- Графический диктант №10 «Курочка»
- 100 графических диктантов для дошкольников и школьников
- Для 1-2 класса
- Для детей 5-6-7 лет
- Математический диктант
- Графический диктант для подготовительной группы
- Животные
- Занятие «Графический диктант «Гусь».
- Публикация «Занятие „Графический диктант „Гусь“,» размещена в разделах
- Ход занятия
- Графический диктант «Курица»
Графический диктант №10 «Курочка»
Знаете ли вы, сколько близких и дальних родственников у простого деревенского петуха? Очень много. Это и белая куропатка, и тетерев-косач, и осторожный глухарь, и изящный фазан, и красавец павлин, и маленький петушок-перепел.
В Австралии, на Филиппинах и на других островах Тихого океана живут сорные куры. Они не высиживают своих цыплят, а устраивают самый настоящий инкубатор: либо сгребают в кучу разный сор и туда откладывают яйца, либо зарывают яйца в тёплый песок. В таком инкубаторе появляются на свет шустрые птенцы, которые в первый день начинают летать.
В Америке живут древесные куры. В отличие от всех своих родственников они устраивают гнёзда только на деревьях. (Энциклопедия «Что такое? Кто такой?». — М.: Педагогика-Пресс, 1993.)
от начальной точки 1 клетка вверх на уголок вправо, 2 клетки вверх, 1 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вниз, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 1 вниз на уголок вправо, 6 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево,1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 влево, 1 вниз, 1 вниз на уголок влево, 1 вниз на уголок влево, 1 вниз на уголок влево, 2 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 3 влево, 1 вверх на уголок влево, 3 вверх, 1 вверх на уголок влево, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, соединяем в начальной точке.
Источник
100 графических диктантов для дошкольников и школьников
Графические диктанты, в отличие от классических, очень интересны ребятишкам. Ведь они не знают, что в результате получится и усердно слушают под диктовку все, что им скажут. Приятной учебы!
Для 1-2 класса
Для детей 5-6-7 лет
Математический диктант
Графический диктант для подготовительной группы
Животные
Источник
Занятие «Графический диктант «Гусь».
Надежда Половникова
Занятие «Графический диктант «Гусь».
Цели: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти; развитие мелкой моторики; развитие устойчивого, сосредоточенного внимания, развитие зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; развитие зрительно-пространственного восприятия: анализ, синтез; формирование слухового восприятия и памяти; воспитание трудолюбия, усидчивости; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Оборудование: листок в клетку (тетрадь, карандаш, ластик.
Целевая аудитория: дети 5-7 лет (старшие и подготовительные группы).
Продолжительность занятия : 20-25 минут.
Публикация «Занятие „Графический диктант „Гусь“,» размещена в разделах
Ход занятия
«Пальчики здороваются» Кончик большого пальца последовательно прикасается к остальным (упражнение выполняется одновременно левой и правой рукой). Разновидность этого упражнения: ладони обеих рук подняты пальцами вверх и обращены друг к другу, пальцы разведены. Поочередно одноименные пальцы соприкасаются, постукивая друг друга. При чтении первой строчки большими пальцами проводим вращающие движения.
Выполнение данного упражнения сочетается с чтением наизусть потешки:
Пальчик-мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
Это водоплавающая птица. У нее длинная шея и короткие ноги. Ходят важно, вразвалку.
Дарит мягкие перинки. (Гусь.)
Актуализация пространственных понятий «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Определение исходной точки рисования.
Диктант. Указание направления движения линии и количества клеток в изображаемом отрезке.
Диктант : от начальной точки 2 клетки вправо, 1 клетка вверх, 4 вправо, 7 вниз, 4 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1вверх, 1 влево, 4 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1вверх, 2 влево, 1 вверх, соединяем в начальной точке.
Графический диктант «Гусь«
Промежуточный контроль за точностью и аккуратностью выполнения задания, своевременное исправление ошибок;
Дорисовывание недостающих деталей фигуры по инструкции или образцу.
Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.
Описание: дети встают в круг. Педагог-психолог бросает каждому ребенку мяч и спрашивает, что понравилось на занятии больше всего.
Фотоотчет о коллективной работе «Вот так мыл гусь лапки…» (младшая группа) Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня в Нашей группе поселился замечательный белый гусь из песенки «Два веселых гуся»! А появился он.
Графический диктант Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.
Комплексно-интегрированное занятие для детей средней группы «Поможем Буратино» Цель: Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную.
Конспект занятие для слабослышащих детей. Рисование-диктант «Изменения погоды» Конспект занятия. Рисование – диктант. Изменения погоды Цели: 1. Развитие слухового восприятия. 2. Эстетическое воспитание учащихся, развитие.
Консультация для родителей «Графический диктант» Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Развивает внимательность и умение различать направления: вправо-влево,.
Коррекционное занятие в подготовительной группе «Осень» (третье занятие) Цели: — активизация словаря по теме; — закреплять знания об осенних явлениях природы и погоды, об изменениях в живой и неживой природе.
Поделка «Гусь» на тему Нанайской сказки «Айога» Прочитав нанайскую народную сказку «Айога», дети были очень удивлены поступком маленькой девочки!Они долго общались и осуждали Айогу!Ребятам.
Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества «Радуга», с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.
Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.
Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…» Занятие по окружающему миру Тема: «Домашние животные» Игра-занятие «Кто как кричит? Возраст: первая младшая группа Место проведения: групповая.
Источник
Графический диктант «Курица»
Цель: Формирование глазомера, зрительной памяти; развитие воображения; развитие зрительного и кенестетического восприятия, зрительно-двигательной координации, произвольности, ритмичности и точности движений; воспитание трудолюбия, усидчивости.
Оборудование: альбом, трафареты, фломастеры на водной основе.
Скачет зайка косой
Под высокой сосной,
У корней за сосной
Скачет зайка второй.
Повторим чистоговорки «Птички»
Птички полетели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали.
Две лягушки на тропинке,
И у них озябли спинки.
«Дом и ворота»
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем.
- Посмотрите на этот узор-рисунок. Как вы думаете, что это? Где можно увидеть такой рисунок?
- Проведение указательным пальцем правой руки по контуру узора на трафарете.
- Воспроизведение рисунка – «дорожки» указательным пальцем в воздухе над трафаретом, просто в воздухе.
- Обводим линии-узоры по трафарету цветным водным фломастером правой рукой. Обратите внимание на соблюдение правил рисования.
- Самостоятельное рисование узора и дополнение рисунка новыми элементами по желанию ребенка с последующим совместным обсуждением результатов деятельности.
Близкая родственница простого деревенского петуха?
Загадка:
Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов. (Курица.)
У курицы есть и дальние родственники. Это белая куропатка, тетерев- косач, глухарь, изящный фазан и красавец павлин.
Диктант: от начальной точки 1 клетка вверх на уголок вправо, 2 клетки вверх, 1 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вниз, 1 вверх на уголок вправо, 3 вниз, 1 вниз на уголок вправо, 6 вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вверх на уголок вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 вправо, 1 вниз на уголок влево, 1 влево, 1 вниз, 3 вниз на уголок влево, 2 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 вправо, 2 вверх, 3 влево, 1 вверх на уголок влево, 3 вверх, 1 вверх на уголок влево, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, соединяем в начальной точке.
Раскрасьте ваш рисунок. После выполнения задания, дети оценивают свою работу.
Источник