- Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи чучела птицы
- Как написать хороший ответ?
- Ответы по параграфу 6 Что такое моделирование
- Задание 1. Что такое модель?
- Задание 2. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели: • муляжи продуктов в витрине магазина; • чучело птицы; • заводной игрушечный автомобиль?
- Задание 3. Что такое информационная модель?
- Задание 4. Поясните разницу между технической моделью самолета и информационной моделью самолета (чертежом).
- Задание 5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями: • расписание уроков; • программа телевидения; • рецепт на получение лекарства? Если да, то что для них является объектом моделирования?
- Задание 6. Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей. Подготовьте сообщение.
- Задание 7. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях.
- Задание 8. Что такое формализация? Можно ли выставление учителем оценки за ваш ответ на уроке назвать формализацией?
- Электронная тетрадь Марии Медведевской
- Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели : 1 муляжи продуктов в витрине магазина 2 чучело птицы 3 заводной игрушечный автомобиль?
- Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку?
- Вставьте пропущеные слова?
- Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между реальным огурцом и реальным его описанием?
- Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели?
- Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку?
- Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
- Чем отличается графическая модель от реального объекта?
- 1)Какая модель не является информационной А?
- Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
- Моделями каких объектов являются портреты?
- Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи чучела птицы
- Как написать хороший ответ?
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи чучела птицы
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели?
• Муляжи продуктов в витрине магазина;
• чучело птицы;
• заводной игрушечный автомобиль.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 14.04.2016 21:50
- Информатика
- remove_red_eye 11083
- thumb_up 7
Ответы и объяснения 1
Мулляжи продуктов воспроизводят внешний вид
чучело птицы тоже внешний вид
заводной игрушечный автомобль — внешний вид и одну функцию, то бишь передвижение
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник
Ответы по параграфу 6 Что такое моделирование
Задание 1. Что такое модель?
Модель — это упрощенное подобие реального объекта, отражающее свойства объекта, существенные с точки зрения цели моделирования.
Задание 2. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели:
• муляжи продуктов в витрине магазина;
• чучело птицы;
• заводной игрушечный автомобиль?
1) Муляжи продуктов в витрине магазина: форма продуктов, цвет, размер и объём.
2) Чучело птицы: воспроизводит реальную внешнюю форму птицы, так как материал реальный.
3) Заводной игрушечный автомобиль: цвет, форма, размер и принцип работы.
Задание 3. Что такое информационная модель?
Задание 4. Поясните разницу между технической моделью самолета и информационной моделью самолета (чертежом).
Техническая модель самолета показывает его свойства, форму и цвет модели. Информационная модель самолета (чертеж) показывает его характеристики и описание модели, в которой может быть описано название самолета, длина и ширина, размах крыльев, его расцветка, производитель самолета и его назначение и т.д.
Задание 5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями:
• расписание уроков;
• программа телевидения;
• рецепт на получение лекарства?
Если да, то что для них является объектом моделирования?
Да, можно считать. Их можно рассматривать как различные информационные модели человека. У данных моделей будет различаться содержание.
Задание 6. Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей. Подготовьте сообщение.
Газета: ее можно читать и ей же можно разжечь костер.
Компьютер: можно поиграть в игры, посмотреть фильмы, делать домашние задания и другое.
Задание 7. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натурных моделях.
Невозможно воспроизвести работу двигателя внутреннего сгорания и определить по модели её мощность, так как он имеет большое количество мелких деталей. Также по модели автомобиля нельзя проверить безопасность авто, его проверяют на реальном автомобиле. Невозможно воспроизвести работу головного мозга, так как он слишком сложный.
Задание 8. Что такое формализация? Можно ли выставление учителем оценки за ваш ответ на уроке назвать формализацией?
Формализация – это результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определённой знаковой системе.
Формализацией можно назвать выставление оценок за ответ на уроке. Здесь реальным свойством будет оценка за ответ, а выставленная оценка в журнал будет результатом перехода от реальных свойств к формальному обозначению, что является формализацией.
Источник
Электронная тетрадь Марии Медведевской
1. Что такое модель?
Ответ: Модель — это упрощенное подобие реального объекта. Модель отражает лишь некоторые свойства объекта, существенные с точки зрения цели моделирования.
2. Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели:
а) муляжи продуктов в витрине магазина;
б) чучело птицы;
в) заводной информационный автомобиль?
Ответ: Цвет, форма, размер, внешний вид данного объекта.
3. Что такое информационная модель?
Ответ: Информационная модель — совокупность информации, характеризующей свойства и состояние объекта процесса. а также их взаимосвязь с внешним миром.
4. Поясните разницу между технической моделью самолета и информационной моделью самолета (чертежом).
Ответ: Техническая модель более подробна. чем у информационной модели.
5. Можно ли следующие объекты считать информационными моделями:
а) расписание уроков;
б) программа телевидения;
в) рецепт на получение лекарства?
Если да. то что для них является объектом моделирования?
Ответ: Я считаю, что можно, т.к. расписание уроков говорит нам о том. что какие предметы мы будем изучать, программа телевидения говорит нам о том. что можно посмотреть. что идет по телевизору. благодаря рецепту на получение лекарства фармацевт получает информацию о том. что мы можем получить то или иное лекарство.
Объектом моделирования для них является таблица/бланк/анкета
6. Придумайте несколько вариантов описания одного и того же объекта для разных целей.
Ответ: На подушку можно лежать, ей можно укрываться и закрываться, также можно использовать подушку для обнимашек.
7. Назовите процессы или явления, которые невозможно или очень сложно воспроизвести в натуральных моделях.
Ответ: Пустота, то, из чего состоят атомы (что-то меньше атомов), начало и конец вселенной.
8. Что таке формализация? Можно ли выставление учителем оценки за ваш ответ на уроке назвать формализацией?
Ответ: Формализация есть результат перехода от реальных свойств объекта моделирования к их формальному обозначению в определенной знаковой системе.
Я считаю, что выставление учителем оценки за ваш ответ на уроке можно назвать формализацией, т.к. оценка является информационным моделированием качества наших знаний, представленной в виде цифр.
Источник
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели : 1 муляжи продуктов в витрине магазина 2 чучело птицы 3 заводной игрушечный автомобиль?
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели : 1 муляжи продуктов в витрине магазина 2 чучело птицы 3 заводной игрушечный автомобиль.
3. внешний вид и передвижение.
Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку?
Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку?
1) окно 2) стакан 3) воздушные шарики 4) солнце?
Вставьте пропущеные слова?
Вставьте пропущеные слова
— это упрощёный заменитель реального объекта.
Модель является результатом процесса .
Модель обладает не всеми, а только некоторыми .
Данные для пропусков : объект , свойство , модель , отношение , моделирование .
Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между реальным огурцом и реальным его описанием?
Что есть общего между объектом и его текстовой моделью, например между реальным огурцом и реальным его описанием.
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели?
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели?
• Муляжи продуктов в витрине магазина ; • чучело птицы ;
• заводной игрушечный автомобиль.
Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку?
Моделью какого реального объекта можно назвать электрическую лампочку.
Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
Чем отличается графическая модель от реального объекта?
Чем отличается графическая модель от реального объекта?
1)Какая модель не является информационной А?
1)Какая модель не является информационной А.
Нотная запись музыкального произведения С.
Глобус 2)можно создавать : А.
Только информационные модели объектов В.
Только материальные модели объектов С.
Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
Какими свойствами можно охарактеризовать объекты «ручка для письма», «автомобиль», «стихотворение»?
Моделями каких объектов являются портреты?
Моделями каких объектов являются портреты?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели : 1 муляжи продуктов в витрине магазина 2 чучело птицы 3 заводной игрушечный автомобиль?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Информатика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
8000 Как — то так Вроде все верно.
(85 * 1024 * 1024 * 8) / (13 * 50 * 68 * 8) = 2016. 49 Следовательно имеется 2016 целых досье.
A : min = 1 ; Б : min = 5 В : min = 2 var a, b, c, min : real ; begin writeln(‘Введите три числа’) ; readln(a, b, c) ; min : = a ; if b.
15ₓ * 4ₓ = 112ₓ (x > 5, так как присутствует цифра «5») Тут такая закономерность, что чем больше X, тем «меньше» ответ. Методом подбора определяем, что x = 6. Ответ : в 6 — тиричной.
Вот : 1. Самый короткий путь равен 16 ; 2. 22 ; 3. 21.
1. (b + sqrt(b * b + 4 * a * c)) / (2 * a) — a * a * a * c + 1 / (b * b) 2. (a / c) * (b / d) — (a * b — c) / (c * d) 3. X — x * x * x / 3 + x * x * x * x * x / 5 4. (x + y) / (x + 1) — (x * y — 12) / (34 + x).
#include using namespace std ; int main() < int n, sum = 0, o ; cout >n ; int a[n] ; for (int i = 0 ; i> a[i] ; o = i ; > for (int i = 1 ; i.
Символ — 1 байт ; Строка — 50 символов — 50 байт — 400 бит Страница — 40 строк — 2000 символов — 2000 байт — 16000 бит Статья — 30 страниц — 1200 строк — 60000 символов — 60000 байт — 480000бит~480Кб.
Второе задание) program qwe ; var a, b, c : integer ; begin readln(a, b) ; c : = (a + b) * 2 ; writeln(c) ; end.
© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Источник
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели муляжи чучела птицы
Какие свойства реальных объектов воспроизводят следующие модели:
1 муляжи продуктов в витрине магазина
2 чучело птицы
3 заводной игрушечный автомобиль
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 07.07.2015 20:08
- Информатика
- remove_red_eye 7497
- thumb_up 32
Ответы и объяснения 1
1. Внешний вид
2.Тоже внешний вид.
3. внешний вид и передвижение
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник