Хорошо пою от природы

Голос (пение) — дар или нет?

Поспорили сейчас с мужем насчет пения. Я думаю, что красивый голос- все-таки определенный дар, не все могут красиво и правильно петь. Муж утверждает, что почти любого человека можно научить хорошо петь и это вопрос только трудолюбия и желания. Что думаете?

Правильно — ну почти любого. Петь красиво — мне тоже кажется, что дар. У меня музыкальное образование, пою правильно, фальшь слышу даже минимальную, но вот красивого, глубокого у голоса у меня так и нет)

Красивый и глубокий голос — этому тоже учиться надо. Любой может научиться, особенно если есть музыкальное образование. Но вот уникально красивые голос — это дар. Вот, кстати, сейчас в музыкальных школ есть специальность «вокал». Набирают туда чисто по слуху и умению интонировать. А дальше уже занимаются постановкой голоса. Моя сейчас в 4 классе, не уникум, но слушать очень приятно.

Значит, Ваша, всё-таки, с даром:))) Мне голос ставили. Петь умею. в сортире или под душем:) И да, пою «с глубиной и переливами». «Глубина и переливы» есть не только в чистом море, но и в грязном котловане, знаете ли:))))))) Достаточно вырыть яму, заполнить водой и подождать, чтоб подул ветер:)))

Может учитель плохой был? Это тоже важно 🙂

оба правы. Научить петь на уровне Шаляпина или Каллас — вряд ли. Научить петь на уровне домашних посиделок с гитарой, чтоб у окружающих уши не вяли — вполне реально.

Любопытно, что именно так, практически дословно, я мужу и говорила). Лично у меня голос как раз для «домашних посиделок». уши вроде не вянут у слушателей, но ведь это не дар

Не знаю, насколько искренна была Гулегина в интервью, по её словам, распелась она в консерватории уже. из средненького голоса.

а теперь представьте себе, насколько «средненький голос» надо иметь, и сколько лет над ним работать, чтобы поступить в консерваторию. 🙂

Не представляю)) Здесь только довериться искренности 😉 Гулегина, по её рассказу, в хоре не выделялась, о карьере оперной певицы не мечтала.

Если пение подразумевает только попадание в ноты, то любого можно научить. Но красивый голос с приятным тембром и высотой — это дар.

Как человек, тесно связанный с музыкой в прошлом, скажу, что таки спорить не надо. Вы правы, потому что красивый голос, тембр, звучность — это дар, бесспорный дар, которым обладают не все, и не многие, я бы даже сказала. Это что касается пения не в караоке-баре. А настоящего пения. Ваш муж тоже прав, но меньше. Сложно сказать, где та грань, которая называется «хорошо петь»! Потому что кто-то блеет так, что уши закладывает, а он свято верит, что хорошо поёт. Могу рассказать на своём примере. Училась в музыкальной школе, звёзд с неба не хватала, голос как голос, ничего выдающегося, не слишком сильный, но высокий, доставала до «Фа-диез — соль» второй октавы (в принципе, не сильно высоко, но для музыкальной школы было очень даже). Когда поступила в педагогический колледж на муз. отделение, пела средне. Могла где-то сфальшивить немного, вернее, съехать с тональности меньше чем на пол тона, но всё же. За 4 года обучения там научилась петь хорошо, строить многоголосия, мы с подругой «а капелла» пели двухголосие так, что нам аплодировали слушатели. А у моей подруги абсолютный слух, в отличии от меня, и она сама прибалдела от того, как мы спели хорошо. В итоге, голос у меня окреп, петь стала более уверенно, более правильно, без фальши. НО! В виду отсутствия музыкальной деятельности, в частности пения, голос мой стал опять чахнуть. Это как муз. инструмент: настроишь — будет звучать, не будешь долго им заниматься — расстроится инструмент, придётся опять восстанавливать. НО! Это, опять же, касается тех людей, у которых хоть малейшая способность к пению есть. А есть люди, которые просто физиологически не способы к пению. Голосовые связки так устроены. Либо тембр неприятный, скрипучий. Либо слуха нет и чувства ритма. Это капец полный. Научить можно и слона танцевать, но бывают отдельные индивидуумы. Так что, склонна всё же больше согласиться с Вами, автор, чем с Вашим мужем. Хотя отчасти и он прав 🙂

Читайте также:  Гост охрана природы ссоп вода

Источник

Правда ли что умение петь дается природой?

Не правда. Есть определенные особенности и склонности ну или просто талант. Но это не умение! Умение приходит только через обучение и практику. Грубо говоря:Есть два человека. 1 талант от природы, но балду пинает по жизни и учится вокалу абы как. 2 бездарен казалось бы, но вкалывает. Кто будет качественно петь? Ну или хотя бы просто умеючи? Конечно 2. Тут мне могут заметить, что есть же совсем «глухие» люди. Есть, но в реальности полная музыкальная глухота редкое встречается по факту. Ну и музыкальный слух в любом случае развивается. Ну конечно тут еще индивидуальные физиологические особенности играют роль: У кого-то более интересный тембр получится, а у кого-то нет. Но мы говорим об умении как таковом же.

Отдельно стоит отметит народных певцов «от природы»
-Во первых многие из них не так уж хороши и держат публику чисто за счет особой атмосферы их музыки.
-Во вторых даже те из них кто реально умеет петь перенимали у кого-то знания и навыки. Иногда даже чуть ли не с пеленок эти певцы слышали какие-то песни от кого-то. То есть тут фактор опыта и впечатлений еще. Но это опять же не «природа» сама по себе. Сюда же можно отнести например всяких чернокожих блюзменов. Кто-то по радио что-то услышал и стал учиться, кому-то сосед показал или друг. итп. Ну и в целом эта музыкальная культура в сельской местности была распространена(в первой половине 20го века). Часто даже был какой-то старый дядька, который обучал всех этой музыке. Ну и потом чисто технически эти исполнители не были совершенством. Брали харизмой и манерой.

Читайте также:  Природа при свете луны

Есть такая фраза очень старая унылая и банальная, но при этом правдивая: «Гений — это 1 процент таланта и 99 процентов труда»

Конечно, умение петь даётся природой. Причём каждому человеку, так же как и умение говорить и слушать. А если серьёзно, у нас ведь у всех есть голосовые связки, бронхи и лёгкие. Мы все умеем петь, вопрос лишь в том, как. И вот тут встаёт вопрос: почему кто-то поёт красиво и не устаёт от этого, а кто-то не попадает в ноты и вообще звучит мягко говоря не очень. Действитель. Читать далее

Источник

Почему одни люди хорошо поют, а другим это не дано

Тот факт, что кто-то отлично поет, а кто-то делает это ужасно принято объяснять просто. Обычно говорят, что дело в голосе, слухе и таланте. Но проблема в том, что и люди с хорошим голосом и исключительным слухом не всегда могут порадовать своим пением. Остается талант. Но как его описать или измерить с научной точки зрения? Давайте посмотрим, что говорят о способностях к пению музыканты и ученые.

Bigpicture.ru Почему одни люди хорошо поют, а другим это не дано

Профессиональные музыканты вам скажут, что плохому певцу не хватает способности попадать в ритм или памяти нот, а, возможно, и точности тона. Бывают и случаи, когда напрочь отсутствуют все три фактора. Но ученые подходят к вопросу глубже и могут рассказать о способностях к пению немало интересного.

Оказывается, большинство людей могут на слух определить песню, даже если исполняется она отвратительно. Это говорит о том, что в людях природой заложена неплохая способность запоминать ноты. Это никак не связано с умением петь — мозг просто обрабатывает входящую звуковую информацию. Но все же, почему одни поют, а другие нет?

Bigpicture.ru скриншот 16.03.22 19.02.01

Физиология и психология

Если рассматривать вопрос с точки зрения физиологии, то хорошие певцы от рождения имеют некоторые данные. Это объемные легкие и гортань, позволяющую эффективно растягивать и сжимать голосовые связки. Эти особенности позволяет достигать широкого вокального диапазона. Определенное значение имеют также форма и размер глотки и носовых пазух.

Людей можно сравнить с гитарами. Эти инструменты имеют одинаковое устройство, но размер, форма и материал обеспечивают им разное звучание. Даже натянув одни и те же струны, вы никогда не получите из разных инструментов абсолютно идентичный звук.

Bigpicture.ru Почему одни люди хорошо поют, а другим это не дано

Не последнюю роль играют и психологические аспекты. Те, кто уверен в своих силах и таланте поют лучше сомневающихся и робких. Не стоит забывать и о среде, в которой рос и воспитывался человек. Известно, что выросшие в творческой среде, где много музицируют и поют, имеют больше шансов стать хорошими вокалистами.

Выходцы из музыкальных семей успешнее в пении еще по одной важной причине. Они лучше остальных справляются с проблемой определения тональности. Ученые считают, что люди от рождения умеют определять высоту тона. Но это не касается тех случаев, когда они поют сами. Как ни странно, но собственную тональность человеку определить непросто, если он не сталкивается с чужим пением ежедневно. Поэтому в семьях, где кто-то поет, дети лучше владеют своим голосом.

Читайте также:  Идею об эволюции живой природы сформулировал

Есть ли выход?

Исследования показали, что проблемы с тональностью возникают не на входе, а на выходе. Как мы уже говорили, природа наделила нас способностью воспринимать музыку, опираясь на громкость, высоту тона, ритм. Мозг качественно обрабатывает эти параметры, но точно воспроизвести их могут не все. Это явление иногда называют «ошибками тембрального перевода». То есть, певец знает точно, что должен воспроизвести, но выходной звук настраивается мозгом плохо.

Bigpicture.ru Почему одни люди хорошо поют, а другим это не дано

Люди, поющие фальшиво, обычно знают об этой проблеме. Но вот поделать с ней они ничего не могут. Уши определяют, что звук не тот и голосовые связки запрашивают новые инструкции у мозга. Но тому нечего предложить и на выход отправляется та же информация. Но ситуация эта не безнадежна. Если много работать над собой под руководством опытного педагога, с тональностью совладать можно. Правда потребуется немало времени, сил и желания.

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

правда ли что красиво петь не возможно научиться что это от природы, а можно только поставить голос?

Не обязательно «от природы», достаточно взять себя в руки и тренировать муз. слух, связки и т. п. Можно записаться в муз. школу — там тоже вроде как обучаю этому, но это не вариант, т. к для кого-то это уже потерянный этап. Все зависит так же от дых. гимнастики, мимики и т. п. Удачи!

Не правда, тот же самый бит бокс, люди иногда делают звуки, которые выходят за грани, причем поначалу звуки все 1 в 1, только после тренировок уже отличаются.. . Человеческие голосовые связки при должном умении можно использовать по-разному, в том числе и пении ( возможно даже в прекрасном во всех отношениях) , посмотрите видео с Олегом Есениным ( это парадист, не очень известный, но превосходный) , это уберет много вопросов, дав вам только лишь одну правильную мотивацию

Знакомая в музыкальном училась. Голос поставлен, но когда поет, хочется заткнуть уши. И при обычном разговоре бывает голос приятный на слух, а бывает раздражает. Общая окраска, объем и плотность голоса зависят от усвоенной вокальной техники, тогда как блеск создается врожденным качеством гортани и не может быть приобретен путем специальных упражнений.

Да, это правда-и, хоть обтренеруйтесь-только себе и преподавателю нервы попортите. Изначально-дожен быть природный голос и слух-потом только коррекция.

Что значит красиво петь? Сейчас очень много типов вокалов и у всех есть свои поклонники. Петь красиво может научиться любой, другой вопрос — тембр голоса, если он слишком резкий, высокий или наооборот глухой и неразборчивый то возникают ограничения, однако все решается правильной аранжировкой и выбором тональности. Так что петь красиво может любой при наличии навыков пения.

Есть люди у которых голос от природы.. . Есть которые сами нагнетают свой голос от частого пения голосовые связки начинают подстраиваться тоесть в итоге можно добиться очень хорошего результата

Источник

Оцените статью