Исследовательская работа «Домашние муравьи. Друзья или враги» для старшего дошкольного возраста Сегодня хочу поделиться опытом исследовательской работы по теме «Домашние муравьи. Друзья или враги?» С этим проектом мы на днях участвовали.
Конспект музыкального занятия «Домашние птицы» для детей младшего возраста Цель: Развивать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме Формировать представление дошкольников о домашних птицах Задачи.
Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.
Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.
Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста Макет «Домашние животные и птицы» для детей раннего возраста. Авторы: Карачарова надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Использованные.
Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.
Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.
Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.
Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.
Источник
Цель : познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования.
• Упражняться обводить ладонь простым карандашом, ориентируясь в пространстве на листе;
• Упражнять рисовать гуашью элементы петушка (хвост, гребешок, бородку, глаз, лапы);
• Развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение;
• Воспитывать аккуратность в творческой деятельность, соблюдая последовательность по образцу воспитателя;
• Обогащение и закрепление словаря по теме.
Материалы: картинка с изображением петушка, игрушка петушок, листы А4 на каждого ребёнка (разные цвета гуаши, кисточки №2 и 4, баночки с водой, салфетки, простой карандаш и восковые карандаши для фона.
Рано-рано по утру нам кричит:
-Ребята, как лиса в сказке «Кот, лиса и петух» вызывала петушка. (Дети вспоминают потешку «Петушок»)
Воспитатель достаёт петушка.
-петушок почему ты нам не пропел ку-ка-ре-ку?
— я один — одинешенек остался, потерялся.
— что же делать, как же быть? (ответы детей)
— Нарисуем для нашего гостя много друзей –петушков.
-Какой красивый петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у петушка (туловище, голова, хвост, крыло). Что находится на голове (гребешок, клюв, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный, разноцветный, нарядный). Сколько лап у петушка (две). Сколько пальцев (три впереди, один сзади, и шпора.
-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (карандаш, лист бумаги, краски, кисточки)
Прикладываем ладонь на лист бумаги по центру, все пальчики располагаем так, чтобы они не соприкасались, но при этом большой палец отводим в сторону подальше от других! Обводим простым карандашом.
Затем приступаем к закрашиванию и нанесению цвета.
воспитатель объясняет:- Ладонь –туловище, пальчики-хвост, а большой палец-это голова и шея петушка.
Выбрав яркую краску дети раскрашивают хвост петуха( 4-мя цветами, поочередно)
Дорисовываем бороду, гребень красной краской, клюв желтой, глаз черной, крыло, лапы коричневой. (пока краска сохнет)
Раз нагнулся, два нагнулся,
Делают фон из восковых карандашей. Относят на выставку! Рассматриваем.
-Посмотрите какие красивые и нарядные петушки у нас получились.
-Ребята, теперь наш петушок сможет прокукарекать (ответы детей)
-Петушок стал веселым и хочет спеть для вас песенку, а мы ему поможем.
Вам понравилось рисовать петушка? Что вам понравилось больше всего? Молодцы!
А теперь мы ещё споём песенку для всех петушков.
Конспект НОД по речевому развитию «Домашние птицы» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Домашние птицы» Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Домашние птицы» Цели: познакомить детей с названиями домашних птиц, внешним видом, образом.
Конспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о воробье через творчество. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах, закрепить представления.
Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .
Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние птицы» Цели: — Закреплять знания о домашних птицах; — Учить использовать в речи слова : цыплята, перышки, крылышки — Побуждать внимательно слушать.
Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим миром «Домашние птицы-утки» Цель: расширить представление детей об особенностях внешнего вида утки, об их образе жизни, отличие домашней утки от дикой. Задачи:.
Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:» Социально — коммуникативное развитие», Познавательное развитие «, Речевое развитие «, » Художественно — эстетическое развитие.
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Домашние птицы и их детеныши» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие «Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши». Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.
Источник