Картина природа уходящая вдаль

Дорога Уходящая Вдаль Рисунок (47 Фото)

Пейзаж дорога

Картина нидерландского живописца Винсента Ван Гога, написанная художником в июле 1890 года и являющаяся одной из самых знаменитых его работ.

Аллея рисунок

\

Живопись рисунок

Картины пастелью

Пейзаж рисунок карандашом

Пейзаж с перспективой легкий

Линейная перспектива в рисунке

Ясное видение, панорама, взгляд вдаль, картина широкого пространства. В специальном значении — различные способы и совокупность приёмов изображения объёмных форм и пространственных отношений на плоскости, «в результате применения которых возникает конструкция, обеспечивающая однородность восприятия всех элементов изображения».

Дорога в даль рисунок

Источник

Картины Дорога вдаль на холсте

Картина Дорога

Большой выбор картин Дорога вдаль на холсте в интернет-магазине Photostena.ru

В этом каталоге интернет-магазина Photostena.ru вы сможете найти и купить множество вариаций картин Дорога вдаль. Все они печатаются на холсте по индивидуальному заказу с применением экологически безопасных красок и материалов. Новейшие технологии печати позволяют гарантировать высокое качество и долговечность напечатанных изображений.

Купить картины на холсте Дорога вдаль в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, в которые также осуществляется доставка вы можете буквально в несколько кликов. Для этого вам необходимо только оформить заказ на нашем сайте. В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер для согласования времени и места доставки.

Цены на картины Дорога вдаль начинаются от 930 рублей и зависят от выбранного вами размера холста и стиля обработки изображения. Срок доставки по Москве и городам, в которых есть представительства нашего интернет-магазина составляет от 3 дней, во все остальные города – от 7 дней. Также у наших партнеров вы можете найти скидочные купоны, по которым сможете купить картину Дорога вдаль со скидкой до 30%. Приятного выбора и отличных покупок вместе с Photostena.ru.

  • Каталог фотообоев
  • Каталог фресок
  • Каталог картин на холсте
  • Каталог модульных картин
  • Каталог триптих картин
  • Каталог штор
  • Каталог штор для ванной
  • Каталог фотоподушек
  • Загрузить изображение
  • Распродажа со скидкой
  • Акции
Читайте также:  Государственные природные заповедники вологодской области

Источник

Осень: 4 лучших картины русских живописцев

Осень: 4 лучших картины русских живописцев

Множество стихотворений великих русских поэтов – Есенина, Пушкина, Тютчева – было посвящено этой поре. Невероятной красоты осенние пейзажи маслом создавали такие известные художники как Левитан, Саврасов, Шишкин, Серов, Кустодиев, Поленов и даже экспрессионист Кандинский. Из современных живописцев осени хочется выделить Леонида Афремова и Грэма Геркена с его размашистыми мазками и чистыми, практически не разбавленными цветами, Дмитрия Спироса и его потрясающую игру света и тени, и простоту, наивность и очарование работ Кристиана Бержерона.

Даже начинающие художники способны справится с картиной маслом на тему осени. За основу композиции берётся обычный, не привязанный к времени года пейзаж, с его правилами и особенностями, а дальше начинается игра света, цвета и техник. Красоту осеннего пейзажа в живописи передают как тонкие техники с изящными лессировками, так и крупные мазки в стиле импрессионизм и постимпрессионизм. Общий тон картины может быть любым: лёгкая дымка и серость придаёт всей композиции промозглости и холода. Использование красных, желтых, зеленых тонов, также сияние белого в виде бликов от листвы и полос света создаёт особое настроение — яркая осень в солнечный день, «бабье лето».

Для картин осеннего пейзажа маслом характерны определённые признаки и сюжеты, которые мы можем наблюдать у таких мастеров, как Исаак Левитан, Василий Кандинский, Василий Поленов. Говоря об осени в живописи маслом, нельзя не упомянуть шедевр Алексея Саврасова «Грачи прилетели», хранящийся в Третьяковкой галерее.

Чтобы уловить приёмы работы с осенними пейзажами прямиком от великих мастеров, рассмотрим подробнее некоторые из их работ.

1. Осень в живописи художника Исаака Левитана была одной из главных тем. О ней написаны сотни его картин. Остановимся на одной из самых известных – «Золотая осень». Картина относится к пасторальным пейзажам: вдали виднеются деревенские домики, поля и лес, окрашенный всеми оттенками осенней листвы. В центре композиции речка в окружении деревьев, покрытых золотой и красной листвой. Венчает её голубое небо, по которому плывут белые, подсвеченные ярким солнцем облака. «Золотую осень» относят к «мажорному» периоду в творчестве художника – здесь в изобилии яркие цвета, обычно не характерные для Левитана, но именно они, а также освещение (яркое солнце почти в зените) придают картине радостное, «тёплое» настроение. Стоит обратить внимание на «экспрессивный», рельефный мазок, ярко демонстрирующий влияние импрессионизма на художника. За счёт этого картине придаётся динамика.

Читайте также:  Евразия природная зона тундры

Утончённую скромную красоту осеннего парка также можно увидеть в живописи Исаака Левитана. «Осенний день. Сокольники». Картина создана в более «умеренных» тонах, нежели «Золотая осень». Картина пропитана грустью и ностальгией – громада уходящего вдаль неба и необъятность сосен противопоставляются здесь одинокой маленькой фигуре человека.

2. Отец абстрактной живописи Василий Кандинский не обошёл вниманием тему осени в своей живописи. Как и все абстракционисты, он уходил от чёткой формы изображения и сосредотачивался на цветовых пятнах и линиях. Его картина «Осень в Мурнау» поражает сочетанием ярких синих, почти неразбавленных оттенков с тёмной зеленью и красными «точками»-листьями. Таким образом художник передавал свои чувства и своё видение окружающего мира.

3. Ещё одна «Золотая осень» принадлежит перу Василия Поленова. Композиция картины подчинена геометрии – пространство организовано в виде дуги. Это является характерным приёмом художника при формировании композиции. Здесь отсутствуют классические передний и дальний планы – зритель стоит «над» и смотрит на раскинувшийся внизу пейзаж сверху. Картина-«панорама» даём нам возможность увидеть широкий простор русской природы: уходящая вдаль река, поблёскивающая колокольня, лес, разукрашенный всеми оттенками осени. В картине сопоставляется золотой и благородный голубой цвета. Небо проработано до мелочей – в картине отражены тончайшие оттенки и переходы, написанные в заданном ритме: белые, серые, розоватые. За счёт этого кажется, что небо лишено статики – вот-вот облака поплывут прямо на наших глазах.

4. Несмотря на то, что тема статьи — осень, хочется упомянуть картину Алексея Саврасова «Грачи прилетели», потому что она дарит аналогичные ощущения природы.

Алексей Саврасов сумел показать красоту весеннего пейзажа в живописи, раскрывая душевные, трогательные и печальные черты, присущие русским пейзажам средней полосы. Он сумел поймать это лиричное настроение, потому что сам любил и чувствовал природу родного края. Прозрачный воздух в картине «Грачи прилетели» обусловлен, сдержанным, как бы рассеянным светом, которой идёт будто бы от самой земли, здесь будто бы и нет конкретного источника света. Линия горизонта размыта и затуманена, что даёт ощущение глубины и широты пространства. Небо здесь затянуто облаками и прописано тусклыми, голубовато-серыми оттенки. Одним из секретов мастера был не полностью закрашенный холст – для того, чтобы в точности передать тона он оставлял фрагменты белыми. Стоит обратить внимание на тончайшую прописанность талого снега: его оттенки колеблются от тёмно-серого до голубого и сиреневого.

Читайте также:  Григорьев природа южного урала

Опыт, насмотренность и безграничная любовь к своему делу объединяла художников-пейзажистов. Это и является главным секретом их мастерства.

Источник

Уходящая вдаль аллея

Представляем вам нашу последнюю коллекцию фотографий с изображением аллеи, ведущей вдаль. Эти потрясающие изображения передают красоту и тайну этой простой, но завораживающей сцены.
Каждая фотография в этой коллекции представляет собой уникальную интерпретацию аллеи, передавая ее многочисленные настроения и нюансы. Некоторые фотографии подчеркивают симметрию и порядок аллеи, с ее рядами деревьев и аккуратно вымощенной дорожкой, простирающейся перед нами. Другие подчеркивают чувство тайны и удивления, которое вызывает аллея, с ее извилистой дорожкой, исчезающей вдали, приглашая нас исследовать то, что находится за ее пределами.

Уходящий в даль

Пейзаж в перспективе

Пейзаж в пространстве

Осень одиночество

Аллея уходящая в даль

Пейзаж с фонарем

Аллея уходящая в даль

Линейная перспектива дорога и деревья

Пейзаж в перспективе

Аллея уходящая вдаль картина

Дорога в поле

Аллея уходящая вдаль

Мост перспектива

Тропинка в темном лесу

Аллея уходящая вдаль

Кипарисовая аллея Италия

Осень одиночество

Осенний парк

Аллея уходящая в даль

Аллея парка уходящая вдаль

Идти по аллее

Пейзаж большой мир

Перспектива рисунок

Дорога аллея кипарисов

Извилистая тропа уходящая в даль

Аллея парка уходящая вдаль

Красивая тропинка

Туманные аллеи

Дорога уходящая вдаль

Аллея из широколиственных деревьев

Тропинка в парке

Тропинка в поле

Дорога на рассвет

Тоскана Италия утро

Дорога среди деревьев

Весне дорогу!

Линейнаяперспективная с одной точкой схода

Дорога вдаль

Дорога уходящая вдаль

Артём rhads Чебоха

Дорога, освещенная солнцем

Пейзаж с дорогой в графике

Путник на дороге

Линейная перспектива для детей

Дорога Проселочная лес поле

Линейная и воздушная перспектива

Источник

Картина природа уходящая вдаль

Левитан Исаак Ильич

Мещерский Арсений Иванович «Поля» (1890е)

Мещерский Арсений Иванович

Мещерский Арсений Иванович «Рожь» (1900)

Мещерский Арсений Иванович

Орловский Владимир Донатович «Хлеба зреют» (1870)

Орловский Владимир Донатович

Репин Илья Ефимович «На меже. В.А. Репина с детьми идёт по меже» (1879)

Репин Илья Ефимович

Шультце Иван Федорович «Пшеничные поля»

Шультце Иван Федорович

Панасенко Сергей «Дорога в поле»

Панасенко Сергей

Басов Сергей «Август»

Басов Сергей

«Я художник, я так вижу»: российский живописец показывает картины и виды, с которых они написаны
Художник приглашает в провинциальный мир ужасов
Георгий Курасов: современный авангард
9 комментариев

Исаак Левитан. «Над вечным покоем». Величайшая картина! Все пройдет. Мы пройдем. А эти ширина, простор как были задолго до нас, так и после нас останутся. И кто мы на этом могучем и незыблемом фоне? Твари мелкие и ничтожные!

Источник

Оцените статью