ÒРастаял снег, луга зазеленели,ÒТелеги вновь грохочут по мосту,ÒИ воробьи от солнца опьянели,ÒИ яблони качаются в цветуВоронаКар-кар-кар! Кар-кар-кар! –Вот и весь репертуар.Оглашает крону клёнаСвоим п.
Презентация к уроку по окружающему миру 1 класс УМК «Гармония».
Это пример коллективной работы на уроке, когда неважно, как умеет рисовать каждый ребёнок в отдельности. Рисуем вместе и всё получается.
В презентации собран интересный материал по теме «Перелетные птицы.» Размещены фотографии, факты из жизни птиц, занимательный материал.
Данная презентация помогает учителю научить детей поэтапно рисовать зимнего гостя нашего края — снегиря. Обсуждаются все отличительные признаки этой птицы. Дети рассматривают снегиря, любуются его кра.
Презентация содержит сведения об удоде-яркой птице, избранной в 2016 году птицей года. Разработка может быть использована как на уроках окружающего мира в 1- 4 классах,так и во внеурочной деятельности.
Презентация к уроку окружающего мира «Жизнь птиц зимой».
Источник
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.) Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.) Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.) Солнце утром лишь проснется, Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Размышления автора о попытке научить детей изображать пейзаж, об одном из способов как заинтересовать детские души изучением творчества художников.
Природа- это книга мудрости. Прочитать эту книгу, овладеть драгоценным богатством, заложенным в ней, помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных ее проявлениях и поэтому мож.
Народное искусство в воспитании детей. Развитие гармонично — творческой личности очень сложно представить без участия искусства. При этом роль народного декоративно-прикладного творчества переоценить .
Данная статья о системно-деятельностном подходе на уроках изобразительного искусства в системе реализации ФГОС ООО.
В презентации раскрывается понятие художественный музей. Дети знакомятся с экспонатами художественного музея, понятием интерьер.
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих средств в создании изделия «Ветка дерев.
Источник
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
Курс повышения квалификации
К данной скидке мы можем добавить скидку Вашего образовательного учреждения (она зависит от того, сколько Ваших коллег прошло курсы «Инфоурок»)
В настоящий момент дополнительные накопительные скидки (от 2% до 25%) предоставляются 58.761 образовательному учреждению . Чтобы узнать, какая скидка действует для всех сотрудников Вашего образовательного учреждения, войдите в свой личный кабинет «Инфоурок».
1 слайд Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парту дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать.
3 слайд Стихотворение — загадка
Мы рисуем, украшаем, строим.
Нам ничего это не стоит:
Взмахнуть волшебной кистью,
Украсить ткань, игрушку, мебель,
Построить уникальные дома
И радовать людей
Своим присутствием всегда.
Живем мы вместе, дружно.
Волшебниками все считают нас.
И мы придем, когда кому-то нужно,
И сделаем прекрасным мир наш в тот же час.
Вы догадались, о ком идет речь?
5 слайд Мы изображаем,
украшаем, строим.
Тема II четверти
Тема урока:
Изображение и реальность.
6 слайд Цели и задачи:
познакомиться с понятиями «реальность», «анималистика»;
формировать умение изображать на плоскости;
развивать воображение;
воспитывать бережное отношение к птицам.
7 слайд Что такое реальность?
Ребята, я веселый мастер!
Всегда в руках держу фломастер
Со мной волшебный карандаш,
Изобразить могу всех вас,
Леса, поля и горы,
Небесные просторы,
Летящую листву,
Далекую звезду,
Весь мир в котором мы живём-
Реальностью зовем.
8 слайд Евгений Иванович Чарушин
Евгений Чарушин, советский график, скульптор и писатель, художник.
(1901 -1965)
10 слайд Василий Алексеевич Ватагин
Василий Алексеевич Ватагин — русский и советский график и скульптор-анималист. Народный художник РСФСР (1964). Действительный член АХ СССР (1957). Лауреат Сталинской премии третьей степени (1952). Профессор Московского высшего художественно-промышленного училища
(1883 — 1969)
11 слайд Василий Алексеевич Ватагин
Как называют художников, которые изображают животных?
Какие изображения они создают?
12 слайд Птицы родного края.
Верст не считала,
По дорогам не езжала,
А за морем бывала.
Птица
Ястреб перепелятник
Синица
Белый лебедь
Воробей
13 слайд Какую птицу считают символом мудрости?
Сова
Какую птицу называют птицей мира?
Голубь
Дятел
Какую птицу можно назвать доктором леса?
14 слайд Изображаем туловище
2. Нарисуем овал небольшого размера, он будет служить головой птицы.
3. Рисуем клюв, он должен примыкать к голове
Добавим внизу угловатый хвост.
5. Обозначаем глаза
6. Рисуем крыло, которое начинается от верха туловища.
Оно должно быть сложено.
7.Затем нужно нарисовать лапки.
Последовательность изображения птицы
15 слайд Физкультминутка
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш. (Присели.)
16 слайд Задание практической работы:
Изобразить живописными материалами птиц родного края с натуры или по представлению.
19 слайд Домашнее задание:
Нарисовать птицу
Дать характеристику этой птицу
Итог урока. Выставка и анализ работ.
Как называют художников, которые изображают животных?
Что такое реальность?
Чья птица вам больше нравится? Почему?
20 слайд Настроение на уроке.
Хорошее
Плохое
Источник