Инжавинская птицефабрика
инжавинская птицефабрика (рейтинг на нашем сайте — 3) предлагает всем желающим приобрести продукты. В этом месте у каждого каждого клиента есть возможность узнать необходимую информацию о дате изготовления, производителе, энергетической ценности или сроке годности товара. Если же в вашем списке покупок присутствует продукт, который уже закончился, можете узнать у здешних сотрудников, когда ожидается следующая партия. Они же могут помочь, если требуется произвести расчет, достать что-либо с верхней полки или выполнить взвешивание.
Также здесь продают мясо. Весь ассортимент систематически проходит проверку на качество.
Адрес организации: Тамбовская область, рп. Инжавино, Поселковая улица, 50. Для получения интересующей информации о товаре позвоните по номеру 74755332005 или загляните на сайт gapresurs.ru. Двери компании открыты Пн-пт: 08:30 — 17:30.
Отзывы об Инжавинская птицефабрика
Специалисты Инжавинская птицефабрика
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие магазины
Официальная группа Вконтакте Инжавинская птицефабрика
Первая партия баранины – к празднику Курбан-байрам
Тестовая выработка баранины была произведена на базе мясокомбината в Белокалитвинском районе Ростовской области. Для этого мы модернизировали и полностью переоборудовали цех с учетом новой специализации (убой и переработка МРС). Выход на проектную мощность планируется во втором полугодии текущего года. В прошлом месяце предприятие получило сертификаты, подтверждающие соответствие российскому стандарту «ХАЛЯЛЬ-ППТ-СМР. Требования к производству, изготовлению, обработке, хранению и реализации про … — Читать дальше
дукции “ХАЛЯЛЬ”» и международному стандарту GSO 993:2015, GSO 2055—1:20. Первая партия халяльной баранины под брендом AN-NOOR была произведена в рамках совместной акции с Международным центром стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман РФ и передана в качестве благотворительной помощи малоимущим семьям к празднику Курбан-байрам.
Не только курица и масло!
«Благояр» – флагманский бренд нашей Компании, который уже давно завоевал доверие и любовь потребителей не только в нашей стране, но и за рубежом. Отличный вкус, стабильное качество и доступность продукции из мяса птицы «Благояр» обеспечили лидерство торговой марки в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах России. Пять лет назад мы расширили линейку бренда за счет подсолнечного масла. Но в ближайшей перспективе на полках можно будет найти новую продукцию под уже давно знакомым названием: полуфабрикаты, колбасны … — Читать дальше
е изделия и баранину «Благояр».
В связи с этим мы обновили внешний вид торговой марки, создав более актуальный имидж бренду-лидеру. При этом не нарушили узнаваемую индивидуальность и обеспечили преемственность текущего дизайна упаковки. Логотип «Благояр» сохранил свой ключевой цвет – насыщенный красный, символизирующий амбициозность, красоту и полноту жизни, но приобрел новое более современное и выразительное начертание. Пять желтых лепестков сменил зеленый листок, а в качестве фона был выбран кремовый цвет. Несмотря на изменение внешнего облика, ценности «Благояр» остались прежними: мы обеспечиваем неизменно высокое качество, безопасность, натуральность и пользу всех выпускаемых продуктов питания. Выпуск охлажденной продукции из мяса цыплят-бройлеров в новой упаковке стартовал в середине мая, в июле планируется появление в продаже полуфабрикатов и колбасных изделий. Для каждой из категорий предусмотрена собственная дополнительная цветовая идентификация. Полуфабрикаты сохранят классический красный ️, для дизайна упаковки колбасных изделий «Благояр» используется нежный салатовый оттенок, а для баранины – насыщенный синий
Агроэкспорт (29.06.2022):
Более 300 участников собрала онлайн-конференция «Экспорт российской продукции АПК в страны Африки».
28 июня 2022 года прошла конференция «Экспорт российской продукции АПК в страны Африки: стратегия успеха», организованная Федеральным центром «Агроэкспорт» и Минсельхозом России. В ней приняли участие более 300 человек – представители российских компаний-экспортеров, закупщики из африканских государств и отраслевые эксперты.
На мероприятии презентованы ключевые выводы Концепции развития экспорта российской продукции … — Читать дальше
АПК основных сегментов рынка (зерновые, молочные, масложировые, мясные и кондитерские продукты) на перспективные рынки стран Африки, разработанной «Агроэкспортом» совместно с отраслевым и экспертным сообществом. Также на конференции подведены первые итоги деловой миссии российских компаний с африканскими странами, прошедшей с 6 по 10 июня.
Модератором выступил партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору компании «Технологии доверия – Консультирование» Михаил Магрилов.
Как подчеркнул в приветственном слове заместитель Министра сельского хозяйства России Сергей Левин, Африка является важным рынком для российского АПК. В 2021 году поставки на континент составили 4,5 млрд долл. или 12% от общего объема российского аграрного экспорта. Африканские страны являются крупными покупателями зерна и масложировой продукции. Например, за январь—апрель экспорт соевого масла вырос в 2,5 раза, подсолнечного – более чем на 15%. «Министерство сельского хозяйства прилагает необходимые усилия для создания надежных и устойчивых цепочек поставок продовольствия в Африку. Для укрепления сотрудничества Министерство направило своих представителей в восемь африканских государств», – напомнил замминистра.
Цель Концепции – разработка практико-ориентированной модели наращивания присутствия и повышения конкурентоспособности российской продукции АПК на перспективных рынках Африки. «Несмотря на геополитические трудности, российский экспорт активно развивается, и компании продолжают осваивать африканский рынок. В рамках деловой миссии мы увидели большой интерес к сотрудничеству, и сегодня продолжаем разговор о том, как правильно работать с африканскими странами, с кем именно коммуницировать, какие модели взаимодействия необходимо построить», – отметил руководитель «Агроэкспорта» Дмитрий Краснов.
В качестве целевых рынков в Концепции были выбраны 9 государств (Тунис, Эфиопия, Кения, Маврикий, ЮАР, Ангола, Камерун, Нигерия и Гана), на которые приходится треть всего африканского импорта агропродукции. В рамках проекта исследованы рынки зерна, молочной, мясной, кондитерской и масложировой продукции и определены варианты выхода на них, проанализированы цепочки добавленной стоимости, разработана дорожная карта, даны рекомендации по омологации, а также предложения по мерам государственной поддержки.
Для поставок зерна Россия, с учетом близости и удобства логистических маршрутов, может обеспечить покупателю выгоду до 20%, рассказал директор практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору компании «Технологии доверия – Консультирование» Константин Тихомиров. Одновременно качество российских злаков соответствует фитосанитарным требованиям и потребностям африканских покупателей. «Доля континента в мировом импорте злаков составляет порядка 20% и будет расти, в том числе за счет быстрорастущей численности населения и особенностей потребления», – напомнил Тихомиров. Только ЮАР ежегодно импортирует около 2 млн тонн пшеницы, и в сезонах 2017/18 и 2018/19 Россия являлась лидером среди поставщиков данной культуры, заявил председатель комитета по закупкам Национальной палаты мукомольной промышленности Республики Питер Джексон: «В этом году нам потребуется около 2 млн тонн пшеницы. Мы будем рады сотрудничеству со всеми российскими поставщиками».
Масложировой продукции в 2021 году ввезено из России в африканские страны 489 тыс. тонн на 589 млн долл. Однако на рынки 9 целевых стран поставок практически не было. «Сейчас Африка преимущественно потребляет пальмовое масло. Но по мере роста благосостояния в африканских странах Россия может бороться за замещение пальмового масла более качественным и полезным подсолнечным», – выразил уверенность Тихомиров. Этот тезис подтвердил директор по снабжению и логистике WA Oil Factory and Distribution Эйосиас Абера из Эфиопии, второй по численности населения страны в Африке. «Пищевые масла в Эфиопию преимущественно импортируются. И в основном — это пальмовое масло, однако люди все больше задумываются о здоровье и полезном питании, поэтому в настоящее время происходит переключение на другие типы масел», – прокомментировал он. Сейчас WA Oil Factory and Distribution ведет переговоры с крупным российским поставщиком о начале поставок.
Африканские импортеры активно развивают сотрудничества и с российскими экспортерами мясной продукции. «Российское мясо хорошего качества, особенно говядина, и отзывы потребителей в основном позитивные. В Гане некоторые части КРС напрямую ассоциируются с поставками из России», – признал владелец компании LlamiGh Ghana Абасс Мохаммед, добавив, что уже ведет переговоры с ведущим российским производителем говядины. Кенийские компании также заинтересованы в импорте мясной продукции из нашей страны. «Собственного поголовья в Кении недостаточно, и мы открыты для российского мяса. Помимо этого, мы видим большие возможности и в самой мясной отрасли Кении: все, что касается технологий, обвалки, переработки, охлаждения, научных исследований, управления процессами, здоровья животных», – перечислил исполнительный директор Ассоциации экспортеров мяса и животноводства Кении Николас Нгаху.
Африка является одним из наиболее перспективных рынков сбыта для поставщиков молочных товаров. Для России сейчас в первую очередь интересна b2b категория, в том числе ингредиенты для кондитерских и пищевых производств, а также для африканской молочной индустрии, полагает управляющий партнер компании «Стреда-консалтинг» Алексей Груздев. «Это прежде всего сухая сыворотка, здесь Россия может предложить вполне конкурентоспособную и по цене, и по качеству продукцию. Во-вторых, это FFMP и сухое молоко. Еще две категории, в которых стоит попробовать свои силы, – спреды и молочные жиры, а также мороженое. Не секрет, что на молочном рынке Африки Россия сейчас присутствует в первую очередь в категории мороженого, но потенциал по другим группам также достаточно велик», – указал Груздев. По словам директора по закупкам тунисской Delice Holding Фархата Бен Таэра, компания заинтересована в импорте российского сухого молока и других ингредиентов для производства молока и сыра.
Что касается кондитерских изделий, то ежегодный импорт 9 целевых стран составляет более 600 млн долл., а готовой пищевой продукции – 1,8 млрд долл. При этом цены на полках сравнимы с российскими, однако государства значительно различаются с точки зрения проникновения современных форматов торговли. Кроме того, у потребителей явно выражена поддержка и доверие к местным производителям. Поэтому наиболее привлекательной стратегией долгосрочного присутствия в Африке в Концепции определена организация локального производства под потребности рынков. В то же время, например, в Маврикии высока лояльность к европейским и американским брендам, но в последнее время эта продукция стала достаточно дорогой. «Потребители сейчас открываются для альтернатив, в том числе из России, при условии хорошей цены», – обратил внимание директор по продажам Cascadelle Distribution (Маврикий) Йохан Чан.
Российские производители, в свою очередь, поделились успешными кейсами выхода на рынки африканских государств. По словам руководителя отдела экспорта ООО «АПХ „Мираторг“ Марины Демидовой, компания разработала специально для марокканского рынка бренд наггетсов, который уже представлен в ряде сетей, а также начала поставлять корма для домашних животных в эту страну. В результате деловой миссии в Египте налажено партнерство с местным переработчиком и осуществлен выход в канал HoReCa. ГАП „Ресурс“ экспортирует в Африку с 2012 года и планомерно расширяет присутствие. «На сегодняшний день бренд нашей компании Urussa уже хорошо узнаваем и востребован во многих странах Африки. Среднегодовой объем экспорта продукции ГАП «Ресурс» в африканские страны составляет порядка 6,5 тыс. тонн, и мы планируем в ближайшей перспективе наращивать этот объем», – заверила руководитель торгового представительства Азия ГАП «Ресурс» Александра Горбачева. А директор по продажам на международных рынках ООО «Агро-Альянс» Игорь Цараков сообщил, что по итогам июньской деловой миссии с африканскими странами компания начала переговоры с 11 потенциальными партнерами, причем с которыми из них уже обсуждаются вопросы фрахта и даты поставок. Первую отгрузку «Агро-Альянс» планирует осуществить в конце июля.
В рамках конференции была проведена серия опросов, в которых участники отметили важность наличия актуальной информации, в том числе по требованиям к продукции, ключевым востребованным категориям и стратегиям выхода на рынки Африки, а также необходимость активизации коммуникаций с бизнес-сектором африканского региона.
Все материалы и видеозапись мероприятия будут размещены на сайте «Агроэкспорта».
Источник