Изображение предметов живой природы

Природа и рукотворный мир в картинках для детей

До ребёнка важно донести информацию о том, какие вещи сотворила природа, а что сделал человек. Это необходимо для общего развития малыша, для того, чтобы он понял как устроен этот мир. Все отличия между рукотворным и природным миром дети должны окончательно усвоить во 2 классе в школе. Помогут это сделать наши нарисованные картинки.

Разрезная картинка.

Изображение с природными и рукотворными предметами.

Картинка для детей.

Какие предметы сделаны руками человека?

Для малышей.

Рисунки с заданиями.

Домашнее задание.

Природные и рукотворные объекты.

Наглядная картинка.

Найди лишнее.

Изображение для занятий с детьми.

Что на картинке природное, а что рукотворное?

Фотографии для дошкольников.

Иллюстрация для учеников начальных классов.

Источник

Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт» (1 фото)

Занятие по изобразительному искусству «Живой натюрморт»

Учить детей выделять из окружающего мира предметы живой и неживой природы. Формировать умение изготовлять штамп для получения необходимого оттиска.

Публикация «Занятие по изобразительному искусству „Живой натюрморт“» размещена в разделах

Развивать умение правильно составлять композицию своей картины.

Тип занятия : Усвоение новых знаний

— Декорация картины «Натюрморт» (фрукты и овощи нарисованные детьми на предыдущих занятиях и собранные в одной картине);

— Интерактивная доска для просмотра натюрмортов известных художников (И. Грабарь «Натюрморт с грушами», Петров-Водкин «Натюрморт со скрипкой», «Утренний натюрморт», П. Кончаловский «Сирень», А. Матисс «Красные рыбки», Ван Гог «Подсолнухи»);

Читайте также:  Оборудование сжиженного природного газа

— Тонированная бумага (разных цветов, гуашь, кисть, салфетка, баночка с водой, картон, ножницы, карандаш;

Основные источники информации:

А. Лопатина М. Скребцова Сказки рассказывают сказки Москва Амрита-Русь 2005

1. Вводно-подготовительная часть

• Правило работы с ножницами

Педагог: Художники пишут картины. Изображения на картинах могут быть разными, но все они делятся на несколько основных тем. Их называют жанрами. На занятиях мы знакомились с такими жанрами, как пейзаж, натюрморт, портрет. Ребята, ответь, пожалуйста на мои вопросы:

• Что изображает художник на портретах?

• Что изображает художник на пейзажах?

• Художник рисует овощи, фрукты, посуду, мебель, как называются эти картины? (ответы детей).

Натюрморт! Французы и итальянцы говорят «мертвая природа», а голландцы, немцы, англичане говорят «тихая жизнь». Натюрморт – говорим мы вслед за французами. Натюрморт – изображение предметов окружающих человека. Где же эти предметы? Вот они – перед нами. Оказывается все предметы можно разделить на предметы живой и неживой природы. А отличить их очень просто. Если предмет вырос на земле – он живой, относится к предметам живой природы. А если он сделан руками человека – он неживой, относится к предметам неживой природы.

(На интерактивный доске фотография натюрморта сделанного детьми и педагогом совместно на предыдущих занятиях). Ребята, посмотрите на наш прекрасный натюрморт, как вы думаете, эти предметы относятся к живой или неживой природе? Почему? (Ответы детей)

Педагог: Предлагаю вам поиграть.

Игра: «Живой – неживой». Я буду показывать вам предметы, а вы должны определить к какой природе их отнести, к живой или не живой. Если он «живой — мы хлопаем в ладоши над головой, а если он «не живой» — топаем ногами. (Показ натюрмортов известных художников на интерактивной доске).

Читайте также:  Какими методами пользуется человек при изучении природы обществознание 6 класс

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать «живой натюрморт», т. е. на наших работах будут изображены… (ответы детей)

Предлагаю вам не только рисовать, но и использовать в наших работах прием печатания. Для этого нам нужно изготовить штамп. Используя картон и ножницы можно сделать любой оттиск (штамп) для печатания. Как это сделать, я Вам сейчас покажу! (Показ работы педагогом, штамп вырезается из плотного картона – это может быть любой предмет: фрукт, цветок… Можно напечатать весь натюрморт, а можно лишь некоторые детали – например: ваза нарисована гуашью при помощи кисти, а цветы в ней напечатаны при помощи штампа.)

(Ребята самостоятельно выполняют задание, во время работы звучит музыка)

(Готовые работы раскладываем на полу и рассматриваем, закрепляем знание о художественном жанре живописи – натюрморт, закрепляем термин «штамп», хором рассказываем отрывок из стихотворения А. Кушнер «О картинах»)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале, или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт, или все предметы сразу, — Знай, что это натюрморт.

Источник

Картинки о взаимосвязи живой и неживой природы (40 картинок)

Pichold

Люди отличаются от зверей тем, что могут принимать своеобразные решения, непохожие на решения других, а также тем, что умеют собирать и анализировать информацию, создавая с ее помощью вещи, облегчающие тысячам других людей жизнь. Но во главе всех этих умений стоят упорство, сила духа и умение не сдаться в трудных ситуациях, когда кажется, что все прямо сейчас рухнет, и не стоит тратить лишние силы на заведомо невозможное дело. Всегда стоит хотя бы попробовать. В данном разделе собраны картинки с надписью «Никогда не сдавайся!».

Читайте также:  Законы природы примеры физика

связь живой и неживой природы

природа

солнце и дождь

живая и неживая природа

экосистема

детская картинка

схема

пояснительная картинка

на улице

природа

растения, животные и бактерии

цветы и море

дерево,солнце и вода

взаимодействие живой природы на неживую

условия для жизни

круговорот

мальчик на дороге

связь живой и неживой природы

схема

растения и животные

тесная связь

места обитания

живая и неживая природа

природа

дом, в котором мы живем

весна

Источник

Что относится к объектам живой и неживой природы на картинках (см.), Окр.?

Запомнить в чём различие объектов живой и неживой природы непросто для второклассника. Во всяком случае, эта тема у многих вызывает трудности.

Так в чём дело отличие и как различать, что относится к живой природе, а что нет?

Итак: всё, что растёт, развивается, дышит, питается, даёт потомство, умирает, является объектами живой природы.

Дерево с 1ой картинки, девочка с 4ой, бабочка с 5ой и медведь с 8ой растут, развиваются, дышат, дают потомство и умрают? Да.

А к неживой природе относятся солнце, сосульки, камень, облака. Они ведь не дышат, не дают потомства и не умирают.

К живой природе относится то, что способно жить и развиваться, размножаться самостоятельно, без вмешательства посторонних сил.Объектами живой природы на этих картинках являются девочка, медведь, бабочка, цветы, дерево, лес.

На картинке с медведем ещё видна рука экскурсовода, предполагаемый экскурсовод тоже живой объект. Все перечисленные объекты способны питаться, дышать, размножаться. У них есть жизненный цикл — рождение, рост, развитие — размножение — питание — дыхание — движение — отмирание.

К неживой природе относятся изображённые на картинках сосульки, камень, небо, облака, солнце. Неживая природа основа жизни объектов живой природы.

Источник

Оцените статью