Эти птицы вид ангела

ПТИЦЫ — это Ангелы!

3683185_ (700x389, 138Kb)

У меня последнее время появилась страшная тяга к черным семечкам, особенно если они подсолены. Ну прямо наркотик какой-то! Хожу, как крыса, и целый день их точу, с жадностью. Как крыса какая-то. или хомяк. На асфальте копошилась стайка голубей. Я только-что купила новый большой пакет семечек («Ой как вкусно!»). И вдруг что-то меня дернуло: весь пакет я высыпала им. А они так радостно слетелись. А потом к ним еще и друзья их прилетели! Это было умиление ************************** С.Гриневич «Секреты седого знахаря» КРЫЛЬЯ *************************
«На селе и в округе все знали об особой привязанности Старого Знахаря к птицам. В саду у деда много кормушек и птичьих домиков с постоянным кормом. Как следствие этого — множество птичьих “прихожан” вокруг дедушкиной усадьбы. Синицы не боятся даже садиться на руки дедушки и поют ему свои песенки. “Кокетничают”, — замечает в таких случаях Дед. А Ласточки. Как любит их Знахарь! Целые семейные династии этих маленьких милых птичек ежегодно радуют двор семейства Деда. Сам видел, ей Богу, видел!
— Как я понимаю, птицы снабжают Вас силой, не так ли, дедушка? Давно Вы с ними в дружбе?
— Давно ли. Да и не припомню. Но в том, что птицы придают мне много сил, ты не ошибся. Отчего у Ангелов крылья? От подобия птицам. Стремление Ввысь.
Птицы — это Ангелы, ибо в Крыльях — запах высоты, Воли и Свободы.
Дедушка задумался, как он делал это перед серьезным разговором, и некоторое время молча крошил хлеб для кормушек. Ученик, уже зная об этой “предстартовой подготовке”, не стал ему мешать своими вопросами.
— Крылья — это Размах Сердца. Вольное Сердце имеет широкий размах: оно открыто для Мира. Такая открытость сердца и делает человека Ангелом.
Птицы доверчивы.
Посмотри на Ласточек. Они, бедняги милые, настолько доверчивы, что часто из-за этой слабости попадают в лапы кота. Почему? Потому что слишком прямы и длинны их крылья.
Легко ли поймать Воробья? Нет уж, братец! Воробушек прыткий, хитрый, короткокрылый и с неприметной окраской перьев.
Сорока-белобока. Кумушка-болтушка. Но мне приятна. Чем? Умением стыдиться. Посмотришь на нее, а она так засмущается, что и взгляд отворотит, и улетит. Вину свою перед тобой чует. Стыдно ей за свою репутацию легкомысленной кумушки.
Орел. Видел ты Орла? Сильны и Решительны Крылья этого одинокого Могучего Воина. Апогей Силы. Убить? Убивая тело, не убьешь Духа.
Стать Орлом — честь для любого воина. Ибо в Крыльях его — самый решительный Дух Свободного Полета.
“Хищник”, — скажут некоторые. ”Хирург”, — скажет Дед.
Лебеди. Белые. Черные. Любовь Мира Сего.
Я никого не умаляю из своих друзей Птиц. Нет для меня ни “плохих”, ни “хороших” Птиц. Есть Птицы, Ангелы небесные. И никто не имеет права безответственно обижать Небесных Посланцев.
Если ты, сынок, решил быть достойным имени Человека, никогда не обижай братьев, учеников и учителей своих: ни земли, ни камня, ни трав, ни жуков, ни птиц, ни зверей, ни людей.
— А комаров?
— Станешь поумнее и посильнее, то сумеешь договориться и с комарами, и они тебя кусать не будут.
— Можно ли в такое поверить? — спросил юноша, прихлопнув рукой очередного вечернего “инквизитора”.
— А ты когда-либо видел на мне комара?
— Сдаюсь, дедушка, не видел и сейчас не вижу, хоть над головой у Вас их целое полчище.
— Они меня не едят взамен того, что я их не убиваю. У меня с ними “мирное соглашение”.
— А как быть с тараканами в общежитии?
— Ах вот оно что, грязнуля! В общежитии они тебе в уши залазят? Так ты знай: таракан живет там, где прописалась Лень, где плохо убирают и тарелки немытые на ночь оставляют. Они, как и Лень, боятся чистого воздуха и свежести. Не “Дихлофосом” их пугать следует, а чистой тряпкой и постоянной уборкой! Не оставляй “тихой заводи” в пыли и грязи, и не побеспокоят тебя эти “блюстители порядка и чистоты”! Древнейшие жители планеты. Как и давняя их подружка-спутница Лень.
Крошки. Не обязательно их крошить, как делал это я перед нашей с тобой беседой. Крохты на столе каждый день. Не спеши смахнуть их в мусорное ведро. Ленишься доесть их сам, потрудись сослужить добром Птицам. Крохты хлеба в мусоре — путь к бедности, нищете и голоду. Собирай крохты в одну из баночек, а когда наберется их немало, то вынеси в сад или лес да и оставь на пне как гостинец братьям своим.
За такое не только Птицы, но и Мать-Земля любить тебя станет, и дочь ее Житница!
— Что такое “Житница”?
— А ты не догадался? Это Хлеба. В давние времена был символ, буква “Ж”, “Житие”, “Жизнь”, “Жизненная Сила”. Хлеб, Жито — это Святая Жизнь. Символ Колоса — символ Жизненной Силы.
— В таком случае хлебное зерно должно обладать самой большой силой и быть Пищей Силы?
— Так оно и есть. В зерне злаковых — огромная Сила и Таинство. Не забывай постоянно помогать Птицам. Есть хлеб — дай им немного. Нет хлеба — поздоровайся и улыбнись сердцем. Чем более приятно для тебя будет общение с вольными Птицами, тем более сильным станет и твой дух.
— А птицы в клетке?
— Птицы в клетке не поют. Подают голос, но это — не Песня. Клетка — заточение. Это несчастье как для птицы, так и для хозяина клетки. Ибо нет ничего более тяжелого для Птиц, чем клетка. Это унижение Духа Свободы.
Ты бы хотел сидеть в клетке. » ****************************************

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки


    я стала есть меньше семечек, когда стала покупать себе разные орехи.. Поэтому вот сейчас пакетик с семечками уже четыре дня стоит в ящике.. А раньше бы съела зараз..

    Я в Ашане покупаю специально пакетики по 100 грамм и больше одного пакетика в день себе не разрешаю. А начинаешь есть семечки — 100 граммами не обойдешься..

    Источник

    Эти птицы вид ангела

    Если у вас не работает один из способов авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке

    Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

    Один из возможных ключей для понимания загадок ангелологии в нашем тексте может быть найден в загадочных описаниях фигуры Иаоила – небесного вожатого Авраама. Этот ангельский персонаж впервые появляется в главе 10 будучи описанным там как воплощение Имени Бога, а точнее как «посредѣстьва неизрекомаго имени Моего». [1] Тесная связь этого главного ангельского героя со служением посредничества Имени Божия не может быть случайной, если учитывать, ту важную роль, которую в Откровении Авраама играет символизм звука. Так в нашем тексте сам Творец изображается как божественный Звук или Голос — описания выступающие в славянском апокалипсисе как концептуальная антиантропоморфная альтернатива визуальной парадигмы Кавод. Именно такой Глас Божий в главе 10 назначает ангела Иаоила быть небесным спутником вознесённого патриарха. Далее в Откровении Авраама (11:2—3) раскрываются дальнейшие свойства удивительной персоны ангела, данные через описание его физических свойств:

    И бяше видѣние тѣла ногу его аки сапфиръ и взоръ лица его яко хрусолитъ и власи главы его его снегъ и кидаръ на голове его яко видѣние лука облачна и одѣяние ризъ его багоръ и жезлъ златъ в десници его. [2]

    Славянское “ногу его,” в описании тела ангела долгое время ставило в тупик исследователей славянского апокалипсиса. Часто это выражение было прочитано как ссылка на ногу ангела, но такая интерпретация не подходит по смыслу к более широкому контексту описания Иаоила. Прежние переводчики поэтому часто просто опускали загадочное выражение и переводили первую фразу из описания Иаоила как «вид его тела был подобен сапфиру». [3] Недавно Александр Кулик выдвинул гипотезу, что славянское слово “ногуего” может быть производным от “ногъ” или “ногуи” – гриф. [4] Ввиду такой интерпретации Кулик предложил, что вся фраза которая может быть переведена как «вид грифова (ногуева) тела», указывает на птицеподобное тело Иаоила. Далее Кулик отмечает, что по сути Иаоил представляет из себя составное существо, своего рода человекоптицу, так как он изображён в Откровении Авраама 10:4 как ангел, посланный Аврааму в «подобие человека». Кулик доказывает, что так как Иаоил имеет «власы на главе его» и также руки – так как он может держать золотой жезл – то явственно, что «лишь торс Иаоила подобен грифу, тогда как голова его человеческая». [5] Чтобы доказать возможность существования столь замысловатого образа ангела, Кулик приводит примеры грифоподобных ангелов в литературе Чертогов.

    Гипотезу Кулика о птицеподобных чертах Иаоила недавно поддержал Вадим Лурье со ссылкой на предание об ангелах переносящих людей на небеса, которые также часто изображаются в обличьи грифов. [6] Предположения Кулика и Лурье важны для понимания образа Иаоила. Но нужно заметить, что хотя некоторые иудейские сочинения и содержат описания «переносящих» ангелов и других ангельских слуг, как обладающих птицеобразной физиологией, высшие ангелы в апокалиптической литературе и в предании Меркавы обычно описываются как антропоморфные создания. Более того, как уже упоминалось, эти высшие ангелы часто служат представителями или даже своего рода отражениями-«зеркалами» антропоморфной славы Божией. [7] Склонность Откровения Авраама изображать первоначального ангела в облике птицы выглядит в этом смысле весьма необычно. Но что ещё более интересно это то, что в случае ангела Иаоила и его сложного птероантропоморфного телесного состава мы становимся свидетелями полемики авторов с антропоморфным пониманием Славы Божьей.

    Также явственно видно, что рудименты изначальных антропоморфных преданий с которыми ведётся полемика не были полностью отброшены авторами славянского апокалипсиса и могут быть отчётливо вскрыты в тексте. Так, исходя из рассказа в Откровении Авраама 10, согласно которому Бог послал Иаоила к Аврааму «в подобие мужа», [8] Ярл Фоссум замечает, что «упоминание сходства с человеком – устойчивая черта представления Славы Божией». [9] Далее он отмечает, что другие детали изображения Иаоила тоже напоминают нам о различных преданиях повествующих о Славе Божьей. Так, например, в Откровении Авраама 11:2—3 говорится, что тело Иаоила было подобно «сапфиру, и подобие лица его как хризолит, и власы главы его как снег, и тиара на главе как явление радуги в облаках, и риза его как пурпур, и златой посох был в его деснице». Фоссум пишет:

    . такое описание содержит адаптацию различных образов Славы Божией. Сияющее явление тела Славы упоминалось уже в Иез. 1, 27. В книге Даниила архангел Гавриил, представленный как Слава, в одном месте описывается так: «Его тело было как берилл, его лицо – как явление света, его глаза – как пламенные светочи, его руки и ноги – как сияние раскаленной бронзы» ( x .6). В текстах традиции Шиур Кома часто описывается сияющее явление тела Славы, и обычно упоминается хризолит как подходящий образ для сравнения: «Его тело как хризолит. Его свет вырывается трепетно из тьмы….» Подобная радуге тиара Иаоила – отсылка к Иез 1, 28, где сказано, что «явление сияния» Славы было «подобно явлению радуги в облаке в дождливый день». [10]

    Примечательно, что в Откровении Авраама эти впечатляющие черты человекообразной Славы Божией оказываются приписанными ангельскому гибриду, в котором соединились антропоморфные и птероморфные свойства – что ещё раз доказывает полемический характер ангелологии нашего тексте.

    [1] Об истоках образа Иаоила см. Fossum, The Name of God, 318.

    [2] Здесь я использую реконструкцию текста предложенную Александром Куликом в: Kulik, Retroverting Slavonic Pseudepigrapha, 83.

    [3] Kulik, Retroverting Slavonic Pseudepigrapha, 83.

    [4] Словарь Срезневского связывает слова “ногъ” and “ногуи” с греческим gru & y . См. И. Срезневский, Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам (3 тт.; С-Петербург, 1883–1912) 2.462. См. также Р.И. Аванесов, Словарь древнерусского языка (XI–XIV вв.) (10 тт.; Mосква: Русский Язык, 1988) 5.429.

    [5] Kulik, Retroverting Slavonic Pseudepigrapha, 83.

    [6] B. Lourié, “Review of A. Kulik’s Retroverting Slavonic Pseudepigrapha,” JSP 15.3 (2006) 229-237 (233).

    [7] Об этих традициях см. Orlov, The Enoch-Metatron Tradition, 165-176; idem, “The Face as the Heavenly Counterpart of the Visionary in the Slavonic Ladder of Jacob,” in: A. Orlov, From Apocalypticism to Merkabah Mysticism: Studies in the Slavonic Pseudepigrapha (JSJS, 114; Leiden: Brill, 2007) 399-419.

    [8] «въ подобьи мужьстѣ.» Philonenko-Sayar and Philonenko, L’Apocalypse d’Abraham, 58.

    [9] Fossum, The Name of God, 319.

    [10] Fossum, The Name of God, 319-320.

    Источник

    Читайте также:  Птицы хищники тамбовской области
Оцените статью