Изо младшая группа домашние птицы

Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе «Петушок и курочка»

Публикация «Интегрированное занятие по ИЗО в первой младшей группе „Петушок и курочка“» размещена в разделах

Составила: воспитатель группы №8

Лобачева Татьяна Анатольевна

Цель занятия : Закрепить навык рисования акварельными красками (разукрашивание) с элементами артикуляционных и дыхательных упражнений при помощи музыкального сопровождения.

— Закрепить умение заполнять (разукрашивать)рисунок, не выходя за контур.

— Закрепление знаний о цветах.

— Учить детей правильно и отчетливо произносить звуки, упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний.

— Закреплять умение выполнять различные танцевальные движения.

— Развивать глазомер, воображение.

— Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания.

— Побуждать детей внимательно слушать музыку, эмоционально откликаться на ее характер, образы.

— Воспитывать аккуратность при работе с кисточками и красками.

— Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам и животным.

— Доставить детям радость от общения с музыкальным фольклором.

Методы обучения: словесный, наглядный, игровой.

Материалы: альбомные листы, кисточки, акварельные краски, курица, петушок, магнитная доска, интерактивная доска.

1. Вводная часть. Эмоциональный настрой.

Я – веселый Петушок,

-Вы любите играть? Рисовать? Танцевать?

— Сегодня на занятии мы с вами будем творить добро, танцевать, играть и рисовать акварельными красками, а поможет нам в этом кисточки.

Петушок, а много ли у тебя друзей?

Петушок : У меня очень много друзей! Со мной в деревне живут разные животные!

Вот посмотрите, у меня есть фотографии друзей.

Слайд – шоу на интерактивной доске с сельскими животными. Каждый слайд воспитатель спрашивает детей, кто изображен на фото и как он «говорит». (лошадь, овечка, корова, козел,свинья, гусь, кошка).

— Ребята, мне кажется, что мы кого-то забыли назвать!

Я сейчас загадаю вам загадку,а вы подумайте, о ком идет речь?

Дети: Курица! (появляется Курочка)

(клюв,голова, туловище, крылья,хвост)

-Как она «говорит»? (ко-ко-ко)

Вышла курочка гулять (шагают)

Свежей травки пощипать, (наклоняются,ручки назад)

А за ней ребятки- (шагают)

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, (пальчиком грозят влево,вправо)

Не ходите далеко (грозят пальчиком влево-вправо)

Лапками гребите, (ножками вперед-назад)

Зернышко ищите. (показывают зернышко пальчиками)

Съели толстого жука (двумя руками,пальцы пересекаются)

Дождевого червяка. (указательные пальчики сгибают)

Выпили водицы (ручками делают корытце, наклоняются)

Целое корытце. (разводят ручки в стороны)

А вот и моя курочка.

Песенка «Ко-ко-ко,- кличет мама — квочка» польская народная песня обр. Р. Рустамова, русский текст Э. Александровой

Читайте также:  Защити памятник от птиц

-Только, ребятки, плачет курочка, беда у нее случилась! Потеряла курочка своих цыплят.

— Ребята, давайте поможем курочке цыплят найти? Где же они спрятались? Поищите их глазками…послушайте, не пищат?

-Дети, вот же они, но курочка их не видит. Оживим наших цыпляток?

Какого цвета цыплята? Выберите подходящий цвет шарика. (воспитатель показывает шарики четырех основных цветов, дети называют их и определяют какого цвета цыпленок).

-В этом нам помогу наши краски.

— Наши цыплятки будут желтыми и круглыми, как пушистые желтые комочки!

— Вы сейчас возьмете кисточки. Помните, как нужно обращаться с ней, чтобы не обидеть?

(Аккуратно, брать тремя пальчиками и не давить сильно)

Намочите их в водичке, наберите желтой краски и разукрасите наших цыплят!

— Сейчас узнаем ожили наши цыплятки или нет!

Послушайте их,поднесите к уху!

(фонограмма писка цыплят)

Курочка : Потеряла курица

Ведущий: А теперь бежим домой

(Воспитатель предлагает ребятам развесить свои рисунки на доске магнитиками около курицы)

Курица очень довольна! Рада, что нашла своих деток!

-А давайте превратимся в цыплят и станцуем танец для нашей курицы и цыплят.

Танец «Во дворе на солнышке»

(Курица благодарит деток, за то, что они помогли вернуть ей ее цыпляток и раздает детям шоколадные яички.)

-Ребята,чем мы занимались сегодня на занятии?

-За что вы получили шоколадные яйца от курицы?

Вот пришла пора прощаться,

И в курятник возвращаться.

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Бинарное занятие во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Программные задачи: 1. Способствовать развитию познавательного интереса, посредством элементарной, экспериментальной и художественной деятельности;.

Интерактивное интегрированное занятие по сказке «Курочка Ряба» для детей 2–3 лет Цель. Максимально способствовать эмоционально положительному взаимодействию родителя с ребенком, интеллектуальному, личностному развитию.

Конспект НОД «Петушок, курочка и цыплята» (первая младшая группа) Цель: Усвоить названия домашних птиц, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка»

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка» Тема «Петушок и курочка». Цель: развитие познавательного интереса к изучению домашних птиц. Образовательные задачи: 1) продолжать учить.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…»

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе. Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок…» Конспект нод по речевому развитию в младшей группе на тему: Инсценировка русской народной песенки «Петушок, петушок. » Цель:Познакомить.

Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята»

Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Курочка, петушок, цыплята» Музыкально-дидактическое занятие с элементами здоровьесберегающих технологий для детей второй младшей группы «Курочка, петушок, цыплята».

Открытое интегрированное занятие для детей младшего возраста: «Петушок и его друзья». Цель: Формирование коммуникативных навыков и социальной адаптации. Задачи: 1. Развивать коммуникативную активность. 2. Способствовать развитию.

Читайте также:  Виды птиц курганской области

Занятие по формированию экологических представлений в первой младшей группе «Петушок и его семейка» Задачи:Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

Занятия художественно-эстетического цикла «Петушок да курочка» по лепке и росписи дымковских игрушек в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе (5 фото)

Образовательные задачи: Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них («где живет?», чем питается, как ухаживать) закреплять умение называть основные цвета, формы. Продолжать формировать умение рисовать красками : правильно держать кисть, набирать краску, хорошо промывать ее при смене цвета краски.

Развивающие задачи: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Цыпленок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе Оборудование: картинка с изображением курицы и цыплят, жёлтая краска, кисточки, 1/2 альбомного листа.

1. Беседа и рассматривание картин по теме: «Домашние птицы».

2. Чтение художественной литературы К. Ушинский «Петушок с семьёй»,

3. В Сутеев «Цыпленок и утенок»,

Ход занятия: Ход занятия

I Организационный момент (игровая ситуация)

. Воспитатель загадывает загадку:

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курица)

— А как называют детей курицы?

Вывешивается картинка «Курица с цыплятами»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» во второй младшей группе

Рассматривание изображения курицы с цыплятами (части тела, размеры, количество цыплят, цвет).

— где живет курица с цыпленком? (в курятнике)

— чем питаются они? (зернышки клюют)

— почему курочку и цыплят называют домашними птицами? (живут у бабушки во дворе)

цыпленка есть семья. Назовите. (петух, курица и цыпленок)

Фото «Цыпленок»

Артикуляционная гимнастика: кто как кричит?

Цыпленок пи – пи- пи

Как мы его подзываем: цып, цып, цып.

-вы, ребята, обратили внимание, что курочка грустная? А знаете, почему?

— потому что у курочки много было цыплят они пошли на прогулку и потерялись

— давайте нарисуем ей много цыплят.

— Давайте тогда сядем на стульчики и рассмотрим цыпленка прежде чем нарисовать.

— Посмотрите, чтобы нарисовать нашего цыпленка, мы должны его рассмотреть. Какой он? Что у него есть? ( Дети: Туловище, голова, клювик, ножки, глазки)

— Какой формы туловище? ( Дети: Круглое)

— А голова какая? ( Дети: Тоже круглое)

— А что больше: туловище или голова? ( Дети: Туловище)

— А цыпленок какого цвета? ( Дети: желтого)

— А клювик и ножки какие? ( Дети: красные)

Читайте также:  Выдержка при съемке птиц

Воспитатель: Молодцы ребята! Ну а сейчас мы научимся, как правильно нарисовать цыпленка. Ребята, садимся за столы., мы рисуем цыпленка в середине листочка. Мы сначала мочим кисточку, убираем лишнюю воду. Набираем на кисточку желтую краску и в середине листа рисуем большой круг. Это у нас будет туловище. Затем немножко выше и немножко в стороне рисуем круг по меньше. Вот такая головка. Видите, а теперь нужно их закрасить. Еще берем на кисточку краски желтого цвета и закрашиваем, сверху вниз, не выходя за линию. Все закрашиваем, и голову, и туловище. И осталось нарисовать ножки цыпленка. Клювик и глаза мы дорисуем карандашом. А теперь берите свои кисточки и начнем рисовать

-Ребята, давайте все подойдем ко мне. Посмотрим наши рисунки. Красивые получились рисунки? ( Дети: Да)

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - фото

Фото №1 Образовательные задачи Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них где живет чем питается как ухаживать закреплять умение называть основные цвета формы

Воспитатель: — Молодцы! Наша курочка с цыплятами нас приглашает поиграть. Вышла курочка гулять (дети идут за воспитателем) свежей травки пощипать имитируем пощипывание

Жёлтые цыплятки.

Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком.

Зернышко ищите. (имитируют движения)

Фото №2 Продолжать формировать умение

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок»

Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Конспект НОД по рисованию «Цыпленок» Тема: Рисование цыпленка. Цель: учить рисовать предметы круглой форы «Цыпленок». Задачи: 1. Уточнить.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пушистый котёнок» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Пушистый котёнок» Цель:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «С днем Матери» Цели: -Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»; -Воспитывать доброе, уважительное внимательное.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Воспитатель Братищева Н. И. Задачи: 1. Продолжать учить детей отображать.

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись Программное содержание: Продолжать знакомить детей со временем года — зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

План-конспект проведения продуктивных видов деятельности во второй младшей группе. Рисование красками на тему «Цыпленок» Программное содержаниеЦель: формировать умение рисовать цыпленка Образовательные задачи: Продолжать формировать умение рисовать красками:.

Источник

Оцените статью