Использование предмета данных природой

Использование предмета данных природой

Тип 4 № 4399

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) инстинктивные реакции на воздействие среды

2) использование предметов, данных природой

3) стремление понять окружающий мир

4) генетически обусловленные модели поведения

5) общение с помощью членораздельной речи

6) способность к целеполаганию

Согласно заданию: «Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека».

1) инстинктивные реакции на воздействие среды — да, верно, это биологическая природа.

2) использование предметов, данных природой — да, верно, это биологическая природа.

3) стремление понять окружающий мир — нет, неверно, это социальная природа человека.

4) генетически обусловленные модели поведения — да, верно, это биологическая природа.

5) общение с помощью членораздельной речи — нет, неверно, это социальная природа человека.

6) способность к целеполаганию — нет, неверно, это социальная природа человека.

Источник

Использование предмета данных природой

Тип 4 № 3731

Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию

4) приспособление к условиям окружающей среды

5) стремление понять окружающий мир

6) общение с помощью членораздельной речи

Человек, как социальное существо, неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступая в общественные отношения, в общение с другими людьми. Индивид, в силу каких-либо причин оторванный с рождения от общества, остается животным. Человек не только продукт общественно-исторического развития, но и его субъект, своей деятельностью изменяющий окружающую среду. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.

Читайте также:  Есенин тема природы кратко

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию — да, верно.

3) забота о потомстве — нет, неверно.

4) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.

5) стремление понять окружающий мир — да, верно.

6) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.

Источник

Использование предмета данных природой

Тип 4 № 4175

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) стремление объяснить законы природы

4) общение с помощью членораздельной речи

5) приспособление к условиям окружающей среды

С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).

1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.

2) стремление объяснить законы природы — да, верно.

3) продолжение рода — нет, неверно.

4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.

5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.

6) способность к мышлению — да, верно.

Источник

Использование предмета данных природой

Тип 4 № 4175

Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Читайте также:  Занятие береги природу подготовительная группа

1) использование предметов, данных природой

2) стремление объяснить законы природы

4) общение с помощью членораздельной речи

5) приспособление к условиям окружающей среды

С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).

1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.

2) стремление объяснить законы природы — да, верно.

3) продолжение рода — нет, неверно.

4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.

5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.

6) способность к мышлению — да, верно.

Источник

Оцените статью