- чем отличается деятельность человека от активности животных? нужны конкретные примеры..помогите:)буду благодарна:)
- В чем заключается деятельность человека и чем она отличается от действий животных?
- Чем заключается деятельность?
- В чем отличие деятельности человека от животных?
- Чем отличается поведение человека от поведения других животных?
- В чем заключается деятельность человека чем она?
- Как связаны между собой цели и средства?
- В чем отличие поведения от действия?
- В чем отличие человеческого сознания от психики животных?
- Какие виды деятельности являются основными?
- Какие бывают формы деятельности?
- Что входит в структуру деятельности человека?
- Что такое деятельность человека обществознание?
- Какие есть отличия деятельности человека от животного
чем отличается деятельность человека от активности животных? нужны конкретные примеры..помогите:)буду благодарна:)
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
Мотивацией. У животных запросов на много меньше. Так — покушать, норку выкопать или гнездо свить, поспать, а у людей.
Деятельности человека в отличие от деятельности животных является осознанной её присуще целеполагание. так же человеку присуща возможность абстрактного мышления и мышления в целом. В отличие от деятельности животных которая носит инстинктивный характер.
1.Врождённые безусловные рефлексы и выработанные на их базе условные рефлексы позволяют ребёнку удовлетворять свои базовые потребности (такие же, как и у животных) с помощью взрослых.
2.Наряду с базовыми у человека формируются вторичные потребности ( в предметах пользования, созданных обществом) .
Вместе с материальными потребностями развиваются духовные потребности в искусстве, чтении, творчестве.
3.Познавательные способности человека значительно выше, чем у животных.
Животные в своём поведении ориентируются только на натуральные объекты, а люди используют словесные символы.
4. С помощью речи можно не только воспринять опыт, накопленный человечеством, но и руководить своим поведением.
Взрослый разумный человек сначала намечает цели, планирует свои поступки (если надо фиксирует их на бумаге) , потом действует.
Невозможно представить, что, к примеру, сытый волк планирует на завтра охоту. Он выйдет на неё, только подчиняясь инстинкту голода.
5. Реагировать на слова могут и животные, но осознавать их свойственно только человеку, усвоившему лексику и грамматику языка.
6. У человека для деятельности есть ещё личный и общественный опыт, интуиция, воображение, мышление и его критичность.
У животных есть такие же потребности, как и у людей.
Животные добывают себе пищу самостоятельно, а человек производит ее.
Источник
В чем заключается деятельность человека и чем она отличается от действий животных?
Деятельность человека отличается от активных действий животных тем, что человек действует и использует определенные средства труда. Они не просто используют что-то, а создают в рамках своей деятельности. . И отсюда вытекает следующее отличие — человек обучается какой-либо деятельности, а животные — нет.
Чем заключается деятельность?
Де́ятельность — процесс (процессы) сознательного активного взаимодействия субъекта (разумного существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели.
В чем отличие деятельности человека от животных?
Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных имеет потребительскую основу, она в результате ничего нового по сравнению с тем, что дано природой, не производит и не создает. . Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни.
Чем отличается поведение человека от поведения других животных?
В чем же отличие поведения животного от деятельности человека? По характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия. По цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
В чем заключается деятельность человека чем она?
Деятельность человека является определенным способом отношения человека ко внешнему виду. В общем, существует 4 основные вида деятельности человека: труд, учение, игра и общение. Но на самом деле типов гораздо больше и они делятся от характера отношения ко внешнему миру (практическая и духовная) до потенциала нового.
Как связаны между собой цели и средства?
Цель и средства деятельности взаимосвязаны так: средства направлены на достижение целей. Объяснение: . Деятельность не реализуется просто так, она целенаправлена. В принципе, человек действует для того, чтобы добиться какого-то результата, то бишь он имеет цель.
В чем отличие поведения от действия?
Главное отличие деятельности от поведения – это наличие определённой цели, которая стоит перед субъектом. Именно наличие мотива выделяет такую активность и делает её уникальной. Деятельность – это система целенаправленных действий, которые подчинены друг другу, имеют мотив, предмет и средства.
В чем отличие человеческого сознания от психики животных?
Важнейшие отличия психики человека от психики животного заключаются в условиях их развития. Если на протяжении развития животного мира развитие психики шло по законам биологической эволюции, то развитие собственно человеческой психики, человеческого сознания подчиняется законам общественно-исторического развития .
Какие виды деятельности являются основными?
- Общение .
- Игра (игровая деятельность) .
- Учение (учебная деятельность) .
- Труд (трудовая деятельность)
Какие бывают формы деятельности?
Различают три основных вида деятельности: игру, учение и труд. Целью игры является сама осуществляемая «деятельность», а не ее результаты. Деятельность человека, имеющая своей целью приобретение знаний, умений и навыков, называется учением.
Что входит в структуру деятельности человека?
Структура деятельности человека состоит из трех основных элементов: Цель – то, ради чего осуществляется деятельность. Мотив – то, почему осуществляется деятельность. Действие – то, как осуществляется деятельность.
Что такое деятельность человека обществознание?
Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.
Источник
Какие есть отличия деятельности человека от животного
Тип 20 № 7569
Автор пишет, что для раскрытия различий между социальным и несоциальным необходимо понять, чем деятельность человека отличается от поведения животного.
Назовите три отличия деятельности человека от поведения животного.
Прочитайте текст и выполните задания 21—24.
В современной лексике обществами могут называть и национально-государственные образования, существующие на политической карте мира, и добровольные объединения людей по профессиям и интересам (Общество филателистов, Общество спасения на водах и т. д.). Об обществе говорят тогда, когда имеют в виду социальное окружение человека, круг его общения (предостерегая от попадания в «дурное общество»).
Что же именуют обществом учёные, стремящиеся понять сущность общественной жизни, условия и механизмы её существования?
Каждому из нас приходилось сталкиваться с антитезой «общество — природа», которая служит средством классификации явлений по их принадлежности к различным формам существования, уровням организации окружающего и охватывающего нас мира. Мы знаем, к примеру, что планетарная система или сила тяготения принадлежат к миру природных реалий, в то время как гидростанции, симфоническая музыка или совесть принадлежат обществу, представляют собой общественные явления, отсутствующие в царстве природы. В таком наиболее широком понимании термин «общество» представляет собой системную совокупность свойств и признаков, присущих явлениям и коллективной, и индивидуальной жизни людей, благодаря которым они включаются в особый мир, выделенный из природы и от природы отличный.
В таком своём значении термин «общество» совпадает с понятиями «надорганический мир», «социокультурная реальность», «социальная форма движения материи», «социум» и пр., с помощью которых разные научные школы передают специфику неприродных реалий нашего мира.
Соответственно большинство философов и социологов критически относятся к попыткам учёных-естественников — прежде всего биологов — универсализировать понятие «общество», распространить его на природу, рассматривая общество как «коллективность вообще» и называя им пчелиные ульи, муравейники или волчьи стаи. Напротив, общество рассматривается как сугубо специфичный по своим законам мир людей и созданных ими культурных артефактов — порождений человека, которых нет в нерукотворной природе.
И так, в самом широком из своих смыслов термин «общество» обозначает социальность вообще, выступающую как антитеза природы и природного.
В правильном ответе могут быть названы следующие отличия деятельности человека от поведения животного:
1) человек сознательно ставит перед собой цели, животные действуют на основании инстинктов;
2) человек в ходе деятельности преобразует окружающий мир, животные приспосабливаются к условиям существования в соответствии с видовой специализацией;
3) деятельность человека носит конкретно — исторический характер, а поведение животных единообразно на протяжении всего существования биологического вида.
Могут быть приведены другие отличия.
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Приведены три отличия. | 3 |
Приведены два отличия. | 2 |
Приведено одно отличие. | 1 |
Ответ неправильный. | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Источник