Комплект материалов к Психолого-педагогической методике Е.А. Стребелевой
Цена при заключении прямого договора без торгов без учета доставки со 100% предоплатой ( договор, счет, ТН, КП ):
Цена указаны без учета доставки.
— У вас дорого, мы нашли в интернете дешевле.
— Хорошо, но разберитесь в составе, посмотрите сравнение.
Комплект материалов к Психолого-педагогической методике
для дошкольников от 3-х до 7-ми лет (по приложению в книге автора Е. Стребелевой)
1. Полиграфическая продукции (Дополнительная опция +2500р.) — 1 комплект:
- Методическое пособие «Психолого-педагогическая диагностика развития детей» под редакцией Автора методики. Год издания 2023 1 шт.
- Альбом «наглядный материал для обследования детей» 1 шт.
2. Набор стимульного материала (24 шт. по 8 шт 3х геометрических форм) в текстильном мешочке с коробочками для сортировки (3 шт.) — 1 комплект.
3. С четный материал — 1 комплект:
- пуговицы (разноцветные в пакете, диаметр 19мм) — 20шт.
- счетные палочки в пакете одного цвета — 20шт.
- Ведерко, 2 шт.
4. Набор сюжетных игрушек (Зайка, Мишка, Собачка, Кошка, Птичка, Лошадка, Игрушка бибабо) — 1 комплект.
5. Кукольный набор — 1 комплект:
- Кукла, 1 шт.
- Набор кукольной посуды (4 чашки, 4 блюдца, 4 чайные ложечки)
- Кукольная коляска
- Кукольный домик
- Кукольная мебель деревянная (кровать, стол, стулья 2 шт, комод для хранения посуды)
6. Набор музыкальных инструментов (Деревянный барабан, барабанные палочки 2шт., шарманка, дудочка 19см) — 1 комплект.
7. Тележка с палочкой с набором деревянных окрашенных палочек (с отверстием под веревочку на конце с веревочкой 80 см, с рабочим концом типа «вилка», с колечком — 3 шт.) — 1 комплект.
8. Деревянная доска «Дом животного» с 24 изображениями животных (кошка, собака, рыба, курица) с 24 деревянными фишками 4х цветов и деревянной коробочкой с разделителем и крышкой для хранения и использования фишек — 1 комплект.
9. Коробка форм с крышкой в наборе с объемными фигурами — 2шт.: по 10 и 12 объемных фигур в каждой коробке.
10. Матрешка, 6-ти составная 1 шт.
11. Строительный набор 4 элемента: 2 Полусферы, Призма, Брусок (дерево, цвет красный) — 2 компл.
12. Набор машинок 1 комп.: грузовик большой, машинка малая.
13. Набор мячей и шаров (большие и малые) 4х цветов по 2 шт, большой резиновый мяч 1 шт.
14. Набор фломастеров, 6 цветов
15. Пирамидка деревянная цветная, 8-9 колец, 1 шт.
16. Деревянная коробка без крышки — 1 шт.
17. Сумка для хранения и переноски
Комплект материалов к Психолого-педагогической методике
для дошкольников от 3-х до 7-ми лет, расширенный
В дополнение к комплекту 3-7 лет набор поставляется с комодом из 3х ящиков и расширенным стимульным материалом:
- Печатаные бланки протоколов диагностики в папке-конверт
- Конверты для хранения наборов наглядного материалов из альбома – 4 шт
- Набор канцелярии в дополнение к фломастерам: ручка, листы бумаги А4
- Экран-ширма настольная
- Постельные принадлежности для кровати из кукольного набора
- Деревянные счетные палочки — 20 шт (вместо пластиковых)
- Деревянная коробочка — 1 шт.
Полный диагностический комплект к Психолого-педагогической методике,
включая возраст 3-7 лет и ранний возраста (2-3 года)
Комплектация набора 2-3 года:
1. Набор деревянных изделий (1 комплект):
- желобок деревянный (1 шт.);
- коробочки деревянные четырехугольной формы (3-х типов размеров) со съемными крышками (3 шт.);
- матрешка (3-х составная — согласно методике, по запросу 4-х составная) (1 шт.);
- пирамидки одного цвета (красные) 3 и 4 кольца (по запросу — желтого и синего цвета) (2 шт.);
- цветные кубики (4 цвета) (8 шт.);
- тележка с кольцом (1 шт.) с двумя тесёмками.
4. Счетные палочки одного цвета (пластик), 10шт.
5. Карандаш цветной красный и синий (двусторонний)
6. Набор полиграфических изделий (4 пары разрезных картинок, 4 пары парных картинок)
7. Сумка (чемодан) с застежкой «молния», 1шт.
Книга: Стребелева, Шматко, Разенкова: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста + Приложение
Авторская методика известного практика в области коррекционной педагогики и дефектологии представляет собой эффективный инструмент психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста. Методика создана с целью проведения контроля над психическим развитием детей раннего возраста; выявления проблем развития для оказания своевременной дифференцированной коррекционной помощи каждому ребенку с учетом индивидуальной структуры нарушения.
Технология включает комплекс методик, разработанных ведущими специалистами в области коррекционной педагогики и детской психологии (Е.А.Стребелевой, Г.А.Мишиной, С.Л.Новоселовой, А.Н.Орловой, Ю.А.Разенковой, Н.Д.Шматко и др.). В основу разработки технологии положены труды Л.С.Выготского, А.Р.Лурия, А.А.Венгера и других отечественных психологов. Предназначена для работы в ДОУ, ПМПК и ППМС центрах, учреждениях оказывающих психолого-педагогическую и медико-социальную помощь детям раннего и дошкольного возраста.
Технология прошла многолетнюю апробацию в системе образования, здравоохранения и социальной защиты и показала высокую надежность и валидность. Результаты мониторинга психического развития детей позволяют выявить различные нарушения хода развития ребенка и оказать своевременную психолого-педагогическую и медико-социальную помощь .
Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных категорий.
Предназначено специалистам психолого-медико-педагогических консультаций, дефектологии, психологам, логопедам дошкольных образовательных учреждений. Может быть полезно студентам дошкольных, психологических и дефектологических факультетов педагогических институтов, а также родителям.
Методическое пособие издается в комплекте с наглядным материалом для обследования детей.
С приложением альбома «Наглядный материал для обследования детей».
11-е издание, стереотипное.
Вы можете приобрести отдельно:
- Комплект деревянных стимульных материалов и игрушек для возраста 3-7 лет — цена по запросу
- Стребелева, Шматко, Разенкова: Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста (с приложением) — 3 500р. Стоимость при условии покупки только книги, без комплекта материалов.
Осуществяется по всей России и в Казахстан. Обычно отправляется курьерской службой СДЕК до пункта выдачи или на дом (офис, учреждение).
Отличительные характеристики нашего комплекта:
1. Соответствие методике по комплектации, количеству и размерам диагностического инструментария набора (см. сравнение с аналогом по ссылке) (согласно приложения к книге автора)
2. Игрушки без неприятного и вредного запаха
3. Все наполнение набора изготовлено из экологически чистых и безопасных материалов
4. Оригинальная книга с описанием методики и наглядным материалом
5. Дополнительные элементы для удобства работы специалиста (в наборе «расширенный»)
6. Возможность приобрести отдельно только диагностический инструментарий без игрушек, которые необходимы в рамках методики
7. Прозрачность работы – вы видите то, что покупаете, до покупки – см.видеообзор распаковки
8. Дополнительная опция: можем модифицировать набор под индивидуальный запрос клиента.
9. Сертификаты на состав набора
11. Полный пакет документов по сделке ( договор, счет, ТН, КП )
12. Специальная цена при покупке от 5х наборов — цена по запросу
Состав, цвет, формы комплектующих могут иметь незначительные отличия от представленных на фото и видео, не ухудшающие общие характеристики товара.
Источник
Сборник музыкальных игр, направленных на развитие музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей, для детей дошкольного возраста
Цель сборника – развить у детей дошкольного возраста музыкальный слух, чувство ритма и творческие способности.
- Формировать у детей музыкальные способности
- В доступной игровой форме помочь детям разобраться в соотношении звуков по высоте
- Развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух
- Побуждать детей к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных в процессе НОД по МРД.
Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.
Музыкально-дидактические игры являются игровым методом обучения, направленным на усвоение, закрепление и систематизацию знаний о музыке, а также игровой формой обучение и самостоятельной игровой деятельностью, средством музыкального общения и развития ребёнка.
Особое значение музыкально-дидактические игры имеют в развитии музыкально-ритмического слуха. Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать. В процессе игр дети не только приобретают специальные музыкальные знания, способности, у них формируются необходимые черты личности, в первую очередь чувство товарищества, ответственности. Все дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, сообразительности; приучают к быстроте действия, к сдержанности, к оценке собственных возможностей; активизируют разнообразные умственные процессы, способствуют процессу обучения и воспитания; обогащению словарного запаса.
Музыкально-дидактические игры объединяют в себе многие черты, присущие хороводным построениям, подвижным играм. Но дидактический материал этих игр отличается тем, что в основе его лежат задачи развития музыкального восприятия; игровое действие должно помочь ребенку в интересной для него форме услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними. Характер игровых действий в музыкально-дидактических играх, следовательно, весьма своеобразен. Все дидактические игры отличаются по своим игровым действиям и по сенсорным заданиям, но всегда требуют слуховой сосредоточенности.
Назначение дидактических игр — ввести ребенка в понимание свойств и качеств чувственно воспринимаемых явлений. Дидактические игры как бы выражают и завершают процесс сопоставления и отделения собственно сенсорного опыта ребенка по восприятию свойств, качеств явлений от общественно принятых эталонов.
1 раздел. Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста
Игры для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала
Где мои детки?
Игровой материал. Четыре больших карточки и несколько маленьких (по числу играющих). На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких — утята, гусята, цыплята, птенчики в гнездышке.
Ход игры. Дети сидят полукругом напротив воспитателя, у каждого по одной маленькой карточке. Воспитатель предлагает поиграть и начинает рассказ: «В одном дворе жили курица с цыплятами, гусь с гусятами, утка с утятами, а на дереве в гнездышке птица с птенчиками. Однажды подул сильный ветер. Пошел дождь, и все спрятались. Мамы-птицы потеряли своих детей. Первой стала звать своих детей утка (показывает картинку) : «Где мои утята, милые ребята? Кря-кря!» (поет на ре первой октавы).
Дети, у которых на карточках изображены утята, поднимают их и отвечают: «Кря-кря, мы здесь» (поют на звукеля второй октавы).
Воспитатель забирает у ребят карточки и продолжает: «Обрадовалась уточка, что нашла своих утят. Вышла мама-курица и тоже стала звать своих детей: «Где мои цыплята, милые ребята? Ко-ко!» (поет на ре первой октавы). Игра продолжается, пока все птицы не найдут своих детей.
Чудесный мешочек
Игровой материал. Небольшой мешочек, красиво оформленный аппликацией. В нем игрушки: мишка, заяц, птичка, кошка, петушок. Можно использовать персонажи из кукольного театра (рис. 6).
Ход игры. Участвует вся группа. «Дети,— говорит воспитатель,— к нам на занятие пришли гости. Но где же они спрятались? Может быть, здесь? (Показывает мешочек.) Сейчас мы послушаем музыку и узнаем, кто там». Музыкальный руководитель проигрывает мелодии знакомых детям произведений: «Петушок»— русская народная мелодия, «Серенькая кошечка» В. Витлина, «Воробушки» М. Красева, «Медведь» В. Ребикова и др. Дети узнают музыку, кто-либо из них достает из мешочка соответствующую игрушку и показывает всем.
Источник