Как придумать инопланетное животное

Как создать концепцию инопланетной формы жизни с помощью Photoshop

Проектирование реалистичной формы жизни, это вызов для художника. Чудовищные существа, которые мы видим в блокбастерах и видеоиграх, могут быть созданы относительно просто, так как им не нужно функционировать в реальном мире. Для создания существа, которое не только отвечает требованиям клиентов, но также потенциально биологически жизнеспособно, требуется тщательный баланс между правдоподобием и визуальным воздействием, а такой баланс основан на тщательном исследовании того, как выглядят и ведут себя настоящие животные. В этом уроке Алекс Райс объяснит, как создать иллюстрацию инопланетной формы жизни, которая потенциально может существовать в реальной жизни. Давайте начнем!

Учебные материалы

Материалы, необходимые для этого урока, — это изображения и текстуры. Для этой инопланетной формы жизни используются:

Об этом существе

Это существо, получившее прозвище «Иглоклюв», представляет собой четырёхфутового четвероногого всеядного существа, обитающего в густых краснолиственных лесах небольшого плодородного мира В течение сорокачасового светлого времени суток, он занимается отдыхом, а также поисками плодов и нежных растений с помощью острого обоняния, которые затем протыкает своим прочным жалом и высасывает жидкость.
Однако, при наступлении темноты, его поведение резко меняется: антенны, спрятанные на затылке, развернуты и способны обнаруживать инфракрасное излучение, выделяемое его теплокровной жертвой в тёмном лесу. Используя свои тонкие конечности и гибкое телосложение, Иглоклюв тихонько подкрадывается, чтобы напасть, ударяя своим остроконечным жалом с достаточной силой чтобы пробить жесткую кожу и ввести мощный яд и ферменты. Затем раненая добыча обнаруживается с помощью острого обоняния Иглоклюва и осушается сильной мускульной глоткой.

Мощные острые когти, обычно спрятанные на груди, используются для манипуляции жертвой, чтобы облегчить кормление, или разорвать органы и другие прочные ткани. Они также используются для переноса жертвы в более безопасное место, где они будут защищены от других крупных хищников.

Эта способность: использовать различные пищевые ресурсы во время дневных и ночных циклов, позволила Иглоклювам развиваться, и данная группа существ встречается в большом количестве во многих местах обитания по всей планете.

Подготовка

Создание этого инопланетного существа с его сложным ротовым аппаратом и детализацией кожи, потребует большой холст. В нашем случае новый файл размером 5000×3750 пикселей обеспечит подходящее разрешение без ущерба для производительности системы.

Сохраните этот новый холст под подходящим именем и номером. Нумерация позволит сохранять предыдущие копии (итеративные) в процессе создания рисунка: выберите Файл > Сохранить как и увеличьте числовое значение в имени файла на один, перед каждым крупным изменением. Это позволит восстановить элементы из более ранних версий изображения, которые были бы потеряны.

Шаг 1

Проведите свое исследование, собирая материалы, подходящие к описанию дизайна, которое в нашем случае является иллюстрацией правдоподобной формы жизни. С этой целью собирайте изображения необычных или интересных земных животных, которые могут вдохновить на создание необычного дизайн.

Читайте также:  Животное которое давно исчезло

Шаг 2

Собирая материалы, расположите их на новом холсте с достаточно большим разрешением, чтобы отображать их все, не теряя деталей. Создайте изображение размером 4000×5069 пикселей и организуйте материалы внутри него.

Шаг 3

Чтобы легко просматривать материалы во время работы, холст можно продублировать и разместить вокруг основного изображения. Выберите Окно > Упорядочить > Новое окно для материалов и создайте копию холста. Затем измените размер и переместите как оригинал, так и дубликат, один поверх другого, в левую части экрана. Повторите этот шаг, чтобы создать еще один дубликат, изменить размер и переместить его на палитру слоя в правой части экрана. Теперь, используя инструмент Масштаб можно просматривать различные области холста с материалами одновременно.

Шаг 4

Собрав материалы, возьмите маленькую кисть 6 размера и нарисуйте эскиз общей формы инопланетянина. По мере создания дизайна учитывайте его образ охотника, место обитания существа и сообщайте об этом с помощью его анатомии. Поскольку существо охотится в лесах, гибкое телосложение позволит легко перемещаться между густой растительностью. Поскольку это хищник охотящийся в засаде, маленькие тонкие ноги и ступни позволяют бесшумно преследовать добычу, в то время как маленькие ядовитые шипы помогают защитить его самого от хищников.

Шаг 5

При определении основной формы тела учитывайте лицо существа. Существо обладает внешней пищеварительной системой, впрыскивая ферменты в свою пищу и высасывая затем жидкость. На Земле есть много примеров таких существ, поэтому вдохновение для создания рта получено от конских мух и других насекомых, которые питаются таким способом.

Шаг 6

При разработке инопланетных форм жизни создание глаз может создать проблему; зрители, как правило, ищут знакомые формы, а это подрывает суть инопланетного существа. В случае нашего существа используется альтернативная сенсорная система; взятая у обычных мух, и инфракрасные сенсоры у питона для создания антенн. Эти инфракрасные датчики, хотя и не обеспечивали зрение, как обычные глаза, позволяли животным охотиться на теплокровную добычу в полной темноте. Поскольку эти инфракрасные датчики мало полезны в течение дня, нарисуйте вертикальное веко спереди лица; веко содержит два простых, убирающихся глаза для навигации в светлое время суток.

Шаг 7

После завершения работы с линиями, работа с маскировкой основных областей инопланетянина может продолжаться: уменьшите прозрачность слоя с линиями примерно до 10%, оставив его едва заметным. Под этим слоем создайте еще несколько для каждого компонента инопланетянина, таких как передние ноги, задние ноги, тело и шипы. Лицо с его многочисленными маленькими и сложными частями также будет нуждаться в наборе слоев, таких как антенны, хоботок и т. д. Отметьте, каждый из этих слоев ярким маркером, который позволит легко распознать отдельные части. На этом этапе можно использовать любую комбинацию цветов, так как они будут изменены в процессе следующих действий.

Шаг 8

Расположив маски по местам, можно начинать раскраску. При выборе цветов учитывайте окружающую среду: в лесах, в которых он охотится, преобладают растения с красными листьями, поэтому для того, чтобы замаскировать себя, подобный цвет кожи вполне мог развиться. Выберите слой маски основного тела, за исключением рта и шипов, и нажмите кнопку «Блокировать прозрачные пиксели» из верхней части палитры слоев; это предотвратит закрашивание других участков существа. Возьмите мягкую кисть и рисуйте ярким красным цветом, повторяя эту процедуру для всех других слоев, кроме рта и кожных шипов.

Читайте также:  Ветеринарно санитарные правила хранения продуктов животного происхождения

Шаг 9

Обратите внимание на питона, и то что многие животные имеют темную верхнюю поверхность тела с более светлым низом: это эволюционное явление называется ‘контрразведкой’, и является методом маскировки. Примените это к нашему инопланетянину, выбрав основной слой тела и, используя более мягкую кисть, закрасьте нижнюю поверхность легким кремовым цветом, чтобы оттенить полностью красное тело. Повторите эту процедуру и добавьте эффект на внутренние поверхности конечностей.

Шаг 10

Чтобы создать форму тела инопланетянина, необходимо добавить тени. Создайте новую папку для слоя над телом и установите режим Layer Blend в значение Multiply. В этой папке создайте новый слой и нарисуйте тень на торсе. Чтобы сохранить тень внутри слоя туловища, удерживайте Command / Ctrl и нажмите окно предварительного просмотра слоя тела в палитре слоев: это создаст границу вокруг него, чтобы обозначить область для закрашивания.

Шаг 11

После создания теней добавьте тёмную границу, чтобы определить ее яркость. Дважды щелкните Shadow Layer, чтобы открыть палитру Стиль слоя. Выберите Inner Glow и измените режим смешивания на Multiply. Измените настройки цвета и размера, пока не будет достигнуто нужное соотношение. Когда тень настроена, используйте ее как направляющую цвета чтобы создать тени на внутренних поверхностях ног.

Шаг 12

Теперь определимся с шипами тела, с помощью инструмента масштабирования, активируйте «Заблокировать прозрачные пиксели» и добавьте темную основу для каждого шипа, визуально отделяя его от кожи.

Шаг 13

Выберите несколько участков кожи и используйте мягкую кисть, чтобы добавить блики и затемнённые участки кожи на ногах и голове. Незначительные доработки выполняются по мере создания картины: голова была слишком узкой, поэтому мы ее сделали чуть шире, чтобы придать визуальную привлекательность, в то время как задняя нога перемещается, чтобы сбалансировать существо и делая композицию более эффектной. Переместив конечности в их новое положение добавьте корни дерева, нарисованных ранее темно-коричневым цветом.

Шаг 14

Увеличьте масштаб, и внимательно добавьте детали в ротовой аппарат. Применяйте утончённые цвета по большей части, которые гармонируют с остальной окраской инопланетянина.

Шаг 15

Объедините слой с тенью и основной слой тела, выбрав оба в палитре слоев и нажав Command / Ctrl + E. С помощью этой операции завершите границы теней и формы всех частей тела, обращая особое внимание на то, как подсветка помогает выделить мышцы и ребра под поверхностью кожи.

Шаг 16

Добавьте больше шипов на конечности и на голову и увеличьте масштаб с помощью инструмента Лупа, чтобы добавить маленькие тени под ними. Наряду с различными общими доработками исправьте формы туловища, используя Edit > Transform > Warp в их новое положение. После того, как это сделаете, добавьте волоски вокруг рта, чтобы усилить детализацию рисунка и сохранить существо в соответствии с его реальными прототипами, в частности, мухами.

Читайте также:  Год 3022 какого животного

Шаг 17

Убедившись, что дальнейшие изменения конечностей не потребуются, корни, на которых стоит существо, могут быть созданы с помощью ваших материалов. Используйте сочетание мягких кистей чтобы достигнуть эффекта, похожего на изображение эвкалипта. На этом этапе слой линий отключён, поскольку он больше нам не понадобится.

Шаг 18

После того, как детали были добавлены на туловище проанализируйте материалы и создайте ноги. Позаботьтесь о том, чтобы визуально связать их с точками соединения на корнях деревьев, используя темные тени, в местах их соприкосновения.

Шаг 19

Добавьте финальные правки лица и границу века для глаз, чтобы придать голове точку фокусировки. Детализируйте поверхность тела, добавляя маленькие шипы на поверхность кожи.

Шаг 20

Исправьте ошибки перспективы на туловище и шипах, чтобы привести их в соответствие с направлением головы, и переместите антенны с ближней стороны с учётом перспективы. Это изменение создаст проблемы с размещением больших спинных шипов, и поэтому они приведены в соответствие с новой, более реалистичной перспективой. Поскольку граница века отвлекает внимание от остальной части дизайна, перекрасьте ее в более нейтральный оттенок.

Теперь на новом слое закрасьте передние конечности, которые будут использоваться существом для захвата пищи или удерживании добычи. Нарисуйте их такими же красными, как и тело, чтобы оттенить белую грудную клетку.

Шаг 21

Чтобы придать изображению старый, текстурированный вид, используются несколько методов, чтобы создать впечатление иллюстрации, сделанной профессиональным натуралистом. Сначала возьмите большую шероховатую или мягкую кисть и нанесите тонкую разнообразную текстуру на фоновом слое. Затем используйте созданное изображение бумаги, вставив слой на самый верх. Установите режим Layer Blend для Multiply и изменяйте настройки яркости / контрастности до тех пор, пока не будет достигнут тонкий эффект старения.

Шаг 22

Чтобы унифицировать цветовую палитру, используются монтажные слои. Они нужны для того, чтобы настроить контраст, цветность и настроение картины.

Чтобы создать монтажный слой, выберите параметр Solid Color из значка разделенного круга в нижней части палитры слоев. Это создаст новый слой сплошного цвета, который должен быть перемещен поверх всех слоев. После этого повторите описанные выше шаги, чтобы создать второй слой. Теперь установите их режим смешивания на Overlay и выберите цвета для каждого, что добавит картине приятный оттенок.

Шаг 23

Когда вы будете готовы экспортировать изображение, сведите все слои, используя Layer > Flatten Image, и измените размер изображения на требуемые для публикации. В нашем случае идеально подходит размер 600X800 пикселей.

Используйте инструмент Filter > Sharpen > Smart Sharpen, чтобы точнее настроить окончательный вид фрагмента: имейте в виду, что используемые настройки будут отличаться при разных разрешениях.

Изображение, теперь завершено, можно экспортировать в любой требуемый тип файла.

Источник

Оцените статью