- Птицы над полем в первый день зимы (2018) Картина — Olha Laptieva
- уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
- По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили
- НАТУРАЛЬНЫЙ ПЛОТНЫЙ ХОЛСТ
- ГАЛЕРЕЙНАЯ НАТЯЖКА
- КОМПЛЕКТАЦИЯ
- ШАГ 1
- ШАГ 2:
- ШАГ 3.
- Вороны над полем пшеницы — 1890 Ван Гог
- (1853-1890) Винсент Ван Гог
- Ван Гог. Вороны над полем пшеницы
Птицы над полем в первый день зимы (2018) Картина — Olha Laptieva
Безопасная прямая покупка Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.
Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).
Эта печать доступна в нескольких размерах.
уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.
The painting is signed on the front side and also signed and signed on the back side. The work is done on a stretcher, gallery stretch, painted edges, can be hung without a frame. Modern work is done with quality materials, no defects. The painting comes with a Certificate of Authenticity.
The painting is signed on the front side and also signed and signed on the back side.
The work is done on a stretcher, gallery stretch, painted edges, can be hung without a frame.
Modern work is done with quality materials, no defects.
The painting comes with a Certificate of Authenticity.
По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили
Краска, состоящая из пигментов, связанных с льняным маслом или гвоздиками. Традиционная техника состоит из наложения слоев краски, все более богатых маслом, для прочной и долговечной подвески.
Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют собой очень личное выражение на опорах, таких как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие материалы. Произведение изобразительного или изобретательского искусства может быть натуралистическим и образным или абстрактным. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Источник
НАТУРАЛЬНЫЙ ПЛОТНЫЙ ХОЛСТ
Печать УФ стойкими красками. Матовое или глянцевое покрытие на выбор. Насыщенные цвета изображения. Изготовление на заказ.
ГАЛЕРЕЙНАЯ НАТЯЖКА
изображение продолжено на боковых частях подрамника. Углы холста аккуратно загибаются и закрепляются с обратной стороны картины. Сосновый подрамник толщиной 2 см.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Каждое полотно комплектуется креплением крокодильчик и крючком. Вы также можете использовать любые другие виды креплений. Выполните разметку на стене перед тем, как повесить картину.
ШАГ 1
Положите картину лицевой стороной на светлое чистое махровое полотенце. Аккуратно вбейте крепление с обратной стороны подрамника в верхней его части в центре.
ШАГ 2:
Вбейте в стену молотком пластмассовый крючок-крепление.
ШАГ 3.
Повесьте картину на стену. Наслаждайтесь результатом!
Доставка по России, Странам таможенного союза и Европы
В рамках закона о защите прав потребителя
Мы предлагаем безопасные платежи с SSL шифрованием
9 лет успешной работы. Более 30 000 довольных клиентов
Мы производим наши изделия на заказ. Вы получаете индивидуальный продукт
Все материалы имеют сертификаты безопасности и соответствуют ГОСТ
- Наклейки
- Трафареты
- Модульные картины
- Фотообои
- Дисконт
- Контакты
Источник
Вороны над полем пшеницы — 1890 Ван Гог
Год 1890, лето в Овере. В начале июня Тео с женой и ребенком приехали в Овер на один день. Ван Гог счастлив, невзирая на свои нерешенные финансовые проблемы. Тео говорит ему, что некоторые его картины пробуждают интерес, но пока не находят покупателей. Проблемой для Винсента является зарабатывание денег на жизнь и краски. При жизни он так и не продал ни одной своей картины.
1890; 50х100,5см
Музей Ван Гога, Амстердам
Вскоре заболевает маленький Винсент, сын Тео. Сам Тео также серьезно болен и в письме от 30 июня задумывается о своей будущей жизни, о ранее запланированной на июль поездке в Овер со всей семьей. Несмотря на успокаивающие слова брата, текст письма производит на Ван Гога тяжелое впечатление. Винсент начинает впадать в отчаяние. Тео точно почувствовал реакцию брата и написал: «Будь спокоен и береги себя, чтобы не дошло до какого-нибудь несчастного случая».
В конце июля наступает неделя, проведенная Винсентом у брата в Париже. Тео и Ио ссорятся из-за денег. А ведь Тео много лет высылает деньги брату. Ван Гог, рассерженный и опустошенный, возвращается в Овер. 14 июля он пишет увиденное из окна торжество, связанное с празднованием национального праздника. На картине нет ни одного человеческого силуэта.
Вскоре Винсент получает от брата длинное письмо, полное теплых слов и заверений в том, что и в будущем тот может рассчитывать на его помощь. Опять много рисует. «Меня привлекают бесконечные поля пшеницы, большие как море, в деликатных желтых и зеленых тонах».
23 июля Винсент пишет письмо Тео и не упоминает, что думает о самоубийстве. Тем временем он уже купил револьвер. 27 июля Ван Гог решается на задуманный поступок. В кармане лежит неоконченное письмо к брату: «Хотел бы написать тебе о многих вещах, но чувствую, что это бесполезно. А если речь идет о моей работе, то я заплатил за нее жизнью и она стоила мне половины моего рассудка».
Одна из последних картин Ван Гога — «Вороны над полем пшеницы». Темное, неспокойное небо сливается в единое целое с землей, три дороги ведут в никуда, пшеница сгибается под сверхъестественной силой, а траурные птицы выписывают на полотне буквы «М». Здесь уже нет ни завихрений, ни упорядочивающего ритма. Твердые, жесткие мазки кисти создают на полотне полную беспокойного хаоса динамику.
«Это неизмеримое раздолье, полное пшеницы под неспокойным небом, и, смотря на него, я чувствую бесконечную грусть и одиночество». В «Воронах над полем пшеницы» мазки кисти все более хаотичны и направлены во все стороны. Ван Гог использует бронзу, охру, зелень, кобальт и лазурь. Стая черных ворон собирается за горизонт, придавая небу глубину. Мы приближаемся к абстрактному изобразительному искусству.
(1853-1890) Винсент Ван Гог
Источник
Ван Гог. Вороны над полем пшеницы
Винсент Ван Гог, необыкновенный художник и необыкновенный человек — голландец. Он жил в Голландии до 33 лет; всего четыре года своей короткой жизни он провел во Франции, но эти годы составляют половину, и самую значительную, его творческого пути, продолжавшегося лишь одно десятилетие.
3 мая 1889 года Ван Гог добровольно переселился в Сен-Реми, в убежище для душевнобольных, хотя приступы болезни (по-видимому, эпилептического происхождения) были у него лишь спорадическими, а в промежутках между ними он оставался совершенно нормален.
В мае 1890 года Ван Гог покинул Сен-Реми, пробыв там ровно год, и переехал в Овер, на севере Франции, близ Парижа. Жить один в Голландии он не мог, а в Овере находился под наблюдением доктора Гаше, друга многих художников. Гаше считал Ван Гога излечившимся: припадки не повторялись уже несколько месяцев. Но страх перед их возобновлением, мучительная тревога за будущее, свое и семьи брата, сломили неукротимый дух Ван Гога. В июле 1890 года он застрелился.
За несколько дней до смерти был написан его прощальный, последний шедевр — «Вороны над полем пшеницы». Слепящее золото поля, грозовая синева неба, черные птицы бурной лавиной обрушиваются на встревоженные ветром хлеба. Дорога среди колосьев делает зигзаг и обрывается — у нее нет продолжения. Кажется, никогда мазок Ван Гога не был таким решительным и энергичным, а цветовые контрасты — такими прямыми сигналами переживания.
Для брата Винсента Ван Гога, Тео, смерть брата была ударом, от которого он так и не смог оправиться. Через три месяца он, всегда уравновешенный, рассудительный и сравнительно благополучный, внезапно лишился рассудка и вскоре умер, пережив старшего брата всего на полгода. В 1964 году на их родине был открыт памятник работы скульптора Цадкина: две фигуры, идущие тесно прижавшись, поддерживающие друг друга.
Возможностью жить и работать Винсент Ван Гог был всецело обязан помощи брата. При жизни его произведения не только не имели коммерческого успеха, но их вообще мало кто знал. После смерти слава их неуклонно росла, год от года становилась все громче, распространяясь по странам и континентам. При жизни ему удалось продать только одну картину, «Красный виноградник» — за 400 франков.
А в 1962 году, когда в Голландии был создан Фонд Ван Гога, коллекция, хранившаяся у наследников Тео (около 170 картин и 400 рисунков), была приобретена Фондом за 18,6 миллиона флоринов. Так щедро «расплатился» наконец художник со своим братом — через семьдесят с лишним лет после смерти обоих. Удивительная судьба! Порой кажется, что история жизни Ван Гога будто нарочно кем-то задумана как драматическая притча о тернистом пути художника, надорвавшегося в неравной борьбе с враждебными обстоятельствами, но в конце концов одержавшего победу в самом поражении.
Н.А.Дмитриева. Краткая история искусств. 2004
Источник