Граждане берегите нашу природу

Помогите написать сочинение на тему «Люди, берегите нашу природу! «

Берегите родную природу! Мы часто упоминаем в разговоре слово «природа» . И у каждого человека это слово вызывает только приятные ас¬социации и воспоминания: луга с полевыми цветами, бе¬лоствольные берёзки, чистые ручейки и озёра, леса с пе¬резвоном птичьих голосов. Действительно, общаясь с живой природой, человек отдыхает душой. Городские жители, посещая музеи и выставки картин, любуются прежде всего пейзажами великих мастеров
кис¬ти. Сама природа учит нас ценить красоту и искусство, а главное — беречь их. Но не всегда мы можем защитить прекрасное. Чаще все¬го по нашей вине гибнут леса, реки, животные, птицы, за¬грязняется воздух. И это далеко не полный перечень раз¬рушительных воздействий человека на родную природу. Губя природу, человек не осознаёт, что гибнет сам. Ведь его здоровье и благополучие зависят от окружающей сре¬ды.
Поэтому каждый из нас должен всегда помнить об этом, уметь быть благодарным. Давайте будем беречь природу — каждый в меру своих сил и возможностей. Мы должны за¬ботиться о будущем нового поколения. Хотелось бы, чтобы и оно могло увидеть и оценить эту несравнимую красоту матушки-природы.

Берегите родную природу! Мы часто упоминаем в разговоре слово «природа» . И у каждого человека это слово вызывает только приятные ас¬социации и воспоминания: луга с полевыми цветами, бе¬лоствольные берёзки, чистые ручейки и озёра, леса с пе¬резвоном птичьих голосов. Действительно, общаясь с живой природой, человек отдыхает душой. Городские жители, посещая музеи и выставки картин, любуются прежде всего пейзажами великих мастеров
кис¬ти. Сама природа учит нас ценить красоту и искусство, а главное — беречь их. Но не всегда мы можем защитить прекрасное. Чаще все¬го по нашей вине гибнут леса, реки, животные, птицы, за¬грязняется воздух. И это далеко не полный перечень раз¬рушительных воздействий человека на родную природу. Губя природу, человек не осознаёт, что гибнет сам. Ведь его здоровье и благополучие зависят от окружающей сре¬ды.
Поэтому каждый из нас должен всегда помнить об этом, уметь быть благодарным. Давайте будем беречь природу — каждый в меру своих сил и возможностей. Мы должны за¬ботиться о будущем нового поколения. Хотелось бы, чтобы и оно могло увидеть и оценить эту несравнимую красоту матушки-природы.

Источник

Проект «Берегите природу»

Мы в классе посовещались и решили обозначить такую проблему, что человек ошибочно считает себя царём природы и часто относится к ней несправедливо, не думая ни о каких последствиях. Мы забываем, что всё когда-нибудь заканчивается. Вода и воздух на нашей планете с каждым днём становится всё загрязнённее. Что же делать? Как защитить нашу планету от нас же самих?

Актуальность

В нашем мире огромное количество глобальных проблем, но главной из них является загрязнение окружающей среды. Всё чаще и чаще мы слышим сообщения о глобальных катастрофах. Как говорят биологи, природа создала нас, но без неё мы прожить не сможем. Вывод прост — берегите природу!

Читайте также:  Бытие природы бытие общества бытие человека бытие культуры

Но, к сожалению, в реки каждый день сливаются отходы с различных заводов, леса безжалостно вырубаются и горят, в городской черте деревьев и растений всё меньше и меньше. Если в деревнях этот вопрос стоит не настолько серьёзно, то в городах — это проблема промышленного масштаба. Постоянно растёт количество различных заболеваний, животные гибнут, уничтожаются и исчезают виды растений. Виновата во всём нынешняя экология.

Спросите своих бабушек и дедушек. Как они жили в былые времена. Наверняка они расскажут вам, что тогда чувствовали себя во много раз лучше, поскольку воздух был прозрачным, реки — чистыми, а все продукты только натуральными.

Если мы не будем беречь окружающую нас природу, то общая экология будет становиться всё хуже. Задумайтесь об этом люди!

Цель исследования:

  • Подумать вместе с одноклассниками, что может сделать каждый из нас для сохранения жизни на Земле.
  • Объяснить, что могут сделать люди, чтобы защитить природу.

Подготовительный этап:

  1. разработка наблюдений
  2. подбор художественной литературы (рассказы, загадки, экологические сказки, стихи)
  3. подбор иллюстраций

Ход проекта

Беседа: «Что мы можем сделать для защиты природы?»

  • изготовление аппликаций
  • конкурс сочинений: «Почему нужно защищать природу?»
  • конкурс рисунков
  • конкурс плакатов
  • сочинение стихов и сказок
  • чтение экологических сказок
  • решение экологических задач
  • составление памяток для учащихся «Правила поведения в природе»

Теперь мы можем ответить на вопрос «А надо ли охранять природу? Конечно, природу охранять нужно, будем её беречь. Без этого на Земле жизнь будет очень тяжёлой. Ещё больше загрязниться окружающая среда, появятся новые заболевания и проблемы. Водоёмы обмелеют, пересохнут, засорятся. Если не охранять Землю, она покроется оврагами и оползнями, исчезнет верхний плодородный слой почвы и нельзя будет выращивать зерно, овощи, фрукты. Неохраняемые леса вырубят, остальные погибнут от вредителей и пожаров. Не останется деревьев и кустарников, пополняющих запасы кислорода.

Как сохранить наш дом — планету Земля? Изучив литературу и проведя определённую работу, мы поняли, что «Природа-наш общий дом». Природе грозит опасность!

Мы узнали, что даёт нам природа: воздух, воду, пищу, тепло, свет, одежду, жилище, отдых, комфорт, радость, вдохновение, чудесное настроение.
О природе прочитает стихотворение Тельнова Маша

Лес — наш друг!

И не сразу, и не вдруг,
Мы узнали: ЛЕС — наш друг.
Нет без ЛЕСА кислорода,
Сникнет сразу вся природа,
Без него дышать не сможем
И никто нам не поможет.
Сдуют ветры урожай
И тогда — прости, прощай!
Обмелеют наши реки,
Высохнут они навеки,
Заболеют все зверушки
Вплоть до маленькой норушки.
Нет без ЛЕСА нам лекарств,
На столах не будет яств.
Пропадёт тогда планета,
Горько мне писать всё это.
А поэтому, друзья,
Призываю всех вас я:
Каждый кустик берегите,
Без нужды костры не жгите,
Цените каждую травинку
И на листике дождинку.
Сбережём ЛЕС от огня
Для тебя и для меня.
Красота живая — ЛЕС,
Пусть растет он до небес!
(Н.Филимоненко)

Что мы можем с вами сделать для охраны природы?

  • не бросай мусор в лесу
  • не рви цветы
  • не ломай ветки деревьев и кустарников
  • подкармливай птиц
  • бережно используй воду
  • сажай деревья и цветы.
  • Каждый лично несёт ответственность за сохранение природы.
  • Не причиняй зла живому.
  • Помоги любой жизни.
Читайте также:  Аслы куль природный парк

В ходе работы над нашим проектом мы узнали, что природу надо охранять. На уроках окружающего мира и на классных часах «Земля — наш дом», мы знакомились со значением природы в жизни людей. Поэтому решили провести опрос среди учеников своего класса: «Отношение к природе».

Мы очень хотели узнать, как дети класса относятся к природе. В опроснике содержались такие вопросы:

  1. Тебе на день рождения подарили котёнка, хомячка или другое домашнее животное. Ты обрадуешься?
  2. Твой друг сломал ветку дерева. Ты укажешь на его неправильное действие?
  3. Учитель выбирает помощника для уборки на участке. Ты попросишь взять тебя в помощники?
  4. Ты любишь смотреть по телевизору передачи о животных и природе?
  5. Тебе нравится слушать рассказы о природе и о животных?
  6. Учитель предлагает тебе убираться в уголке природы или быть дежурным. Ты выберешь уборку в уголке природы?
  7. Ты считаешь неправильным бросать мусор там, где хочется?
  8. Тебе жалко бездомных кошек и собак?
  9. Ты хотел бы взять одного из таких животных себе домой?

В результате анкетирования мы пришли к выводу, что ребята трепетно относятся к природе, отношение к природе исключительно положительное, любят животных, хотят и могут о них заботиться, есть стремление к взаимодействию с природой.

Ребята класса оформили памятки для обучающихся 1 класса:

«ПРАВИЛА ОХРАНЫ ПРИРОДЫ»

  • не трогай руками птенцов
  • подкармливай птиц зимой
  • не разоряй птичьи гнёзда и муравейники
  • не шуми в лесу
  • не рви охапками цветы, траву
  • не ломай кусты и деревья
  • не разводи костры
  • не оставляй в лесу мусор
  • не загрязняй водоёмы
  • береги воду

Эту памятку мы подарили 1ж классу.

Наши ребята сделали выставку рисунков и аппликаций, плакатов; писали мини-сочинения, сочиняли экологические сказки, стихи; проводили уроки по экологии; готовили презентации; отгадывали загадки; принимали участие в викторинах.

Экологические сказки прочитали.

По итогам проекта продуктом нашей деятельности стали:

  • аппликации
  • рисунки
  • плакаты
  • загадки, составление кроссвордов
  • викторина «Красная книга России»
  • презентации
  • сочинение стихов на экологическую тему
  • чтение и сочинение экологических сказок
  • написали сочинения «Береги природу!

ВЫВОД: Все растения необходимы для жизни на планете. Беречь и охранять природу — главная задача всего человечества. Чтобы спасти нашу планету от опасности нужно любить природу, изучать её, правильно с ней общаться. Мы любим свою планету. Поэтому мы должны беречь её. Охрана природы — не только обязанность государственных органов, но и как внутренняя потребность каждого человека. Следовательно, охрана природы, защита её от загрязнения-экологическая задача первостепенной важности. Спешите на помощь все кто не равнодушен. Спасайте реки, ручьи, озёра высыхающие по вине неразумных людей, защищайте леса, сажайте парки и аллеи, берегите сокровища нашей Земли на радость всем людям. Главное — любите нашу Землю и преумножайте её богатства. Долг каждого гражданина — беречь и охранять природу, животных и растения, особенно тех, которые находятся на грани исчезновения. Без природы человек станет беззащитным и бессильным. Главная задача человека- сохранять и умножать природные богатства. Природа — наш большой друг!

Читайте также:  Аспекты взаимодействия культуры природы

Источник

Сочинения «Беречь природу – долг каждого».

Комолова Елена Николаевна

«Жизнь на Земле – необычное явление, и природа играет большую роль на планете. Наверно, многие замечали, что самые красивые впечатления дарит нам именно природа. Природа – это то, что нас окружает: воздух, вода, растения, животные. Она очень разнообразна и мы должны её беречь. Человек должен беречь природу! Чрезмерная вырубка леса, загрязнение почвы приносит большой вред окружающей среде». Именно так рассуждают дети!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Беречь природу – долг каждого.

Я очень люблю природу. А как же её не любить? Ведь она нас кормит, одевает, дарит нам чистый воздух, счастье и красоту.

Наверно, многие замечали, что самые красивые впечатления дарит нам именно природа. Например, горы, вершины которых покрыты снегом или бескрайние просторы полей с самыми разнообразными цветами.

Но, к огромному сожалению, большинство людей своими руками губят эту красоту. Они просто не понимают, что без природы жизнь на земле не возможна, и даже больше – её не будет. Именно поэтому, беречь природу – долг каждого!

Беречь природу – долг каждого.

Наша Земля удивительно прекрасна – это редкая жемчужина галактики. Жизнь на Земле – необычное явление, и природа играет большую роль на планете.

К сожалению, некоторые люди не заботятся, а вредят природе, из-за этого возникают экологические проблемы. Природа с каждым днём становится всё грязнее. Многие реки загрязнены различными химическими отходами, территории лесов уменьшаются. Исчезают растения и животные, поэтому некоторые из них занесены в Красную книгу.

Люди так же являются частью природы. Она создала нас, дала нам пищу, воздух, воду. Мы должны благодарить природу, и самое главное — беречь её. Ведь природа – наш зелёный дом!

Беречь природу – долг каждого.

Природа – это то, что нас окружает: воздух, вода, растения, животные. Она очень разнообразна и мы должны её беречь.

Нельзя оставлять непотушенным костёр, это может привести к пожарам. Огонь уничтожает всё на своём пути. В последнее время на нашей планете сгорело очень много лесов. А ведь деревья дают нам чистый воздух. Нельзя убивать животных, разорять птичьи гнёзда, чрезмерно рвать цветы. Некоторые из них занесены в Красную книгу, потому что они могут совсем исчезнуть с лица земли.

Беречь природу – долг каждого.

Человек должен беречь природу! Чрезмерная вырубка леса, загрязнение почвы приносит большой вред окружающей среде. Если исчезают леса, загрязняется почва – растения и животные умирают.

Загрязнение водоёмов является тоже огромной экологической проблемой. Например, загрязнение реки Нил. В ней купалось много туристов и местных жителей. Она была глубока и её воды были тёплые. Но постепенно эту реку загрязняли отходами. Со временем в ней стало невозможно купаться. Это потрясло многие страны. Экологическая проблема привела к экономической проблеме.

Жители Земли, берегите ПЛАНЕТУ!

Источник

Оцените статью