- итоговая комплексная работа 2 класс материал (2 класс) на тему
- Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОС тест (2 класс) по теме
- Итоговая комплексная работа, по учебно – методическому комплексу: « Перспективная начальная школа», 2 класс план-конспект урока (2 класс) по теме
- Итоговая комплексная контрольная работа 2 класс 2020-2021 учебный год учебно-методический материал (2 класс)
итоговая комплексная работа 2 класс
материал (2 класс) на тему
Клюв бывает только у птиц. Клювы у птиц разные, потому что пища у них тоже разная. У птиц, которые питаются насекомыми, клювы тонкие и острые. У тех, кто клюёт зёрна – толстые и тупые. Клювом птицы щиплют, хватают, копают, долбят. Без носа птица – как без рук.
Считается, что у страуса самый крепкий клюв. Им он может проломить череп врагу.
Самый большой клюв – у пеликана. Его длина сорок сантиметров. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок, используемый для ловли рыбы.
Птицы туканы примечательны своей внешностью. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них, — это несоразмерно большой, ярко окрашенный клюв. Длина его почти равна длине туловища птицы и достигает тридцати сантиметров.
Самый маленький клюв – у колибри. Его длина один сантиметр. С помощью клюва колибри высасывают из плоских цветков нектар.
Внешний вид птиц, форма их клюва прямо зависят от среды обитания и условий существования.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Постарайся выполнить все задания этой части.
О какой птице говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _______________________.
Найди в тексте ответ на вопрос: « Какие клювы у птиц, которые питаются насекомыми?»
Спиши это предложение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
- Найди в выписанном тобой предложении слово — название действия и подчеркни его.
- Найди в выписанном предложении слова — название предметов подчеркни их.
У пеликана длина клюва равна 40 см, а у тукана – 30 см.
Сосчитай и запиши ответ:_________________________
Задание №6 Внимательно еще раз прочитай текст и соотнеси картинки с названием птиц и описанием их клюва. (Зеленым карандашом соедини картинку с названием птиц, а красным – описание их клюва)
самый маленький клюв пеликан
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше двух заданий.
Реши задачу, используя данные текста.
У пеликана самый большой клюв. А про какую птицу говорится, что у неё клюв в 40 раз меньше, чем у пеликана? Запиши название этой птицы. Ответ поясни вычислением.
Рассмотри названия птиц, найди общее и подчеркни лишнее:
Страус, колибри, тукан, пеликан.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Кто на первом месте по длине клюва?
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Отметь ответ значком
Самый большой клюв – у пеликана. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок. Как ты думаешь, для чего нужен этот «мешок» на клюве пеликана?
А – им он пробивает череп врагу
Поясни, почему ты выбрал этот ответ?
Без носа птица – как без рук.
Как вы понимаете эту поговорку.
Как ты думаешь, что означает слово «нектар».
Источник
Комплексная контрольная работа для 2 класса ФГОС
тест (2 класс) по теме
Бегающие птицы обитают на открытых пространствах и замечательно бегают. Крылья у них слабые, перья мягкие. Скелет массивный. Они обладают хорошим зрением и слухом.
Африканский страус — самая крупная птица нашей планеты. Высота его превышает 2, 5 метра, а масса тела до 70 килограмм. Страус — единственная птица, которая имеет на ногах 2 пальца. Живут страусы небольшими группами. Питаются растительной пищей, но иногда ловят насекомых и ящериц. Самка производит на свет около 7 яиц. Насиживание яиц ведется около 40 дней. Яйцо страуса — самое большое в мире. Его масса 1,5-2 килограмма, а длина его около 15 сантиметров.
В отряд нандуобразных входят крупные птицы ростом около 150 сантиметров и весом чуть больше 50 килограмм. Всего известно 2 вида нанду. Живут нанду в степях Южной Америки.
Австралийский страус или эму обитает в степях и пустынях Австралийского континента. Рост эму составляет около 170 сантиметров, а вес около 40 килограмм. Тело покрыто коричнево- бурыми перьями, похожими на шерсть. Питаются эму растительной и животной пищей.
Всего 3 вида птиц входят в отряд кивиобразных. Живут киви на островах Новой Зеландии и в длину достигают не больше 50 сантиметров, и весят 4 килограмма. Крыльев почти нет, ноги короткие с 4 пальцами. Перья коричневого цвета. Живут киви в густых лесах. Питаются дождевыми червям
ФАМИЛИЯ, ИМЯ __________________________________________
ШКОЛА ___________________________ КЛАСС________________
Читай внимательно. Постарайся выполнить все задания в этой части.
Прочитай внимательно текст и ответь на вопрос: о ком говорится в тексте?
Почему птицы называются бегающие?
Где обитают бегающие птицы? Найди ответ в тексте и запиши. Внимательно проверь свою запись. Если есть ошибки, исправь. _________________________________
Найди и выпиши в первых двух предложениях слова, обозначающие признаки предметов?
Найди и выпиши из текста три вида бегающих птиц.
Подчеркни в словах буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Подбери два однокоренных слова к слову бегающий. Выдели в этих словах корень.
Выпиши из текста выделенные слова и посчитай количество букв и звуков.
Масса эму 40 килограмм. Какая бегающая птица весит больше эму, но меньше страуса?
Найди на сколько вес страуса больше веса его яйца? Докажи ответ вычислениями.
Задания можно выполнять в любом порядке
Постарайся выполнить не менее трех заданий.
Обитают ли бегающие птицы на территории Ставропольского края? Как ты думаешь, если их разводят, то подумай для чего
Объясни, почему не летают бегающие птицы?
Соедини стрелкой данные роста с картинкой бегающих птиц.
Реши задачу, используя данные текста.
Высота африканского страуса 170 см, о какой птице говорится, что ее высота на 20 см ниже африканского страуса?
Напиши название этой птицы. Ответ докажи вычислениями.
Используя данные текста, определи с помощью стрелок места обитания бегающих птиц.
Африка Новая Зеландия Южная Америка Австралия
1.Африканский страус 2.Нанду 3.Эму 4.Киви
Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Проверяемые умения и учебный материал
Уровень сложности задания
Умение правильно осознанно читать и отвечать на вопросы
Умение рассуждать и находить в тексте ответ на поставленный вопрос
Умение работать с текстом и правильно без ошибок списывать предложения
Умение находить и определять части речи в предложениях
Умение классифицировать птиц по видам
Умение выделять звуки по твердости
Умение подбирать однокоренные слова
Русский язык, звуки и буквы
Умение определять количество звуков и букв в словах
Умение логически мыслить, решать задачи на сравнение
Математика, решение задача
Умение решать задачи на сравнение
Источник
Итоговая комплексная работа, по учебно – методическому комплексу: « Перспективная начальная школа», 2 класс
план-конспект урока (2 класс) по теме
Клюв бывает только у птиц. Клювы у птиц разные, потому что пища у них тоже разная. У птиц, которые питаются насекомыми, клювы тонкие и острые. У тех, кто клюёт зёрна – толстые и тупые. Клювом птицы щиплют, хватают, копают, долбят. Без носа птица – как без рук.
Считается, что у страуса самый крепкий клюв. Им он может проломить череп врагу.
Самый большой клюв – у пеликана. Его длина сорок сантиметров. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок, используемый для ловли рыбы.
Птицы туканы примечательны своей внешностью. Первое, что бросается в глаза при взгляде на них, — это несоразмерно большой, ярко окрашенный клюв. Длина его почти равна длине туловища птицы и достигает тридцати сантиметров.
Самый маленький клюв – у колибри. Его длина один сантиметр. С помощью клюва колибри высасывают из плоских цветков нектар.
Внешний вид птиц, форма их клюва прямо зависят от среды обитания и условий существования.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Постарайся выполнить все задания этой части.
О какой птице говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нем говорится о _______________________.
Найди в тексте ответ на вопрос: « Какие клювы у птиц, которые питаются насекомыми?»
Спиши это предложение. ________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
- Найди в выписанном тобой предложении слово — название действия и подчеркни его.
- Найди в выписанном предложении слова — название предметов подчеркни их.
У пеликана длина клюва равна 40 см, а у тукана – 30 см.
Сосчитай и запиши ответ:_________________________
Задание №6 Внимательно еще раз прочитай текст и соотнеси картинки с названием птиц и описанием их клюва. (Зеленым карандашом соедини картинку с названием птиц, а красным – описание их клюва)
самый маленький клюв пеликан
Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше двух заданий.
Реши задачу, используя данные текста.
У пеликана самый большой клюв. А про какую птицу говорится, что у неё клюв в 40 раз меньше, чем у пеликана? Запиши название этой птицы. Ответ поясни вычислением.
Рассмотри названия птиц, найди общее и подчеркни лишнее:
Страус, колибри, тукан, пеликан.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Кто на первом месте по длине клюва?
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. Отметь ответ значком
Самый большой клюв – у пеликана. На нижней стороне клюва – сильно растяжимый кожаный мешок. Как ты думаешь, для чего нужен этот «мешок» на клюве пеликана?
А – им он пробивает череп врагу
Поясни, почему ты выбрал этот ответ?
Без носа птица – как без рук.
Как вы понимаете эту поговорку.
Как ты думаешь, что означает слово «нектар».
Источник
Итоговая комплексная контрольная работа 2 класс 2020-2021 учебный год
учебно-методический материал (2 класс)
Радостно слышать весною крики журавлей в небе. Прилет журавлей обещает близкое тепло. Любит этих птиц наш народ. Много сказок и песен сложил он о журавлях.
Журавль очень высок на ногах. У него большие крылья и длинные перья. Клюв журавля крепкий и острый. Им он ищет червяков, жучков.
Гнездо журавль вьет прямо в ямке на поле. На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца. Молодых журавлят родители уводят в кусты или в камыши.
Раненый журавль бросается на спину и бьет собаку ногами и клювом. Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Теперь охота на журавлей в нашей стране запрещена.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца и выполни задания.
Задание 1. Перечитай текст и расскажи о журавле, коротко переписав ответ из текста.
Задание 2. Выбери и отметь правильный ответ на вопрос: «Что обещает прилёт журавлей?»
Задание 3. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.
Задание 4*. Пронумеруй предложения по порядку описываемых событий:
На сухую траву журавлиха кладет два крупных яйца.
Клюв журавля крепкий и острый.
Один охотник потерял глаз, когда хотел схватить раненого журавля.
Любит этих птиц наш народ.
Задание 1. Найди и выпиши всё предложение на вопрос. Где журавль вьёт гнездо? Подчеркни главные члены.
Задание 2. Запиши количество звуков и количество букв в слове:
Задание 3. Найди из всего текста и запиши в таблицу
2 одушевленных имени существительных
2 неодушевленных имени существительных
2 прилагательных во множественном числе
Задание 4*. Подбери из текста слова и запиши:
Источник