первичного пластика
- исключено, новую вещь из вторичного пластика не сделать
Вопрос 3
Можно ли выбросить батарейку в мусорное ведро?
Варианты ответов
- да, конечно, ведь она плотно запаяна
- нет, ни в коем случае
- можно, если не нарушена её целостность
Вопрос 4
Можно ли бросать в корзину для пластиковых бутылок полиэтиленовые пакеты?
Варианты ответов
- можно, это тоже пластик
- можно, но нужно сложить пакеты в один большой пакет, то есть не смешивать с бутылками
- нет, нельзя, так как это другой вид пластика, он должен накапливаться и сдаваться отдельно
Вопрос 5
Нужно ли отвинчивать пробку от пластиковой бутылки перед тем, как выбросить её в специальный контейнер?
Варианты ответов
- обязательно, так как на заводе этим никто заниматься не будет
- нужно ещё снять этикетку и колечко под пробкой
- нет, не нужно, на заводе есть специальная установка для удаления крышек
Вопрос 6
В какой из этих стран законом запрещено организовывать мусорные свалки?
Варианты ответов
Вопрос 7
Как вы думаете, какой мусор на Земле самый
Варианты ответов
Вопрос 8
Что из перечисленного у вас не возьмут в пункте приема макулатуры?
Варианты ответов
Вопрос 9
Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения:
Варианты ответов
Вопрос 10
Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо:
Варианты ответов
Вопрос 11
Первоочередная забота при выборе места свалки:
Варианты ответов
- защита поверхности земли и грунтовых вод
- ограждение места свалки
- укомплектование соответствующей техникой
Вопрос 12
Самая страшная добавка к воде:
Варианты ответов
Вопрос 13
Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:
Варианты ответов
Вопрос 14
Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающих в окружающую среду:
Варианты ответов
- их захоронение
- разработка правовых механизмов регулирование процесса
- рециркуляция (повторное использование отходов)
Вопрос 15
Как называется пятнистая кошка, обитающая на
территории России и занесенная в Красную книгу?
Варианты ответов
Вопрос 16
Найдите в списке растение из Красной книги России:
Варианты ответов
- флокс Друммонда
- поповник обыкновенный
- ирис германский
- венерин башмачок настоящий
Вопрос 17
Назовите хвойное дерево из Красной книги России:
Варианты ответов
Вопрос 18
Какое ещё название есть у снежного барса?
Варианты ответов
Вопрос 19
Определите ряд, в котором перечислены все животные, занесенные в Красную книгу России:
Варианты ответов
- кот манул, серый дельфин, снежный барс
- амурский тигр, желтая пеструшка, муха дрозофила
- белый медведь, тритон Карелина, домовой воробей
- кавказская выдра, камышовая жаба, калан, бабочка капустница
Вопрос 20
Выберите из списка животное, не занесённое в Красную книгу России:
Варианты ответов
Вопрос 21
Большая панда занесена в (А) ________________Красную
книгу, это животное питается (Б) ___________. В природе
Большая панда встречается только в Китае. Все Большие
панды, живущие в зоопарках мира, являются собственностью
Варианты ответов
- Российскую
- Европейскую
- Международную
- Мёдом
- Эвкалиптом
- Бамбуком
- Частной собственностью
- Исключительно Китая
- Тех стран, где живут
Вопрос 22
Лошадь (А) _______________, к сожалению, исчезла в
природе, но, благодаря деятельности ______________, она
сохраняется как вид, учеными даже заново воссозданы и
выпущены в природу на полувольный режим стада. В
настоящее время этот вид находится на (В) ______________
Варианты ответов
- Пржевальского
- Якутская
- Першеронская
- Зоопарков
- Охотхозяйств
- Зоомагазинов
- Белых
- Зелёных
- Красных
Вопрос 23
Императорский (А) __________ находится на красных
страницах Красной книги МСОП. Он обитает в (Б) ____________.
Императорским он назван из-за (В) ________________.
Варианты ответов
- Страус
- Пингвин
- Павлин
- Австарлии
- Антарктиде
- Арктике
- Окраски
- Хохолка на голове
- Размеров
Источник
Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы»
олимпиадные задания (старшая группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТЧЕТ о проведении муниципального мероприятия Всероссийского экологического детского фестиваля «Праздник Эколят – Молодых защитников Природы»
Проект «Эколята-Дошколята» направлен на формирование у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия.Природа – не только среда обитания, но и родная сторо.
Проект «Молодые исследователи природы» Всероссийской акции «Россия — теория «Эколята- молодые защитники природы»
участие во Всероссийском конкурсе «Эколята".
Перспективный план мероприятий регионального этапа Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят» – молодых защитников Природы» для подготовительной группы
Мероприятия напрвленные на формипрвание у дошкольников экологической культуры, воспитание гуманно-ценностных отношений к природе, расширение представлений детей об окружающем мире, его обитателях.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы» для дошкольного возраста 5-6 лет «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл.
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Всероссийский урок «Эколята– молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа»
Целью Всероссийского урока — экологическое просвещение воспитанников, формирование представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи, формирование ответственного экологического.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы» для дошкольного возраста 5-6 лет «Живая и неживая природа»
В рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» было проведено занятие по теме «Живая и неживая природа» в подготовительной к школе группе . Материа.
Источник
Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате 26.11.2020г.
олимпиадные задания (подготовительная группа)
Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате. Олимпиада проводится с целью формирования бережного отношения и любви к природе, повышения естественнонаучной грамотности. У каждого ребёнка были бланки с заданиями, цветные карандаши. Наши ребята показали себя настоящими знатоками и защитниками природы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Молодые исследователи природы» Всероссийской акции «Россия — теория «Эколята- молодые защитники природы»
участие во Всероссийском конкурсе «Эколята".
#ОЛИМПИАДАЭКОЛЯТ#ДРУЗЬЯЗЕМЛИ Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате 26.11.2020г.
Наши воспитанники подготовительных групп приняли участие 26 ноября 2020 года во Всероссийской олимпиаде «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате. Олимпиада проводится с ц.
#ОЛИМПИАДАЭКОЛЯТ#ДРУЗЬЯЗЕМЛИ Всероссийская олимпиада «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате 26.11.2020г.
Наши воспитанники подготовительных групп приняли участие 26 ноября 2020 года во Всероссийской олимпиаде «Эколята — молодые защитники природы» в онлайн формате. Олимпиада проводится с ц.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы» для дошкольного возраста 5-6 лет «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл.
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Всероссийский урок «Эколята– молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа»
Целью Всероссийского урока — экологическое просвещение воспитанников, формирование представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи, формирование ответственного экологического.
Источник
Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы»
план-конспект урока по окружающему миру (старшая группа)
18 ноября 2020 года ребята старшей группы компенсирующей направленности «Пчелки» (воспитатель Литвинова Л. А.) МБДОУ д/с №43 «Теремок» приняли участие во Всероссийском уроке «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Времена года».
Цель данного мероприятия — экологическое просвещение воспитанников, формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, развитие познавательного интереса к миру природы.
Дошкольники отправились в виртуальное путешествие по временам года с помощью просмотра видеоролика, обобщили знания о сезонных изменениях в природе. В виртуальном путешествии по лесу ребята знакомились с лесными жителями, правилами поведения в лесу.
В ходе организованной образовательной деятельности дети отвечали на вопросы, отгадывали загадки и выполняли игровые задания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский урок » Эколята — молодые защитники природы»
Сегодня в ДОУ прошёл всероссийский урок « Эколята- молодые защитники природы», в форме интерактивной игры « В гостях у Лесовичка». В первой части занятия воспитатель с Лесовичк.
Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы»
В нашем дошкольном учреждении 17.11.20 проведён Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники леса!» для детей старшего дошкольного возраста.Необычайно эффективным и действенным методом обуч.
Фотоотчёт о проведении занятия в рамках всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» #Урок Эколята2021#Друзья Земли
Фотоотчёт о проведении занятия в рамках всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» (старшая группа)#Урок Эколята2021#Друзья Земли8 ноября 2021 года в рамках всер.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы» для дошкольного возраста 5-6 лет «Живая и неживая природа»
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязиЗадачи: Расширять представления о природных и искусственных объектах, о живой и неживой природе;Сформировать целостный взгл.
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен.
Всероссийский урок «Эколята– молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа»
Целью Всероссийского урока — экологическое просвещение воспитанников, формирование представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи, формирование ответственного экологического.
#УрокЭколят2021 #Друзья Земли Всероссийский урок «Эколята-молодые защитники природы» для дошкольного возраста 5-6 лет «Живая и неживая природа»
В рамках Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы» было проведено занятие по теме «Живая и неживая природа» в подготовительной к школе группе . Материа.
Источник