Изо 2 класс перо жар птицы

Содержание
  1. Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы» (2 класс) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М. план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  6. Скачать:
  7. Предварительный просмотр:
  8. Предварительный просмотр:
  9. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  10. Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. изображение пера Жар-птицы» (2 класс). план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:
  13. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  14. Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.
  15. Просмотр содержимого документа «Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы» (2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, воображение.

Задачи урока

Дидактические: Дать представление о тёплых и холодных цветах, которые применяют художники для выражения чувств и настроения. Контраст тёплых и холодных цветов.

Развивающие:

— развивать аккуратность , глазомер, внимательность, способность легко ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные:

— Формирование понимания красочной выразительности, способность наслаждаться её красотой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии» (4 класс).

Технологическая карта урока изобразительного искусства с применением ИКТ. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС (УМК «Школа России», программа Б.М. Неменского). Тема урок.

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти»

Цель урока: создание условия для ознакомления с цветом как средством выражения, с понятиями «звонкий» и «глухой» цвет, обучения изображению пейзажа, организации и проведения ра.

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Изображение пера Жар-птицы»

Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; обучение смешиванию красок для получения теплых и холодных цветов; развитие фантазии, посредством выполнения рисункаЗадачи урокаДидак.

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Человек и его украшение» УМК «Школа России» 2 класс

Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условий для формирования представлений о связи характера человека, украшения и его назначения. Задачи урока.

Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Теплые и холодные цвета»

Урок изобразительного искусства. 2 класс.

Технологическая карта урока «Изобразительное искусство» на тему «Постройки в нашей жизни» (УМК «Школа России», 1 класс)

Технологическая карта урока «Изобразительное искусство» на тему «Постройки в нашей жизни» (УМК «Школа России», 1 класс).

Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Вырезанки зимы (пейзаж в технике художественного вырезания)» — 1 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования углубленных представление об изобразительных и выразительных возможностях белого цвета на чёрном фоне; форм.

Читайте также:  Зеленуха птичка где обитает

Источник

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.

Задачи урока

Дидактические

  1. Познакомить с разновидностью тёплых и холодных цветов;
  2. Научить изображать перо жар птицы гуашью.

Развивающие:

  1. Использовать приём смешивания красок при выполнении пера жар птицы;
  2. Развивать пространственное воображение при выполнении образа пера жар птицы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью;
  2. Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.

Скачать:

Вложение Размер
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета» 527.12 КБ
Презентация к уроку изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета» 2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра» ( УМК » Школа России», 2 класс)

Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования .

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М.

Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.Задачи урокаДидактичес.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» 2 класс Неменский Б. М.

Цель урока: формирование умений для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Задачи урокаДидактические.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» 2 класс Неменский Б. М.

Цель урока: формирование умений для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Задачи урокаДидактические.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж», 3 класс, УМК «Изобразительное искусство», автор Б.М. Неменский

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание усл.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного» (УМК «школа России», 2 класс)

Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с палитрой теплых и холод.

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета.Борьба теплого и холодного» (УМК «Школа России, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о теплых и холодных цветах.Задачи урока: Дидактические:1) познакомить с палитрой теплых и холодных цветов;2) формировать представ.

Читайте также:  Колониями гнездятся птицы которые

Источник

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. изображение пера Жар-птицы» (2 класс).
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умения различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.

Планируемые результаты:

— знать приемы смешивания красок; грамотное нанесение мазков, пятен; важности искусства в жизни; теплые и холодные цвета;

— уметь различать теплые и холодные цвета; использовать приемы смешивания красок; наносить мазки, пятна.

осознавать важность искусства в жизни;

проводить самооценку совей деятельности;

— устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.

Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Художник и фантазия. Изображение несуществующего животного» 1 класс

Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Художник и фантазия. Изображение несуществующего животного» 1 класс.

Конспект урока по изобразительному искусству + презентация «Жостовский расписной поднос» (УМК Б.М. Неменского, 3 класс)

Тема: «Жостовский расписной поднос»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с народным промыслом – Жостово, с разнообразием форм и фонов подносов, освоение приемов .

Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Витрины магазинов на улицах вашего города» 3 класс УМК Школа России

Цели:формирование умения разрабатывать эскизы оформления витрины.

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» (2 класс).

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:Предметные: — знать, что такое ритм;- уметь воспринимать п.

Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти» (2 класс).

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Планируемые результаты: П.

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Изображение пера Жар-птицы»

Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; обучение смешиванию красок для получения теплых и холодных цветов; развитие фантазии, посредством выполнения рисункаЗадачи урокаДидак.

Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли.» (2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений различать тихие и звонкие цвета и создание условий для обучения смешиванию красок с целью получения глухих и звонких оттенк.

Источник

Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству на тему «Теплые и холодные цвета». Рисование пера Жар-Птицы. 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»

 « Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.» «Жар-Птица»

« Теплые и

холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»

Что объединяет эти картинки? А) ВЫСОКО-НИЗКО В) ГОРЯЧО-ХОЛОДНО Б) ДАЛЕКО-БЛИЗКО Г) СВЕТЛО-ТЕМНО

Что объединяет эти картинки?

Что объединяет эти картинки? Рассмотрите картинки. Что на рисунке горячее, а что холодное? Почему? А) ВЫСОКО-НИЗКО В) ГОРЯЧО-ХОЛОДНО Б) ДАЛЕКО-БЛИЗКО Г) СВЕТЛО-ТЕМНО

Что объединяет эти картинки?

Рассмотрите картинки. Что на рисунке горячее, а что холодное? Почему?

Читайте также:  Blockly games птица решение

Основные цвета: красный, жёлтый, синий.

Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)

Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)

Цветовой круг Назовите основные цвета. Какие цвета можно получить при смешении основных цветов?

Назовите основные цвета. Какие цвета можно получить при смешении основных цветов?

 Жили – были две девочки – подружки, одна в солнечной тёплой стране, другая – в холодной и заснеженной. Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разные. Когда же их не хватало, они менялись цветами, предварительно над ними поколдовав: девочка из тёплой страны добавляла к краскам подружки солнечный лучик (жёлтого цвета) и они становились тёплыми, а другая девочка льдинкой (синим цветом) замораживала подружкины цвета.

Жили – были две девочки – подружки, одна в солнечной тёплой стране, другая – в холодной и заснеженной.

Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разные. Когда же их не хватало, они менялись цветами, предварительно над ними поколдовав: девочка из тёплой страны добавляла к краскам подружки солнечный лучик (жёлтого цвета) и они становились тёплыми, а другая девочка льдинкой (синим цветом) замораживала подружкины цвета.

Снегурочка Весна .

Цветовой круг Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета

Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета

Теплые цвета

Царство Солнца

Холодные цвета

Царство Льдинок

Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными? Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными? 7

Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?

Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?

Весна любит яркий желтый цвет и рисует теплым солнечным лучом.

Весна любит яркий желтый цвет

и рисует теплым солнечным лучом.

А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками

А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками

Рассмотри две фотографии с пейзажами. Какой из этих пейзажей «тёплый» , а какой «холодный»? Почему?

Рассмотри две фотографии с пейзажами.

 Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему? Ян ван Гойен

Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему?

Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».

Архип Куинджи «Эльбрус вечером».

Теплые цвета Холодные цвета

Теплые цвета Холодные цвета

 Теплые цвета Холодные цвета

Теплые цвета Холодные цвета

К какой группе отнести зеленый цвет ? Почему вы сделали такой выбор? К какой группе отнести зеленый цвет?

К какой группе отнести зеленый цвет ?

Почему вы сделали такой выбор? К какой группе отнести зеленый цвет?

 Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным. Как вы думаете, почему?

Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным.

 Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.

Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.

1 2 3 Какой зеленый цвет можно отнести к царству теплых и царству холодных красок? Почему вы сделали такой выбор? 4 5 6

Какой зеленый цвет можно отнести к царству теплых и царству холодных красок? Почему вы сделали такой выбор?

 У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.

У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.

Контрастные цвета Какие цвета называют контрастными? Приведите примеры контрастных цветов.

Какие цвета называют контрастными? Приведите примеры контрастных цветов.

Понятие КОНТРАСТ в цветоведении. Когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета? - Как человек воспринимает их соседство? И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)

Понятие КОНТРАСТ в цветоведении.

  • Когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета?
  • — Как человек воспринимает их соседство?

И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)

Разноцветный ковер, который соткали волшебницы

который соткали волшебницы

Рассмотрим примеры… Какой предмет в этой работе главный? Почему?

Рассмотрим примеры… Какой предмет в этой работе главный? Почему?

Какие контрастные цвета художник применил при изображении натюрморта?

Какие контрастные цвета художник применил при изображении натюрморта?

Почему цветы так ярко смотрятся на картине?

Почему цветы так ярко смотрятся на картине?

Что бы вы могли нарисовать, используя контрастные цвета? А вы знаете как выглядит Жар-птица? Вот полночною порой Свет разлился над горой, Будто полдни наступают: Жары – птицы налетают… П. Ершов. Конёк-Горбунок

Что бы вы могли нарисовать, используя контрастные цвета?

А вы знаете как выглядит Жар-птица?

П. Ершов. Конёк-Горбунок

Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.

Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась

Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.

Самостоятельная работа учащихся над композицией «Жар-Птица»

Самостоятельная работа учащихся над композицией «Жар-Птица»

Пример практической работы Выполнить изображение пера Жар-птицы или самой Жар-птицы на фоне ночного неба.

Пример практической работы

Выполнить изображение пера

Жар-птицы на фоне ночного неба.

-82%

Формы психодиагностической и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях. Психологическая карта обучающихся группы риска

Источник

Оцените статью