- АО «Петелинская Птицефабрика»
- Петелинская птицефабрика (ППФ)
- Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
- Официальный сайт Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА
- График работы
- Вакансии и работа в Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
- Телефон отдела кадров Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
- Акции от ПЕТЕЛИНКИ
- Петелинка
- Продукция компании:
АО «Петелинская Птицефабрика»
Коды статистики ОКПО 00625964 ОКАТО 46455000855 ОКТМО 46755000955 ОКФС 16 Частная собственность ОКОГУ 4210004 Акционерные общества, товарищества, сельскохозяйственные производственные кооперативы, образованные при реорганизации колхозов и совхозов и приватизации отдельных сельскохозяйственных предприятий ОКОПФ 12267 Непубличные акционерные общества
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
АО «Петелинская Птицефабрика» — руководитель: Зудин Максим Юрьевич (ИНН 773387267912). ИНН 5032000235, ОГРН 1025004062423. ОКПО 00625964, зарегистрировано 08.04.1993 по юридическому адресу 143060, Московская область, город Одинцово, поселок Часцы, к.3. Размер уставного капитала — 103 022 рублей. Статус: действующая с 08.04.1993. Подробнее >
До Зудин Максим Юрьевич, руководителем «Петелинская Птицефабрика» являлся: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПТИЦЕВОДСТВО ГРУППЫ ЧЕРКИЗОВО» (ИНН 5032211444). Ранее АО «Петелинская Птицефабрика» находилось по адресу: 143060, Московская область, Одинцовский район, поселок Часцы, 3.
Компания работает 30 лет 4 месяца, с 08 апреля 1993 по настоящее время. Основной вид деятельности «Петелинская Птицефабрика» — Разведение сельскохозяйственной птицы и 48 дополнительных видов.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №22 по Московской области с 08 апреля 1993 г., присвоен КПП 503201001. Регистрационный номер ПФР 060032000104, ФСС 503200233650321. < Свернуть
Источник
Петелинская птицефабрика (ППФ)
ЗАО «Петелинская птицефабрика» вошла в состав Группы «Черкизово» в 1997 году и специализируется на бройлерном производстве. На ее долю приходится порядка 40% от общего объема производства бройлеров в Москве и Московской области. В ассортиментный ряд входят более сорока наименований продукции из мяса цыплят бройлеров. Вся продукция выпускается в охлажденном, а не замороженном виде.
- Тип предприятия Птицефабрики (Пищевая и с/х промышленность)
- Сотрудники 1180 (2018)
- Фин показатели 6,8 млрд руб. (2018)
- Холдинг Группа «Черкизово»
ООО Егорьевская птицефабрика — это единственное предприятие в Московской области полностью занимающиеся выпуском продукции из мяса индейки. На предприятии чтут традиции, но также постоянно совершенствуют технологический процесс.
ООО ПК «Фабрика птицы» на постоянной основе под собственной зарегистрированной торговой маркой ФАБРИКА ПТИЦЫ производит и продает куриную разделку и фарш куриный (мясо механической обвалки) нескольких видов.
ОАО «Мытищинский молочный завод» уже более 95 лет выпускает молочную продукцию. В настоящий момент завод производит: сливочное, топленое масло, спреды и маргарины.
ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. Завод Московской Пивоваренной Компании имеет производственную мощность 8 млн. гектолитров в год.
ОАО «Дмитровский молочный завод» производит молочную продукцию: молоко, сметану, творог. Ассортимент продукции завода состоит из 200 наименований, опираясь на пожелания клиентов, регулярно вводятся в товарную линейку новинки.
Источник
Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
Официальный сайт Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА
⦁ Россия 143060 Московская область Одинцовский район пос. Часцы
⦁ Информация на официальном сайте
Адрес: Россия 143060 Московская область Одинцовский район пос. Часцы
Возможность послать резюме на электронную почту info@cherkizovo-group.com или по факсу +7 (495) 514-15-60
График работы
⦁ Уточнить режим работы и требования можно позвонив по телефону
Вакансии и работа в Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
Список вакансий, в том числе размер зарплаты и премии, льготы особые условия. Текущие вакансии актуальны на август 2023
Телефон отдела кадров Петелинская птицефабрика ПЕТЕЛИНКА ЗАО
По вопросам поиска работы и трудоустройству по адресу Россия 143060 Московская область Одинцовский район пос. Часцы , соискателям следует обращаться по телефону отдела кадров или телефону указанному в контактах смотреть контакты.
⦁ Адрес, месторасположение: Россия 143060 Московская область Одинцовский район пос. Часцы
⦁ Решается вопрос по запросам потребителей в сфере «Птицефабрики, яйцо, бройлер, куры, несушки, цыплята живые»
⦁ Актуальность данных на дату — август 2023 г
⦁ Основной вид деятельности, отрасль: «Птицефабрики, яйцо, бройлер, куры, несушки, цыплята живые»
ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА «ПЕТЕЛИНКА» выращивает бройлеров на собственных откормочных площадках. Есть возможность купить кур-несушек по цене прайс листа птицефабрики. Предлагает покупателям охлажденное мясо птицы, продукты разделки тушек, фарш, субпродукты, шашлык в маринаде.
— продукты разделки тушек (бедрышки, окорочка, филе и др.);
В одном из наиболее чистых районов Подмосковья – Одинцовском, а именно в пос. Часцы, расположено ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА «ПЕТЕЛИНКА». С 1997 г. это основной птицеводческий актив Группы «Черкизово». Работа птицефабрики началась в 1965 г. Фабрика изначально производила «элитную птицу «. Она поставлялась не в обыкновенные магазины, а в специализированные, где отоваривалась партийные лидеры. Для жителей Москвы и Подмосковья петелинская курица была редкостью на столе. Выпускалось всего 3 тыс. тонн продукции в год. Сложно было и получить вакансии на столь специфичном предприятии. После 1997 года объемы производства значительно выросли. Теперь фабрика выпускает до 40% мяса бройлеров региона. Расширен ассортимент, начато производство полуфабрикатов. Сведения о предприятии есть на официальном сайте Группы и многих порталах, которые освещают птицеводство в России.
Площадка, где выращивается молодняк и производственные мощности ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА «ПЕТЕЛИНКА» хоть и расположены с пос. Часцы (Одинцовский р-н), но находятся друг от друга на 5-ти километровом расстоянии. Это соответствует санитарным нормам и делает невозможным заражение готовой продукции в случае болезни куриц на откормочных площадях. Вакансии для сотрудников также строго дифференцированы и персонал никоим образом не может стать переносчиком инфекции с территории выращивания на производство. В магазин поступают только качественные продукты разделки птицы и полуфабрикаты. Ежегодно птицефабрика дает в живом весе 56 тысяч тонн бройлеров. Есть возможность купить кур-несушек по цене прайс листа птицефабрики. Подробности работы и обустройства производства можно найти в разделе фабрики на официальном сайте Группы «Черкизово».
Акции от ПЕТЕЛИНКИ
С 2001 года в магазины поступает только охлажденное мясо курицы и продукты ее разделки под маркой «Петелинка».
Бренд ориентирован на покупателей в ценовом сегменте супер+. Он отличается высоким качеством. Также производятся тушки и полуфабрикаты ТМ «Домашняя курочка». Для соискателей вакансий в ЗАО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА «ПЕТЕЛИНКА» небольшой проблемой может стать отсутствие списка должностей на официальном сайте. Но вопрос с карьерой можно легко решить, лично посетив отдел кадров подмосковной птицефабрики. Постоянно проходят акции от птицефабрики Петелинка.
Источник
Петелинка
Бренд: Петелинка
ТМ «Петелинка» — ведущий бренд в сегменте охлажденного мяса птицы на московском рынке. «Петелинка» является ценовым лидером в сегменте супер плюс и представлена практически во всех федеральных и локальных торговых сетях. Бренд принадлежит Группе «Черкизово». Бренд имеет высокую степень узнаваемости и лояльности покупателей.
Производитель позиционирует «Петелинку» как ведущую отечественную марку в сегменте супер плюс. Ее отличительной чертой является высокое качество – птица выращивается в самом экологически чистом районе Подмосковья и имеет минимальное время доставки от фермы до лавка. Важно и то, что продукция «Петелинка» никогда не замораживается — поставляется только охлажденной.
Бренд «Петелинка» получил свое название от предприятия производителя – ЗАО «Петелинская птицефабрика», расположенного в Одинцовском районе Подмосковья.
Петелинская птицефабрика существует в Подмосковье с 1965 года, когда постановлением одного из съездов КПСС было принято решение приложить максимум усилий для развития в стране куроводства. Тогда возникло много фабрик-близнецов с одинаковым ассортиментом. Именно оттуда родом куры-марафонки с тонкими шеями, безжизненно свисающими из авосек советских хозяек. Петелинские курицы на прилавках магазинов почти не появлялись. Их поставляли в основном к столу слуг народа. Объем производства петелинских кур в тот период едва достигал 3000 тонн в год.
В 1997-м Петелинская фабрика стала частью агропромышленного комплекса «Черкизовский». Тогда ее продукция интересовала холдинг лишь как сырье для колбасного производства. После кризиса 1998 года стоимость импорта возросла, и потребители обратились к продукции отечественных птицефабрик. Из сырьевого придатка компания превратилась в сильного игрока рынка и в 1999 году полностью переориентировалась на производство и продажу мяса птицы. Объем продаж составлял около 6000 тонн в год. Стала развиваться собственная розничная сеть: компания открыла фирменные магазины, закупила тонары (автолавки). Появились средства для обновления производственных мощностей. Но для сбыта большого количества скоропортящейся продукции собственных точек не хватало.
К 2000 году в Москве сформировались торговые сети и супермаркеты. Этот канал быстро стал лакомым кусочком для российских пищевиков благодаря своему формату, проходимости, количеству совершаемых в день покупок. Кроме того, уровень доходов постоянных покупателей супермаркетов выше, чем у посетителей рынков.
Однако войти в розницу эффектно и эффективно можно было только одним способом – имея узнаваемую торговую марку», – говорит Вячеслав Чулков, директор по маркетингу ТД «Петелино».
В 2000 году Петелинская птицефабрика поставила перед собой задачу – создать брэнд, который позволит занять прочные позиции на рынке. Причем он должен быть ориентирован на потребителей с уровнем дохода выше среднего.
Проект по разработке названия и фирменного стиля петелинской продукции был начат в феврале 2001 года совместно с рекламной группой Depot WPF. Проведенные исследования показали, что увлечение собственной торговлей не прошло для «Петелина» даром. По результатам проведенных исследований спонтанное знание продукции птицефабрики составило 14%, что, по мнению творческого директора Depot Алексея Фадеева, является неплохим показателем для компании, ранее не продвигавшей свою торговую марку.
После разработки вариантов названия продукции и их первичного тестирования внутри компании на суд потенциальных потребителей было вынесено восемь названий. По словам Фадеева, один из самых нейтральных вариантов названия торговой марки – «Петелинка» – был выбран не случайно. «Российские потребители относились к курятине априори подозрительно, – рассказывает Алексей. – Еще живо было воспоминание о когда-то лежавших на прилавках жалких синих курах. Громкие названия вроде «Чуда в перьях» и нравились и раздражали большинство респондентов». Была выявлена еще одна интересная особенность. Из представленных вариантов название «Петелинка» получило больше всего положительных отзывов именно у потребителей с доходами выше среднего – целевой аудитории Петелинской птицефабрики.
После выбора названия изменили логотип, а затем разработали варианты дизайна и формы этикетки с элементами фирменного стиля для охлажденной продукции. Правда, на этом этапе компания Depot WPF столкнулась не столько с необходимостью убедить руководство Петелинской птицефабрики и АПК «Черкизовский» согласиться на более радикальные изменения, сколько с техническими ограничениями самого производства.
Исходя из особенностей конвейера у рабочих оставалось всего несколько секунд на упаковку. Поэтому пришлось отказаться от бумажных ленточек с нанесенным на них логотипом «Петелинки», опоясывающих упаковку с птицей, и ограничиться треугольной этикеткой. Продвигать новую торговую марку стали спустя год после начала ее разработки.
Для продвижения марки используется, как наружная, так и телереклама. Основной посыл роликов – элитарность петелинской курицы. Для этого к озвучанию привлекаются известные телеведущие: Ксения Собчак и Тина Канделаки. Потенциальной аудиторией роликов производитель видит молодых активных женщин, которые любят себя.
В ноябре 2012 года Группа «Черкизово» представила обновленный логотип «Петелинки». Слоган обновленной «Петелинки» — «Нежная курочка из заботливых рук».
Сейчас фабрика оснащена современным голландским оборудованием, а, кроме того, там используется новый для отечественного птицеводства принцип разделения технологических процессов. Так, племенное хозяйство и промышленная площадка разделены санитарной зоной в 5 километров.
Ассортиментный ряд бренда «Петелинка» включает в себя: тушку, разделку частей, субпродукты, фарш и шашлык в маринаде.
Продукция компании:
Источник