- 2. определить количество объектов неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,
- Олимпиада по окружающему миру для 2 класса олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 2. Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?
- Явления неживой природы?
- Солнце воздух карась гранит облака подосиновик не живая природа?
- Как связаны между собой живая и неживая природа?
- Выполнить рисунок, показывающий пример связи между объектами живой и неживой природы и показать эту же связь в схеме?
- Что обозначает ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ 1)облака 4)листопад 2)молния 5)горизонт 3)воздух 6)медведь?
- Какие тела живой природы и какие тела неживой природы?
- В каждой избе медведь в углу?
- Солнце, воздух, вода — это явление неживой природы?
- Явления неживой природы?
- Молнии сверкают не чаще чем один раз в минуту, и не реже чем один раз в 15 минут, определить количество молний в течении часа?
- Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?
- Явления неживой природы?
- Ель гриб это живая или неживая природа?
- Какие объекты относятся к неживой природе луна, лошадь, клен, океан Выбрать нужное?
- Приметы неживой природы?
- Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?
- Явления неживой природы?
- ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3 КЛАСС?
- Два примера явлений неживой природы?
- Явления неживой природы примеры?
- Предметы живой и неживой природы называются?
2. определить количество объектов неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,
Ответ: 6 объектов неживой природы (солнце, камень, облако, скала, пещера, молния). Медведь, конь птица — живая природа. Изба, колодец, туннель, самолет — не природа, потому что созданы человеком. Неживая природа это все то, что они не растет, не размножается, не дышит, не питается и не умирает, создано не человеком.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник
Олимпиада по окружающему миру для 2 класса
олимпиадные задания по окружающему миру (2 класс) на тему
Олимпиада — традиционная форма оценки уровня знаний учащихся и выявления талантливых учеников. Цель олимпиады для учащихся 2 классов – не только выявление одаренных детей на самой ранней ступени обучения в школе, но и развитие у них творческого начала, интереса к изучению окружающего мира, а также проверка их знаний по основным разделам программы начальной школы. Олимпиада для школьников – это возможность самоутверждения и самовыражения. При выполнении предложенных заданий, учащиеся получают углубленные знания по предмету, повышается интерес к учебе, знания приобретают смысл, становятся необходимым условием для будущей жизни. Каждое задание оценивается определённым количеством баллов, исходя из правильности, полноты и ясности ответа. На выполнение заданий отводится 45 минут. Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями Олимпиады.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.docx | 27 КБ |
olimpiada_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass_otvety.docx | 32.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада для 2 класса по окружающему миру.
Фамилия, имя_________________________ Количество баллов____________
1. В каком российском городе прошла зимняя олимпиада 2014 года?________________
2. Подчеркни карандашом объекты неживой природы: Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.
3. Отметь верные высказывания. К живой природе относятся…
Б) дождь, камень, заяц, книга.
В) стрекоза, осина, лисица, стриж.
Г) иней, школа, ромашка, почва.
4. Собери из букв названия растений:
БУНКРСИА — ______________________ АИАМЛН — _______________________
ЗАРЁБЕ — ___________________________ ЛЬТПАЮН — _________________________
5. Кто где ночует? Муравей – в муравейнике , медведь — в берлоге ,
лошади — _______________, свиньи — ________________, пчелы — ____________________, лисы — _______________, коровы — _________________, собаки — __________________.
6.Кто как голос подает? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
7. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?
8. Почему в лесу зимой тихо?
9. Отметь ошибочное выражение:
А) Весной на деревьях набухают почки.
Б) Весной появляется зелёная трава.
В) Весной появляются раннецветущие растения.
Г)Весной в жизни растений никаких событий не происходит.
10. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
Сосна, пихта, ольха, лиственница.
Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
Лучина, телевизор, лапти, карета.
Гейзер, компас, барометр, термометр.
Осина, ольха, лиственница, берёза.
Метель, роса, снеговик, сугроб.
11. Вставь пропущенные слова.
Солнце – это _________________________________________________________________
Луна – это ____________________________________________________________________
12. Что бывает вначале гром или молния?
13.Какое растение даёт нам белый хлеб?
а) Изменение окраски листьев.
15. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
Земля больше Солнца. _____________________________________
Солнце – это звезда. ______________________________________
Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
Наша страна называется Россия. ____________________________
Наша страна находится на материке Евразия. __________________
Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
Главный закон страны называется Конституция. _______________
16. Напиши 3 символа любого государства._________________________________________
Источник
2. Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?
2. Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
Четыре : Изба, колодец, туннель, самолёт.
Явления неживой природы?
Солнце воздух карась гранит облака подосиновик не живая природа?
Солнце воздух карась гранит облака подосиновик не живая природа?
Как связаны между собой живая и неживая природа?
Как связаны между собой живая и неживая природа?
Выполнить рисунок, показывающий пример связи между объектами живой и неживой природы и показать эту же связь в схеме?
Выполнить рисунок, показывающий пример связи между объектами живой и неживой природы и показать эту же связь в схеме.
Что обозначает ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ 1)облака 4)листопад 2)молния 5)горизонт 3)воздух 6)медведь?
Что обозначает ЯВЛЕНИЕ ПРИРОДЫ 1)облака 4)листопад 2)молния 5)горизонт 3)воздух 6)медведь.
Какие тела живой природы и какие тела неживой природы?
Какие тела живой природы и какие тела неживой природы?
Солнце , карандаш, дом, птица, стакан , береза, кастрюля, камни , гора , облака, стол , гриб.
В каждой избе медведь в углу?
В каждой избе медведь в углу.
Солнце, воздух, вода — это явление неживой природы?
Солнце, воздух, вода — это явление неживой природы?
Явления неживой природы?
Молнии сверкают не чаще чем один раз в минуту, и не реже чем один раз в 15 минут, определить количество молний в течении часа?
Молнии сверкают не чаще чем один раз в минуту, и не реже чем один раз в 15 минут, определить количество молний в течении часа.
На этой странице находится вопрос 2. Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Другие предметы, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Это суждение о геоцентризме принадлежит Клеомеду.
Источник
Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?
Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния.
Всего 10 обьектов : солнце, камень, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, самолет, молния.
Явления неживой природы?
Ель гриб это живая или неживая природа?
Ель гриб это живая или неживая природа.
Какие объекты относятся к неживой природе луна, лошадь, клен, океан Выбрать нужное?
Какие объекты относятся к неживой природе луна, лошадь, клен, океан Выбрать нужное?
Приметы неживой природы?
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам?
Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам.
Таблица признаки живой \ тела живой природы \ тела неживой природы и неживой природы \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — цвет \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — форма — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — \ \ размер \ \ — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — масса \ \.
Явления неживой природы?
ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3 КЛАСС?
ПОМОГИТЕ МНЕ ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ 3 КЛАСС!
Два примера явлений неживой природы?
Два примера явлений неживой природы.
Явления неживой природы примеры?
Явления неживой природы примеры.
Предметы живой и неживой природы называются?
Предметы живой и неживой природы называются.
На этой странице находится вопрос Помогите Незнайке определить количество объектов неживой природы : Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель, конь, птица, самолёт, молния?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.
Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.
Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.
Познавательные программы для детей в игровой форме.
Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.
Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..
Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.
1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.
Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..
В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник