Календари природы во второй младшей группе

Календарь природы в младшей группе (4 фото)

Публикация «Календарь природы в младшей группе» размещена в разделах

• воспитывать у детей заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой

.Организационно-методическое обеспечение уголка природы

Уголок природы пополняется пособиями Задачи:

• формировать у детей умения и навыки по уходу за растениями;

• видеть и понимать связи между явлениями;

• практически осваивать природу, создавая необходимые условия для нормальной жизнедеятельности живых организмов;

• воспитывать у детей заботливое отношение к природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой.

, наглядным и демонстрационным материалом приобретенным или же изготовленным руками воспитателя и родителей группы,

Содержание, оформление и назначение деятельности уголка природы группы.

Календарь природы настенный сделанный своими руками. Картинки с сезонными изменениями. Картинки для сравнения сезонов

Кукла Катя одетая по сезону.

Картотека игр по экологии.

Материал для экспериментирования:

Для работы с детьми в уголке природы группы есть необходимые материалы для продуктивной и исследовательской деятельности детей. «Руководит» всем кот Экоша.

Набор для опытов с песком (формочки, совочки, грабельки).

Принадлежности для игр с водой (пластмассовые уточки).

Набор стаканчиков для экспериментов;

Формочки для песка (снега);

Набор емкостей для работы с сыпучими предметами;

Контейнер с разными материалами (губка, проволока, трубочки, деревянные брусочки, катушки,

Емкости с разновидностями шишек. Воронки разной величины,пипетки,трубочки,фасоль белая и коричневая.

Календарь природы в младшей группе

Фото №1 Календарь погоды и природы Календарь природы в младшей группе МБДОУ д Фото №2 Солнышко Забайкальского края Воспитатель Потехина И Фото №3 наглядным и демонстрационным материалом приобретенным или же изготовленным руками воспитателя и родителей группы Содержание оформление и назначение деятельности уголка природы группы

Дидактическое пособие «Календарь погоды и природы»

Дидактическое пособие «Календарь погоды и природы» лхова Полина Александровна. Дидактическое пособие «КАЛЕНДАРЬ ПОГОДЫ» для уголка природы в группе раннего возраста. Согласно ФГОС в группах.

Календарь природы «Умный календарь»

Календарь природы «Умный календарь» .Я воспитатель ДОУ «Сказка» структурного подразделения №147. Предлагаю вашему вниманию сделаный своими руками наш календарь природы под.

Календарь погоды в младшей группе

Календарь погоды в младшей группе Календарь погоды во второй младшей группе предусмотрен для того, чтобы малыши отмечали каким-то образом состояние погоды. Хотелось чего-то.

Календарь православных праздников и народных обычаев для детей второй младшей группы

Календарь православных праздников и народных обычаев для детей второй младшей группы Накануне основного православного праздника — Пасхи и в рамках патриотического воспитания дошколят мы решили создать календарь православных.

Консультация «Календарь природы» для детей младшей группы

Консультация «Календарь природы» для детей младшей группы Одним из направлений познавательного развития детей является ведение календарей природы. В уголке природы каждой группы имеется свой календарь.

Читайте также:  Виды природных ресурсов исчерпаемости

Мастер-класс по изготовлению пособия из фетра «Календарь природы»

Мастер-класс по изготовлению пособия из фетра «Календарь природы» Здравствуйте уважаемые педагоги, сегодня я хотела бы показать вам мастер-класс по изготовлению календаря природы для детского сада своими.

Методическое пособие для дошкольников «Календарь природы»

Методическое пособие для дошкольников «Календарь природы» Методическое пособие для дошкольников «Календарь погоды» Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители.

Музыкальное занятие в подготовительной группе «Весна. Красота родной природы» в рамках проекта «Гармония музыки и природы» Программное содержание: воспитывать художественно-эстетический вкус, познавательный интерес к природе, чувство прекрасного. Формировать.

Оформление группы «Центр изодеятельности. Экспериментальный центр. Календарь природы. Уголок дежурства»

Оформление группы «Центр изодеятельности. Экспериментальный центр. Календарь природы. Уголок дежурства» Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Хочу представить вам оформление группы «Фантазеры» своими руками. В этом году решила.

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в первой младшей группе «Путешествие в комнату природы» (с усложнением) Задачи: закрепить полученные знания о животных, их повадках, питании; воспитывать бережное, заботливое отношение к обитателям.

Источник

Конспект ООД во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» на основе «Детского календаря»

Цель: Систематизировать знания детей о признаках зимы, об обитателях зимнего леса. Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к совместной деятельности. Развивать тактильные ощущения.

Образовательные: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе, уточнить и закрепить представление о зиме ее приметах, называть животных впадающих в спячку и нет.

Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к природе и животным, любовь к Родному краю.

Развивающие: развивать связную речь, мышление, память, творческие способности у детей.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Прогулка в зимний лес“ на основе „Детского календаря“» размещена в разделах

Продуктивные: мелкую моторику, знакомить с аппликационным вариантом творчества.

1. Беседы о зиме и ее приметах; проявлениях неживой природы в зимний период; лесных животных зимой.

2. Художественно – эстетические работы на зимние темы.

3. Дидактические игры о зиме, про животных зимой.

4. Аппликация с родителями «Звери в спячке»

Материалы: аудио запись П. И. Чайковский «Времена года. Декабрь», иллюстрации зимнего леса, дидактический материал «Лесные звери», игрушка Медвежонок, цветной ватман, клей ПВА, белые салфетки.

Ход ООД.

Раздается стук в дверь. Заглядывает медвежонок:

— Здравствуйте, а вы не подскажите, куда я попал?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: Здравствуй, медвежонок. Заходи.

Медвежонок: А у вас лесных зверей здесь нет? А то я хожу, хожу, и не могу встретить никого, кто живет в лесу. А вы знаете, кто живет в лесу?

Читайте также:  Какие есть природные цвета волос

Воспитатель напоминает детям о том, что в группе они познакомились с лесными зверями. Дети называют лесных зверей. Воспитатель ставит фотографии названых зверей.

Воспитатель: Ой, медвежонок, а почему ты не спишь? Ведь зимой все медведи впадают в спячку.

Медвежонок: Ребята, а только медведи спят зимой или есть еще зверюшки, спящие зимой?

Воспитатель напоминает детям о том, что в группе и на страничке календаря они познакомились с животными, которые ложатся спать зимой до весны. Дети называют зверей уходящих в спячку. Воспитатель переставляет этих животных отдельно.

Медвежонок: А я не знаю, как мне попасть в лес. Ребята, а вы могли бы меня проводить?

Воспитатель: Ребята, вы хотите проводить медвежонка?

Дети вместе с медвежонком идут по группе.

Шагаем по сугробам (Высоко поднимаем колени).

Пролезаем под упавшим деревом (Передвигаемся на корточках).

Обходим высокие пеньки под снегом (Идем змейкой вокруг стульчиков).

Перепрыгиваем через овражек (Прыгаем в длину).

Опять идем по сугробам (Высоко поднимаем колени).

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Устали до леса идти?

Воспитатель предлагает передохнуть и послушать музыку. Звучит отрывок П. И. Чайковский «Времена года. Декабрь».

Медвежонок: Какая музыка. Я так и представил себе: падает крупный, тяжелый снег; появляются большие и высокие сугробы; ветки деревьев и кустов покрываются снежными шапками; быстро темнеет на улице и наступает ранний вечер.

Воспитатель: Правильно, медвежонок. Посмотри, зимний лес так и выглядит (показывает иллюстрацию зимнего леса). А еще подскажите, ребята, как бывает зимой. Мы тепло одеваемся, потому что… ( Дети: холодно). За щечки, нас кто кусает? ( Дети: Мороз). Ветер какой? ( Дети: сильный, ледяной). Вода, чем покрывается? ( Дети: Льдом). Тучи, какие? ( Дети: тяжелые, несут снег). А снег какой? ( Дети: белый, холодный, тает от тепла, липкий). А если сильный ветер дует, да еще и со снегом метет, как называются такие явления? ( Дети: метель, вьюга).

Медвежонок: Ой, мне сразу спать захотелось от ваших рассказов про зиму.

Воспитатель: Ну и правильно, медвежонок тебе зимой спать в берлоге надо. Ты выбирай себе местечко и ложись, а мы с ребятами назад в садик пойдем, а то замерзнем. У тебя вон шубка какая теплая. Спокойной тебе зимы, медвежонок.

Дети и воспитатель возвращаются обратно в сад.

Шагаем по сугробам (Высоко поднимаем колени).

Перепрыгиваем через овражек (Прыгаем в длину).

Обходим высокие пеньки под снегом (Идем змейкой вокруг стульчиков).

Пролезаем под упавшим деревом (Передвигаемся на корточках).

Опять идем по сугробам (Высоко поднимаем колени).

Читайте также:  Возобновимые природные ресурсы вода

Практическая часть: АППЛИКАЦИЯ.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось провожать медвежонка в зимний лес? А хотите, мы сделаем свой зимний лес?

Воспитатель показывает на ватмане заранее нарисованные гуашью стволы деревьев. Спрашивает, чего не хватает деревьям.

Далее воспитатель раздает заранее нарезанные белые салфетки и показывает. Дети сминают салфетки самостоятельно. Далее дети с помощью клея приклеивают свои салфетки к веткам деревьев и кустов. Получается зимний лес.

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.

Конспект познавательного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект познавательного занятия во II младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима».

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Воспитатель: Капрусова Анжелика Геннадьевна. Програмное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Расширить представления детей о жизни диких животных.

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Конспект НОД В первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Мусорина Татьяна воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Сказка». Конспект НОД в первой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок»

Конспект НОД во второй младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок» Конспект НОД во II младшей группе «Дерево добра» на основе русской народной сказки «Теремок». Интеграция:социально -коммуникативное развитие,.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель: обогатить представление детей о диких животных. Воспитывать любовь к живому миру. Задачи: продолжать знакомить с дикими животными.

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: продолжать учить находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке. Задачи: Образовательные: закрепить умение.

Тематическое планирование вариативной части рабочей программы на основе якутского календаря Данный тематический план разработан для дошкольной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу на русском.

Экскурсия второй младшей группы «Земляничка» «Безопасная прогулка по улице от детского сада до остановки» Цель: формирование первичных представлений дошкольников о безопасном поведении на дорогах. Задачи: 1. Закреплять правила поведения пешеходов.

Источник

Оцените статью