- Гарбузов зонная природа звуковысотного
- Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
- Богиня неправильно поняла мои желания!
- Зонная природа звуковысотного слуха
- Аннотация
- Гарбузов зонная природа звуковысотного
- Поделиться
- Гарбузов Н.А.. Книги онлайн
- Книги (4)
- Гарбузов зонная природа звуковысотного
- Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
- Богиня неправильно поняла мои желания!
- Зонная природа звуковысотного слуха
- Аннотация
- Гарбузов зонная природа звуковысотного
- Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
- Богиня неправильно поняла мои желания!
- Зонная природа звуковысотного слуха
- Аннотация
Гарбузов зонная природа звуковысотного
Почти сказочная история.Правда читается легко и быстро,а ребёнок героини так прямо бонус для души.Интригу в романе сразу и не разглядеть ,а она есть,только такая,что и не сразу разглядишь.А вообще книжку
Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
Я буду первым и напишу что этот стих бы хорошо подошёл бы экстремистской ячейки.
Богиня неправильно поняла мои желания!
А купить книгу теперь нельзя?
Зонная природа звуковысотного слуха
Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)
Аннотация
Настоящий труд есть результат многолетних исследований природы звуковысотного слуха. Начатые еще в 1935 г., эти исследования сделались наиболее продуктивными с 1945 г., когда в нашем распоряжении оказалась весьма совершенная новейшая акустическая и электроакустическая измерительная аппаратура.
Большинство исследований, вошедших в настоящий труд, еще не опубликовано. Работы «Зонная природа интервального слуха» и «Зонная природа абсолютного слуха» (опубликованные в Физиологическом журнале СССР им. И. М. Сеченова, № 3—4, 1945 и № 3, 1946) в переработанном виде включены в настоящий труд, так как их результаты оказали большое влияние на наши дальнейшие работы по звуковысотному слуху и непосредственно с ними связаны.
Источник
Гарбузов зонная природа звуковысотного
- Автор: Гарбузов Н. А.
- Издательство: Академия Наук СССР Издательство Академии Наук СССР, 1979
- Тираж: 3000 экз.
- К-во страниц: 84
Ответственный редактор С. Л. Рубинштейн.
Предисловие редактора 3
Предисловие автора 4
Вступление 5
Глава I. Зонная природа абсолютного слуха 9
Глава II. Зонная природа относительного (интервального) слуха 16
Глава III. Интонирование изолированной примы 27
Глава IV. Интонирование интервалов в мелодии 30
Глава V. Унисон как звучащая зона 39
Глава VI. Зонная природа тонального слуха 44
Глава VII. Строй мелодии, исполняемой на музыкальных инструментах с нефиксированной высотой звуков 60
Глава VIII. Оценка интонаций при однократном и многократном прослушивании мелодии 68
Выводы 80
Литература 83
Поделиться
Билетные кассы:
- Работа касс: ежедневно, 10:00-22:00
- Работа касс в летний период (01.07–31.08) ежедневно, 12:00-19:30 (перерыв 15:00-15:30)
- Бронирование билетов: 8 (495) 695-89-05,
13:00-18:00 (перерыв 15:00-15:30) - Справки по билетам: 8 (495) 629-91-68
- График работы справочной (смотреть)
- Бронирование билетов и абонементов:
- пн-пт: 13:00-21:00, сб-вс: 15:00-21:00 (перерыв 18:00-19:30)
О Сайте
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского»
Источник
Гарбузов Н.А.. Книги онлайн
Николай Александрович Га́рбузов (23 июня (5 июля) 1880, Москва — 3 мая 1955, там же) — советский музыкальный акустик и теоретик музыки, доктор искусствоведения (1940).
Окончил Горный институт в Петербурге (1906), музыкально-драматическое училище Московского филармонического общества по классу композиции А. Н. Корещенко (1916).
В 1921–1931 возглавлял созданный при своем непосредственном участии Государственный институт музыкальной науки (ГИМН), где вёл исследовательскую работу.
В 1923–1951 — профессор (класс музыкальной акустики), в 1933–1948 — руководитель акустической лаборатории и декан историко-теоретического факультета Московской консерватории, в 1934–1937 — директор НИИ (там же). В 1944–1945 — руководитель сектора музыки в институте истории искусств АН СССР, в создании которого принял активное участие.
Основное направление исследовательской деятельности Гарбузова посвящено проблемам гармонии и природы слухового восприятия. Им впервые экспериментально доказана зонная природа слуха.
Выдвинул идею зависимости выбираемой интонации от музыкальных отношений между звуками и от образно-эмоционального содержания произведения. В отношении звуковысотной организации музыки пришел к выводу, что математические строи существуют только отвлеченно теоретически, что реально музыка исполняется в «зонном строе», который заключает в себе бесчисленное множество интонационных вариантов, а каждое исполнение музыкального произведения представляет собой неповторимый вариант этого строя.
На основании своих экспериментов уточнил типологию музыкального слуха и показал, что внутризонный интонационный слух при помощи специальных упражнений может быть активно развит.
Разработал теорию многоосновности ладов и созвучий, занимался также вопросами русского народного многоголосия, научной систематизацией терминологии по элементарной теории музыки.
Книги (4)
Путем многочисленных опытов, проведенных автором в течение нескольких лет в Акустической лаборатории Московской консерватории, автор установил, что звуковысотный музыкальный слух имеет зонную природу. Работа состоит из шести глав и приложения, доказывающих теорию и содержащих методы развития интонационного (внутризонного) слуха.
Настоящий труд Н.А. Гарбузова содержит в себе итог многочисленных исследований. В нем собран обширнейший материал, устанавливающий один фундаментальный факт — зонную природу звуковысотного слуха. Это основное положение распространяется, как показывает настоящее исследование, на абсолютный слух и слух тональный, так же как на относительный (интервальный) и интонационный слух. Далее, унисон выступает как зона, звучащая в одновременности, а вибрато — как в последовательности звучащая зона. Автор ограничивается установлением этих фактов и воздерживается от гипотез для их объяснения.
Настоящее исследование имело целью выяснить два вопроса:
1. Какова природа темпа: точечная (математическая) или зонная?
2. Если природа темпа зонная, то в каких пределах колеблется зона темпа в зависимости от различных условий?
В музыкальном искусстве темпом называется с к о р о с т ь исполнения музыкального произведения или
его отдельных частей. В связи с этим по первому вопросу необходимо было выяснить, представляет ли высококвалифицированный музыкант скорость исполнения музыкального произведения математически точно или зонно, а по второму вопросу — в каких пределах объективно различные скорости исполненного музыкального произведения воспринимаются высококвалифицированным музыкантом как субъективно равные.
Музыкальная акустика изучает природу музыкальных звуков и созвучий, законы их восприятия, музыкальные системы и строи, а также процессы, происходящие в голосовом аппарате человека при пении и в музыкальных инструментах при игре на них.
Источник
Гарбузов зонная природа звуковысотного
Почти сказочная история.Правда читается легко и быстро,а ребёнок героини так прямо бонус для души.Интригу в романе сразу и не разглядеть ,а она есть,только такая,что и не сразу разглядишь.А вообще книжку
Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
Я буду первым и напишу что этот стих бы хорошо подошёл бы экстремистской ячейки.
Богиня неправильно поняла мои желания!
А купить книгу теперь нельзя?
Зонная природа звуковысотного слуха
Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)
Аннотация
Настоящий труд есть результат многолетних исследований природы звуковысотного слуха. Начатые еще в 1935 г., эти исследования сделались наиболее продуктивными с 1945 г., когда в нашем распоряжении оказалась весьма совершенная новейшая акустическая и электроакустическая измерительная аппаратура.
Большинство исследований, вошедших в настоящий труд, еще не опубликовано. Работы «Зонная природа интервального слуха» и «Зонная природа абсолютного слуха» (опубликованные в Физиологическом журнале СССР им. И. М. Сеченова, № 3—4, 1945 и № 3, 1946) в переработанном виде включены в настоящий труд, так как их результаты оказали большое влияние на наши дальнейшие работы по звуковысотному слуху и непосредственно с ними связаны.
Источник
Гарбузов зонная природа звуковысотного
Почти сказочная история.Правда читается легко и быстро,а ребёнок героини так прямо бонус для души.Интригу в романе сразу и не разглядеть ,а она есть,только такая,что и не сразу разглядишь.А вообще книжку
Гомофобов — уничтожайте! (ЛП)
Я буду первым и напишу что этот стих бы хорошо подошёл бы экстремистской ячейки.
Богиня неправильно поняла мои желания!
А купить книгу теперь нельзя?
Зонная природа звуковысотного слуха
Рейтинг: 0/5 (Всего голосов: 0)
Аннотация
Настоящий труд есть результат многолетних исследований природы звуковысотного слуха. Начатые еще в 1935 г., эти исследования сделались наиболее продуктивными с 1945 г., когда в нашем распоряжении оказалась весьма совершенная новейшая акустическая и электроакустическая измерительная аппаратура.
Большинство исследований, вошедших в настоящий труд, еще не опубликовано. Работы «Зонная природа интервального слуха» и «Зонная природа абсолютного слуха» (опубликованные в Физиологическом журнале СССР им. И. М. Сеченова, № 3—4, 1945 и № 3, 1946) в переработанном виде включены в настоящий труд, так как их результаты оказали большое влияние на наши дальнейшие работы по звуковысотному слуху и непосредственно с ними связаны.
Источник