- Даю 40 баллов за ответы на 3 вопроса. Из работы современного российского ученого, акад
- Ответы на вопрос
- Тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса
- Вариант 1
- Вариант 2
- Главной ценностью гуманизм провозглашает: природу; 2) человека; 3) общество; 4) государство.
- Т Е С Т.ПОМОГИТЕ СРОЧНО. 1. Главной ценностью гуманизм провозглашает: 1) природу 2) человека 3) общество 4) государство 2. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1) уровень экономического развития 2) уровень образования 3) уровень отношения к слабым и больным 4) уровень развития науки 3. Верны ли следующие суждения о гуманизме: а) гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения; б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь’! 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о старшем поколении: а) старшее поколение — бесценный источник знаний и жизненного опыта; б) старшее поколение нуждается в помощи и защите? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 5. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения? 1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет 2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей 3. Выдвигать на первый план свои материальные проблемы 4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность 5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели 6. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм». 1. Человеколюбие 2. Благо человека — критерий оценки справедливости 3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения 4. Индивидуализм 5. Отсутствие нравственных ценностей
- Ответ учителя по предмету Обществознание
Даю 40 баллов за ответы на 3 вопроса. Из работы современного российского ученого, акад
емика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии). Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе.Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке.Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в.], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию. Вопросы и задания к документу 1.Определите, как относится к глобализации автор текста. 2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»? 3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
Ответы на вопрос
1.Определите, как относится к глобализации автор текста.
По тексту становится совершенно очевидным, что автор относится к глобализации положительно и уверен в том, что это поможет России развиваться. Это подтверждается тем, что автор считает необходимым для России использовать все лучшее из Европы и из Азии, как наши предки сделали это.
2.Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
Моисеев говорит о том, что Россия может использовать успешный опыт и Европы, и Азии для своего развития.
3.Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
Это, действительно, так, ведь Россия может настроиться на разные рынки, и получить больше прибыли от этого, если будет открыта «для всех берегов».
- Автор текста, И. Н. Моисеев, относится к глобализации положительно, так как он рассматривает международные связи и обмен знаниями, культурой и технологиями как важный источник процветания для России и всего мира. Он видит Россию в роли моста между разными цивилизациями и регионами, и призывает использовать это положение для получения преимуществ и развития.
- Под словами Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах» он имеет в виду использование лучших идей, знаний, технологий и опыта, доступных на Западе и Востоке, для развития России. Он утверждает, что Россия может извлечь выгоду из своего местоположения на перекрестке мировых цивилизаций и использовать это как источник своего процветания.
- Ученый считает, что местоположение России между двумя центрами экономической силы — Европой и развивающимся Тихоокеанским регионом — может стать источником ее процветания, потому что это позволяет использовать возможности обоих регионов и расширять экономические и культурные связи между ними. Он видит в России мост между разными культурами и народами, который может служить единством и содействовать развитию всех стран и регионов.
Источник
Тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса
Тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
А1. Ответственность человека за свои деяния включается в понятие
1) смелость
2) гуманизм
3) образованность
4) трудолюбие
А2. Показателем гуманизма и справедливости общества является
1) уровень экономического развития
2) уровень образования
3) уровень отношения к слабым и больным
4) уровень развития науки
А3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами
1) морали
2) закона
3) права
4) этикета
А4. В нравственных заповедях
А. Сама человеческая жизнь рассматривается как ценность.
Б. Отражены общечеловеческие ценности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Пожилой человек отличается от других.
А. Большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового.
Б. Возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?
1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет
2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей
3. Выдвигать на первый план свои материальные проблемы
4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность
5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели
Вариант 2
А1. Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли
1) Античность
2) Реформация
3) варварство
4) Возрождение
А2. Главной ценностью гуманизм провозглашает
1) природу
2) человека
3) общество
4) государство
А3. Что является показателем человечности общества?
1) умение создавать выдающиеся произведения искусства
2) отношение к старым людям
3) соблюдение законов
4) знание норм морали
А4. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
А. Гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения.
Б. Гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
А5. Верны ли следующие суждения о старшем поколении?
А. Старшее поколение — бесценный источник знаний и жизненного опыта.
Б. Старшее поколение нуждается в помощи и защите.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
В1. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм».
1. Человеколюбие
2. Благо человека — критерий оценки справедливости
3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения
4. Индивидуализм
5. Отсутствие нравственных ценностей
Ответы на тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса
Вариант 1
А1. 2
А2. 3
А3. 1
А4. 3
А5. 1
В1. 14
Вариант 2
А1. 4
А2. 2
А3. 2
А4. 3
А5. 3
В1. 123
Источник
Главной ценностью гуманизм провозглашает: природу; 2) человека; 3) общество; 4) государство.
Гуманизм — это философская и культурная позиция, которая придает особое значение человеческой индивидуальности, достоинству и потребностям. Главной ценностью гуманизм провозглашает человека. В контексте, который вы привели, остальные элементы — природа, общество и государство — могут также иметь важное значение, но они рассматриваются через призму обеспечения благополучия и развития человека.
- Природа: Гуманизм подчеркивает важность бережного отношения к природе, поскольку она предоставляет ресурсы и условия для жизни человека. Однако природа не является главной ценностью в рамках гуманизма, так как её рассматривают как средство для удовлетворения потребностей и развития человека.
- Человек: Центральной ценностью гуманизма является человек и его индивидуальные права, достоинство, свобода и возможности. Гуманизм призывает к уважению к каждому человеку, независимо от его происхождения, вероисповедания или других характеристик.
- Общество: Общество играет важную роль в гуманистическом подходе, так как оно создает условия для взаимодействия, обмена и сотрудничества между людьми. Гуманизм поддерживает создание справедливых и инклюзивных обществ, где права и потребности каждого человека учитываются.
- Государство: Гуманизм может рассматривать государство как инструмент для обеспечения безопасности, защиты прав и обеспечения благосостояния человека. Однако государство не является главной ценностью гуманизма, а скорее служит средством для создания условий, способствующих развитию личности и общества.
Итак, в гуманизме главной ценностью является человек, его права, достоинство и развитие, а природа, общество и государство рассматриваются в контексте обеспечения благополучия и справедливости для человека.
Источник
Т Е С Т.ПОМОГИТЕ СРОЧНО. 1. Главной ценностью гуманизм провозглашает: 1) природу 2) человека 3) общество 4) государство 2. Показателем гуманизма и справедливости общества является: 1) уровень экономического развития 2) уровень образования 3) уровень отношения к слабым и больным 4) уровень развития науки 3. Верны ли следующие суждения о гуманизме: а) гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения; б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь’! 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 4. Верны ли следующие суждения о старшем поколении: а) старшее поколение — бесценный источник знаний и жизненного опыта; б) старшее поколение нуждается в помощи и защите? 1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 5. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения? 1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет 2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей 3. Выдвигать на первый план свои материальные проблемы 4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность 5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели 6. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм». 1. Человеколюбие 2. Благо человека — критерий оценки справедливости 3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения 4. Индивидуализм 5. Отсутствие нравственных ценностей
2. Показателем гуманизма и справедливости общества является:
1) уровень экономического развития 2) уровень образования 3) уровень отношения к слабым и больным 4) уровень развития науки
3. Верны ли следующие суждения о гуманизме:
а) гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения;
б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь’!
1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о старшем поколении:
а) старшее поколение — бесценный источник знаний и жизненного опыта; б) старшее поколение нуждается в помощи и защите?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
5. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?
1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет 2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей 3. Выдвигать на первый план свои материальные проблемы 4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность 5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели
6. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм».
1. Человеколюбие 2. Благо человека — критерий оценки справедливости 3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения 4. Индивидуализм 5. Отсутствие нравственных ценностей
Ответ учителя по предмету Обществознание
Источник