- Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы» (2 класс) план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М. план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. изображение пера Жар-птицы» (2 класс). план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.
- Просмотр содержимого документа «Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»
Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Перо Жар-птицы» (2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, воображение.
Задачи урока
Дидактические: Дать представление о тёплых и холодных цветах, которые применяют художники для выражения чувств и настроения. Контраст тёплых и холодных цветов.
— Развивающие:
— развивать аккуратность , глазомер, внимательность, способность легко ориентироваться на листе бумаги.
Воспитательные:
— Формирование понимания красочной выразительности, способность наслаждаться её красотой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии» (4 класс).
Технологическая карта урока изобразительного искусства с применением ИКТ. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС (УМК «Школа России», программа Б.М. Неменского). Тема урок.
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти»
Цель урока: создание условия для ознакомления с цветом как средством выражения, с понятиями «звонкий» и «глухой» цвет, обучения изображению пейзажа, организации и проведения ра.
Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Изображение пера Жар-птицы»
Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; обучение смешиванию красок для получения теплых и холодных цветов; развитие фантазии, посредством выполнения рисункаЗадачи урокаДидак.
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Человек и его украшение» УМК «Школа России» 2 класс
Тип урока: открытие нового знания Цель урока: создание условий для формирования представлений о связи характера человека, украшения и его назначения. Задачи урока.
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему «Теплые и холодные цвета»
Урок изобразительного искусства. 2 класс.
Технологическая карта урока «Изобразительное искусство» на тему «Постройки в нашей жизни» (УМК «Школа России», 1 класс)
Технологическая карта урока «Изобразительное искусство» на тему «Постройки в нашей жизни» (УМК «Школа России», 1 класс).
Технологическая карта урока изобразительного искусства по теме «Вырезанки зимы (пейзаж в технике художественного вырезания)» — 1 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования углубленных представление об изобразительных и выразительных возможностях белого цвета на чёрном фоне; форм.
Источник
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М.
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.
Задачи урока
Дидактические
- Познакомить с разновидностью тёплых и холодных цветов;
- Научить изображать перо жар птицы гуашью.
Развивающие:
- Использовать приём смешивания красок при выполнении пера жар птицы;
- Развивать пространственное воображение при выполнении образа пера жар птицы.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью;
- Воспитывать уважительное отношение к творчеству, как своему, так и других людей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета» | 527.12 КБ |
Презентация к уроку изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета» | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра» ( УМК » Школа России», 2 класс)
Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. Изображение угасающего костра»Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования .
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тёплые и холодные цвета», перо жар птицы 2 класс Неменский Б. М.
Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.Задачи урокаДидактичес.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» 2 класс Неменский Б. М.
Цель урока: формирование умений для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Задачи урокаДидактические.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» 2 класс Неменский Б. М.
Цель урока: формирование умений для ознакомления с понятием «тихие» и «звонкие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Задачи урокаДидактические.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж», 3 класс, УМК «Изобразительное искусство», автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Тихие и звонкие цвета. Весенний пейзаж» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание усл.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного» (УМК «школа России», 2 класс)
Тема урока: «Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с палитрой теплых и холод.
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Теплые и холодные цвета.Борьба теплого и холодного» (УМК «Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представления обучающихся о теплых и холодных цветах.Задачи урока: Дидактические:1) познакомить с палитрой теплых и холодных цветов;2) формировать представ.
Источник
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. изображение пера Жар-птицы» (2 класс).
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения различать теплые и холодные цвета; учить смешиванию красок для получения теплых и холодных оттенков; развивать фантазию, навыки смешивания красок.
Планируемые результаты:
— знать приемы смешивания красок; грамотное нанесение мазков, пятен; важности искусства в жизни; теплые и холодные цвета;
— уметь различать теплые и холодные цвета; использовать приемы смешивания красок; наносить мазки, пятна.
— осознавать важность искусства в жизни;
— проводить самооценку совей деятельности;
— устанавливать связь между целью учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: открытие нового знания
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Художник и фантазия. Изображение несуществующего животного» 1 класс
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Художник и фантазия. Изображение несуществующего животного» 1 класс.
Конспект урока по изобразительному искусству + презентация «Жостовский расписной поднос» (УМК Б.М. Неменского, 3 класс)
Тема: «Жостовский расписной поднос»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с народным промыслом – Жостово, с разнообразием форм и фонов подносов, освоение приемов .
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Витрины магазинов на улицах вашего города» 3 класс УМК Школа России
Цели:формирование умения разрабатывать эскизы оформления витрины.
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» (2 класс).
Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:Предметные: — знать, что такое ритм;- уметь воспринимать п.
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти» (2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «тихие» цвета и учить использовать их в рисовании подмалёвка весеннего пейзажа.Планируемые результаты: П.
Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Теплые и холодные цвета. Изображение пера Жар-птицы»
Цель урока: формирование умений различать теплые и холодные цвета; обучение смешиванию красок для получения теплых и холодных цветов; развитие фантазии, посредством выполнения рисункаЗадачи урокаДидак.
Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли.» (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умений различать тихие и звонкие цвета и создание условий для обучения смешиванию красок с целью получения глухих и звонких оттенк.
Источник
Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.
Презентация по изобразительному искусству на тему «Теплые и холодные цвета». Рисование пера Жар-Птицы. 2 класс.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «Теплые и холодные цвета». 2 класс.»
« Теплые и
холодные цвета. Борьба теплого и холодного.»
Что объединяет эти картинки?
Что объединяет эти картинки?
Рассмотрите картинки. Что на рисунке горячее, а что холодное? Почему?
Смешивая основные цвета, мы получаем дополнительные (фиолетовый, оранжевый, зеленый)
Назовите основные цвета. Какие цвета можно получить при смешении основных цветов?
Жили – были две девочки – подружки, одна в солнечной тёплой стране, другая – в холодной и заснеженной.
Любимым их занятием было рисование. Вот только краски им нравились разные. Когда же их не хватало, они менялись цветами, предварительно над ними поколдовав: девочка из тёплой страны добавляла к краскам подружки солнечный лучик (жёлтого цвета) и они становились тёплыми, а другая девочка льдинкой (синим цветом) замораживала подружкины цвета.
Посмотрите на цветовой круг, и определите, где теплые, а где холодные цвета
Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?
Рассмотрите картинки. Какие цвета можно назвать теплыми, а какие холодными?
Весна любит яркий желтый цвет
и рисует теплым солнечным лучом.
А Снегурочка любит синий цвет и рисует голубыми льдинками
Рассмотри две фотографии с пейзажами.
Рассмотрите пейзажи. Какой пейзаж «теплый», а какой «холодный»? Почему?
Ян ван Гойен «Пейзаж с дюнами».
Архип Куинджи «Эльбрус вечером».
Теплые цвета Холодные цвета
Теплые цвета Холодные цвета
К какой группе отнести зеленый цвет ?
Почему вы сделали такой выбор? К какой группе отнести зеленый цвет?
Но существует между волшебницами спор. Они не знают, как назвать зеленый цвет – теплым или холодным.
Если в зеленом окажется больше холодных синих льдинок Снегурочки, он станет холодным, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.
Какой зеленый цвет можно отнести к царству теплых и царству холодных красок? Почему вы сделали такой выбор?
У волшебниц есть один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу звучать громче, ярче и сочнее.
Какие цвета называют контрастными? Приведите примеры контрастных цветов.
Понятие КОНТРАСТ в цветоведении.
- Когда в окружающей нас действительности встречаются рядом теплые и холодные цвета?
- — Как человек воспринимает их соседство?
И. Левитан «Золотая осень» (фрагмент)
который соткали волшебницы
Рассмотрим примеры… Какой предмет в этой работе главный? Почему?
Какие контрастные цвета художник применил при изображении натюрморта?
Почему цветы так ярко смотрятся на картине?
Что бы вы могли нарисовать, используя контрастные цвета?
А вы знаете как выглядит Жар-птица?
П. Ершов. Конёк-Горбунок
Вспомните сказку «Конёк-горбунок» и представьте перо жар-птицы, которое осталось в руках Ивана, когда она вырвалась
Птица чудная она. Вся из пламени-огня. Крылья плавно поднимает, Хвост как веер распускает, Глазки яхонтом горят – Удивительный наряд. Побеждает темень, мрак. Туче чёрной – первый враг. А перо той дивной птицы Вмиг желание исполнит, Людям счастье принесёт.
Самостоятельная работа учащихся над композицией «Жар-Птица»
Пример практической работы
Выполнить изображение пера
Жар-птицы на фоне ночного неба.
-82%
Формы психодиагностической и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях. Психологическая карта обучающихся группы риска
Источник