Использование объектов неживой природы

Содержание
  1. Как человек использует живую и неживую природу? занимательные факты (2 класс) по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Предварительный просмотр:
  6. Предварительный просмотр:
  7. Подписи к слайдам:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы?
  10. Подчеркни объекты живой и неживой природы?
  11. Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека?
  12. Как человек использует объекты неживой природы?
  13. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
  14. Чем связаны объекты живой и неживой природы?
  15. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека?
  16. Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры?
  17. Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?
  18. От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека?
  19. Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?
  20. Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы?
  21. Подчеркни объекты живой и неживой природы?
  22. Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека?
  23. Как человек использует объекты неживой природы?
  24. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?
  25. Чем связаны объекты живой и неживой природы?
  26. От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека?
  27. Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры?
  28. Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?
  29. От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека?
  30. Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Как человек использует живую и неживую природу?
занимательные факты (2 класс) по теме

Материал содержит презентации, текстовые документы, картинки к подготовке к уроку.

Скачать:

Вложение Размер
Office presentation iconbogatstva_prirody.ppt 1.52 МБ
Файлvypusk_ekologicheskih_novostey.docx 12.04 КБ
Office presentation iconbud_prirode_drugom_vozmi_pod_zashchitu.ppt 744 КБ
Файлkologicheskie_rasskaz.docx 12.98 КБ
Office presentation iconreki.ppt 2.84 МБ
Office presentation iconkladovye_zemli.ppt 2.86 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Выпуск экологических новостей

Начинаем экстренный выпуск экологических новостей. Подсчитано, что за день на Земле исчезает 100 видов растений и животных. Сокращается площадь леса на 15 миллионов гектаров. Превращаются в пыль миллиарды тонн почвы. 60% болезней людей — это производные от состояния экологического напряжения.

“Покорять природу и не ждать от неё милости”– это лозунги не столь далёкого времени сделали своё недоброе дело. Из богатейшего набора растений и животных исчезли многие виды. Даже ландыш сегодня стал редкостью и воспринимается как чудо.

Настало время задуматься над вопросом: выживут ли будущие поколения землян? Смогут ли дети ХХІ века купаться в реке, гулять в лесу, видеть звёзды и вдыхать аромат цветов?

Реки загрязнены нефтепродуктами и фенолом. При анализе воды обнаружено наличие ртути..

А сколько бродячих собак и кошек в нашем городе! Какое же сердце надо иметь, чтобы выгнать своего ранее любимого четвероногого друга! Ребята! Прежде чем завести собаку или кошку, подумайте над тем, хватит ли у вас терпения воспитать их? Запомните слова писателя Антуана де Сент-Экзюпери: “Мы в ответе за тех, кого приручаем”.

Читайте также:  Зона охраняемого природного ландшафта согласование

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Будь природе другом. Возьми её под защиту.»

Находясь в природе, нельзя срывать растения для букетов. Запомни! В природе, особенно в лесу, нужно стараться ходить по тропинкам. Нельзя подходить близко к гнездам птиц. Никогда не оставляй после себя мусор. Никогда не разводи костры на природе. Не ломай ветки деревьев и кустарников. Не сбивай грибы, даже несъедобные. Никогда не выбрасывай мусор в водоемы. Не лови бабочек и других насекомых.

Берегите Землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики… Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите. Берегите Землю! Берегите !

Предварительный просмотр:

— Ребята, послушайте экологический рассказ “Воскресенье в лесу” и найдите в нём ошибки.

Воскресенье в лесу.
(Экологический рассказ)

За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. В последний момент заболела учительница Анна Васильевна. Но мы все же решили поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись продуктами, взяли компас, не забыли и про транзистор.

Веселой музыкой мы оповестили лес — мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не так ощущалась. Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы — белые, подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто и вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.

Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи Коля повыбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: “Микробы все равно их разрушат!” Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержали теплые голубоватые яички и положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом. Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать сто бросила, взяли его с собой — в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников. Коля решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.

Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно сильный дождь. Но нам было уже не страшно — мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и спрятались под ним.

Оживленные мы шли на станцию, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. “Это гадюка!” — закричал Коля и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке два желтых пятнышка. “Это не гадюка, — тихо сказала Маша, — это уж”. “Все равно гадина!” — ответил Коля.

С охапками луговых и лесных цветов мы пошли к станции.

1. В лесу громкая музыка распугает птиц и зверей.

2. Вырывать грибы, а также сбивать даже несъедобные не следует: разрушается грибница, исчезает лекарство для животных, нарушается сообщество “грибы-деревья”.

Читайте также:  Динамическое равновесие природных систем

3. Для костра собирают сушняк, а не ломают ветки.

4. В жаркую погоду разводить костры вообще запрещается, тем более без присутствия взрослых.

5. Полиэтилен плохо разрушается микроорганизмами (полностью разрушается за 220 лет).

6. Костер после прогорания следует забросать землей или залить водой до полного прекращения горения.

7. Трогать яйца птиц не следует — птица может не сесть на яйца.

8. Брать зверя и птенцов из леса в город не надо, если они не погибнут в городе, то погибнут, когда вы захотите снова отвезти их в лес.

9. Не следует что-либо проталкивать в муравейник — нарушаются взаимоотношения в этом сложном сообществе.

10. Прятаться во время грозы под одиноким деревом опасно — в него может попасть молния.

11. Никоим образом не надо бить змей, даже гадюк.

12. Луговые и лесные цветы рвать не следует — жизнь сорванных цветковых растений недолговечна. Кроме того, в букеты могут попасть редкие и охраняемые растения.

Источник

Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы?

Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы.

Человек использует живой природы это может быть то что тебя окружает это может быть кипсели чай для чего он нужен чтобы человек закрыл воду и пил чай кофе или меня на 20 просто горячая вода например Книга это тоже неживая природа но ты мне это Живая природа поэтому это мне кажется новая Живая природа или изготавливается из дерева и все — таки дерево это тоже природа есть много вещей которые изготовлены настоящий природы а есть которые изготовлены.

Подчеркни объекты живой и неживой природы?

Подчеркни объекты живой и неживой природы.

Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека?

Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека.

Как человек использует объекты неживой природы?

Как человек использует объекты неживой природы.

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека.

Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры?

Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры.

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры.

От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека?

От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека.

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Читайте также:  Есть различные классификации природных ресурсов

На странице вопроса Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Источник

Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы?

Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы.

Человек использует живой природы это может быть то что тебя окружает это может быть кипсели чай для чего он нужен чтобы человек закрыл воду и пил чай кофе или меня на 20 просто горячая вода например Книга это тоже неживая природа но ты мне это Живая природа поэтому это мне кажется новая Живая природа или изготавливается из дерева и все — таки дерево это тоже природа есть много вещей которые изготовлены настоящий природы а есть которые изготовлены.

Подчеркни объекты живой и неживой природы?

Подчеркни объекты живой и неживой природы.

Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека?

Куда относится банан к живой или неживой природе или к изделиям человека.

Как человек использует объекты неживой природы?

Как человек использует объекты неживой природы.

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь современного человека?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

Чем связаны объекты живой и неживой природы?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека?

От каких объектов неживой природы зависела жизнь древнего человека и зависит жизнь с овременного человека.

Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры?

Кратко расскажите о зависимости между неживой и живой природой тундры.

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры?

Расскажите о объекты живой и неживой природы, царства живой природы, измерение температуры.

От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека?

От каких обьектах неживой природы зависила жизнь древнего человека и жизнь современного человека.

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

На странице вопроса Расскажите подробнее об использовании человеком объектов неживой природы? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Источник

Оцените статью