LiveInternetLiveInternet
Когда речь заходит о канкане, воображение тут же рисует эффектных девиц, высо.
Тело никогда не лжет. (Марта Грэм) В 60-х годах XX века в танцевальных школах Евро.
Истоки самбы восходят к древним религиозным церемониям, привезенным в Бразилию африканскими рабам.
Движение — это жизнь! При этом не имеет значение, как и что ты танцуешь, самое важное.
Румынский скульптор эпохи Ар-деко Demetre H. Chiparus (1886-1947) | Ожившая бронза. Танец .
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Парные танцы Человека и Природы в фотокартинах Жана-Поля Монфора
Можно ли танцевать в одиночестве? Конечно, можно, и это прекрасное средство самовыражения, ответят знающие люди. А вот на фотокартинах, созданных лондонским художником Жаном-Полем Монфором, в одиночку не танцуют. Даже если на первый взгляд Человек на картине всего один — на самом деле в этихпарных танцах есть еще один партнер — Природа.
Дикие леса, скалы и фиорды, крыло самолета — нет в мире такого места, которой не подходило бы танцующему человеку — этот мессидж заложен в произведениях Монфора. Потому что во время танца люди раскрывают свою душу такой, как она есть — не изувеченную ложью, не извращенную цивилизацией, освобожденную от суетных мыслей, радостную и чистую. Именно поэтому сочетание заледеневшего бетона и нежных балетных туфелек производит такое впечатление, как будто Монфор не эпатирует нас, а, напротив, ставит вещи на свои места.
Вообще, и Человек, и Природа, как вместе, так и по отдельности — постоянные художественные интересы Жана-Поля Монфора, на творческом счету его множество интересных пейзажных работ, отмеченных печатью оригинальности. Однако все-таки парные танцы в окружении неожиданных ландшафтов — кажется, самая лучшая находка автора.
Нужно отметить, что Природой автор считает не только поля, деревья и птичек — в его творчестве заметное место занимают и индустриальные виды, городские пейзажи, мосты, небоскребы и самолеты. Порой не так просто увидеть красоту и величие городской цивилизации — тем большей похвалы заслуживает художник.
Попытки скрестить танец с другими родами и видами искусства предпринимаются постоянно — вспомним, например, свето-музыкально-танцевальные инсталляции DJ Light. Обычно танец в этих произведениях доминирует: не так легко изобразительному искусству состязаться с живой динамикой человеческого тела. Однако на фотокартинах Жана-Поля Монфора, хоть они и неподвижны, незримо присутствует движение — кажется, что фигуры, замершие в парном танце, вот-вот продолжат свои па и закружатся вместе со своим вечным партнером — Природой.
Источник
Фигуры человека и природы
Источник
Фигуры человека и природы
Мастер-резчик при отборе должен безошибочно определить, какие элементы исходного материала нуждаются в обработке, какого рода будет эта обработка, станет ли будущее изделие монолитным или составным.
Фантазия, объемное видение, образное мышление — это те качества, которыми должен обладать профессионал.
Наиболее популярные и распространенные изделия, выполненные в технологии корнепластики, это оригинальная мебель, стулья, столы, подставки для цветов, вешалки, подсвечники, кресла.
Очень оригинально и привлекательно выглядят различные былинные и сказочные персонажи, химеры, монстры.
Ценность таких изделий в их абсолютной уникальности и отсутствии возможности тиражирования, что очень привлекательно для любителей и коллекционеров художественных изделий.
Источник
Человек и природа: двойная игра
С 17 мая по 31 октября в экспериментальных садах Этрета в Нормандии проходит выставка “Человек и природа: двойная игра”. Оскар Уайльд считал, что природа подражает искусству и оценить ее нам помогают художники: именно через призму их произведений мы воспринимаем окружающий мир. Организаторы выставки предложили скульпторам из разных стран интерпретировать эту идею в своих работах.
В выставке принимают участие 24 мастера, каждый из которых попытался осмыслить взаимосвязь между человеком и природой: среди них — российские скульпторы Дарья Суровцева и Даши Намдаков. Участники поделились своим видением того, как рукотворные работы соотносятся с окружающей средой и влияют на формирование садового пространства. В октябре профессиональное жюри выберет лучшие скульптуры среди представленных.
Концепция выставки предполагает, что сад сам по себе является скульптурной и архитектурной композицией, состоящей из постоянно меняющихся растений. Сады Этрета спроектировал ландшафтный архитектор Александр Гривко, который попытался создать уникальный “сад будущего” в противовес традиционным французскому, английскому, средиземноморскому и восточно-азиатскому садам. Одной из узнаваемых особенностей садов Этрета стали причудливые кустарниковые скульптуры, в которые интегрированы современные инсталляции: гигантские головы из каучука, на лицах которых выражены разные эмоции.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник