- Эту певчую птичку можно
- Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках. Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему же канарейка, а не какая-нибудь веселка, например? Родина птицы — Канарские острова. Дикие предки канареек не отличались разнообразием форм, окраски и оперения. Местные жители держали их в неволе ради пения. В конце XV века Канарские острова были завоеваны Испанией. Мореплаватели обратили внимание на мелодично поющих птичек и стали привозить их в Европу. В аристократических кругах возникла мода на канареек. Англичане сумели вывести канареек самых разных расцветок, например, оранжево-красную с темно-зелеными крыльями, гигантских манчестерских. В России разведение канареек стало любимым развлечением тульских мастеровых людей. Выпишите из текста местоимения, распределите их по разрядам. Местоимений каких разрядов нет в тексте? Приведите свои примеры.
- Эту певчую птичку можно увид_ть у нас только в клетках?
- В конце каэдого предложения поставьте нужный знак?
- Спишите предложения расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
- В конце каэдого предложения поставьте нужный знак?
- Спишите, объясните знаки препинания в конце предложений?
- В конце каждого предложения поставьте нужный знак На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая иволга А как она поет?
- Синтактичейский разбор предложения и знаки препинания — Заливисто поющий в саду соловей разбудил нас ранним утром и радовал своим пением?
- Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (?
- Графически объясните постановку тире в предложении «Лето – чудесное время года»?
- Сипишите предложения?
- Помогите пожалуйста?
- Контрольный диктант по теме «Местоимение» с приложением в форме «Работы над ошибками»
Эту певчую птичку можно
1)она — личное 2)его — притяжательное 3)какая нибудь — неопределенное 4)их — притяжательное 5)как и 4
1. Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога (я, ты, мы, вы), лиц, не участвующих в беседе, и предметы (он, она, оно, они).
2. Возвратное: себя. Это местоимение указывает на тождественность лица или предмета, названного подлежащим, лицу или предмету, названному словом себя (Он себя не обидит. Надежды себя не оправдали).
3. Притяжательные: мой, твой, ваш, наш, свой, его, её, их. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета лицу или другому предмету (Это мой портфель. Его размер очень удобен).
4. Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, сей (устар.), оный (устар.). Эти местоимения указывают на признак или количество предметов.
5. Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, всяк (устар.), всяческий (устар.). Определительные местоимения указывают на признак предмета.
6. Вопросительные: кто, что, какой, который, чей, сколько. Вопросительные местоимения служат специальными вопросительными словами и указывают на лиц, предметы, признаки и количество.
7. Относительные: те же, что и вопросительные, в функции связи частей сложноподчиненного предложения (союзные слова).
8. Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей. Отрицательные местоимения выражают отсутствие предмета или признака.
9. Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий, несколько, а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений приставкой кое- или суффиксами -то, -либо, -нибудь.
Источник
Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках. Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему же канарейка, а не какая-нибудь веселка, например? Родина птицы — Канарские острова. Дикие предки канареек не отличались разнообразием форм, окраски и оперения. Местные жители держали их в неволе ради пения. В конце XV века Канарские острова были завоеваны Испанией. Мореплаватели обратили внимание на мелодично поющих птичек и стали привозить их в Европу. В аристократических кругах возникла мода на канареек. Англичане сумели вывести канареек самых разных расцветок, например, оранжево-красную с темно-зелеными крыльями, гигантских манчестерских. В России разведение канареек стало любимым развлечением тульских мастеровых людей. Выпишите из текста местоимения, распределите их по разрядам. Местоимений каких разрядов нет в тексте? Приведите свои примеры.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках. Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему . » по предмету 📘 Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Главная » Русский язык » Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках. Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему же канарейка, а не какая-нибудь веселка, например? Родина птицы — Канарские острова.
Источник
Эту певчую птичку можно увид_ть у нас только в клетках?
Эту певчую птичку можно увид_ть у нас только в клетках.
Она пр_жилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года.
Родина птицы — Канарские острова.
Дикие предки канареек не отл_чались разнообразием форм, окраски и оперения.
Местные жители держали их в невол_ ради пения.
В конце XV века Канарские острова были завоева(н, нн) ы Испанией.
Мореплаватели обратили внимание на м_лодично поющих птичек и стали пр_возить их в Европу.
1. Спишите предложения, выделяя пропуски зеленым цветом.
2. Обведите местоимения в овал.
3. Графически объясните постановку знаков препинания в третьем предложении.
1. ) увидЕть, прИжилась, отлИчались, неволЕ, завоёваНы, мЕлодично, прИвозить
) В данном случае тире ставится между подлежащим(родина) и сказуемым(Канарские острова).
В конце каэдого предложения поставьте нужный знак?
В конце каэдого предложения поставьте нужный знак.
На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая и волга А как она поет.
Спишите предложения расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки?
Спишите предложения расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Графически объясните условия выбора постановки запятых.
В конце каэдого предложения поставьте нужный знак?
В конце каэдого предложения поставьте нужный знак.
На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая и волга А как она поет.
Спишите, объясните знаки препинания в конце предложений?
Спишите, объясните знаки препинания в конце предложений.
Выделите окончания кратких прилагательных.
Запишите эти прилагательные в ед.
Р. ) Там небеса и воды ясны!
Там песни птичек сладкогласны!
О родина, все дни твои прекрасны !
Где б ни был я, но всё с тобой душой.
В конце каждого предложения поставьте нужный знак На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая иволга А как она поет?
В конце каждого предложения поставьте нужный знак На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая иволга А как она поет.
Синтактичейский разбор предложения и знаки препинания — Заливисто поющий в саду соловей разбудил нас ранним утром и радовал своим пением?
Синтактичейский разбор предложения и знаки препинания — Заливисто поющий в саду соловей разбудил нас ранним утром и радовал своим пением.
Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (?
Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (!
Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна.
Графически объясните постановку тире в предложении «Лето – чудесное время года»?
Графически объясните постановку тире в предложении «Лето – чудесное время года».
Сипишите предложения?
В конце каждого предложения поставте нужный знак.
На полянке возле елочки пень Кто это сел на пень На пень села желтая птичка Красивая иволга А как она поет.
Помогите пожалуйста?
1. Найти в предложении все местоимения.
Подчеркнуть их как члены предложения, определить их разряды.
Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках .
Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года.
Почему же канарейка, а не какая — нибудь веселка, например.
Вы находитесь на странице вопроса Эту певчую птичку можно увид_ть у нас только в клетках? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.
А) парочку Б) дразнится В) стишок.
1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..
Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..
1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.
Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..
Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..
ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.
Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.
Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Контрольный диктант по теме «Местоимение» с приложением в форме «Работы над ошибками»
Обучающая: проверить уровень освоения учащимися как каждой изученной темы, так и всего курса русского языка за определённый учебный период( правильное написание безударных гласных в корне, непроизносимых согласных, чередующихся, правописание имён собственных, приставок пре-/при- и правила пунктуации.
Развивающая: развивать умения самостоятельно делать выбор(выполнение грамматического задания к тексту)
Воспитательная: воспитывать любовь к природе.
Тип урока: урок контроля.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, ручка, тетрадь.
2. Прослушивание и запись диктанта(учениками)
3. Выполнение грамматического задания
5. Домашнее задание с упором на повторение правил, встретившихся в диктанте
1. Организационный момент.
Ученикам раздаются тетради для контрольных работ. Они записывают число, тему и после первого прослушивая диктанта начинают запись.
2. Запись диктанта
Эту певчую птичку можно увидеть у нас только в клетках. Она прижилась у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему же канарейка, а не какая-нибудь весёлка, например?
Родина птицы — Канарские острова. Дикие предки канареек не отличались разнообразием форм, окраски и оперения. Местные жители держали их в неволе ради пения. В конце XV века Канарские острова были завоеваны Испанией. Мореплаватели обратили внимание на мелодично поющих птичек и стали привозить их в Европу. В аристократических кругах возникла мода на канареек. Англичане сумели вывести канареек самых разных расцветок, например, оранжево-красную с темно-зелеными крыльями, гигантских манчестерских. В России разведение канареек стало любимым развлечением тульских мастеровых людей.
Задания к тексту:
l 1. Найдите в тексте местоимения. Укажите их разряд и синтаксическую роль.
l 2. Местоимений каких разрядов нет в тексте? Приведите свои примеры.
Работа над ошибками
Красным выделены проблемные орфограммы
К а н а рейка
Эту певчую пти чк у(-чк-, -чн-, -рщ-, -нщ- пишутся без Ь) можно увид е ть(глагол 2 спряжения) у нас только в клетках. Она при жилась(выбор приставки пре-, при- зависит от значения) у человека и радует его чудесным пением во все времена года. Почему же канарейка, а не какая-нибудь (кое-, -то, -либо, -ниубдь, -таки пишутся через дефис) весёлка, например(вводное слово)?
Родина птицы — Канарские острова (тире ставится, т.к. подлежащее и сказуемое выражены одной частью речи) . Дикие пре д ки(оглушение согласной) канареек не отличались разнообразием форм, окраски и оперения. Мес т ные(непроизносимая согласная) жители д е ржали(безударная гласная в корне) их в не воле(слитное-раздельное написание НЕ с сущ.) ради пения. В конце XV века К анарские острова были завоеваны И спанией(имена собственные). Мореплаватели обратили внимание на мелодично поющих птичек и стали привозить их в Е вропу ( В географических и административно-территориальных названиях — названиях материков, морей, озер, рек, возвышенностей, гор, стран, краев, областей, населенных пунктов, улиц и т. п. — с прописной буквы пишутся все слова, кроме родовых понятий ( остров, море, гора, область, провинция, улица, площадь и т. п.) . В арист о кр а тических(безударная гласная в корне, провер-ая и непровер-ая ударением) кругах возникла мода на канареек. Англичане сумели выве с ти(от слова выведение) канареек самых разных расцветок, например, оранжево-красную с темно-зелеными (оттенок цвета) крыльями, гиган т ских(непроизносимая согласная) манчестерских. В России разведение канареек стало любимым развлечением тульских мастеровых людей.
Разбор грамматического задания
Эту – указ, у нас – личное, она – личное, (радует) его – личное, во все – опред-ое, какая-нибудь – неопределённое, (держали) их – личное, (привозить) их – личное, самых – определительное.
Разряды, не встретившиеся в тексте: возвратное, притяжательное, вопросительное, относительное, отрицательное.
Источник