Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения поэт

Содержание
  1. Понемногу
  2. среда, 25 мая 2022 г.
  3. Ф. Тютчев «Неохотно и несмело», ответы на вопросы учебника 6 класс
  4. Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 1 часть, Коровина, страницы 195-196
  5. Ф. Тютчев «Неохотно и несмело»
  6. Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения какое настроение передает вам поэт кратко
  7. Федор Тютчев (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 195-197, 199-200)
  8. Зачетный Опарыш
  9. Лучший ответ:
  10. Онтонио Веселко
  11. 2. Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.
  12. 4. Использован ли в стихотворении приём звукописи? Если использован, то с какой целью?
  13. Анализ стиха «неохотно и несмело» ПОМОГИТЕ пожалуйста?
  14. Анализ стихотворения Ф?
  15. Помогите пожалуйста ?
  16. Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения «неохотно и не смело»?
  17. Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворение «неохотно и несмело» Тючев?
  18. С какой целью использован приём звукописи в стихе , , неохотно и несмело»?
  19. В каком размере написано стихотворение , , неохотно и несмело?
  20. В каком размере написано стихотворение, , Неохотно и несмело?
  21. Какие картины природы видятся вам при чтении стиха , , неохотно и несмело» ф?
  22. Стихотворение «Города и годы» — какую картину представляете при чтении ; какое настроение передаёт поэт в стихотворении?

Понемногу

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

среда, 25 мая 2022 г.

Ф. Тютчев «Неохотно и несмело», ответы на вопросы учебника 6 класс

Ответы на вопросы учебника «Литература» 6 класс, 1 часть, Коровина, страницы 195-196

Ф. Тютчев «Неохотно и несмело»

Размышляем о прочитанном

1. Какие картины природы видятся вам при чтении этого стихотворения? Какое настроение передаёт вам поэт?

При чтении этого стихотворения мне видятся картины летнего дня. Приближается туча, слышен гром, сверкает молния, начинается сильный дождь. Но вот туча уходит и солнце вновь ярко освещает землю.

Поэт передаёт радостное настроение, восторг от созерцания величественного буйства природы.

2. Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.

Эпитеты: принахмурилась, дальний, зеленеющие, синей, белый и летучий, сердитей, смелей, сметенная.

Сравнения: молнии струя, окаймил края, вихрем пыль, исподлобья.

3. Какой приём используется поэтом в поэтических выражениях: «солнце смотрит на поля», «принахмурилась земля», «солнце ещё раз взглянуло исподлобья на поля, и в сиянье потонула вся смятенная земля»? Что с помощью этого приёма достигается?

Этот приём называется олицетворение. При этом солнце и земля наделяются свойствами живых существ.

С помощью олицетворения поэт заставляет нас увидеть грозу во всей её красе, как живую картину. Олицетворения добавляют стихотворению выразительности.

В этом стихотворении использован приём звукописи, чтобы передать звуки грозы, грома. Для этого поэт использует сочетание звуков Г, Р и СК: раскаты, громовые, сердитей.

Также в последней строфе с помощью звуков С и Я показано сияние солнца: солнце, исподлобья, сиянье, смятенная.

1. Как актёр передаёт нарастание стремительности грозы? Какие выразительные средства художественного чтения помогают в этом?

Актёр приближение грозы передаёт ускорением темпа чтения и повышая громкость голоса. Он использует интонацию, темп и паузы.

2. В первой и последней строфах описывается освещённая солнцем земля. В чём различие этих картин? Как это различие передаёт актёр?

В первой строфе земля хмурится, солнце светит несмело, приближается гроза. В последней строфе гроза прошла, солнце сияет, земля смятенная. Это картины природы до и после грозы.

Читайте также:  Границы природного заказника реки сетунь

Первую строфу актёр читает неспешно и негромко, последнюю — начинает неторопясь, потом повышает голос, передаёт им торжество.

Источник

Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения какое настроение передает вам поэт кратко

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов (платно):

Федор Тютчев (6 класс, Коровина, 1 часть, стр. 195-197, 199-200)

1. Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения? Какое настроение передаёт вам поэт?

Читая строки этого стихотворения я представил зарисовки природы. Как гром пришел над нивами, как блестела молния, а потом появилось солнце, которое озарило смятенную землю. Сначала настроение было грустное, печальное, а затем стало хорошим.

2. Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.

Для описания грозы автор использует такие эпитеты:

“Дальний гром”, “Синей молнии струя”, «капли дождевые”, “раскаты громовые”.

Победа солнца — “смятенная земля”.

Тютчев использует олицетворения. Этот троп наделяет природу качествами, которые присущи только живому миру. С помощью олицетворения достигается единство природы, гармония.

4. Использован ли в стихотворении приём звукописи? Если использован, то с какой целью?

Да, звукопись используется два раза. Аллитерация звуков Ш и С. Они создают эффект дождя, что добавляет стихотворению реалистичности.

1. Как актёр передаёт нарастание стремительности грозы? Какие выразительные средства художественного чтения помогают в этом?

Актер интонационно выделяет звукопись, а также ставит логические ударения. Повышает голос, а иногда говорит шепотом и делает паузы.

2. В первой и последней строфах описывается освещённая солнцем земля. В чём различие этих картин? Как это различие передаёт актёр?

В первой строфе — земля готовится к дождю, а в последней — змеля радуется озаренью солнца.

3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения, передав смену переживаний лирического героя.

1. Как вы считаете, прочитанное вами стихотворение — пейзажная зарисовка или переданное в образной форме размышление о жизни человека? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос.

Я считаю, что это размышление о жизни человека. Последняя строчка стихотворения натолкнула меня на такую мысль. Автор прав, что мы все равны природе, мы — единая система. Только люди, ограничены в чем-то и не могу парить над землей, как коршуны.

Полет показан, как что-то недостижимое и прекрасное, а заключительные строчки прочитаны с ноткой разочарования.

2. Подготовьте выразительное чтение, подчеркнув мысль поэта о противоположности небесного и земного.

Учимся читать выразительно

С каким настроением (торжественным, грустным, радостным) вы будете читать стихотворение вслух? Если настроение будет меняться по мере чтения, то как?

Я бы начал читать радостно, а закончил грустно. Так, как сделал это актер. Чтобы показать противопоставление полета птицы и человека.

1. Всё стихотворение — прямая речь, монолог листьев. В какой части стихотворения мы слышим весёлый лепет листьев, а в какой — резкие порывы ветра в кронах деревьев?

Веселый лепет — вторая строфа, а порывы ветра — последняя.

2. Чем судьба листьев напоминает судьбу людей? Как от строфы к строфе меняется эмоциональная окраска стихотворения?

Люди хотят провести жизнь ярко и запоминающееся, чтобы было что вспомнить, а может и повторить. Но исход один — хочется при уходе из жизни сделать что-то давно желанное. Так и в жизни людей и листьев.

Читайте также:  Использование предметов данных природой стремление объяснить законы природы продолжение

Первая строфа — напряженная, вторая — радостная и мечтательная, третья — настораживающая, а четвертная — эмоциональная, с мольбой.

3. Как вы считаете, почему стихотворение завершается многоточием?

Потому что неизвестно, чем закончилась эта история. Улетели листья или остались до следующего ветра. Автор сделал такой прием, чтобы читатель сам смог додумать финал.

Учимся читать выразительно

1. Прочитайте стихотворение вслух, пытаясь передать смену настроения в говоре листьев.

2. Какое настроение остаётся после того, как стихотворение прочитано? Почему?

У меня возникло чувство безвыходности и незавершенности.

3. Подготовьте выразительное чтение стихотворений Ф. И. Тютчева, одно из них выучите наизусть. Постарайтесь передать настроение, которое вы почувствуете в этом стихотворении.

Совершенствуйте свою речь

Эти слова и выражения были использованы в стихотворениях “Неохотно и несмело” , “С поляны коршун поднялся”, “Листья”. Я понимаю их так:

Федор Иванович Тютчев — поэт известный своими стихотворениями, посвященными теме природы. Всего их более 400.

Он получил домашнее образование, которое позволило ему поступить в Московский университет.

Он работал дипломатом, благодаря чему уехал за границу на целых 22 года. Там он встретил свою жену, родившую ему трех дочерей.

Его юношеские стихотворения архаичны. А более поздний период творчества ознаменован оригинальными произведениями.

Федор Иванович вернулся в Россию и стал цензором. Вступил в литературный кружок. Тесно знаком с Белинским. Тут и начался третий период его творчества — политические стихотворения, которые не выходили в печать.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Зачетный Опарыш

Лучший ответ:

Онтонио Веселко

Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

При чтении стихотворения нам видятся картины природы перед грозой: тучи, сквозь которые еще “неохотно и несмело солнце смотрит”, теплый ветер, зеленеющие нивы, первые крупные капли, молния, раскаты грома. Поэт передает одновременно восторженное и тревожное настроение.

2. Найдите эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца.

Эпитеты, сравнения, которые помогают нарисовать автору картину наступающей грозы и всепобеждающего солнца: ветра тёплого, дальний гром, зеленеющие нивы зеленее под грозой, синей молнии струя, пламень белый и летучий, чаще капли дождевые, раскаты громовые, сердитей и смелей, смятенная земля.

Тютчев в этом стихотворении использует прием олицетворения (перенесения свойств и качеств человека на неодушевлённые предметы и отвлеченные понятия). Солнце, земля, громовые раскаты словно живые, они испытывают эмоции (хмурятся, бывают сердиты и пр.). Это делает стихотворение живым, образы более яркие.

4. Использован ли в стихотворении приём звукописи? Если использован, то с какой целью?

В своем стихотворении Федор Тютчев действительно использует прием звукописи. Он специально подбирает слова в строфах, чтобы повторялись согласные и создавалось впечатление звуков приближающейся грозы.

Например, в четвертой строфе мы слышим вначале шипящие звуки (ч,ж), а потом повторяющейся звук “р”:

Какие картины природы видятся вам при чтении стиха , , неохотно и несмело» ф.

Какое настроение передаёт вам поэт?

Принахмурилас земля солнце смотрит.

Анализ стиха «неохотно и несмело» ПОМОГИТЕ пожалуйста?

Анализ стиха «неохотно и несмело» ПОМОГИТЕ пожалуйста.

Анализ стихотворения Ф?

И. Тютчева, , Неохотно и несмело».

Помогите пожалуйста ?

Какие средства выразительности есть в стихотворении Тютчева * * * «неохотно и несмело.

Читайте также:  Выращивание помидоров природное земледелие

Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения «неохотно и не смело»?

Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворения «неохотно и не смело»?

Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворение «неохотно и несмело» Тючев?

Какие картины природы видятся вам при чтении стихотворение «неохотно и несмело» Тючев?

Какое настороение передаёт вам поэт?

С какой целью использован приём звукописи в стихе , , неохотно и несмело»?

С какой целью использован приём звукописи в стихе , , неохотно и несмело».

В каком размере написано стихотворение , , неохотно и несмело?

В каком размере написано стихотворение , , неохотно и несмело.

В каком размере написано стихотворение, , Неохотно и несмело?

В каком размере написано стихотворение, , Неохотно и несмело.

Какие картины природы видятся вам при чтении стиха , , неохотно и несмело» ф?

Какие картины природы видятся вам при чтении стиха , , неохотно и несмело» ф.

Стихотворение «Города и годы» — какую картину представляете при чтении ; какое настроение передаёт поэт в стихотворении?

Стихотворение «Города и годы» — какую картину представляете при чтении ; какое настроение передаёт поэт в стихотворении.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Какие картины природы видятся вам при чтении стиха , , неохотно и несмело» ф?, относящийся к категории Литература. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Из данных букв получится слово «опилки».

У меня есть кот его зовут Барсик . Он любит когда его гладят , и чешут за ушком . Он породы Мейн кун . Я его очень люблю ! У меня есть собака ее зовут Тайга. Она любит когда с ней гуляют, чешут спинку. Она породы лайка . Я её очень люблю ! Ну..

Хорошо в деревне летом, красота и благодать. Все занимаются своими делами. Соседи капают огород, сын помогает отцу. Мальчишка на велосипеде спешит на речку, его ждут друзья и весёлое купание. Курочки и петушок ищут жуков траве. Они заняты и не в..

Ой , мы сегодня это проходили . 1 сидит Садко на озере , потому что его не пригласили на праздник.

Презентация показ Креативный Воображительный.

Глава 3 «Крепость». Мы сели обедать. Василиса Егоровна не умолкала ни на минуту и осыпала меня вопросами : кто мои родители, живы ли они, где живут и каково их состояние? Услыша, что у батюшки триста душ крестьян, «легко ли! — сказала она, — ведь..

Сходство : обе девушки были добрыми и чистоплотными, помогали всем. Различия : легушка превратилась в девушку, а царевна не в кого не превращалась так и была царевна.

Амфибрахий — трехсложный размер антитеза : холод — зной мудрых — чудных Но в первую очередь странник и чинара явно противпоставлены. Аллегория : «с ней шепчется ветер, зеленые листья лаская, я солнцем любима, цвету для него и листаю. «.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью