Какие свойства человека имеют социальную природу

Содержание
  1. какие качествачеловека являються биологическими и какие имеют социальную природу?
  2. Какие качества человека имеют социальную природу?
  3. Найдите в приведенном ниже списке, свойства человека имеющие социальную природу 1)способность с совместной преобразовательной деятельности 2)стремление к самореализации 3)Умении приспосабливаться к пр?
  4. К социальным потребностям человека относятся :1) потребность во сне, отдыхе2) потребность в уважении, признании3) потребность в одежде, жилище4) потребность в чистом воздухе и воде?
  5. Проанализируйте представленные ниже характеристики человека?
  6. Какая потребность связана социальной сущностью человека?
  7. Потребность человека, обусловленная его природными свойствами – это 1)Потребность в самореализации 2)Потребность в утолении жажды 3)Потребность в карьерном росте?
  8. Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу?
  9. Ниже приведен список физических и психических свойств : одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным?
  10. Найдите в приведенном списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу : 1?
  11. Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды?
  12. К биологическим качествам человека относится : потребность в отдыхе, способность мыслить, желание творить, потребность в общении?
  13. Какая потребность человека имеет социальную природу?

какие качествачеловека являються биологическими и какие имеют социальную природу?

Из курса биологии известно, что человек как существо биологическое включен в природную связь явлений и подчиняется биофизическим, биохимическим, физиологическим законам развития. К примеру, у человека и высших животных две пары конечностей, схожие сердечно-сосудистая и нервная системы, постоянная температура тела, легочный аппарат дыхания, четырехкамерное сердце, и те и другие выкармливают детей молоком. Как и животному, человеку свойственны инстинкты, эмоции. Подобно животным, он обладает биологическими потребностями.

В то же время человек обладает рядом особенностей, отличающих его от животных. К биологическим особенностям относятся прямостояние и прямохождение, свободные верхние конечности, используемые для изготовления и употребления орудий, высокоразвитый мозг, способный отражать окружающую действительность в образах и понятиях, а также обеспечивать целесообразность поведения и жизнедеятельности. К прямохождению приспособились все системы внутренних органов.

В обществоведческом курсе основное внимание уделяется тем качествам человека, которые связаны с его социальной природой, обусловленной общественными условиями его существования. Развиваясь вместе с обществом, человек овладел членораздельной речью, способностью производить орудия труда, научился преобразовывать природную и социальную среду в соответствии со своими постоянно развивающимися потребностями. Выступая творцом, созидателем «второй природы» – культуры, человек вместе с тем формируется и развивается под ее влиянием, усваивая сложившиеся в обществе нормы права, морали, духовные ценности.

Кроме того, человек может меняться в результате самовоспитания, под воздействием собственных волевых усилий.
Социальная сущность человека определяет мотивы и стимулы повседневной деятельности, правила и нормы общественного поведения и другие социальные ценности. В отличие от животного, у которого удовлетворение биологических потребностей является единственным стимулом, определяющим поведение, у человека биологические потребности контролируются социальным началом, обусловливающим соблюдение нравственных норм. Общественная жизнь и коллективный труд совершенствовали естественно-природную организацию человека. Став членом общества человек смог осознать свою биосоциальную сущность и действовать разумно, удовлетворяя свои материальные и духовные потребности.

Читайте также:  Драматический конфликт природа конфликта

биологическая основа: строение тела, цвет кожи, тип нервной системы, базальные эмоции (удовольствие и неудовольствие) , скорость протекания нервных процессов, задатки и другие индивидуальные особенности

социальная: характер, волевые качества, духовность, чувства.

всё, что связано с биологией- биологические качества. Здоровье например. Социальные- это те, которые делают человека частицей общества и формируются взависимости от того в каком обществе вырос человек. Например культурность, порядочность, доброта, отзывчивость итд

Источник

Какие качества человека имеют социальную природу?

Максимально социальное качество, которое не в равной степени присутствует у различных людей — это эмпатия или способность сопереживать и сочувствовать, умение встать на чужое место.

Сюда еще можно отнести, так называемую, толерантность — это то качество, которое навязывается непосредственно обществом. Не зря ведь говорят, что Запад более толерантен, ежели Восток.

Социальную природу имеют нормы морального поведения, которые были изложены в ветхом и новом завете — не убей, не укради, не прелюбодействуй, возлюби ближнего как самого себя.

С развитием цивилизации добавились новые качества — толерантность и т.д.

По мнению многих философов именно социальные или иначе общественные качества человека делают его собственно человеком, личностью и отличают его от животных.

Таким образом социальные качества человека присущи ему как существу разумному.

Тогда первым таким качеством мы обязаны выделить способность мыслить, хотя тут конечно много спорных моментов, связанных с возможностью мышления у животных.

От способности мыслить логично вытекают такие качества как способность общения и способность самовыражения. Из необходимости общения появился язык, от необходимости самовыражения появилось творчество, самореализация. Это основные социальные качества человека.

Ну а сама жизнь в обществе выработала не качества, а правила поведения, которые позволяют этому обществу выжить, это те же библейские заповеди, это толерантность, это способность на самопожертвование ради целей общества, это моральные нормы и правила.

Источник

Найдите в приведенном ниже списке, свойства человека имеющие социальную природу 1)способность с совместной преобразовательной деятельности 2)стремление к самореализации 3)Умении приспосабливаться к пр?

Найдите в приведенном ниже списке, свойства человека имеющие социальную природу 1)способность с совместной преобразовательной деятельности 2)стремление к самореализации 3)Умении приспосабливаться к природным условиям 4)Устойчивые взгляды а мир и своем место в нем 5)Потребность в воде, пище , отдыхе 6)потребность в защите от холода.

Читайте также:  Болезни имеющие вирусную природу

Все остальное имеют так же животные.

К социальным потребностям человека относятся :1) потребность во сне, отдыхе2) потребность в уважении, признании3) потребность в одежде, жилище4) потребность в чистом воздухе и воде?

К социальным потребностям человека относятся :

1) потребность во сне, отдыхе

2) потребность в уважении, признании

3) потребность в одежде, жилище

4) потребность в чистом воздухе и воде.

Проанализируйте представленные ниже характеристики человека?

Проанализируйте представленные ниже характеристики человека.

Кратко пояните свой ответ Строение тела, условные рефлексы, инстинкты, потребность в пище и воде, необходимость защиты от неблагоприятных погодных условий, способность адаптироваться к условиям среды.

Какая потребность связана социальной сущностью человека?

Какая потребность связана социальной сущностью человека?

В пище и воздухе для дыхания В продолжении рода В защите от неблагоприятных погодных условиях В познании мира и самопознании.

Потребность человека, обусловленная его природными свойствами – это 1)Потребность в самореализации 2)Потребность в утолении жажды 3)Потребность в карьерном росте?

Потребность человека, обусловленная его природными свойствами – это 1)Потребность в самореализации 2)Потребность в утолении жажды 3)Потребность в карьерном росте.

Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу?

Найдите в приведенном ниже списке свойства человека, раскрывающие его социальную природу.

1)Способность к совместной преобразовательной деятельности 2)Стремление к самореализации 3)Умение приспосабливаться к природным условиям 4)Устойчивые взгляды на мир и свое место в нем 5)Потребность в воде, пище, отдыхе 6)Способность к самосохранению.

Ниже приведен список физических и психических свойств : одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным?

Ниже приведен список физических и психических свойств : одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным.

Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.

Словесная речь ; сезонная линька ; способность строить жилище ; обучение потомства ; потребность в пище ; зимняя спячка ; прямохождение ; потребность в общении ; умение фантазировать ; густая шерсть.

Найдите в приведенном списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу : 1?

Найдите в приведенном списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу : 1.

Преобразовывать окружающую среду 2.

Видеть цель своих действий 3.

Адаптироваться к природным условиям 4 мыслить 5 производить потомство 6 чередовать периоды активности и отдыха.

Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды?

Человека от животного отличает 1) инстинкт самосохранения 2) использование природных объектов 3) стремление понять окружающий мир 4) способность приспосабливать к условия среды.

К биологическим качествам человека относится : потребность в отдыхе, способность мыслить, желание творить, потребность в общении?

К биологическим качествам человека относится : потребность в отдыхе, способность мыслить, желание творить, потребность в общении.

Читайте также:  Все природные памятники волгоградской области

Какая потребность человека имеет социальную природу?

Какая потребность человека имеет социальную природу.

На этой странице находится ответ на вопрос Найдите в приведенном ниже списке, свойства человека имеющие социальную природу 1)способность с совместной преобразовательной деятельности 2)стремление к самореализации 3)Умении приспосабливаться к пр?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью