Географические объекты природные антропогенные

Содержание
  1. 10. Природные и природно-антропогенные объекты: понятие и признаки
  2. 11. Понятие, виды и признаки природных ресурсов и природных комплексов
  3. 12. Понятие и особенности источников экологического права
  4. §1. Что изучает география
  5. Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе?
  6. ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО?
  7. География : Приведите пример словесной модель географического объекта или природного процесса плизз?
  8. Ответьте на вопросы очень надо?
  9. Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории школы номер 4 какие объекты преобладают?
  10. ПРиведите примеры влияния человека на природные объекты?
  11. Приведите примеры географических объектов?
  12. РЕБЯТ СРОЧНО?
  13. Какие географические объекты можно увидеть из окна школы?
  14. . О каком географическом объекте, расположенном на территории России, один горняк Сергей Южаков говаривал : «Все на ?
  15. Чем природно — антропогенный комплекс отличается от антропогенного?

10. Природные и природно-антропогенные объекты: понятие и признаки

Природный объект — естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства.

Природно-антропогенный объект — природный объект, измененный в результате хозяйственной и иной деятельности, и (или) объект, созданный человеком, обладающий свойствами природного объекта и имеющий рекреационное и защитное значение.

Признаки природного объекта: естественность происхождения, состояние в цепи экологических систем, полезность для человека (возможность выполнять полезные функции), доступность для правовой охраны.

Признаки природно-антропогенного объекта совпадают с признаками природного объекта за исключением естественности происхождения. Природно-антропогенный объект создан человеком, но в экологических, а не экономических (как другое имущество) целях.

11. Понятие, виды и признаки природных ресурсов и природных комплексов

Природные ресурсы — компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продуктов производства и предметов потребления и имеют потребительскую ценность.

по скорости исчерпания (темпам): исчерпаемые (почва, земли), неисчерпаемые (энергия Солнца), относительно исчерпаемые (древесина,пресная вода и пр.)

по возможности самовосстановления: возобновляемые (вода, лес, животный мир) и невозобновляемые (полезные ископаемые)

по объемам экономического восполнения: восполняемые (леса) и невосполняемые (полезные ископаемые).

Природный комплекс — комплекс функционально и естественно связанных между собой природных объектов, объединенных географическими и иными соответствующими признаками. Например, государственные природные заповедники, заказники, природные парки и т.д.

Читайте также:  Все аминокислоты природных белков являются

12. Понятие и особенности источников экологического права

Источники экологического права — способы выражения правотворческой деятельности государства в области регулирования экологических правоотношений, с помощью которой воля законодателя становится обязательной для исполнения.

Чтобы стать общеобязательными правилами поведения, они должны быть облечены в определенную правовую форму. Примерами таких форм могут служить закон, указ, постановление, положение, правила, приказ, инструкция, устав, договор. В международном праве это: резолюции, конвенции, соглашения, договоры и т.п.

Источники права могут носить кодифицированный характер, а могут быть и не кодифицированы. Кодифицированные источники чаще всего представлены в форме кодексов. Однако создание внутренне связанного (по единой схеме и условиям правотворческой деятельности) систематизированного акта может облекаться и в форму закона. В частности, Федеральный закон «Об охране окружающей среды» представляет собой систематизированный нормативный правовой акт, в котором объединено значительное количество правовых норм, регулирующих общественные отношения в сфере защиты экологических прав и интересов граждан, управления и использования окружающей природной среды и природных ресурсов, в сфере применения мер юридической ответственности за экологические правонарушения и в сфере регулирования международных отношений по охране природы.

Источник

§1. Что изучает география

Климат определяет то, как выглядит жилище человека и из каких материалов оно сделано. От климата зависит и одежда человека. Чем суровее климат, тем прочнее и теплее должны быть жилье и одежда. Поэтому для северных районов традиционно характерны построения из дерева, камня. В тундре сооружают жилье из шкур животных. Из них же шьют одежду. В условиях теплого климата нет необходимости в сооружении тяжелых конструкций. Дома строились традиционно из легких подручных материалов: тростника, пальмовых листьев и т.п. На затопляемых и прибрежных территориях дома строят над водной поверхностью.

Определите по контурам, какие географические объекты изображены?

На рисунке изображены Эйфелева Башня и египетская пирамида.

Вопросы и задания

1. Чем различается изучение Земли астрономией, геологией, биологией и географией?

Астрономия рассматривает Землю как космический объект, изучает планету. Геология изучает строение планеты. Биологию интересуют все живые организмы. География же изучает строение земной поверхности, как среду, где возникло и развивается человечество.

2. Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе. Какие объекты преобладают?

Читайте также:  Беседа природа родного края старшая группа

Природные объекты – лес, овраг. Антропогенные объекты – здания, дороги. В городе преобладают антропогенные объекты.

Источник

Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе?

Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе.

Какие объекты преобладают?

Ну типа, природные — это созданные природой.

А антропогенные — созданные человеком.

Я бы перечислила ваши объекты, но не знаю как выглядит ваша школа.

У нас к примеру, природные : сад, цветник, огород.

А антропогенные : дома разные, гаражи, спорт.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО?

Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, пролегающей к вашей школе.

Какие объекты преобладают?

Что такое Вселенная и Галактика?

В какой планете находится планета Земля?

Какую форму имеет наша Галактика?

Какие звезды называют навигационными и для чего они служат?

Как найти на небе полярную звезду?

На какую сторону горизонта она указывает.

География : Приведите пример словесной модель географического объекта или природного процесса плизз?

География : Приведите пример словесной модель географического объекта или природного процесса плизз.

Ответьте на вопросы очень надо?

Ответьте на вопросы очень надо!

1 — Почему количество географических наук постоянно увеличивается?

2 — как современная география связана с другими науками?

3 — Приведите примеры географических объектов на территории вашего района, являющихся объектом изучения : а) физической географии ; б) социально — экономической географии.

Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории школы номер 4 какие объекты преобладают?

Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории школы номер 4 какие объекты преобладают.

ПРиведите примеры влияния человека на природные объекты?

ПРиведите примеры влияния человека на природные объекты.

Приведите примеры географических объектов?

Приведите примеры географических объектов.

РЕБЯТ СРОЧНО?

КТО УЧИТСЯ В 90 ШКОЛЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ПРИРОДНЫХ АНТРОПОГЕННЫХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБЬЕКТОВ НА ТЕРЕТОРИИ, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ВАШЕЙ ШКОЛЕ.

КАКИЕ ОБЬЕКТЫ ПРИОБЛАДАЮТ?

Какие географические объекты можно увидеть из окна школы?

Какие географические объекты можно увидеть из окна школы.

. О каком географическом объекте, расположенном на территории России, один горняк Сергей Южаков говаривал : «Все на ?

. О каком географическом объекте, расположенном на территории России, один горняк Сергей Южаков говаривал : «Все на .

Читайте также:  Дикая природа китая царство дикой природы тибета

Есть, а если чего и нет, то значит, ещё не дорылись».

В чем особенность географического положения этого объекта?

Какое название этот объект имел в прошлом?

Чем природно — антропогенный комплекс отличается от антропогенного?

Чем природно — антропогенный комплекс отличается от антропогенного?

Приведите примеры таких комплексов, расположённых в вашей местности.

На странице вопроса Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

В данном регионе выделяются четыре климатических пояса, вытянутые вдоль параллелей. Под влиянием Азиатского континента в северной части Индийского океана устанавливаетсямуссонный климатс частымициклонами, перемещающимися в направлении побережий. Вы..

В Африке живут все три расы, но наиболее распространенная все же негроидная, я думаю, что в бывших европейский колониях, например, в юар.

Это довольно легко, вот держи.

Нельсон (Nelson), река в Канаде. Длина 640 км. Вытекает из озера Виннипег, впадает в Гудзонов залив. Осуществляет сток озёрно — речной системы Боу — Саскачеван — Нельсон. Площадь бассейна 1072 тыс. Км2. Порожиста. Средний расход воды в устье 23..

Вот P. S Его можно было найти в интернете)).

Приметы устойчивой, ясной, без осадков, погоды : — при ясной погоде морозы с каждым днем усиливаются, медленно повышается атмосферное давление, появляются небольшие кучевые облака рваной формы, дует северо — восточный или восточный ветер ; — температ..

14 А 15 Б 16 А 17 В 18 Б 19 Д 20 Б 21 Алиса 22 Брумми 23 Гавайи 24 собака 25 COP.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью