Тематическое планирование «День птиц во второй младшей группе»
Ø укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Игровое муз. упражнение «Птички летают»
Цель: побуждать детей слушать смену мелодии, изменять движения (на громкую музыку «птички летают», на тихую — «птички спят в гнёздышках»).
Инд. работа Дидактическая игра «Найди, о чём расскажу».
Цель: Найти птицу по описанию, по перечисленным признакам.
Рассматривание альбома «Птицы»
Цель: Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес.
Цель: предложить детям трафареты птиц — вороны, голубя, воробья; вызвать желание обвести птиц и раскрасить полученное изображение; развивать мелкую моторику.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
Наблюдение «Птицы – наши друзья»
Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и ворону.
Рисование на песке силуэтов птиц.
Цель: Развивать активность и любознательность детей, развивать мелкую моторику. Инд. работа игровое упражнение «Петушок»
Цель: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость.
Дидактическая игра «Летает – не летает»
Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверей.
Подвижные игра «Воробушки и кот».
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга; быстро убегать, находить свое место.
Пальчиковая игра «Петушок»
Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.
Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?»
Цель: вызвать эмоциональный положительный настрой детей, приучать слушать и понимать стихотворные строки, отвечать на вопросы по тексту
Дидактическая игра «Сложи птицу» (разрезные картинки)
Цель: вызвать интерес к складыванию картинок с изображением птиц, развивать мелкую моторику, наблюдательность, мышление.
Дидактическая игра «Летает – не летает»
Цель: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверей.
Обучающая игра «Сорока — кротик»
Цель: развивать слуховое восприятие, умение осознанно переключать внимание, воспитывать быстроту реакции.
Источник
Планирование одного рабочего дня по теме «День птиц» во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Игровое муз. упражнение «Птички летают» Ц.: побуждать детей слушать смену мелодии, изменять движения (на громкую музыку «птички летают», на тихую — «птички спят в гнёздышках». Инд. работа с Лизой, Ильёй Дид. игра «Найди, о чём расскажу». Ц.: Найти птицу по описанию, по перечисленным признакам. Дыхательная гимнастика «Ворона». Ц.: Укрепление здоровья детей. Отгадывание загадок про птиц. Ц.: развивать логическое мышление. Разучивание стихотворения М. Дружининой «Эй, ворона!» Ц.: развитие звуковой культуры речи, памяти.
Упражнение «Пользуйся салфеткой»
Ц.: закреплять умение пользоваться салфеткой.
Рассматривание альбома «Птицы» Ц.: Формировать у детей умение узнавать знакомых им птиц, по внешнему виду и называть их, развивать познавательный интерес. Трафареты «Птицы» Ц.: предложить детям трафареты птиц — вороны, голубя, воробья; вызвать желание обвести птиц и раскрасить полученное изображение; развивать мелкую моторику.
Физкультурное (Л. И. Пензулаева, с. 78 Занятие №47)
Ц.: упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом по сигналу; повторить прокатывание мячей, развивая ловкость и глазомер; ползание по прямой. (ср-ва: кубики по количеству детей, мячи, скамейка)
Наблюдение «Птицы – наши друзья» Ц.: продолжать наблюдение за птицами, их повадками, сравнивать воробья и ворону. Подв. игра «Воробушки и автомобиль» Ц.: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Рисование на песке силуэтов птиц. Ц.: Развивать активность и любознательность детей, развивать мелкую моторику. Инд. работа с Кириллом, Лизой игровое упражнение «Петушок» Ц.: упражнять в перешагивании предметов (ведёрки), сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. Труд. поручения «Сметаем песок со скамеек в песочнице» Ц.: продолжать учить детей пользоваться веником, воспитывать желание поддерживать порядок на участке, помогать взрослым.
Напоминание «Аккуратные дети»
Ц.: формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни
Самост. деятельность с выносным материалом (конструктор «Лего», трафареты «Птицы», альбомные листы, фломастеры, цветные мелки) Ц.: создать условия для самостоятельной конструктивной, художественной деятельности, побуждать детей вступать во взаимодействие со сверстниками.
Рассказывание сказки «Петух и лиса» Ц.: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения. С-р игра «Парикмахерская» Игровая ситуация «Парикмахер делает причёску» (ср-ва: атрибуты для игры, набор предметов-заместителей) Ц.: обогащать игровой опыт детей, стимулировать активное использование необходимых атрибутов, предметов-заместителей; развивать диалогическую форму речи.
Беседа «Для чего нужно спать»
Ц.: формировать представления детей о том, что с помощью сна восстанавливают силы.
Дид. игра «Сложи птицу» (разрезные картинки) Ц.: вызвать интерес к складыванию картинок с изображением птиц, развивать мелкую моторику, наблюдательность, мышление.
Дид. игра «Летает – не летает» Ц.: побуждать детей определять действия словами, обогащать словарный запас, закреплять знания о птицах, насекомых, зверей.
Подв. игра «Бегите ко мне» Ц.: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге; развивать способность ориентироваться в пространстве, внимание.
Ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его»
Ц.: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять, помочь ему.
Самост. деятельность с выносным материалом: леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски) Ц.: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию вторая младшая группа.
Пояснительная записка к рабочей программе по музыкальному воспитанию.
Рабочая программа по музыкальному развитию (вторая младшая группа) 3-4 года
В дошкольной педагогике музыка рассматривается, как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которыми они встречаются в жизни.
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе «Детство»
рабочая программа дошкольного образования во второй младшей группе.»Детство».
Рабочая программа кружка «Мастерилка» во второй младшей группе
Программа «Мастерилка» нацелена на развитие мелкой моторики рук и формирование мотивации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный год МДОУ «Детский сад «Солнышко»
Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе на 2017-2018 учебный годМДОУ «Детский сад «Солнышко».
Рабочая программа по развитию детей второй младшей группы .
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы «Львята» МБДОУ №33 «Буратино». Учебно-о.
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа)
Рабочая программа 2016-2017 г (вторая младшая группа).
Источник