Главным отличием человека от животного является его способностью

Содержание
  1. Основные отличия человека от животного
  2. Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?
  3. Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?
  4. Заполни таблицу?
  5. И человек и животные способны?
  6. Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?
  7. Перечислите отличия от животного его потребности и способности?
  8. Почему важно развивать свои способности?
  9. Что влияет на развитие способностей у человека?
  10. Как проявляются способности человека?
  11. Как в труде проявляется способность человека?
  12. Как проявляются способности человека?

Основные отличия человека от животного

Только человек может размышлять о своем прошлом, критически оценивая его, и думать о будущем, мечтая и строя планы.

Только человек может передать другим людям объективную информацию об окружающем мире. Люди имеют способность выделять в своей речи главное. К тому же человек умеет отражать действительность не только с по­мощью речи, но и с помощью музыки, живописи и других об­разных форм.

2) Человек способен к сознательной целенаправленной творческой деятельности:

· моделирует свое поведение и может выбирать различные социальные роли;

· обладает способностью предвидеть отдаленные послед­ствия своих действий, характер и направленность развития природных процессов;

· выражает ценностное отношение к действительности. Животное в своем поведении подчинено инстинкту, его действия изначально запрограммированы..

3)Человек в процессе своей деятельности преобразует окружающую действительность, создает необходимые ему материальные и духовные блага и ценности. Человек творит «вторую природу» — культуру.

Животные приспосабливаются к окружающей среде, ко­торая и определяет их образ жизни. Они не могут производить коренных изменений в условиях своего существования.

4)Человек способен изготавливать орудия труда и ис­пользовать их как средство производства материальных благ.

Ни один вид животных не способен изготавливать орудия с помощью раннее сделанных средств труда.

5)Человек воспроизводит не только свою биологическую, но и социальную сущность и поэтому должен удовлетворять не только свои материальные, но и духовные потребности. Удовлетворение духовных потребностей связано с формирова­нием духовного (внутреннего) мира человека.

Человек — существо уникальное (открытое миру, неповто римое, духовно незавершенное); существо универсальное (спо­собное к любому виду деятельности); существо целостное (ин­тегрирует в себе физическое, психическое и духовное начала)

Бытие — философская категория, обозначающая су­ществование, реальность.

· Бытие процессов природы, а также вещей, произве­денных человеком т. е. есте­ственная и «вторая приро­да» — очелове­ченная

Индивидуальный аспект бытия человека — Жизнь человека от рожде­ния до смерти

Личностный аспект бы­тия человека — Включенность человека в культуру

· Бытие духов­ное: внутрен­ний мир само­го человека, его сознание, плоды его ду­ховной де­ятельности

Читайте также:  Земноводное пресмыкающиеся животное ответы

· Социаль­ное бы­тие: бы­тие чело­века в природе, истории, обществе

В качестве первичной предпосылки бытия человека вы­ступает жизнь его тела. В природном мире человек, сущест­вуя как тело, находится в зависимости от законов развития и гибели организмов, циклов природы. Чтобы дать жизнь духу, необходимо обеспечить жизнь телу. Поэтому во всех цивилизованных странах фундаментальные права человека на удовлетворение его первичных потребностей, прав, связанных с сохранением жизни, закреплены юридически.

Индивид становится личностью, осваивая достижения человеческой культуры (личностный. аспект человеческого бытия). Поэтому человек не слепо подчиняется требованиям телесных законов, а в состоянии контролировать и регули­ровать свои потребности, удовлетворяя их не просто в соответ­ствии с естеством, но руководствуясь исторически возникши­ми нормами и идеалами. Тем не менее, считается, что индиви­дуальное бытие — основание для бытия личности.

Социальное бытие может быть выражено в более широком смысле как бытие общественное. Общественное бытие (отно­шения людей к природе и друг другу) возникает вместе со ста­новлением человеческого общества и является первичным по отношению к сознанию отдельного индивида и поколения.

Потребности и интересы человека

В целях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями.

Потребность — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования.

Виды потребностей человека

1) Биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др.

2) Социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

3) Духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация, разработанная американским психологом А. Маслоу

В системе выделяется семь основных уровней:

I. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.

II. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.

III. Потребность в принадлежности и любви.

IV. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.

V. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.

VI. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.

VII. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

Потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие.

Следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества.

Разумные потребности — это потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

Интерес (лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности.

Интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, прежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей.

Читайте также:  Этот клей животного происхождения

Интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. Они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным видам деятельности.

Существует несколько классификаций интересов:

— по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества.

— по направленности: экономические; социальные; поли­тические; духовные.

Потребности человека в массовой информации и его интересы

В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации.

Потребность в информации:

v выражает в субъекте общественную необходимость в информационном обеспечении практически всех видов человеческой деятельности

v предопределяет включение личности в существующую в обществе систему социальной информации.

Потребность в информации как бы пронизывает все другие человеческие потребности, обслуживает их и в то же время носит и самостоятельный характер, выражая творческую сущность человеческого сознания.

Информация обеспечивает процесс мышления, который имеет своей основной функцией опережение, предвосхищение, активное отношение к извне поступающим данным.

Для любого социального субъекта (личности, группы, общества в целом) существует необходимость в получении информации

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Способность человека управлять своими желаниями, мыслями и поступками, называется ?

Заполни таблицу?

Что мы наследуем от родителей | Чему мы Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться Варианты : способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.

И человек и животные способны?

И человек и животные способны.

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны·1 способности даны человеку от природы вчера·2 различают художественные спортивные мате?

Выбери в приведенном ниже списке верные суждения о способностях человека и отметь цифры под которыми они указаны

1 способности даны человеку от природы вчера

2 различают художественные спортивные математические способности

3 развитие способностей не связано с социальными условиями жизни человека

4 некоторое способности могут проявиться только во взаимодействии человека с другими людьми

5 способности обеспечивают успешность человека в определенной сфере деятельности.

Перечислите отличия от животного его потребности и способности?

Перечислите отличия от животного его потребности и способности.

Почему важно развивать свои способности?

Почему важно развивать свои способности?

Что влияет на развитие способностей у человека?

Что влияет на развитие способностей у человека.

Читайте также:  Признаки животного кровеносной системы нет

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Как в труде проявляется способность человека?

Как в труде проявляется способность человека?

Как проявляются способности человека?

Как проявляются способности человека?

Вы перешли к вопросу Важным отличием человека от животного является1 способность управлять телом2 способность передвигаться на двух ногах3 способность мыслить4 способность менять место жительства?. Он относится к категории Обществознание, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Обществознание. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью