- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46
- Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42-45
- Какие бывают животные. Стр. 42-45 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
- 3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей:
- Картинки со строением птиц для дошкольников
- Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки : насекомых, рыб, птиц, зверей?
- Назовите механизмы выделения насекомых, рыб, млекопитающих, птиц, земноводных, пресмыкающихся?
- К беспозвоночным животным относится : а) насекомые и птицы б) молюски и черви в) насекомые и звери г) земноводные и кишечнополостные?
- Какие животные (птицы, рыба, насекомые и сами животные) обитают в лесотундре?
- Главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
- Почему домашних насекомых меньше, чем домашних птиц и зверей?
- Признаки приспособленности к окружающей среде во внешнем строении насекомых?
- Чем питаются эти птицы?
- Выписать из Красной книги 3 птицы 3 насекомых 3 рыбы Заранее спасибо большое?
- Какая птица, чем питается?
- Как зимуют птицы звери насекомые рыбы?
2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 42, 43, 44, 45, 46
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) названия животных разных групп.
Окунь , шмель , снегирь , сом , жираф , муравей , ёж , сова .
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначена каждая группа животных.
2. Раскрась только:
Вариант 1 — насекомых.
Вариант 2 — рыб.
Вариант 3 — птиц.
Вариант 4 — зверей.
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки: насекомых, рыб, птиц, зверей.
Объясни (устно) свои рисунки.
Главные признаки животных: насекомые — шесть ног; рыбы — чешуя; птицы — перья; звери — шерсть.
4. Приведите примеры животных (не менее трёх в каждой группе). Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: жук, бабочка, гусеница, стрекоза, кузнечик, клоп, пчела, оса, шмель, муравей, комар, муха.
б) Рыбы: окунь, щука, судак, налим, лещ, плотва, карась, пескарь, горбуша, осетр.
в) Птицы: синица, ворона, грач трясогузка, жаворонок, воробей, стриж, ласточка, дрозд.
г) Звери: бобр, олень, куница, крот, заяц, собака, хомячок, кошка, лев.
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, но про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Насекомые, рыбы, птицы, звери
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сравнение лягушки и жабы
Сходство: живут как в воде, так и на суше; развиваются с икринок; кожа голая; питаются насекомыми.
Различия: различная форма икры; у лягушек кожа гладкая, влажная и нежная, а у жаб — бугристая, сухая и грубая; у жаб кожные выделения ядовитые; лягушки проворнее жаб; у жаб нет зубов; лягушки охотятся в любое время, а жабы — только в темное.
9. Здесь запиши свой рассказ о красоте животных родного края.
Я очень люблю животных, особенно домашних: собаки и кошек. Я часто бываю в зоопарке и любуюсь разнообразием животного мира. Возможно, в будущем я буду ветеринаром.
А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту животных.
Источник
Плешаков 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 42-45
а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза.
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак.
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач.
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф.
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные. Проверь себя по учебнику.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Сходства: относятся к земноводным. Очень похожи по строению тела и повадкам. Мечут икру в воде, из икры получаются головастики. Питаются насекомыми.
Различия: лягушки мечут икру в виде комков, жабы — нитями. У лягушки кожа влажная и гладкая, у жабы — бородавчатая и сухая. У лягушки ноги и язык длиннее. Лягушка может ловить порхающих насекомых. Жаба ловит только ползающих.
Источник
Какие бывают животные. Стр. 42-45 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы
3. Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей:
Главные признаки насекомых — 6 конечностей, может быть три дополнительных глаза на лбу.
Главные признаки рыб — чешуя, плавники
Главные признаки птиц — крылья, перья, клюв, откладывают яйца
Главные признаки зверей — шерсть, 4 ноги, вскармливают детенышей молоком
4. Приведите примеры животных. Для подбора примеров воспользуйтесь атласом-определителем «От земли до неба».
а) Насекомые: комар, муха, бабочка, пчела, муравей, оса, кузнечик, стрекоза
б) Рыбы: окунь, щука, лещ, сом, камбала, карась, карп, ерш, судак
в) Птицы: воробей, ворона, орёл, снегирь, синица, голубь, ласточка, стриж, дятел, грач
г) Звери: тигр, лось, крот, медведь, лиса, заяц, слон, жираф
5. Задание мамы про растения очень понравилось Наде. И она придумала для тебя похожее, про животных. Здесь спрятались названия четырёх групп животных. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Здесь спрятались 4 группы животных: насекомые, рыбы, птицы и звери.
6. Сравни размеры животных, изображённых на рисунке. В красных квадратиках пронумеруй животных в порядке увеличения размеров. В синих квадратиках пронумеруй в порядке уменьшения размеров. Попроси соседа по парте проверить тебя.
Самый маленький комар. Стрекоза больше комара. Затем идет воробей. Голубь несколько больше воробья. И конечно же петух больше голубя. Акула очень большая, но слон тем не менее больше.
Придумай для своих одноклассников подобное задание, но с другими примерами.
Пример задания, животные расположены в порядке увеличения размера
7. Укажи стрелками, к каким группам относятся эти животные.
К земноводным относятся жаба и лягушка.
К пресмыкающимся относятся крокодил, ящерица и змея.
8. В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Похожие, но разные». Узнай, чем похожи и чем различаются лягушка и жаба. Запиши.
Источник
Картинки со строением птиц для дошкольников
Разнообразие птиц в природе — поражает воображение. При этом у всех представителей можно наблюдать общие черты. Голова, ноги, крылья, хвост и само тело — вот казалось бы и все не хитрое строение птицы. Но, безусловно, есть некоторые нюансы в этом вопросе. Изучить которые и помогут картинки из нашей статьи.
Общие признаки птиц.
Строение птиц для детей.
Иллюстрация с надписями.
Главные признаки птиц схематический рисунок.
Модель — птицы.
Строение птицы.
В рамке.
Для изучения дома.
На урок в школу.
Признаки птиц.
Источник
Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки : насекомых, рыб, птиц, зверей?
Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки : насекомых, рыб, птиц, зверей.
Попробуйте зарисовать у насекомых конечности и ротовой
аппарат, у рыб – плавники и форму тела или рыбью чешую, у птиц – крылья и киль,
у зверей – лапы или густой покров.
Для дополнительной наглядности вы можете нарисовать по
одному представителю из каждой группы, указав их отличительные особенности.
Можно нарисовать и больше, что сделает вашу работу еще более привлекательной и наглядной.
Назовите механизмы выделения насекомых, рыб, млекопитающих, птиц, земноводных, пресмыкающихся?
Назовите механизмы выделения насекомых, рыб, млекопитающих, птиц, земноводных, пресмыкающихся.
К беспозвоночным животным относится : а) насекомые и птицы б) молюски и черви в) насекомые и звери г) земноводные и кишечнополостные?
К беспозвоночным животным относится : а) насекомые и птицы б) молюски и черви в) насекомые и звери г) земноводные и кишечнополостные.
Какие животные (птицы, рыба, насекомые и сами животные) обитают в лесотундре?
Какие животные (птицы, рыба, насекомые и сами животные) обитают в лесотундре?
Главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей?
Главные признаки насекомых, рыб, птиц, зверей.
Почему домашних насекомых меньше, чем домашних птиц и зверей?
Почему домашних насекомых меньше, чем домашних птиц и зверей?
Признаки приспособленности к окружающей среде во внешнем строении насекомых?
Признаки приспособленности к окружающей среде во внешнем строении насекомых.
Чем питаются эти птицы?
Варианты ответа Семена Насекомые Рыба Водные беспозвоночные Падаль Фрукты Грызуны.
Выписать из Красной книги 3 птицы 3 насекомых 3 рыбы Заранее спасибо большое?
Выписать из Красной книги 3 птицы 3 насекомых 3 рыбы Заранее спасибо большое!
Какая птица, чем питается?
Сопоставьте птицу и ее рацион питания.
Семена Водные беспозвоночные Рыба Падаль Грызуны Фрукты Насекомые.
Как зимуют птицы звери насекомые рыбы?
Как зимуют птицы звери насекомые рыбы.
Перед вами страница с вопросом Изобрази с помощью схематических рисунков главные признаки : насекомых, рыб, птиц, зверей?, который относится к категории Биология. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник