- Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
- Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
- Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
- Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
- Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
Тип 4 № 42599
Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование предметов, данных природой
2) стремление объяснить законы природы
4) общение с помощью членораздельной речи
5) приспособление к условиям окружающей среды
Пояснение . С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2) стремление объяснить законы природы — да, верно.
3) продолжение рода — нет, неверно.
4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6) способность к мышлению — да, верно.
Источник
Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Критерии Инструкция Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
Добавить инструкцию Печать Готово, можно копировать.
Тип 4 № 42599
Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование предметов, данных природой
2) стремление объяснить законы природы
4) общение с помощью членораздельной речи
5) приспособление к условиям окружающей среды
Пояснение . С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2) стремление объяснить законы природы — да, верно.
3) продолжение рода — нет, неверно.
4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6) способность к мышлению — да, верно.
Источник
Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
Тип 4 № 4175
Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование предметов, данных природой
2) стремление объяснить законы природы
4) общение с помощью членораздельной речи
5) приспособление к условиям окружающей среды
С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2) стремление объяснить законы природы — да, верно.
3) продолжение рода — нет, неверно.
4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6) способность к мышлению — да, верно.
Источник
Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
Тип 4 № 42599
Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование предметов, данных природой
2) стремление объяснить законы природы
4) общение с помощью членораздельной речи
5) приспособление к условиям окружающей среды
С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2) стремление объяснить законы природы — да, верно.
3) продолжение рода — нет, неверно.
4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6) способность к мышлению — да, верно.
Источник
Использование предметов данных природы стремление объяснить законы природы продолжение рода
Тип 4 № 4175
Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) использование предметов, данных природой
2) стремление объяснить законы природы
4) общение с помощью членораздельной речи
5) приспособление к условиям окружающей среды
С точки зрения многих религий и идеалистических философий, человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1) использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2) стремление объяснить законы природы — да, верно.
3) продолжение рода — нет, неверно.
4) общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5) приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6) способность к мышлению — да, верно.
Источник