Изготовление ложки природные богатства

какие природные богатства и оборудование были использованы для изготовления металической ложки?

Благодаря этому изогнутому куску металла мы перестали хлебать щи лаптем.

Ложка наравне с ножом считается одним из самых старых столовых приборов. Правда, древние ложки весьма отдаленно напоминали современные. В незапамятные времена в качестве черпаков использовали скорлупу крупных орехов, раковины, потом ложки стали делать из дерева и кости. В третьем тысячелетии до нашей эры появились ложки из обожженной глины, и уж потом им на смену пришли бронзовые, серебряные и золотые черпаки
Итак впервые металлическая ложка появилась в бронзовый век и как многие предметы из бронзы отливалась.
Бро́нзовый век — выделяемая на основе данных археологии эпоха человеческой истории, характеризующаяся ведущей ролью изделий из бронзы, что было связано с улучшением обработки таких металлов как медь и олово, получаемых из рудных месторождений, и последующим получением из них бронзы. Бронзовый век является второй, поздней фазой эпохи раннего металла, сменившей медный век и предшествовавшей железному веку. В целом, хронологические рамки бронзового века: 35/33 — 13/11 вв. до н. э. , но у различных культур они отличаются
Первое упоминание о деревянных ложках на Руси встречается в «Повести временных лет» и относится к 996 году. В те времена ложку крепко держали всей пятерней, а потому у нее была короткая ручка. Ложки и ножи носили при себе в особых футлярах или просто за голенищем сапога. Благодаря развитию внешней политики на Руси появились первые серебряные ложки — их велел отлить для иностранных гостей князь Владимир.

В Европе металлические ложки впервые появились около 1259 года. В 1300 году в число личных вещей английского короля Эдуарда I входили золотые и серебряные ложки, маркированные fleur-de-lis (название парижской мастерской) . Особым ритуальным предметом были коронационные ложки, использовавшиеся для помазания английских королей.

В эпоху Возрождения в Европе распространились так называемые апостольские ложки. На них обычно изображали учеников Христа, реже его самого. Появились эти ложки еще в начале XV века, но популярность в качестве подарков на христианские праздники они приобрели в XVI столетии
В середине XIX века туризм набирает обороты, и сувенирное произвосдтво развивается лихими темпами — магазины заполоняют сувенирные столовые приборы. В Европе и Северной Америке эти изделия покрывают гравюрами с изображением разных достопримечательностей, видами городов, гербами государств и портретами знаменитых людей.

Читайте также:  Взвешенные примеси природной воды

Столовые ложки из металла в привычном нам виде появились в Европе примерно к 1760 году. И с этих пор они непрерывно эволюционировали. Поначалу приборы делали из олова, золота, серебра. Этому металлическому разнообразию положил конец немецкий врач Э. Гейтнер, который в 1825 году открыл в Саксонии производство столовых приборов из аргентана (сплава меди с никелем и цинком) . Этот похожий на серебро и к тому же сравнительно недорогой материал быстро завоевал массу поклонников. Спустя несколько лет по всей Европе стали делать столовые приборы из аргентана, который называли по-разному: нейзильбер, альфенид, мельхиор.

В современной истории был период повального увлечения ложками из алюминия — только что открытого и потому дорогого металла. Позднее алюминиевые ложки скатились с пьедестала и стали символом общепита. Сейчас в фаворе у домохозяек ложки из качественной нержавеющей стали, полированные, иногда с золотой отделкой некоторых частей.

Источник

Из какого металла состоит ложка, какие природные богатства,на чём её изготавливали и какая профессия трудилась?

Чаще всего ложки делают из алюминия и стали. Были использованы цветные металлические руды. Изготавливали ее на заводе. Трудились на этом заводе фрезеровщики, инженеры, техники и чертежники. Ложки иногда изготавливают из дерева и пластмассы, но в массовом производстве должности рабочих не отличаются кардинальным образом.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Живая природа связана неживой

Источник

«Рождение предмета: пуговица, зеркало, тетрадь, ложка» 3 класс. Что писать?

Ответы на вопросы учебника «Окружающий мир 3 класс 2часть», Плешаков, стр. 45

Тема «Природные богатства и труд людей». Задание для домашней работы

Рождение предмета «Пуговица» для 3 класса

Рождение предмета «Зеркало» для 3 класса

Рождение предмета «Тетрадь» для 3 класса

Рождение предмета «Ложка» для 3 класса

Рождение предмета Зеркало.

Зеркало, прежде чем стать привычным предметом, прошло долгую эволюцию.

В этом ключе представляют интерес старинные картины с изображением зеркал. Хотелось бы обратить ваше внимание на несколько таких картин (смотрим далее) «Портрет четы Арнольфини» Ян ван Эйка, «Святой Элигий в своей мастерской» (1449)автор Петрус Кристус и картина Квентина Массейса «Меняла с женой».

Сначала смотрелись в сильно отполированную металлическую пластинку из меди, бронзы, олова или золота. Эти пластинки стоили так дорого, что даже не все знатные люди могли позволить себе такую роскошь. Такие зеркала передавались из поколение в поколение.

В Средние века на смену металлическим зеркалам пришли стеклянные зеркала в виде шара. Производство шарообразных зеркал имело два метода. Первым методом из стекла выдувался сосуд и внутрь закачивалась ртутно-оловянная смесь, которая растекалась по внутренней поверхности, делая ее отражательной. После остывания сосуд разбивался и в ход шли вогнутые части сосуда.

При втором способе шар окунался в ртутно-оловянную смесь, после остывания весь шар становился зеркальным. Это было очень вредное производство, вдыхать пары ртути было смертельно опасно. Кроме того и вогнутая поверхность, и выпуклая искажали отражение. Но и эти зеркала могли себе позволить только очень богатые горожане.

Немало времени прошло, когда зеркало научились делать плоскими. Для этого стеклянную массу горячей выливали и раскатывали на медном столе. Местом первой зеркальной мануфактуры называют Францию.

Производство зеркал было очень трудоемким и вредным процессом, поэтому оно стоило безумно дорого. Так цена зеркала в полный рост была равна цене поместья или морского корабля.

Большой прорыв в зеркальном деле получил метод металлизации не амальгамой, а серебром. Эта практика изготовления используется и сегодня.

Сегодня стекло покрывается серебряным напылением только с одной стороны. И сверху для долговечности закрепляется слоем лака.

Источник

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Рассказ «Рождение предмета: пуговица, зеркало, тетрадь, ложка», 3 класс

Ответы на вопросы учебника «Окружающий мир 3 класс 2часть», Плешаков, стр. 45

Тема «Природные богатства и труд людей». Задание для домашней работы

Выберите у себя дома какой-нибудь из предметов (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и попробуйте изучить и коротко описать рождение этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились.

Рождение предмета «Пуговица» для 3 класса

Большая часть пуговиц производится из пластмассы. Для их получения используют специальные полиэфирные смолы, которые являются продуктом химических реакций. Используются кислоты и спирты. Здесь трудятся химики.

Читайте также:  Географическое понятие природная зона

Из полиэфирной смолы штампуют пуговицы. Для этого используются специальные штамповочные станки. На них трудятся штамповщики.

Затем в пуговицах просверливаются отверстия. Это также делается на станках, на которых работают сверлильщики.

Окончательная обработка пуговицы производится в специальных барабанах. Там пуговица шлифуется. На этих барабанах работают станочники.

Используются природные богатства: кислоты, спирты.

Трудятся: химики, штамповщики, сверлильщики, станочники.

Рождение предмета «Зеркало» для 3 класса

Для изготовления зеркала нужно приготовить стекло. Для этого потребуется песчаный кварц, доломит, сода, стеклянные осколки. Большую их часть добывают в карьерах. Эти материалы переплавляют в специальных печах. Этим занимаются плавильщики.

Из жидкого стекла получают стеклянную пластину, которую полируют и нарезают по размерам. Этим занимаются стекольщики.

На подготовленное стекло наносят тонкий отражающий слой оксида серебра.

Используются природные богатства: кварц, доломит, сода, оксид серебра.

Трудятся: работники добывающей промышленности, плавильщики, стекольщики.

Рождение предмета «Тетрадь» для 3 класса

Для изготовления тетради нам потребуется бумага. Её получают из древесины, которую добывают лесорубы.

Древесину на целлюлозно-бумажном комбинате перерабатывают в бумагу. Этим занимаются работники разных специальностей: прессовщик, сушильщик, резчик, оператор станков.

Бумагу нарезают на листы нужного размера и переплетают. Этим занимается переплётчик.

Для соединения листов используют металлические скрепки. Для их получения требуется металлическую руду переработать в сталь, вытянуть проволоку. Этим занимаются металлурги.

Используются природные богатства: древесина, железная руда.

Трудятся: лесорубы, работники бумажной промышленности, переплётчик, металлурги.

Рождение предмета «Ложка» для 3 класса

Ложки делают из различных материалов, мы рассмотрим производство ложки из стали.

Для получения стали требуется расплавить железную руду. Её добывают на карьерах. Из руды получают чугун, а потом сталь. Сталь отправляется в формовочный цех, где из неё на специальных прессах получают ложки и наносят на них рисунок. Процесс этот автоматический.

Используются природные богатства: железная руда.

Трудятся: работники добывающей промышленности, металлурги, прессовщики, операторы автоматических станков.

Источник

Оцените статью