Картины маслом мастер класс природа

Картины маслом мастер класс природа

пейзаж маслом, мастер-класс

Пейзаж маслом. Используем красный фон для основы!

Caroline Jasper пишет красивые пейзажи маслом, используя в качестве основы красный фон. Получается очень яркая, солнечная живопись.

Caroline Jasper, пейзаж маслом

Предлагаю посмотреть мастер-класс Caroline, чтобы понять, как она это делает.

Пейзаж маслом:
МК с использованием красного фона основы

Почему на красном.

  • Если фон уже цветной, то нет нужны покрывать каждый его сантиметр. Цвета при соприкосновении имеют меньше шансов стать грязными, нежели чем при смешивании.
    Нижний цвет может разделяться различными цветами, которыми пишут влажное к влажному, без нежелательного смешивания.
  • Красный, являющийся средним по светлоте, контрастирует с белыми и светлыми цветами также хорошо, как с темными теневыми.
  • Красный особенно подходит для пейзажей и изображения воды. Он создает контраст с зеленью бирюзой, создавая эффект визуальной вибрации, наиболее эффектных в районе фона.
  • Основной цвет, просвечивающий между мазками, положенными сверху, создает общее цветовое единство картины.

Шаг 1. – Небо и светлые оттенки фона.

  • Небо: Белый смешиваем с малыми количеством Церрулеума. Пишем небо, начиная сверху, опускаясь к горизонту, свет чуть светлеет.
  • Светлые оттенки фона: Освещенные участки земли на втором плане – Белый плюс Церрулеум и Кадмий лимонный желтый в разных пропорциях голубого и желтого; пишем области раздельно.

Шаг 2. Дальний план

  • Дальние деревья: Белую смешать с малым количеством Ультрамарина, Виридоновой зеленой и Фиолетовой.

Совет: Пишите более светлые участки первыми, а затем переходите к более темным и близким участкам на деревьях. Перекрывайте весь фоновый красный, чтобы убрать любой намек на теплый цвет. Холодные и нюансные оттенки позволят сделать этот участок визуально отступающим.

Шаг 3. Самые яркие ближние участки (для фонового контраста)

  • Свет на ближних деревьях: Кадмий лимонный желтый в чистом виде, плюс смешанный с Зеленым.
  • Переходы между освещенными и теневыми участками переднего плана: Смесь Кадмия лимонного желтого и Зеленого, переходящие в Зеленый вблизи.

Совет: Оставляйте красный между мазками. Малые участки красного между темными зелеными и желтыми листьями создадут эффект вибрации цвета.

Шаг 4. – Тени переднего плана

  • Самые темные участки переднего плана: Виридоновая Зеленая, переходящая в смесь Виридоновой с Зеленой, Ультрамарином или Индиго для создания теней на листьях и траве переднего плана.
  • Ветви и стволы деревьев: Ультрамарин смешиваем с Умброй жженой или Умброй натуральной. Продолжайте оставлять маленькие участки красного между мазками.

Шаг 5. Детали первого плана и контраст.

  • Светлые и темные детали травы и деревьев: Добавьте Индиго в тени на стволы и ветви деревьев для создания объема. Используйте Зеленый и Кадмий Желтый, оба как чистые из тюбика, так и смешанные, чтобы добавить более светлые листья в теневой части кроны.
    Добавьте несколько мазков Кадмия Желтого, а затем Индиго на траву вблизи. Завершите несколькими мазками белого на самых светлых участках.
Читайте также:  Красота родной природы башкирии

Совет: Несмешанные цвета производят самое яркое впечатление. Чистые цвета прямо из тюбика вполне подходят для переднего плана.

Шаг 6. Усиление глубины пространства.

  • Тени переднего плана: Добавьте мазки Ультрамарина или Индиго, чтобы усилить тени вблизи.
  • Дымка дальнего плана: Добавьте мазки Белой, или Белой в смеси с небольшим количеством Ультрамарина поверх удаленных деревьев таким образом, чтобы смягчить их формы на границе с небом и горизонтом.

Совет: Пишите ТОЛЬКО поверх просохшей краски. Чтобы слой сох быстрее, я обычно добавляю в краску разбавитель.

Перевод: Марина Трушникова
Если мастер-класс был вам интересен, поделитесь им в соцсетях!

Источник

Летний пейзаж маслом поэтапно для начинающих

Сквозь летние сумерки парка
По краю искусственных вод
Красавица, дева, дикарка —
Высокая лебедь плывет.
Плывет белоснежное диво,
Животное, полное грез,
Колебля на лоне залива
Лиловые тени берез.
Головка ее шелковиста,
И мантия снега белей,
И дивные два аметиста
Мерцают в глазницах у ней.
И светлое льется сиянье;
Над белым изгибом спины,
И вся она как изваянье
Приподнятой к небу волны.

Н. Заболоцкий

Описание: МК предназначен для творческих людей, учителей ИЗО и педагогов дополнительного образования художественно-эстетической направленности.

Назначение: использование на занятиях по рисованию, для участия в конкурсах, выставках, украшения интерьера или в качестве подарка.

Цель: выполнение пейзажа маслом

Задачи:
Образовательные:

• Учить работать масляными красками
• Расширять представление о работе мастихином
• Способствовать развитию творческих способностей
• Учить использовать в рисовании разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные методы с целью получения выразительного образа
Развивающие:
• Развивать эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции
• Развивать чувство уверенности
Воспитательные:
• Воспитывать умение доводить начатое дело до конца,
• Воспитывать положительное отношение к собственной деятельности, ее результату
• Способствовать воспитанию положительного отношения к рисованию и творчеству в целом
• Воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Материалы:
• холст размером 40х50 см
• мастихин
• баночка для растворителя
• растворитель
• тряпка
• палитра
• масляная краска (белила цинковые, кадмий желтый средний, кадмий красный темный, голубая «фц», умбра жженая)

Этапы работы:
Природа полна красок. Для живости работы писать будем без эскиза, «на глаз». Прежде чем начать рисовать пройдитесь растворителем по холсту (смочите холст).
Так как всю работу занимает зелень, ее нужно как-то разбавить. А поможет в этом контрастный цвет по отношению к зеленому – красный. Оставшееся место без зеленого цвета это небо. За счет него и освежим работу. Возьмите много белой краски и капельку красной, чтобы получился белый цвет с лёгким розовым оттенком. Не жалейте краски чтобы потом было с чем смешивать. Нанесите ее размашисто, в разные стороны мастихином в верхней половине холста.
Второй инструмент, с которым мы поближе познакомимся это тряпка! Смешайте синюю и коричневую краску, у вас получится цвет тени зелени.
Собрали тряпку в комок «розочкой» и «тычкообразными» движениями набираем массу зелени. А воду растираем из стороны в сторону влево вправо. Внизу оставляем белый просвет неба на отражении.

Читайте также:  Доброго вечера летнего природа

Продолжайте, положите еще слой на деревья второго плана и воду, чтобы они стали более глухими. И тычком тряпки покажите на переднем плане в середине дерево на островке.

Чистую зеленую краску мы не используем. Поэтому смешайте больше желтой краски и меньше синей для получения светло зеленого цвета (по необходимости добавите белил). На линии горизонта наметьте кусты и траву заднего плана. Работайте мастихином плашмя. Движение идет сверху вниз. Добавьте вкрапление зеленого в отражение воды. Мастихином растирайте сверху вниз и пальцем растушуйте края.
Кончиком мастихина в лесистости обозначьте стволы деревьев. Вы процарапываете на холсте линии, намеки на полосы (стволы деревьев) где-то они более явные и яркие, где-то более слабые. Такое простое действие уже создаст эффект дремучести.

Сделаем песочный берег лебединого островка в середине пруда. Для этого смешайте белила, желтую и каплю коричневой краски (можно добавить красноватой). Нижние слои в процессе рисования смешиваются с накладываемой сверху краской, создавая интересные и сложные цвета.
А также самое время для добавления глухоты и темноты в пруду. Смешивайте черную краску с синей и коричневой краской и также сверху вниз мастихином, растушевывая края пальцем.

Выделяем дерево в середине. Для светлой листвы смешайте белила, жёлтую и каплю синей. «Похлопывайте» постукивайте мастихином по холсту, показывая пышные листья.

Продолжайте. Одновременно добавляйте в отражение стоячей воды цветные проявления (желтоватые, розоватые). Положили краску мастихином и ведите им плашмя вверх-вниз. Не забывайте смягчать отражение пальцем.

В ваш светло зеленый цвет добавьте еще желтого цвета. Выделите им светлые участки кустов на заднем плане, и самую светлую листву дерева посередине. А так же проблески воды.

Процарапайте еще несколько стволов березок на заднем плане. Смешайте черный с коричневым и кончиком мастихина нарисуйте темный ствол главного дерева в середине. Что бы нарисовать немного корявый ствол расслабьте кисть, линия иногда прерывается, рвано ведем линию ствола. Не вырисовывайте ветки. Они утопают в листве.

Появляются на островке две березки, но их мы пишем мастихином, а не процарапываем! Возьмите белой краски на ребро мастихина и от низа, ведя вверх, рисуем ствол слева направо. Снизу березки темнее, добавьте черного цвета.
Уделите чуть больше внимания отражению! Тонкие белые стволы нанесли на воду и растушевали! Различные вкрапления разных оттенков желтого, коричневатого цвета.
И присмотритесь, под водой сетка, проведите тоненькую белую линию от островка в сторонку.

Символично обозначьте белые домики лебедей с разноцветными крышами. Не прорисовывайте, только наметьте. А также пару красных буйков на сетке (и отражения от них). Комком тряпки светло зеленой краской, можете тычком пройтись по деревьям заднего плана.

А чтобы пруд наполнился жизнью, поместим в него лебедя. Последние штрихи, такие как отражение лебедя и рябь на воде.

Источник

Картины маслом мастер класс природа

пейзаж маслом, мастер-класс

Пейзаж маслом. Используем красный фон для основы!

Caroline Jasper пишет красивые пейзажи маслом, используя в качестве основы красный фон. Получается очень яркая, солнечная живопись.

Читайте также:  Германия особенности природных ресурсов

Caroline Jasper, пейзаж маслом

Предлагаю посмотреть мастер-класс Caroline, чтобы понять, как она это делает.

Пейзаж маслом:
МК с использованием красного фона основы

Почему на красном.

  • Если фон уже цветной, то нет нужны покрывать каждый его сантиметр. Цвета при соприкосновении имеют меньше шансов стать грязными, нежели чем при смешивании.
    Нижний цвет может разделяться различными цветами, которыми пишут влажное к влажному, без нежелательного смешивания.
  • Красный, являющийся средним по светлоте, контрастирует с белыми и светлыми цветами также хорошо, как с темными теневыми.
  • Красный особенно подходит для пейзажей и изображения воды. Он создает контраст с зеленью бирюзой, создавая эффект визуальной вибрации, наиболее эффектных в районе фона.
  • Основной цвет, просвечивающий между мазками, положенными сверху, создает общее цветовое единство картины.

Шаг 1. – Небо и светлые оттенки фона.

  • Небо: Белый смешиваем с малыми количеством Церрулеума. Пишем небо, начиная сверху, опускаясь к горизонту, свет чуть светлеет.
  • Светлые оттенки фона: Освещенные участки земли на втором плане – Белый плюс Церрулеум и Кадмий лимонный желтый в разных пропорциях голубого и желтого; пишем области раздельно.

Шаг 2. Дальний план

  • Дальние деревья: Белую смешать с малым количеством Ультрамарина, Виридоновой зеленой и Фиолетовой.

Совет: Пишите более светлые участки первыми, а затем переходите к более темным и близким участкам на деревьях. Перекрывайте весь фоновый красный, чтобы убрать любой намек на теплый цвет. Холодные и нюансные оттенки позволят сделать этот участок визуально отступающим.

Шаг 3. Самые яркие ближние участки (для фонового контраста)

  • Свет на ближних деревьях: Кадмий лимонный желтый в чистом виде, плюс смешанный с Зеленым.
  • Переходы между освещенными и теневыми участками переднего плана: Смесь Кадмия лимонного желтого и Зеленого, переходящие в Зеленый вблизи.

Совет: Оставляйте красный между мазками. Малые участки красного между темными зелеными и желтыми листьями создадут эффект вибрации цвета.

Шаг 4. – Тени переднего плана

  • Самые темные участки переднего плана: Виридоновая Зеленая, переходящая в смесь Виридоновой с Зеленой, Ультрамарином или Индиго для создания теней на листьях и траве переднего плана.
  • Ветви и стволы деревьев: Ультрамарин смешиваем с Умброй жженой или Умброй натуральной. Продолжайте оставлять маленькие участки красного между мазками.

Шаг 5. Детали первого плана и контраст.

  • Светлые и темные детали травы и деревьев: Добавьте Индиго в тени на стволы и ветви деревьев для создания объема. Используйте Зеленый и Кадмий Желтый, оба как чистые из тюбика, так и смешанные, чтобы добавить более светлые листья в теневой части кроны.
    Добавьте несколько мазков Кадмия Желтого, а затем Индиго на траву вблизи. Завершите несколькими мазками белого на самых светлых участках.

Совет: Несмешанные цвета производят самое яркое впечатление. Чистые цвета прямо из тюбика вполне подходят для переднего плана.

Шаг 6. Усиление глубины пространства.

  • Тени переднего плана: Добавьте мазки Ультрамарина или Индиго, чтобы усилить тени вблизи.
  • Дымка дальнего плана: Добавьте мазки Белой, или Белой в смеси с небольшим количеством Ультрамарина поверх удаленных деревьев таким образом, чтобы смягчить их формы на границе с небом и горизонтом.

Совет: Пишите ТОЛЬКО поверх просохшей краски. Чтобы слой сох быстрее, я обычно добавляю в краску разбавитель.

Перевод: Марина Трушникова
Если мастер-класс был вам интересен, поделитесь им в соцсетях!

Источник

Оцените статью