Имеют социальную природу особенности внешности

Содержание
  1. Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку?
  2. Ниже приведён перечень терминов все они за исключением одного характеризуют понятие личность темперамент, характер, способности, мотивация, физиология?
  3. Ниже приведён перечень терминов?
  4. Ниже приведены качества, присущие человеку?
  5. 3. Ниже приведён перечень терминов?
  6. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
  7. Ниже приведён перечень норм?
  8. Какие качества человека имеют социальную природу (т?
  9. Социальные условия жизни влияют на формирование у человека 1) внешней индивидуальности 2) качеств личности 3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента?
  10. Ниже приведён перечень сфер общества?
  11. Помогите пожалуйста очень нужно Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны?
  12. Тест №4 по обществознанию на тему «Природное и общественное в человеке» с ответами (10 класс)

Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку?

Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

1) особенности внешности, 2) любознательность, 3) темперамент, 4) ответственность, 5) трудолюбие, 6) самоотверженность.

Особенности внешности и темперамент — это биологические качества.

Ниже приведён перечень терминов все они за исключением одного характеризуют понятие личность темперамент, характер, способности, мотивация, физиология?

Ниже приведён перечень терминов все они за исключением одного характеризуют понятие личность темперамент, характер, способности, мотивация, физиология.

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Ниже приведён перечень терминов?

Ниже приведён перечень терминов.

Все они, за исключением двух, относятся к понятию «девиантное поведение».

1) правонарушение, 2) отклонение, 3) социальный статус, 4) проступок, 5) мобильность, 6) преступление.

Ниже приведены качества, присущие человеку?

Ниже приведены качества, присущие человеку.

Все они, за исключением нескольких, имеют социальную природу.

Найдите и укажите качества «выпадающие» из общего ряда.

Запишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны 1)свобода 2)наследственность 3)интересы 4) убеждения 5) мышление 6) ответственность.

3. Ниже приведён перечень терминов?

3. Ниже приведён перечень терминов.

Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.

1) добросовестность 2) ответственность 3) подвижность 4) трудолюбие 5) отзывчивость 6 ) законопослушность 7 ) наследственность Найдите два термина, относящиеся к другому понятию, и запишите цифры, под которыми они указаны.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?

Ниже приведён перечень терминов.

Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «социальная группа».

Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

Доктринальная большая неформальная первичная вторичная.

Ниже приведён перечень норм?

Ниже приведён перечень норм.

Ниже приведён перечень норм.

Все они, за исключением двух, относятся к неформальным социальным нормам :

1) умываться и чистить зубы по утрам ;

2) оплатить проезд в общественном транспорте ;

3) уступить место пожилому человеку ;

4) здороваться со старшими ;

5) помочь инвалиду перейти улицу ;

6) убрать мусор после пикника на природе.

Отметь нормы, выпадающие из этого ряда.

Читайте также:  Все природные ресурсы египта

Какие качества человека имеют социальную природу (т?

Какие качества человека имеют социальную природу (т.

Е возникают только в обществе)?

Социальные условия жизни влияют на формирование у человека 1) внешней индивидуальности 2) качеств личности 3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента?

Социальные условия жизни влияют на формирование у человека 1) внешней индивидуальности 2) качеств личности 3) наследственной предрасположенности 4) особенностей темперамента.

Ниже приведён перечень сфер общества?

Ниже приведён перечень сфер общества.

Все они, за исключением одной, являются сферами общества.

Найдите и укажите понятие, которое не является сферой общества.

Помогите пожалуйста очень нужно Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны?

Помогите пожалуйста очень нужно Выберите верные суждения о человеке и его потребностях и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый человек обладает биологической и социально — психологической ин­дивидуальностью.

2) Индивид — единичный представитель человечества.

3) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно отно­сят потребность в познании окружающего мира.

4) Индивидуальные потребности людей могут противоречить общественным потребностям.

5) Социальная природа человека проявляется в анатомо — физиологических чер­тах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

Ответ : ______________________ 4.

Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку.

Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

1) инициативность ; 2) темперамент ; 3) толерантность ; 4) ответственность ; , 5) острое зрение ; 6) трудолюбие.

На этой странице находится вопрос Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Читайте также:  Единая зона охраняемого природного ландшафта

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Тест №4 по обществознанию на тему «Природное и общественное в человеке» с ответами (10 класс)

2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите данное слово (словосочетание).

Способности; задатки; одарённость; талант; гениальность.

3. Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

1) особенности внешности; 2) любознательность; 3) темперамент; 4) ответственность; 5) трудолюбие; 6) самоотверженность

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

4. Установите соответствие между характеристиками и компонентами человеческой природы, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

КОМПОНЕНТ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ

Б) память, быстрота реакции

Д) эмоциональная устойчивость

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

5. Найдите в приведённом ниже списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу, и укажите цифры, под которыми они даны.

1) преобразовывать окружающую среду

2) видеть цель своих действий

3) адаптироваться к природным условиям

6) чередовать периоды активности и отдыха

6. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Духовные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

2) Индивид — единичный представитель человечества.

3) К социальным потребностям относят потребности в пище, воде, воздухе и др.

4) Свобода человека включает в себя возможность выбора между добром и злом.

5) Личность — совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни.

7. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Все живые существа обладают способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

Читайте также:  Главные природные ресурсы сша

2) Совокупность социально значимых качеств индивида, формирующихся в процессе общественной жизни, называют личностью.

3) Индивидуальные потребности человека связаны с конкретными условиями его жизни, особенностями его личности.

4) Свобода человека предполагает неотъемлемую связь с ответственностью за принимаемые решения.

5) К биологическим потребностям человека относят потребности в общении, в труде, жизненном успехе, занятии определённой позиции в обществе и т.п.

8. Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) инстинктивные реакции на воздействие среды

2) использование предметов, данных природой

3) стремление понять окружающий мир

4) генетически обусловленные модели поведения

5) общение с помощью членораздельной речи

6) способность к целеполаганию

9. Ивану 17 лет. Найдите в приведённом списке черты, характеризующие Ивана как личность. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) У Ивана светлые волосы и голубые глаза.

3) Иван помогает родителям ухаживать за больной бабушкой.

4) Иван занимается лёгкой атлетикой, серьёзно относится к тренировкам.

5) Иван — добрый и отзывчивый человек.

6) Иван хорошо учится в школе, он интересуется биологией и химией.

10. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Когда хотят охарактеризовать какого-то человека, часто говорят о нём то как о личности, то как об индивидуальности. В психологии эти понятия различаются. ____(А) – это конкретный человек, во всём своеобразии своих физических и физиологических качеств и свойств. Если речь идёт о социально значимых качествах – используется понятие ____(Б). В психологии понятие «личность» чаще всего используется в двух основных значениях. Во-первых, личность − это любой человек, обладающий ____(В). Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот уровень характеризуется тем, что в процессе____ (Г) человек начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое, отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Необходимая характеристика личности – её ____(Д). Человек на этом уровне развития способен воздействовать на ____(Е), изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.»

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

3) окружающая действительность

Источник

Оцените статью