- Гениальным человека делает природа,а великим общество.Вы согласны с этим?
- Гениальным человек рождается от природы
- Верны ли следующие суждения? а) Гениальным человек рождается от природы. б) Одаренным человека делает общество. 1)верно
- Ответы 1
- Гениальность-это природное качество,или всё зависит от человека?
- Выберите неверное суждение 1) выдающимся человек не рождается, а воспитывается ; 2) все люди достигают уровня, называемого гениальностью ; 3) гениальность — врожденная черта ; 4)энергия личности, исхо?
- 5 гениальных людей мира?
- Гениальные люди и их достижения?
- 1) Что значит быть выдающимся человеком?
- Гениальные люди пример ?
- Верны ли следующие суждения?
- В чём заключается гениальность исторической личности?
- Отличия выдающегося от гениального человека?
- Приведите примеры гениальных людей и их достижения ?
- Помогите пожалуйста?
- Даю 50 б?
Гениальным человека делает природа,а великим общество.Вы согласны с этим?
Нет, гениальны все от природы в той или иной мере, в той или иной области. Но никто этого не знает.. .
Гиперболическая наивность человека полагать себя смыслом и мерой всех вещей.. .
А отсюда, при общественной раздаче — пусть даже это будут Нобелевки — регалий, мера несоответствия фантастическая. Но такова шкала устоявшихся обычаев и правил, в т. ч. и так называемого прогресса.. .
И поскольку это ложится на пластилиновое сознание, а свойства пластилина всем известны, мы и считаем гениями тех, кого признали, в силу тех иллюзий, которыми жили веками. .
Гениальный человек трансформирует сознание общества своими деяниями, а общество гения создать не может. Гений это человек, смотрящий на мир координально по-новому
Человека делает природа а великим и гениальным само общество, иногда даже без помощи самой личности=))
. А можно из кого-то что-то сделать, если сам человек при этом никаких усилий не прилагает?
А тем более, если он против. не уверена.
Общество и природа -это только внешние условия.
На первый взгляд может показаться, что они -то и являются главной причиной.
Но в соответствии с законами кармы и реинкарнации -каждое существо получает результаты своих прошлых поступков и образа мышления.
Через Природу и Общество эти результаты просто приходят к человеку, как деньги через банкомат, простите за банальный пример.
. Один человек заслужил гениальность, другой -величие, а третий -быть бомжом.
Их никто такими не делал. Они сами это сделали с собой, тем, что стремились к правильным или, наоборот, неправильным вещам.
Источник
Гениальным человек рождается от природы
«Гениальным человека делает природа, а великим — общество». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте свое мнение двумя аргументами.
Задатки и способности
Ребенок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, которые выступают в качестве природных предпосылок развития способностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от индивидуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуацию. Где-то на далеком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального инструмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдет в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
(Коломинский Я. Л. Человек: психология. М., 1998. С. 222)
В правильном ответе могут быть приведены следующие аргументы в защиту данной точки зрения:
1) без задатков, которые даны от природы нельзя стать гениальным человеком;
2) великий человек, тот кто сделал что-либо очень значительное для общества.
1. Без собственных усилий человек не сможет стать гениальным.
2. Необходимое условие развития гениальности — соответствующая социальная среда.
Могут быть приведены и иные аргументы.
Дан правильный ответ, приведено одно обоснование (аргумент).
Дан только правильный ответ.
ИЛИ Приведено только одно обоснование (аргумент).
ИЛИ Дан неправильный ответ при любом количестве аргументов.
ИЛИ Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания.
Источник
Верны ли следующие суждения? а) Гениальным человек рождается от природы. б) Одаренным человека делает общество. 1)верно
Ответы 1
Правильный вариант 3: оба суждения верны. Гении, то есть крайне одаренные в какой-либо сфере люди, конечно же, в первую очередь, одарены от природы. Т.е. они обладают определенными физическими, интеллектуальными или психологическими особенностями, которые закладываются природой. Тем не менее, именно общество может как создать условия для реализации потенциала гения, так и создать непреодолимые препятствия, которые не дадут гению «выйти» на поверхность. Пример: кастовая система в Индии.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Гениальность-это природное качество,или всё зависит от человека?
Я уже смотрела тысячу программ и везде говорится, что всё зависит от нас. Возможности человеческого мозга безграничны.
Гениа́льность — предельно допустимая демонстрация творческого потенциала личности. Традиционно выражается в новых и уникальных творениях, с опозданием признаваемых «шедеврами» . Иногда гениальность объясняют новым и неожиданным методологическим подходом к творческому процессу.
Гениальность — культурное явление человеческой природы.
«Гений есть терпение мысли, сосредоточенной в известном направлении» — И. Ньютон «Мысль есть ничто иное как абстракция гения» — А. Гордиенко (политолог, известный философ современности)
Как правило, гений творит значительно продуктивнее и быстрее своих ровесников, достигающих официального признания в той же самой сфере занятий. Со времён эпохи Возрождения укоренилось общее представление о гениальности как особом роде вдохновения, побуждающего к новаторству в ремесле. С тех пор существует мнение, что гениальность требует универсальных интересов незаурядной личности.
При бесспорном влиянии личности учителя на будущего гения признаётся, что самообучение и самовоспитание всегда были структурообразующим элементом гениальной личности. Европейский культ гениальности сопровождался становлением философии буржуазной индивидуальности, достигшей кульминации в период романтизма.
В XX веке феномен гениальности становится предметом множества социологических и физиологических исследований. Наиболее известны проявления гениальности в научном и художественном творчестве. В большинстве случаев гениальность музыкантов (прежде всего, исполнителей) основана на врождённых и приобретённых свойствах организма, недоступных другим представителям данной сферы деятельности.
В современный период при умалении фактора универсализма атрибутом гениальности признаётся способность исключительной личности воспринимать, отслеживать и обрабатывать огромное количество информации. Повсеместно обязательным рабочим навыком современного гения обнаруживается способность отличать полезное сообщение от информационного мусора. Несмотря на имеющийся прогресс в педагогике и генетике современная наука не владеет методами воспроизводства гениальности как трудового навыка или воспроизводимой характеристики субъекта.
Я бы сказал, что гениальность зависит не от человека, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТОГО, КАК РОДИТЕЛИ ВОСПИТАЛИ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Каждый хомо сапиенс — гений от природы. Но если эти качества не развили до определенного возраста, то они пропадают бесследно. Конечно можно научиться ходить и в тридцать лет, но вот чемпионам мира по танцам в этой ситуации уже не стать никогда.
Источник
Выберите неверное суждение 1) выдающимся человек не рождается, а воспитывается ; 2) все люди достигают уровня, называемого гениальностью ; 3) гениальность — врожденная черта ; 4)энергия личности, исхо?
Выберите неверное суждение 1) выдающимся человек не рождается, а воспитывается ; 2) все люди достигают уровня, называемого гениальностью ; 3) гениальность — врожденная черта ; 4)энергия личности, исходящая от него, порой подавляет всех.
Все люди достигают уровня, называемого гениальностью.
5 гениальных людей мира?
Гениальные люди и их достижения?
Гениальные люди и их достижения.
1) Что значит быть выдающимся человеком?
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей.
Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком.
Гениальные люди пример ?
Верны ли следующие суждения?
Верны ли следующие суждения?
А) Гениальным человек рождается от природы.
Б) Одаренным человека делает общество.
)верно только б) 3)оба суждения верны.
В чём заключается гениальность исторической личности?
В чём заключается гениальность исторической личности.
Отличия выдающегося от гениального человека?
Отличия выдающегося от гениального человека.
Приведите примеры гениальных людей и их достижения ?
Приведите примеры гениальных людей и их достижения .
Помогите пожалуйста?
Мне нужно несколько выдающихся личностей и кем они были(Т.
Е гениальный, одарённый или талантливый).
Даю 50 б?
1 — что значит быть выдающимся человеком?
2 — Россия дала миру много талантливых и гениальных людей.
Подготовьте короткое сообщение об одном из них.
3 — Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4 — Подумайте, какие черты личности необходимы для того , чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком?
На этой странице находится вопрос Выберите неверное суждение 1) выдающимся человек не рождается, а воспитывается ; 2) все люди достигают уровня, называемого гениальностью ; 3) гениальность — врожденная черта ; 4)энергия личности, исхо?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник