Какие природные явления умка видел

Интегрированное занятие «В гостях у Умки. Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» (старшая группа)

об основных явлениях природы, по которым можно определить погоду.

— об изменениях природы в разные времена года.

— о людях, которые предсказывают погоду

— о приборах, по которым можно определить погоду (термометр и флюгер);

— о различных видах облаков.

Материал и оборудование:

Презентация с иллюстрациями основных явлений природы: дождь, снег, град, роса, лед, радуга, гололедица, ледоход, капель, листопад.; различных видов облаков

. Предметы: флюгер, термометр..

Разновидности и погоды и кто такой метеоролог.

Приборы, по которым можно определить погоду (термометр и флюгер)

2. Приметы, по которым можно предсказать погоду.

Дидактическая игра – «Узнай народную примету».

4. Подвижная игра «Угадай явление природы»

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся, Дети:

Придумано кем-то мудро и просто

При встрече здороваться:- Доброе утро!

-Доброе утро солнцу и птицам!

-Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера!)

Воспитатель: Ребята! мы с вами недавно ходили в театр «Буратино» на спектакль, как назывался спектакль?

Воспитатель : Верно, это Умка и медвежонок Умка сегодня у нас в гостях!

Воспитатель: Умке очень интересно побывать у нас на занятии и он очень надеется узнать много нового. Ребята, когда вы шли в детский сад, обратили внимание, какая погода ? Как о ней можно сказать…… (ответы детей — пасмурная, холодная, морозная…) А давайте сейчас с вами вспомним, какая еще бывает погода?.(Воспитатель обращает внимание детей на картину, где изображены различные виды погоды.)

(Ответы детей: солнечная, дождливая, пасмурная, ветреная, морозная, холодная, ясная)

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: А кто же предсказывают погоду? Как раз в спектакле про Умку у папы Коли была такая профессия. Кто вспомнит, как называется эта профессия?

Воспитатель: Специальные люди, которые предсказывают погоду называются метеорологи. Давайте вместе скажем это слово «метеорологи».

(Дети хором повторяют слово»

Воспитатель: давайте вспомним как они это делают? (ответы детей- они определяют ее по приборам)

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете приборы для определения погоды?

Слайд №3 (Воспитатель обращает внимание детей на экрану, где изображены приборы метеорологов).

(Ответы детей) Воспитатель показывает предметы: термометр и флюгер.(Ответы детей — термометр и флюгер).

Воспитатель: Ребята. у метеорологов много разных приборов: прибор для измерения скорости ветра, снегомер, мерзлотомер. Нам знакомы термометр и флюгер. Ребята, а для чего нужен термометр? (ответы детей — для определения температура воздуха) А флюгер зачем необходим. (ответы детей — для определения направления ветра).

Читайте также:  Значение федеральных законов об особо охраняемых природных территориях

Воспитатель: Ребята, а давайте подумаем с вами, зачем нам необходимо знать какая будет завтра погода. (ответы детей- , чтобы знать какую куртку одеть в садик, шапку, взять ли зонтик и т.п.).

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, мы об этом с вами уже говорили, кому необходимо знать какая погода будет завтра. (ответы детей — нашим родителям).

Воспитатель: А еще? Людям каких профессий, надо знать погоду. (ответы детей — водителям автобусов, шоферам, летчикам).

Воспитатель: Давайте вспомним ребята, а по каким известным вам явлениям природы можно судить о погоде?

(ответы детей — дождь, снег, град, туман, роса, ветер, гололедица, лед, листопад).

Воспитатель: Ребята, а давным-давно, когда еще не было метеорологов, наши бабушки и дедушки пытались предсказать погоду и собрали множество примет, которые им в этом помогали. А давайте вспомним ребята народные приметы о погоде и поиграем в игру «Угадай народную примету».

(Воспитатель показывает примету, а дети должны узнать ее и сказать какую погоду она предсказывает).

Слайд №5 Ласточки низко летают — … (к дождю)

В небе ласточки летают —
День погожий обещают.
А летают низко —
Значит……… дождик близко.

Слайд №6 Деревья покрылись инеем — ….(к теплу)

Слайд №7 Появление на поверхности земли дождевых червей -….(к дождю)

Слайд №8 Воробьи купаются в песке или в пыли -…(к дождю)

Слайд №9 Солнце село в тучу — …… (к дождю)

Слайд №10 Много ягод на рябине — ….. (к холодной зиме)

Слайд №11 Цветки одуванчика закрываются — … (перед дождем)

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Назови предметы по цвету» (Цель : подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей)
Ход: педагог называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребёнок называет существительное, подходящее к данному прилагательному.
педагог:-Дети:
Красный -мак, огонь, флаг
Оранжевый -апельсин, морковь, заря
Жёлтый -цыплёнок, солнце, репа
Зелёный-огурец, трава, лес
Голубой -небо, лёд, незабудки
Синий- колокольчик, море, небо
Фиолетовый -слива, сирень, сумерки

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами говорили о народных приметах, посмотрите какие к нам удивительные облака на небе приплыли.( воспитатель обращает внимание на картинки с изображением различных облаков).

Воспитатель: Вы их узнаете. (ответы детей- кучевые, перистые, дождевые, грозовые..).

Воспитатель: А ктонибудь из Вас знает из каких облаков может пойти дождь? Как они называются.

(ответ ребенка — дождевые, воспитатель просит показать ребенка эти облака)

Воспитатель: А если гремит гром и сверкает молния, то на небе мы видим какие облака, как они называются? (ответы детей — грозовые)

Воспитатель: А какие ребята облака предвещают нам хорошую, ясную, солнечную погоду? ……. (ответы детей — кучевые). Воспитатель просит кого-то из детей показать эти облака на доске.

Воспитатель: Ребята, давайте подумаем, а как можно еще охарактеризовать эти облака. Как еще о них можно сказать. (ответы детей — голубые, серые,….).

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте посчитаем сколько грозовых облаков, сколько дождевых, сколько кучевых? А сколько всего облаков? Какое облако находится в правом верхнем углу, в левом нижнем углы? Какой сегодня день недели, кокой он по счету? Дни недели

Читайте также:  Доклад об объекте природного наследия

— Какой день недели 1-й (3-й, 5-й) по счету?:

— Сегодня пятница. Какой день будет завтра?

— Четверг – какой день по счету?

— Какой день недели будет после вторника?

— Какой день между четвергом и вторником?

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами сегодня говорили?

— о людях, которые предсказывают погоду, напомните мне как они называются…….( ответы детей — метеорологи)

— вспомнили народные приметы о погоде;

— поговорили о явлениях природы, которые бывают в разное время года; об облаках.

У нас уже с вами заканчивается осень и наступает какое время года, напомните мне…….

Поэтому я бы хотела подарить вам вот по такой снежинке, которая будет говорить вам о наступающей зиме.

Источник

Что обозначает Умка?

«У́мка» — советский рисованный мультфильм 1969 года, созданный режиссёрами Владимиром Пекарем и Владимиром Поповым на студии «Союзмультфильм». Автор сценария — писатель Юрий Яковлев.

Как называют белого медведя на Чукотке армянка или Умка?

Народы севера умкой называют белого медведя. На чукотском языке «умкэ» означает «самец полярного медведя». У белых медведей зимний сон характерен лишь для медведиц, собирающихся стать мамами, и пожилых самцов, пережидающих таким образом наиболее тяжелое время года.

Какого рода слово Умка?

Существительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка). Корень: —.

Сколько лет Умке?

Как это выглядит? «Умка» снова встречает зрителей: на официальном YouTube-канале киностудии «Союзмультфильм» появилось продолжение трогательной истории о белом медвежонке и его человеческом друге. Таким образом студия отпраздновала большой юбилей — оригинальному мультфильму «Умка» исполнилось 50 лет!

Когда вышла песня Умка?

1969
Умка (1969): новости >>

Сколько лет живут белые медведи?

27 лет
В природе белые медведи живут 23-27 лет, и редко в неволе зверь живет дольше 35 лет.

Где находится Умка?

Удмуртии
Умка — река в Удмуртии, Россия, правый приток реки Кеп.

Какое природное явление видел Умка?

Вначале ребята просмотрели мультфильм «Умка», ознакомились с презентацией «Северное сияние», узнали о растительном и животном мире Севера. Впечатлившись таким необычайно красивым природным явлением, воспроизвели в своих рисунках северное сияние с использованием акварельных красок, акварельной бумаги и ватных дисков.

Где жил Умка?

Сюжет На бескрайнем Северном полюсе, среди белых льдин живет забавный пушистый медвежонок по имени Умка. Его мама учит любознательного малыша премудростям медвежьей жизни.

Кто удочерил Милану Хамитову?

После ее удочерили Виктория Фомина и Шах, популярные блогеры, из-за чего девочка начала снимать видео в социальные сети. Данная информация является не больше, чем вымыслом, так как мама Миланы не показывается на публике совсем. Также был слух, что Хаметова является дочерью Давы и Ольги Бузовой.

Сколько лет Милане хаметова?

Милана Хаметова родилась 5 марта 2010 года.

Где охраняются белые медведи?

Национальный парк «Русская Арктика» Месторасположение: Россия, Архангельская область, часть архипелага Новая Земля и архипелаг Земля Франца-Иосифа.

Почему у белого медведя вписали в Красную книгу?

Люди охотятся на медведей ради их красивого меха. В−третьих, популяция уменьшается из−за отравления природы пестицидами и загрязнениями воды добываемой нефтью. Всё это приводит к уменьшению числа белых медведей, поэтому эти животные занесены в Красную книгу.

Читайте также:  4 класс карта полушарий природные зоны

Как оплачивать умку?

Как пополнить УмКу через сайт: Пополнить УмКу — введите номер карты – Баланс – Пополнить — Оплата через СБП — на мониторе появится QR-код — открываем приложение банка на своем смартфоне, выбираем оплату по QR-коду, сканируем код и подтверждаем платеж.

Сколько стоит Умка?

Стоимость подключения составляет 100 рублей. Пополнить УмКу в МП «КВЦ» можно только безналичным способом при помощи карты любого банка, любой платежной системы: VISA, MasterCard или МИР. Кроме того, в каждом пункте МП «КВЦ» размещены плакаты с адресами ближайших точек пополнения УмКи наличным способом.

Кто озвучивает маму Умки?

Умку озвучила Лариса Брохман. Она же, кстати, в 2013 году озвучивала Чебурашку. Любопытно, что актриса родилась в 1962 году, а значит, первая часть мультфильма вышла как раз тогда, когда она была ребенком.

Где живет Умка?

Сюжет На бескрайнем Северном полюсе, среди белых льдин живет забавный пушистый медвежонок по имени Умка. Его мама учит любознательного малыша премудростям медвежьей жизни.

Источник

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Один из любимейших детских мультфильмов о белом медвежонке и его товарище закончился тем, что Умка пообещал маме вернуться. Продолжение этой трогательной истории каждый уже додумывал сам. Спустя 50 лет, после выхода первого мультика, киностудия “Союзмультфильм” показала, что же произошло на самом деле.

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Советский рисованный мультфильм 1969 года, созданный режиссёрами Владимиром Пекарем и Владимиром Поповым на студии «Союзмультфильм», получил огромную популярность, как среди детей, так и взрослых. Какая мама не пела своему ребенку колыбельную медведицы, слова которой, многие до сих пор помнят наизусть.
В первой части «Умки» белый медвежонок случайно знакомится с мальчиком-чукчей, они становятся друзьями. Однако люди уходят из той местности, где жил Умка. Медвежонок опечален. Он хочет найти своего друга.

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Создание третьей серии мультфильма с полюбившимися персонажами советской мультипликации, стало финальным аккордом в неоконченной философской притче о белом медвежонке. Автором сценария выступила — Мария Богданова, режиссером — Александр Воробьев, художником-постановщиком – Петр Захаров, продюсерами – Лика Бланк, Борис Машковцев, Юлия Осетинская, исполнительными продюсерами – Вадим Долгих и Дарья Сперанская.

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Одну из самых знаменитых песен «Колыбельную медведицы» в новой серии исполнила Лариса Долина. Изначально эта композиция была написана композитором Евгением Крылатовым, а оригинальное исполнение песни принадлежит Аиде Ведищевой.

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Премьера третьей части мультфильма «Умка» прошла на киностудии «Союзмультфильм», где присутствовали, как совсем юные зрители, так и звездные гости и, конечно же, сами авторы.

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

В своем интервью известная телеведущая Юлия Барановская отметила, что «Умку » она пересматривала со слезами на глазах: «Это что-то такое детское, это мамины и папины руки. это семейная история, и это именно тот мультик, где любому поколению будет интересно».

Вопрос, на который до сих пор не мог ответить ни один из родителей

Встречайте самый добрый мультфильм о теплых семейных взаимоотношениях и важности искренней дружбы.

Источник

Оцените статью