Где курица священное животное

Какому священному животному в Буркина — Фасо приносят в жертву кур?

Бедные-бедные курочки! Им выпала участь стать жертвенным «барашком» в африканском государстве Буркина-Фасо. Именно курочками выкармливают (задабривают) жители этой страны очень опасных животных, которых здесь много, и которые стали священными. Но речь не о коровах, которые священные животные в Индии и которые курами не питаются.

Речь о крокодиле. Да, именно крокодил для населения этого государства в Африке является священным. Его нельзя убить, даже если он наносит урон. И вот поэтому, я думаю, люди задабривают его, сбивая чувство голода кормежками, и вместе с этим снижая природную агрессивность этого животного. Поэтому в Буркина-Фасо крокодилы самые добрые)

Ответ на данный вопрос — крокодил. Как раз восемь букв.

Честно признаюсь, что нигде не нашел информации о том, что в Буркина-Фасо есть священное животное. Думаю, что эта информация не совсем соответствует действительности. По тому, что в Буркина-Фасо проживает более 50 народностей и племен. И единого священного животного там просто быть не может.

Но я нашел информацию о том, что в некоторых племенах. Особенно в тех, которые проживают у рек, которые обычно пересыхают зимой. Чтоб набрать воды из реки или из лужи кишащей крокодилами, люди иногда скармливали крокодилам кур и других птиц, чтоб крокодилы не нападали на человека.

Буркина — Фасо — это государство в Западной Африке, которое граничит с такими странами, как Нигер, Бенин, Того, Гана и Кот — д’Ивуар.

Те, кто хоть раз побывал в этой стране, с уверенностью заверяют, что самым священным животным в этом государстве является крокодил. Его не то что боготворят, его просто закармливают так, что он практически не проявляет своей агрессии в силу своей хищнической натуры. Поэтому не удивительно, что на людей эти особи просто не реагируют и дети их даже таскают за хвост. Самое распространённое угощение для крокодила является курятина, поэтому порой не понятно, это жертва ( курица ) или просто местные жители таким образом обезопасили себя от нападения этих тварей ( крокодилов ).

Раз так, то ответом на данный вопрос следует считать — Крокодил ( 8 букв ).

Источник

В какой религии курица -священное животное? и почему мы едим яйца на Пасху?

Фома Неверующий, прослышав о вознесении И. Х., прибежал в смятении к своему другу Иосифу Аримафескому, который в это время ел любимую всеми иудеями скромную еду.
— Иосиф, ты веришь в эту новость? — спросил он.
— Моя вера так велика, что в подтверждении этого пусть эти яйца покраснеют1 — воскликнул Иосиф.
И яйца тотчас же приобрели красный цвет.
С тех пор христиане на пасху красят яйца как символ веры в чудо вознесения.

Яйцо символ Творца Вселенной . Он из него вышел и создал Вселенную из скорлупы .
Пасха, Которую едят Символ Лингама (Пениса), то есть Велиса или по другому Шивы

Читайте также:  Тип животного тип темперамента

Религии, куриц и яйца люди сами себе придумали.
Кулинария, это удобнее чем познавать Бога и служить Ему, как Христос.
Пока человек не поверит Богу, он обречен на религиозные вымыслы, таков мир сей.

Однажды яйца на пасху случайно окрасились. Неизвестно чем может травой какой-не важно. Крестьянин вышел-О ЧУДО! Крашеные яйца. Соседи посмотрели и чтобы как сейчас говорят словить хайп начали на пасху красить яйца чтобы удивлять. Так и пошло.

Приятно, что вы размышляете над подобными вопросами. Яйца и курица относятся к восточным традициям. Интересно, что известный историк Сократ пришел к следующему заключению, что обильные пасхальные традиции на самом деле происходят от «каких-то старинных обычаев»- от обычаев идолопоклоннических народов. Поэтому с истинной религией эти атрибуты не имеют ничего общего. В одной авторитетной английской книге говорится: «Согласно сообщениям в Египте, Персии, Греции и Риме в старину по случаю весенних праздников красились и елись яйца. В весеннее равноденствие персы раньше дарили яйца». Так же католический священник Френсис К. Вейзер признает: «Некоторые народные традиции великого поста и пасхи взяли свое начало в старинных обрядах, связанных с силами природы». Эти весенние обряды первоначально служили для того, чтобы «отпугивать демонов зимы».

Источник

Год Петуха. Почему священных кур убивать нельзя, а чёрного петуха можно?

С тех пор как кур одомашнили, они стали объектами самых разных религиозных и магических ритуалов. Если верить Платону, последними словами умирающего Сократа были: «Критон, мы должны Асклепию петуха. Так отдайте же, не забудьте».

Год Петуха. Почему священных кур убивать нельзя, а чёрного петуха можно?

Петух на позднекоринфской амфоре (около 575—550 до н. э.)

Дело в том, что античные греки приносили петуха в жертву богу врачевания с целью излечиться от какой-нибудь болезни. Поэтому в словах отравленного по приговору суда мудреца содержался свой горький философский смысл — мол, смерть исцелит его от болезни жизни.

Каким только богам не посвящали петуха — воинственному Марсу, солнцеликим Аполлону, Митре, Ахура-Мазде…

Не оставались без дела и курицы. Римские жрецы — авгуры — держали при храмах специальных «священных» кур, с помощью которых предсказывали будущее. Самым простым способом гадания было кормление. Если куры отказывались есть зерно — это была явно дурная примета. Были методы и похитрей. На полу раскладывали несколько букв, каждая из которых означала целое слово или понятие. Сыпали рядом с ними корм, запускали курицу и, в зависимости от того, в какой последовательности птица ходит от буквы букве, делали свои выводы.

Тем, кто относился к гаданию с недоверием, рассказывали разные поучительные истории. Например, историю полководца Публия Клавдия Пульхера, он в 240 г. до н.э. вёл флот на Карфаген, который, как известно, «должен быть разрушен». Находящиеся на корабле жрецы провели сеанс гадания, и священные куры клевать зерно отказывались.

Вместо того чтобы повернуть флот назад, Пульхер пришёл в ярость и воскликнул: «Раз они не хотят есть, то пускай попьют!» После чего приказал выбросить всех птиц за борт. Расплата не заставила себя ждать — карфагеняне битву выиграли, потопив при этом 93 римских корабля! Импульсивного полководца после возвращения в Рим судили за «безбожие» и приговорили к крупному штрафу…

Год Петуха. Почему священных кур убивать нельзя, а чёрного петуха можно?

Кстати, на латыни курица звалась «gallina», так же её сегодня называют на испанском и португальском языках. Никакого отношения к имени Галина, которое происходит от греческого «галэнэ» («тихая»), это слово не имеет, поэтому название известной приправы «Gallina Blanca» переводится просто, как «Белая курица»…

Читайте также:  Продукты питания животного происхождения кгту

Благодаря фильмам многие знают, что куры — любимый объект культа вуду. С помощью куриной крови готовятся привораживающие зелья, насылается порча Однажды в Майами убили курицу, в теле которой нашли вшитые фотографии, пряди волос, нитки и рисунок черепа (видимо, гибель птицы должна была автоматически привести к смерти избранного человека).

В Индонезии цыплёнок — неизменный участник индуистского обряда кремации. Он служит неким «громоотводом» для злых духов, которые могут присутствовать на похоронах и навредить родственникам усопшего. Похожую роль — оберега от зла — играет во многих культурах и куриная лапка.

А вот в Китае на конфуцианской свадьбе курица нередко заменяла родственника, который по уважительной причине не мог присутствовать на церемонии.

А что же христианство? И тут наш герой успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. В христианском предании даже есть легенда, что петух был первым живым существом, провозгласившим Рождество Христово. Учитывая, что дело происходило в хлеву, это вполне вероятно.

Но прежде всего образ петуха, естественно, неразрывно связывался с отречением апостола Петра и стал символом раскаяния.

Евангелие от Матфея, 26, 73−75:
«Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько».

Жорж де Латур

По этому поводу вспоминается забавная история. В Англии одна сиделка ухаживала за умирающим. И буквально в тот момент, когда он отходил, заметила, как его жена подошла к окну и свернула шею петуху. На вопрос «зачем?» та ответила, что таким образом помогает мужу попасть в рай. Придёт он к райским вратам, увидит апостол Петр при нём петуха, вспомнит, как когда-то отрекся от Господа нашего, смилостивится и охотнее пропустит покойного в вечное блаженство.

Самый старый флюгер в форме петуха

Считается, что символом христианства и эмблемой Св. Петра петуха объявил папа Григорий I. Мол, с этих пор на шпилях церквей и стали появляться флюгеры-петушки (английское название флюгера — Weathercock — буквально переводится как «Погодный петух»).

Они не только указывали направление ветра, но и были символом бдительности.

А. Пушкин «Сказка о Золотом Петушке»:
Петушок с высокой спицы
Стал стеречь его границы.
Чуть опасность где видна,
Верный сторож как со сна
Шевельнется, встрепенется,
К той сторонке обернется
И кричит: «Кири-ку-ку.
Царствуй, лежа на боку!»
И соседи присмирели,
Воевать уже не смели…

Флюгеры-петухи

А еще говорят, что в Судный день все петухи Земли, даже те, что на шпилях и башнях, запоют во все горло, чтобы снова предупредить живых и разбудить мертвых…

Кадры из фильма и мультфильма, снятых по сказке

Впрочем, отношение средневековых христиан к этим птицам было двойственным. Чёрные петухи, как правило, считались недобрыми. Они олицетворяли тёмных духов и связывались с подземным царством (помните сказку А. Погорельского «Черная курица, или Подземные жители»?) или водой. Чёрных петухов славяне нередко приносили в жертву водяному и держали на водяных мельницах.

Читайте также:  Животное царство тип подтип класс отряд

Разумеется, этих сатанинских птиц постоянно использовали для совершения разных колдовских обрядов.

Козьма Пражский (XII в.) отмечал в своих хрониках обычай ходить к источникам и удушать черных петухов и кур, с одновременным призванием дьявола. Во Франции черного петуха в полночь надо было принести на перекресток четырех дорог и трижды прокричать: «Poule noire a vendre!» («Черный петух на продажу!»). Дьявол явится и заберет птицу, оставив взамен пригоршню монет. В Шотландии и Корнуолле лечили эпилепсию, закапывая черного петуха в землю в том месте, где у больного случился припадок.

«Поединок хорька с василиском». Гравюра Холлара, XVII век

Многие верили, что если черный семигодовалый петух снесёт яйцо, которое высидит жаба, то на свет появится настоящее чудовище — Василиск. По некоторым весьма недостоверным описаниям, сей монстр обладал головой петуха, глазами жабы, крыльями летучей мыши и телом змеи. Зачем ему нужен был столь внушительный «арсенал» — неясно, ведь Василиск был способен убить (превратить в камень) любого одним взглядом. Любого — в том числе и самого себя, поэтому лучшей защитой от Василиска было показать ему зеркало.

Кстати, петушиные черты Василиск приобрёл уже в Средневековье. В античности это чудище изображали в виде огромного змея (таким он попал и в сказку про Гарри Поттера), который родился либо из яйца ибиса, либо из крови Медузы Горгоны (от неё, мол, ему и передался смертоносный взгляд).

Изображения Абраксаса

После того как ортодоксальная церковь осудила гностические секты, в разряд демонических существ попал и т.н. Абраксас. Этим именем гностики называли космогоническое существо, правителя небес, воплощающего в себе полноту всех миров и времён. На рисунках его наделяли головой петуха (символ бдительности и предвидения), телом человека и ногами в виде змей.

Со временем мистики и эзотерики стали трактовать Абраксаса как символ высшего единства добрых и злых потенций в человеке, тот уровень, где противоположности встречаются и образуют цельность. Неудивительно, что христианству подобные идеи по душе не пришлись.

К. Г. Юнг «Семь проповедей к мертвым» (1916):
«Вот Бог, о коем вам неизвестно, ибо люди его позабыли. Мы именуем его пpисущим ему именем АБРАКСАС. Он еще более неопpеделим, чем Бог и Дьявол.
Абpаксас — сущее, ничто ему не пpотивостоит, кpоме того, в чем нет сути, потому сущая его пpиpода pаспpостpаняется свободно. Того, в чем нет сути, — не существует и не пpотивостоит.
…Абpаксас есть Бог, коего мудpено pаспознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незpима для человека. От Солнца зpит человек высшее благо, от Дьявола — беспpедельное зло, от Абpаксаса же непpеодолимую ни в коей меpе жизнь, каковая есть мать добpого и дуpного».

Г. Гессе «Демиан» (1919):
«Демиан сказал тогда, что у нас хоть и есть Бог, которого мы чтим, но он представляет лишь произвольно отделенную половину мира (это был официальный, дозволенный, „светлый мир“). А чтить надо уметь весь мир, поэтому нужно либо иметь Бога, который был бы также и дьяволом, либо учредить наряду с богослужением и служение дьяволу… И вот, значит, Абраксас был богом, который был и богом, и дьяволом».

Источник

Оцените статью