Тематическая неделя (лето) «Наш друг — природа»
Тематическая неделя «Наш друг – природа» 10-14 июля 2017 Старший дошкольный возраст
1 Деятельность детей, организуемая педагогами
2 Художественно-эстетическая деятельность: рисование, аппликация, ручной труд, лепка, восприятие произведений изобразительного искусства, музыкальная деятельность
Пение русской народной песни «Земелюшка- чернозем»
3 Познавательно-исследовательская деятельность
4 Коммуникативная деятельность
5 Восприятие художественной литературы и фольклора
6 Познавательная деятельность: конструирование
9 Двигательная деятельность
10 Взаимодействие с родителями
Памятка «Правила поведения в лесу»
Папка-передвижка «Лекарственные растения»
Индивидуальные беседы об одежде детей в летний период
Памятка «Воспитание культурно-гигиенических навыков»
Памятка «Безопасность детей около водоёмов»
Летнее планирование на одну неделю (младший возраст)по всем образовательным областям с учетом ФГТ.
План воспитательно-образовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели (Наедине с природой) в период ЛОК.
Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;формировать пер.
Проект для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности.
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.Задачи: развивать познавательный интерес к миру природы;форми.
Источник
Цель: ознакомить детей с растениями, окружающих их в обычной жизни и растущих на территории участка группы; пополнить знания детей о растениях, имеющих лечебные свойства для человека.
День недели Режимный момент Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры занятости) Взаимодействие с родителями
06.08.2020 Утро Комплекс утренней гимнастики № 1
Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей
Просмотр презентации «Лекарственные травы».
Беседа по теме: «Растения – верные друзья». Прием детей на улице.
Рассматривание книг о природе.
Раскрашивание картинок с изображением различных не садовых растений. Конструктор «Лего»,
презентация «Лекарственные травы», видео корригирующей гимнастики «Солнечные лучики» и «Бабочка»,
альбомы для рисования, карандаши, мелки, краски, плед (2, увеличительный прибор – лупа, гнет для изготовления гербария (книга, текст русской народной сказкой «Марьюшка и березка», иллюстрации березки и колокольчика, заготовки для поделки березы (белая бумага для ствола, веточки и листочки из цветной зеленой бумаги, клей; дорожка здоровья, игрушки для песочницы (формочки, совочки, лопаточки, ведерки).
Беседа «Одежда в летний период».
Консультация «Питьевой режим в летний период».
Подготовка рассказов для видеоклипа «Жалобы растений».
Беседа «Поведение человека в период угрозы каронавирусной инфекции».
Тема, цель, программное содержание Загадки «В мире растений и животных».
ДИ с мячом «Живое/неживое».
Пальчиковая гимнастика «Бутончики».
Чтение русской народной сказки «Марьюшка и березка».
Коллективная работа «Березовая роща». Конструирование «Лего» по желанию детей.
Прогулка № 1 Подвижно-танцевальная игра «Если нравится тебе…».
Ручной труд «Сбор веточек и травинок с участка группы».
Конкурс поделок из природного материала «Я и природа».
Рисование мелками на асфальте (ИЗО).
Исследовательская деятельность «Раз — ромашка, два — ромашка» (изучение растений вокруг участка детского сада с лупой).
Сбор растений. ДИ «Повтори цепочку слов» (развитие памяти).
Солнечные и воздушные ванны.
Подготовка к обеду, сон Гигиенические процедуры: мытье ног.
Зрительная гимнастика «Бабочка».
Составление гербария из лекарственных трав.
Разучивание стихотворения В. Степанова «Колокольчик». Дежурство «Я-помощник».
Вторая половина дня Бодрящая гимнастика.
Босохождение по дорожке здоровья.
Изучение собранных растений (рассматривание, поиск их наименований и информации о них)
Рисование «Лес – полон сказок и чудес» (карандаши, краски).
Беседа «Друзья человека» (растения очищают воздух и обогащают его кислородом). Игрушки по желанию и замыслу детей.
Прогулка № 2 Дыхательная гимнастика
Рисование с закрытыми глазами «Лучики для солнышка» (мелки).
ПИ «Я художником родился».
ПИ «Выше ноги от земли».
Повтор выученного стихотворения «Колокольчик» (как считалочка к игре). Игры в песочнице по желанию детей.
Рисование мелками по замыслу ребенка.
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Природа — наш друг» Цель: • закреплять знания детей о природе, а именно о растительном мире; • формировать знания о том, что растения бывают полезные и вредные;.
Ежедневное календарное планирование (май) Ежедневное календарное планирование — май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.
Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.
Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.
Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.
Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.
Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.
Источник