Фактор живой природы называют

Содержание
  1. факторы живой природы. приведите примеры.
  2. Факторы живой природы, воздействующие на организм, называют антропогенными абиотическими биотическими космическими?
  3. Назовите типы экологических факторов в порядке их появления на земле : а) абиотические, антропогенные, биотические?
  4. Приведите пример биотические влияния 3 примера абиотические влияния 3 примера антропогеные влияния 3 примера биотические влияние живых организмов абиотические влияние неживых организмов антропогеные в?
  5. Прямое или косвенное воздействия человека на организмы животных и на среду их обитания — это фактор1)биотический2)антропогенный3)абиотический4)экологический?
  6. Увеличение численности паразитов в организме животного — это воздействие фактора?
  7. Растение — картофель?
  8. К каким факторам относят воздействие друг на друга организмов одного или разных видов?
  9. Воздействие хозяйственной деятельности на человека на организмы и на среду их обитания это антропогенные факторы среды биотические абиотические техногенная?
  10. Помогите пожалуйста?
  11. Какие факторы у пшеницы?
  12. Как называют экологический фактор воздействия человека на природу 1) человеческий 2) антропогенный 3) биотический 4) абиотический?
  13. Тестирование 5 класс кучменко
  14. Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС
  15. Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации
  16. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
  17. Разбор основных типов генетических задач для ЕГЭ по биологии
  18. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  19. Материал подходит для УМК
  20. Другие материалы
  21. Вам будут интересны эти курсы:
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Автор материала
  24. Подарочные сертификаты

факторы живой природы. приведите примеры.

Все факторы окружающей среды, воздействующие на живые организмы, можно разделить как минимум на 3 группы:
— абиотические (влияния неживой природы)
— биотические (влияния живой природы)
— антропогенные (влияния, вызванные разумной и неразумной деятельностью человека)
К биотическим относят межвидовые и внутривидовые взаимоотношения между организмами.
Межвидовые взаимоотношения – это нейтрализм (оба вида не оказывают никакого воздействия друг на друга) , конкуренция (оба вида оказывают друг на друга неблагоприятное воздействие) , мутализм (оба вида не могут существовать друг без друга) , паразитизм (паразитический вид тормозит рост и развитие своего хозяина) , хищничество (хищный вид питается своей жертвой) .
Внутривидовые взаимоотношения имеют большое значение для выживания вида. Многие животные могут нормально размножаться только тогда, когда они живут довольно многочисленной группой. Так, баклан нормально живет и размножается, если в его колонии насчитывается не меньше 10 тыс. особей. Для выживания африканских слонов в стаде должно быть не меньше 25 особей, а северных оленей — 300-400 голов. Не зная особенностей внутривидовых взаимоотношений, допуская отстрел птиц или чрезмерный вылов рыбы, человек обрекает многие виды животных на вымирание.

Биотические факторы живой природы — животные, растения, грибы, бактерии, оказывающие своей жизнедеятельностью влияние на другие организмы и на неживую природу

Источник

Факторы живой природы, воздействующие на организм, называют антропогенными абиотическими биотическими космическими?

Факторы живой природы, воздействующие на организм, называют антропогенными абиотическими биотическими космическими.

Читайте также:  Рынок реализации природного газа

Назовите типы экологических факторов в порядке их появления на земле : а) абиотические, антропогенные, биотические?

Назовите типы экологических факторов в порядке их появления на земле : а) абиотические, антропогенные, биотические.

В) абиотические, биотические, антропогенные.

С) антропогенные, биотические, абиотические.

D) биотические, антропогенные, абиотические.

Приведите пример биотические влияния 3 примера абиотические влияния 3 примера антропогеные влияния 3 примера биотические влияние живых организмов абиотические влияние неживых организмов антропогеные в?

Приведите пример биотические влияния 3 примера абиотические влияния 3 примера антропогеные влияния 3 примера биотические влияние живых организмов абиотические влияние неживых организмов антропогеные влияние человека для того кто незнает.

Прямое или косвенное воздействия человека на организмы животных и на среду их обитания — это фактор1)биотический2)антропогенный3)абиотический4)экологический?

Прямое или косвенное воздействия человека на организмы животных и на среду их обитания — это фактор

Увеличение численности паразитов в организме животного — это воздействие фактора?

Увеличение численности паразитов в организме животного — это воздействие фактора.

1)абиотического 2)биотического 3)антропогенного 4)ограничивающего.

Растение — картофель?

К каким факторам относят воздействие друг на друга организмов одного или разных видов?

К каким факторам относят воздействие друг на друга организмов одного или разных видов?

А)абиотическим б)биотическим в)антропогенным г)ограничивающим.

Воздействие хозяйственной деятельности на человека на организмы и на среду их обитания это антропогенные факторы среды биотические абиотические техногенная?

Воздействие хозяйственной деятельности на человека на организмы и на среду их обитания это антропогенные факторы среды биотические абиотические техногенная.

Помогите пожалуйста?

Пшеница : Абиотические факторы — Биотические факторы — Антропогенные факторы -.

Какие факторы у пшеницы?

Пшеница : Абиотические факторы — Биотические факторы — Антропогенные факторы — Помогите.

Как называют экологический фактор воздействия человека на природу 1) человеческий 2) антропогенный 3) биотический 4) абиотический?

Как называют экологический фактор воздействия человека на природу 1) человеческий 2) антропогенный 3) биотический 4) абиотический.

На этой странице находится вопрос Факторы живой природы, воздействующие на организм, называют антропогенными абиотическими биотическими космическими?, относящийся к категории Биология. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Биология. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Читайте также:  Представление людей об изначальной целесообразности живой природы

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Тестирование 5 класс кучменко

А) в наземно-воздушной среде; Б) в водной среде; В) в наземно-воздушной среде и в водной среде.

2. Зрение отсутствует или плохо развито у обитателей:

А) наземно-воздушной среды; Б) водной среды; В) почвенной среды.

3. Как называют организмы, живущие внутри живых организмов?

4. Воздействие климата на организмы это

А) абиотический фактор Б) биотический фактор В) антропогенный фактор

5. Защитная окраска животным необходима для

А) переживания неблагоприятных условий Б) маскировка от врагов В) предупреждение об опасности

III Оцените правильность суждений (да + нет- )

1.К абиотическим факторам относят: свет, воду, тепло, давление, ветер

2. В наземной среде часто не хватает кислорода

3. Паразитизм это взаимовыгодное сожительство двух организмов

4. Деятельность человека нейтрально влияет на окружающую среду

IV Установите соответствие

А) влажность Б) паразитизм В) вырубка леса Г) заповедник

Д) травоядность Е)осушение болот Ж)гриб-корень дерева З)климат

1) абиотический фактор 2) биотический фактор 3) антропогенный фактор

1.( 1.факторы среды, 2.симбиоз,3.паразит,4.хозяин)

4.1г, 2б ,3 в,4а,5в,6а,7б,8в

1.(1.фактор среды,2.абиотический 3.биотический 4. антропогенный)

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Курс повышения квалификации

Читайте также:  Природный газ тариф предприятий

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО

К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)

В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.763 образовательным учреждениям . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».

Разбор основных типов генетических задач для ЕГЭ по биологии

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 331 440 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии»
  • Курс повышения квалификации «Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности»
  • Курс повышения квалификации «Методические аспекты реализации элективного курса «Антропология и этнопсихология» в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Государственная итоговая аттестация как средство проверки и оценки компетенций учащихся по биологии»
  • Курс повышения квалификации «Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания»
  • Курс профессиональной переподготовки «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация производственно-технологической деятельности в области декоративного садоводства»
  • Курс повышения квалификации «Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии»
  • Курс повышения квалификации «Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и выполнение работ по производству продукции растениеводства»

Оставьте свой комментарий

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Удалить материал

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 53136
  • Всего материалов: 2

47 минут

30 минут

33 минуты

Видеолекция Сопровождение одаренных детей: важные акценты практической деятельности и планирование программы сопровождения

  • Рабочий лист
  • Рабочий лист на тему
  • Рабочий лист

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью