Как зовут птицу твиттер

Как зовут птицу твиттер

Грассер проработал почти семь лет в финансах и только потом обучился на художника в дизайнерском колледже Пасадины. Всего через три года после выпуска ему поступил звонок с предложением поработать над неизвестным проектом (позже Грассер узнал, что в списке кандидатов было 100 дизайнеров, он находился на 88 месте и ему позвонили первым). Грассер устроился на работу в новую дизайнерскую студию West — одним из ее клиентов была компания Twitter и первой задачей Грассера на новом месте было придумать редизайн ее логотипа.

Меня отвели в отдельный кабинет и сказали, что заказчик это Twitter, — вспоминает Грассер. — Я думал: “Серьезно, они выбрали меня? Главное сохранять лицо и не выдавать признаков паники”.

Во время учебы в колледже Грассер делал логотипы и подрабатывал на их создании после выпуска, однако у него никогда не было такого серьезного заказа за всю его короткую карьеру дизайнера.

Грассер и его команда нарисовали тысячи птиц в поисках идеальной

Основатель Twitter Джек Дорси велел Грассеру придумать логотип с нуля, а не просто обновить мультяшную птичку, которая была на старом логотипе. Грассер понял, что ему так или иначе придется нарисовать какую-то птицу, поэтому начал просматривать десятки роликов с птицами в полете. Он нарисовал сотни птиц разного вида, чтобы понять, какая может подойти. Быть может, это должна быть голубая сойка? Воробей? Ястреб?

Изображение: Мартин Грассер

Грассер попросил одного из практикантов узнать, каков средний размах крыльев у самых популярных птиц — эта информация помогла ему понять, насколько большими должны быть крылья у птицы на логотипе. Дизайнер настолько погрузился в птичий мир, что даже скачал пение птиц из тропических лесов Амазонки и включал его во время работы.

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.

Финальная версия птицы получилась из 15 кругов

В итоге в качестве основного источника вдохновения для птицы на новом логотипе Twitter была выбрана колибри. Чтобы каждый изгиб крыльев, груди, головы и клюва получился гармоничным, Грассер наложил на свой рисунок 15 разных окружностей.

Изображение: Мартин Грассер

Логотип — это маленький объект, для которого лучше всего подойдут повторяющиеся очертания и формы, — сказал Грассер. — Так его проще воспринимать человеческому глазу и он не выглядит перегруженным.

Круги также таят в себе некий символизм. По словам дизайнера, круги отражают идею о том, что Twitter демократизирует информацию и дает каждому право высказаться. Кроме того, круги делают логотип более нейтральным. Подобный дизайн будет хорошо смотреться в Twitter и рядом с серьезными новостями, и с шутками.

Джек Дорси выбрал финальный вариант логотипа с первого раза

Грассер работал над редизайном логотипа несколько месяцев и в итоге показал Джеку Дорси 24 варианта птичек. Все они выглядели очень похоже друг на друга. «Если бы я поместил их на одну страницу, то вам было бы трудно заметить между ними разницу, — сказал Грассер. — Но Джек [Дорси] буквально через две секунды указал на вариант 5CS».

Читайте также:  Какие яйца птицы самые дорогие

pic

Изображение: Мартин Грассер

Птица под этим номером до сих пор украшает приложение, веб-версию соцсети и все официальные материалы компании.

Материалы по теме:

Источник

Маск объяснил переименование Twitter и предложил «попрощаться с птичкой»

Фото: Monika Skolimowska / Global Look Press

Переименование Twitter и отказ от логотипа с птичкой связаны с созданием приложения «для всего», получившего название Х, написал в своем аккаунте владелец компании предприниматель Илон Маск (Forbes оценивает его состояние в $242,4 млрд). Переименованный Twitter станет «ускорителем» для сервиса Х, в котором будут возможности для комплексных коммуникаций и управления финансами. «Название Twitter в этом контексте не имеет смысла, поэтому мы должны попрощаться с птичкой», — написал Маск. Старый бренд имел смысл, когда в приложении можно было общаться, размещая короткие сообщения на 140 символов, но теперь «вы можете публиковать практически все что угодно, включая несколько часов видео», заявил бизнесмен.

Отвечая на вопросы пользователей, Маск сообщил, что твиты теперь будут называться «иксами», а концепция ретвитов будет переосмыслена.

Владелец Twitter, основатель SpaceX и Tesla Илон Маск

Главный исполнительный директор X Линда Яккарино (Маск объявил о ее назначении в Twitter минувшей весной) называла обновленное приложение площадкой для «неограниченной интерактивности». Сервис в том числе будет сосредоточен на аудио, видео, обмене сообщениями, платежах и банковских операциях. «X, основанный на искусственном интеллекте, соединит нас всех способами, о которых мы только начинаем мечтать», — писала она в своем аккаунте. Twitter изменила логотип — синюю птичку на белую букву X на черном фоне — 24 июля. Маск в тот день опубликовал фотографию штаб-квартиры компании: на здание проецировали букву X.

Маск приобрел Twitter за $44 млрд в прошлом году и сразу начал вносить в работу сервиса существенные изменения; некоторые из них вызывали критику cо стороны пользователей и привели к оттоку рекламодателей. Несколько месяцев назад, рассуждая о будущем Twitter, Маск говорил, что в конечном итоге надеется создать «приложение для всего» по образцу WeChat — китайской платформы, которая совмещает целый ряд функций: обмен сообщениями, платежи, вызов такси, заказ еды и другое. Twitter по-прежнему остается убыточной компанией, говорил Маск в середине июля. Он связывал это с большой долговой нагрузкой и падением доходов от рекламы примерно на 50%.

  • Санкт-Петербург и область
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Башкортостан
  • Вологодская область
  • Калининград
  • Краснодарский край
  • Нижний Новгород
  • Пермский край
  • Ростов-на-Дону
  • Татарстан
  • Тюмень
  • Черноземье
  • Кавказ
  • Карелия
  • Мурманск
  • Приморский край

© АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ», 1995–2023 . Сообщения и материалы сетевого издания «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 03.12.2021 за номером ЭЛ №ФС77-82385) сопровождаются пометкой «РБК». 18+ letters@rbc.ru

Источник

На букву Х: почему Маск отказался от синей птицы в логотипе Twitter

Владелец Twitter американский миллиардер Илон Маск подтвердил слухи о ребрендинге соцсети (заблокирована в РФ). По его словам, на смену нынешнему названию и логотипу в виде синей птички может прийти буква X. Пользователи отмечают, что вместе с визитной карточкой соцсети «уходит целая эпоха». История создания логотипа — в материале NEWS.ru.

Читайте также:  Идолга татищевский район саратовской области птицефабрика

На букву Х: почему Маск отказался от синей птицы в логотипе Twitter

Каким был самый первый логотип Twitter

Изначально соцсеть Twitter имела другое название. Вдохновленные фотохостингом Flickr создатели назвали свой стартап twittr. Первый вариант логотипа, созданный сооснователем соцсети Ноем Глассом, имел мало общего с сегодняшним. Он был написан «слизкими зелеными буквами, будто высморканными на экран компьютера». По мнению Гласса, такой логотип «вдохновлял молодежь».

Правда, прожил тот вариант логотипа совсем недолго. Перед официальным запуском соцсети в 2006 году ее основатели обратились к графическому дизайнеру Линде Гэвин. У нее был всего день на создание нового лого. Глассу понравился финальный дизайн Линды — небесно-голубыми буквами в логотипе было выписано название соцсети. Но прежний логотип оставался без изменений вплоть до ребрендинга в 2010 году.

Twitter — это птица, птица — это Twitter

Впервые синяя птичка на логотипе Twitter появилась в сентябре 2010 года. Кстати, Twitter и ранее использовал животных (к примеру, кита, который обозначал ошибку сервера). Однако для самоидентификации сайта синяя птица была выбрана впервые.

Мало кто знал, что у птички даже было имя — ее звали Ларри. Оно было выбрано не случайно — в честь знаменитого баскетболиста Ларри Берда, которым восхищался один из основателей Twitter Биз Стоун. Баскетболист трижды был признан «самым ценным игроком NBA», и именно при нем его команда «Бостон Селтикс» начала побеждать.

Птичка Ларри настолько полюбилась пользователям, что через два года разработчики соцсети упростили иконку, убрав другие надписи и оставив лишь синего пернатого. «С сегодняшнего дня вы заметите упрощенную птицу в Twitter. Отныне эта птица станет общеузнаваемым символом соцсети. Twitter — это птица, птица — это Twitter. Больше нет необходимости в тексте, пузырьковых шрифтах или строчной букве „т“ для обозначения Twitter», — написали разработчики соцсети.

Со временем синяя птица претерпела множество изменений. Последняя версия логотипа принадлежит художнику Мартину Грассеру, который к моменту ее создания работал графическим дизайнером всего три года.

Однажды ему предложили поучаствовать в неизвестном проекте. Как выяснилось позже, в списке кандидатов было 100 дизайнеров, он находился на 88-м месте и по счастливой случайности ему позвонили первым. Грассер устроился в новую студию West — одним из ее клиентов была компания Twitter, и первой задачей Грассера на новом месте стал редизайн ее логотипа.

Основатель Twitter Джек Дорси велел Грассеру придумать логотип с нуля, а не просто обновить мультяшную птичку. Такая сложная задача вынудила художника пересмотреть множество роликов с птицами в полете, нарисовать сотни пернатых разных видов. Грассер даже изучил, каков средний размах крыльев у самых популярных птиц. Так он пытался понять, насколько большими должны быть крылья у птицы на логотипе. Как рассказывал сам дизайнер, он настолько погрузился в птичий мир, что даже скачал пение птиц тропических лесов Амазонки и включал его во время работы.

В итоге для нового логотипа была выбрана колибри. Чтобы каждый изгиб крыльев, груди, головы и клюва получился гармоничным, Грассер наложил на свой рисунок 15 разных окружностей. Они, по словам художника, символизируют демократию соцсети, где каждый имеет право высказаться.

Читайте также:  Где живут птицы рыбы насекомые

Как создатель Twitter выбрал логотип

Грассер работал над редизайном логотипа несколько месяцев и в итоге показал Джеку Дорси 24 варианта птичек. Все они выглядели очень похожими друг на друга. «Если бы я поместил их на одну страницу, то вам было бы трудно заметить между ними разницу, — сказал Грассер. — Но Джек [Дорси] буквально через две секунды указал на вариант 5CS».

Птица под этим номером до сегодняшнего дня украшала приложение, веб-версию соцсети и все официальные материалы компании.

Как на смену птичке пришла собачка

В октябре прошлого года Илон Маск сообщил, что купил Twitter за $44 млрд и таким образом «освободил птичку». Но потом он вовсе от нее избавился: через полгода логотип соцсети заменили на изображение собаки породы шиба-ину — она была лицом криптовалюты Dogecoin, которую поддерживает Маск.

Руководство соцсети никак не объясняло изменения и не уточняло, будет ли это решение временным. Господин Маск у себя на странице только привел скриншот переписки с пользователем, который просил его «купить Twitter и изменить логотип с птицей на собаку».

«Как и было обещано», — написал миллиардер. Через несколько месяцев Маск вернул старый логотип.

«Какой бы ни была причина, собака теперь ушла. Но этот эпизод отражал стиль принятия решений Маском в социальной сети: неустойчивый, а иногда и непостижимый», — пишет The Guardian.

Цель создателей Twitter заключалась в том, чтобы их бренд был мгновенно узнаваем без единой буквы текста. У них это получилось. Теперь же соцсеть получит новое название, а в логотипе будет только буква Х. Ранее миллиардер говорил, что верит в описательные бренды, а Х «может значить что угодно».

Источник

Twitter заменил синюю птицу на логотипе буквой Х

Сеть микроблогов Twitter сменила логотип — вместо синей птицы на сайте появилась белая буква X. Владелец соцсети Илон Маск написал в своем аккаунте, что домен x.com теперь будет переадресовывать пользователей на сайт Twitter. Также он опубликовал в профиле фотографию штаб-квартиры компании; на здание спроецировали букву X. Бизнесмен анонсировал изменения накануне, заявив, что новый логотип символизирует «наши несовершенства, делающие нас уникальными». «Скоро мы попрощаемся с брендом Twitter и постепенно со всеми птицами», — пообещал предприниматель в другом посте. Ранее он устроил опрос, в котором предложил решить, какая тема оформления должна быть основной в Twitter — светлая или темная.

Фото:Justin Sullivan / Getty Images

Маск добавил, что ему нравятся негативные отзывы пользователей и лучше видеть их, чем быть «чванливым цензурным бюро». Одной из первых компаний, сооснователем которых был Маск, является X.com. Впоследствии, после слияния с Confinity, она стала PayPal. Латинская X используется и в названии другой компании Маска — SpaceX. Бизнесмен, чье состояние Forbes cейчас оценивает в $236,5 млрд, приобрел Twitter в апреле 2022 года за $44 млрд. После этого он начал серьезные изменения внутри компании: провел сокращение персонала, запустил монетизацию и продажу галочек для верификации страниц (ранее их можно было получить бесплатно при подтверждении документов). В мае Маск объявил, что покинет должность генерального директора Twitter, на его место придет глава отдела рекламы в компании NBCUniversal Линда Яккарино.

Источник

Оцените статью